• Кофе Вьетнам робуста Голубой дракон, фото 1, цена
  • Зеленый кофе Вьетнам робуста Голубой дракон, фото 1, цена
  • Кофе Вьетнам робуста Голубой дракон, фото 1, цена
  • Кофе Вьетнам робуста Голубой дракон, фото 1, цена

Выберите вид кофе

Выберите помол

Выберите объём

 
   
шт

Тип упаковки

Итого

$221  

Кофе Вьетнам робуста Голубой дракон

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг 4.48 (23 голоса)
38 комментариев
R
У вьетнамской робусты "Голубой дракон" сильный хлебно-ореховый аромат. Во вкусе преобладают оттенки горького какао и жареных злаков.
Кислинка
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
Насыщенность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
Горчинка
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
Крепость
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
X
Способы оплаты
Мы принимаем заказы на обжарку кофе без предоплаты
PayPal

Безопасный платеж с помощью PayPal

QIWI Кошелек

QIWI Кошелек

Банковская карта

Банковская карта

Наличные

Оплата наличными при получении

RoboKassa

Яндекс.Деньги, WebMoney, терминалы

Способы доставки
PickPoint

через системы доставки

PickPoint

Pony Express

Через службы курьерской доставки

Почта России

Доставка почтой



Отзывы про кофе Вьетнам робуста Голубой дракон

Оставить комментарий
Евгений
Евгений     22.11.2016 21:17:00

Способ приготовления: Эспрессо

Марка воды: осмос

что-то изменилось, два года пью эту робусту, всё было хорошо, а с обжарки 03.09.16 - какой-то горохово-резиновый привкус, на грани возможности употреблять это вообще

вот уже вторая или третья упаковка

до этого от 07.05.16 брал - всё было хорошо с ней

признавайтесь чего поменялось в ней и навсегда ли?
Сергей, Torrefacto
Сергей, Torrefacto    23.11.2016 19:17:00
Евгений, добрый вечер,

Очень странная ситуация. Я сейчас приготовил этот сорт в моке. Нашел пачку, обжаренную от 5 ноября. Должен сказать, что вкус соответствует профилю. Плотное тело, во вкусе какао, жареные орехи или злаки. Послевкусие долгое с горечью темного шоколада.

Евгений, предполагаю, что тут вода внесла свои коррективы. Пустое тело или излишняя горечь при приготовлении может быть связана с минерализацией воды. Этот показатель должен находиться в пределах 100-150 мг/л. Попробуйте сварить кофе с Бон Аквой из супермаркета и посмотреть, изменится ли вкус.

Если потребуется помощь, пожалуйста, обращайтесь!

Хорошего вечера!
Евгений
Евгений    23.11.2016 19:40:00
вода вряд-ли, осмос и недавно проверял его tds-ом

с помолом есть подозрения, перевыставил 0 на кофемолке, всё стало мельче молоться, а этот как-будто крупнее, быстро проливается, как крупный помол, любое другое зерно секунд 40, а это - 15-20.

посмотрю чего там в остатках, может подгорает на жерновах и скатывается в колбаски

но мне кажется выставил в начале-середине лета, всё нормально было, а началось именно с этой партии и именно с этим сортом
Сергей, Torrefacto
Сергей, Torrefacto    23.11.2016 22:32:00
Евгений,

Понял вас, фактор воды убираем. Остается технический момент. Думаю, не лишним будет провести чистку кофемолки от кофейных отложений. Кофемолка, вероятно, наиболее важный инструмент любителя кофе. Как гласит поговорка: «Прежде, чем что-либо покупать, посчитайте, сколько вы готовы потратить на всё оборудование, и купите на все деньги кофемолку». Без равномерного помола тяжело "выжать" все нюансы вкуса определенного сорта кофе. Множество проблем с домашним эспрессо (горький вкус, отсутствие крема, слишком быстрая экстракция и.т.п) связано в кофемолкой, и ее состоянием.

Самый лучший способ - это ручная чистка. Чистящее средство никогда не даст такого эффекта, как механическая очистка.

Я уверен, что вкус кофе будет более ярким и выразительным после очистки кофемолки от кофейных отложений и масел.

Пишите, если возникнут вопросы, мы с коллегами будем рады помочь!
Евгений
Евгений    24.11.2016 03:13:00
под "выставил 0 кофемолки" я имел в виду полностью разобрал, почистил, собрал с зацеплением жерновов, развел их на минимальное расстояние - это стало новой установкой при 0 на колесике регулятора помола.

а то со временем жернова разьехались и молола крупновато - основа пластиковая, течет со временем, видимо

то есть оттуда ничего лететь лишнего не может тоже, да и странно было бы с одним сортом лететь, а с другим - нет

с помолом не ясно - вроде в отходах ничего криминального не наблюдается и по запаху тоже не ощущается, обычные крошки молотого кофе, ровный цвет http://m.imgur.com/gallery/pMsGVKV

попробую в следующей партии ещё его, не буду сразу 2кг брать, заменю чем-нибудь
не исключено, что это мой нос/вкус вдруг поменялся, но как-то слишком резко...
Юлия, Torrefacto
Юлия, Torrefacto    23.11.2016 19:17:00
Евгений, здравствуйте!

Сам кофе не менялся, профиль обжарки – тоже. Нашли у себя упаковку Дракона с обжарки 5 ноября, заварили. Вкус соответствует описанию: горох не почувствовали, во вкусе жареные семечки, орехи. На послевкусии – какао.

Варили, правда, не в эспрессо, а в моке, но сомневаюсь, что результат в эспрессо будет отличаться.

"Резина" может появляться, теоретически, если кофе пожарен немного светлее обычного. Но я все же склоняюсь к мысли, что причина в чем-то другом. Скажите, может быть у вас какие-то исходные данные поменялись? Способ приготовления, кофемолка, вода, фильтр? Я бы попробовала сварить на БонАкве несколько чашек – это всегда помогает "откалиброваться" и часто локализует проблему.

Если хотите, вышлем вам с новой обжарки еще одну упаковку, чтобы более точно установить причину таких изменений.
Гаврилов
Гаврилов     10.10.2016 12:48:00

Способ приготовления: Турка

Марка воды: Фильтр

Взял на пробу, услышав, что робуста хорошо проявляет себя в турке. К сожалению - не впечатлило, привкус какой то тяжелый, солёный, не получил такого наслаждение, которое получал от Руанды, например.
Надежда
Надежда     12.09.2016 17:01:00

Способ приготовления: Турка

Пробовала робусты Уганда и Пачмент. Все же Пачмент больше понравился, тк в кофе не особо люблю вкус шоколада, больше привлекают хлебные и ореховые тона. Голубой дракон только заказала, попробую. В целом робуста это моё. Беz такой дозы кофеина при моей работе иной раз не обойтись, да и вкус... мммм :)
Юлия, Torrefacto
Юлия, Torrefacto    14.09.2016 02:15:00
Надежда, уже попробовали эту робусту? Будем благодарны за обратную связь - как вам Голубой Дракон в сравнении с Угандой и Индией?
Надежда
Надежда    14.09.2016 11:45:00
Пока нет. Жду когда придет. Обязательно отпишусь, как попробую :)
людмила
людмила     15.07.2016 18:20:00
Подбирала кофе для кофемашины и решила попробовать робусту. В арабике в кофемашине мне не хватало крепости и вкуса. Неожиданно робуста оказалась хороша - ровный вкус, хорошая пенка. Аромат хлеба есть, но ненавязчивый. В общем, я довольна
Илья, Torrefacto
Илья, Torrefacto    22.07.2016 14:15:00
Людмила, очень рад.

Думаю, что Индия пачмент должна больше понравиться за счет чуть более темной обжарки и, как следствие, меньшей хлебной составляющей. Зато больше насыщенности, карамели.

Илья
Зуева
Зуева     27.03.2016 21:26:00

Способ приготовления: Френч пресс

купила на пробу весь Вьетнам, потому что под впечатлением далатской арабики,  привезенной из Ханоя год назад.



ужасный кофе! наверное он только для ценителей робусты. я пас
Михаил
Михаил     25.02.2016 11:10:00

Способ приготовления: Турка

Здравствуйте. Проверьте, пожалуйста, этот сорт обжарки от 13 февраля, если у Вас осталось и возможность такая имеется. Выглядит странновато, так как на вид обжарка средняя, даже более к светлой, что для робусты, на мой взгляд странно (не утверждаю, так как, возможно этот сорт следует обжаривать именно так), а так же некоторое количество зерен по форме "разлома" буквой S напоминает арабику. Нет ли здесь ошибки и не смесь ли это?
Павел
Павел     14.01.2016 00:24:00

Способ приготовления: Френч пресс

Марка воды: Фильтр

заварил свою первую чашку робусты. довольно интересно получилось. в пакете очень сильный аромат, напоминает сильно жареные орехи или семечки. сам вкус насыщенный, удивительно, но горчинка была ненавязчивой и довольно приятной. Послевкусие довольно долгое, темно-шоколадное. Очень необычно, т.к. привык в послевкусии чувствовать кислинку, тут же темное, чуть землистое, немного навязчивое ощущение. Кофеиновый эффект довольно сильный. В целом, очень достойно, эксперимент можно назвать удачным.
Елена
Елена     02.09.2015 09:28:00

Способ приготовления: Турка

Марка воды: Архыз

Осторожно, вызывает привыкание :-)



Наверное, первая пара чашек немного меня разочаровала, казалось, что выбор был сделан совершенно неверно. Подумала для себе: "Нее, робусты - это точно не моё. Больше заказывать не буду".

А потом как-то незаметно вдруг стало нравится. Вроде и не изменилось ничего: все та же турка, все тот же кофе, только утро без него уже какое-то не такое.
Илья, Torrefacto
Илья, Torrefacto    02.09.2015 19:09:00
Елена, здравствуйте!

Думаю, это кофеин! Аккуратнее с ним! ;)

Илья
Сергей
Сергей     19.08.2015 10:48:00

Способ приготовления: Турка

Марка воды: Двойной фильтрации

Заказал на пробу обжарку от 15 августа 2015 года. У зерен приятный легкий аромат жареных семечек. Сваренный кофе по вкусу довольно плоский, но бодрит замечательно. Пара чашечек с утра и в работу!

Огромное спасибо, ребята, после свежеобжаренного кофе к магазинному уже не хочется возвращаться!:)
Илья, Torrefacto
Илья, Torrefacto    30.08.2015 13:12:00
Сергей, спасибо за комментарий!

Осторожнее с робустой — кофеина в ней действительно много!

Илья
Татьяна
Татьяна     07.08.2015 19:45:00

Способ приготовления: Мока

Давно заказываю Вьетнам робусту Голубой дракон, не перестаю удивляться и радоваться его неизменному качеству, многогранному аромату и вкусу. А его супер-бодрящие свойства по утрам просто незаменимы, просыпаешься на третьем глотке. Пробовала другие робусты, представленные в этом чудесном магазине и прочих разных... робуста всегда представляется как-то беднее арабики на оттенки и класс, но только не эта. Вьетнам робуста Голубой дракон меняет представление о робусте, заставляя возвращаться к ней снова и снова: такой густой насыщенный гармоничный вкус.... песня, без которой не может начаться утро. Да ещё и по такой эконом-цене - СПАСИБО, Торрефакто, вы лучшие! Всем, любящим непростой сильный крепкий и, в какой-то мере, изысканный вкус, рекомендую.
Илья, Torrefacto
Илья, Torrefacto    07.08.2015 19:49:00
Татьяна, большое спасибо за ваш комментарий!

По-моему, песня — это ваше замечательное описание этого кофе, лучше и не скажешь!

Огромное спасибо!

Илья
Олег Тимошенко
Олег Тимошенко     24.06.2015 08:06:00
Добрый день. С пол года назад прикупил пару кило робусты у вас, вот только вчера руки дошли ее пожарить. Жарил на ростере Калди. Опыт в обжарке невелик, и видимо тут его недостаток сказался: очень неравномерный вышел обжар, какие то зерна (где то 80%) прожарились до венской, остальные едва потемнели. С чем это может быть связано? До этого жарил бразилию, эфиопию, сухой обработки, все зернышки как на подбор, обжар ровный, процент плохо прожаренных зерен не более 5%. Режим обжарки типовой для Калди: разогрев 220градусов, сушка при 160градусах, медленный разгон по 7-10 градусов в минуту, кряк при 220 градусах, где то на 15 минуте, кряк очень тихий и не активный. На вкус очень неплохо вышло, если не смотреть на не очень равномерный обжар.
Сергей, Torrefacto
Сергей, Torrefacto    29.06.2015 15:49:00
Олег, добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв.
Вьетнам Робуста Голубой Дракон  действительно интересный кофе, обжарить его равномерно достаточно сложно. Единственный вариант, попробовать выйти  на еще более длинный профиль обжарки. Например 18 мин. Попробуйте: 1) Выключить горелку на 2 мин - 3 мин 2) На 3 мин Включите горелку. 3) Профиль должен удлинится.
Надеюсь, был полезен.
Иван
Иван    06.07.2015 09:40:00
Не верю своим глазам! Именно так я и жарил его, хотя комментарий прочитал только что! Правда все растянулось минут на 30 и с размером огня просчитался, надо было не жалеть а жарить на полном, так как сейчас вкус получился несколько "нежный", без характерной робустовской мощности.
Андрей
Андрей     09.05.2015 18:16:00
Взял все три сорта робусты на пробу, чтобы познать что же такое робуста. :)

Пока попробовал только этот сорт, но в трех ипостасиях.

Но сперва, при открытии пакета сразу разносится запах жареных семечек.



Фильтр и френч дают примерно одинаковый букет (во френче может вкус более выраженный за счет длительной экстракции): выраженный вкус жареных семечек (даже немного пережаренных) и умеренная горечь. Послевкусие точно такое же, как после щелканья пережаренных семечек, достаточно длительное.



В эспрессо будет поинтересней: (пере)жареные семечки уходят из основного вкуса на послевкусие и появляется маленькая хлебная кислинка (звездочка - пол звездочки :) ), горечь умеренная (наверное как у горького какао). Послевкусие как у френча/фильтра.



С сахаром появляется только сладость без изменения вкуса.



Пока попробовал по одному разу, в эспрессо повторю эксперимент.



Мне не очень нравится пережаренный вкус семечек, но думаю для молочно-мороженных коктейлей с молотыми орехами и какао хорошо пойдет.
Илья, Torrefacto
Илья, Torrefacto    10.05.2015 06:20:00
Здравствуйте, Андрей!

Большое спасибо за такую развернутую оценку. Она более чем интересна и, уверен, пригодится многим нашим покупателям! Будет очень интересно узнать ваше мнение об угандийской робусте: http://www.torrefacto.ru/catalog/roasted/uganda-robusta/

Она все-таки немного другая. Спасибо!

P.S. Отдельная благодарность за такое вступление. Когда мы принимали решение продавать робусту в чистом виде (а Уганда робуста с нами с самого начала), мы думали о том, что, возможно, кому-то будет интересно попробовать чистую робусту для того, чтобы легче было потом отличать ее вкус. Ваш комментарий доказывает, что мы мыслили в правильном направлении!
Андрей
Андрей    19.05.2015 17:57:00
Это очень хорошее решение, что у вас есть чистая робуста. Ведь у нее все таки другой вкус и "цвет", найдутся люди, кому он понравится больше. Тем более это тот крепкий "едреный" кофе, который все привыкли пить (ваша робуста ведь по вкусу и "заряду" более ближе к кофе из магазина (весовой, молотый, растворимый), чем ваша арабика). Я могу только согласиться с тем, что написано в "Робуста и арабика": "кофе без кислинки это недостаток".
Повторюсь, в робусте, как мне показалось, спрятано очень много энергии, для вкуса можно только добавить кислинки из арабики.

Опробовал Уганду, ммм.. но это в уганде :)
Кстати, как еще одна идея для блога, это про то какие смеси можно приготовить из робусты и моносортов или смеси моносортов. Это я в Уганде увидел комментарий, с чем его можно смешать.

П.С. В молочных коктейлях (молоко, мороженое, фрукты) этот сорт очень хорошо себя ведет, почти как арабика. Так как сахар снижает кислинку и она теряется на фоне молока/ванили/фруктов, а горчинка достаточно смягчается. Получается вкусный молочно-кофейный коктейль с послевкусием жареных семечек.
Илья, Torrefacto
Илья, Torrefacto    20.05.2015 10:15:00
Андрей, спасибо за комментарий!

Полностью согласен по всем пунктам. И про заряд, и про применимость в коктейлях. По поводу смесей, я не совсем сторонник смесей робуста + арабика. Потому что робуста всё равно забивает вкус, как ни крути. За вкусом – к арабике, за кофеином – к робусте. Получается так. Потому что арабика светлой обжарки из той же группы D просто не переживет добавку робусты.
Роман
Роман     08.05.2015 04:42:00
Чего-то зеленая робуста как-то неочень приехала. Много дефектных зерен, шелухи просто море. С обжаркой скорее всего сам не угадал, но жарится она очень долго - до первого крака минут 15 прошло, и почти столько же до второго. В итоге, обжарка совершенно не ровная вышла.(((( Что получилось, правда. еще не пробовал.

И параллельно вопрос - подскажите по профилю обжарки.
Илья, Torrefacto
Илья, Torrefacto    08.05.2015 11:42:00
Роман,

Робуста она робуста и есть. И в отношении дефектных зерен тоже, все листы SCAA "заточены" под арабику. Мытая робуста, конечно, почище, но именно мытой у нас нет. Жду, когда закончится одна из трех, чтобы добавить мытую Индию. Она будет почище.

По профилю обжарки. Важно - робуста неплотное зерно. Ей нужна меньшая температура, чем арабике. Я очень удивлен прочитать про 15 минут до крека, так как обычно робуста "доходит" быстрее, чем арабика.

Неравномерностью, я думаю, вы называете наличие желтых (именно желтых) зерен? Если так, то не беспокойтесь: это квакеры. Зеленые ягоды, которые были собраны и отправлены на обработку (хотя не следовало бы). Часто встречается в дешевом кофе (к которому робуста, конечно, относится). Также их много, например, в Сидамо 4: http://www.torrefacto.ru/catalog/roasted/ethiopia-sidamo-4/
Андрей
Андрей    09.05.2015 18:27:00
Комментарий по поводу желтых зерен лучше вынести в раздел "Читать" (может там FAQ какой-нибудь сделать).
Это очень интересная информация (тоже интересовало что за светлые "не обжаренные" зерна среди обжаренных), которая мне нигде не встречалась.
Илья, Torrefacto
Илья, Torrefacto    10.05.2015 06:24:00
Андрей, отличная идея!

Обязательно займусь простыми материалами в блог, на который можно было бы давать ссылки из текста. Тем временем неплохой материал про квакеры: http://www.roastmagazine.com/resources/Roasting101_Articles/Green-Coffee/Roast_JanFeb08_DefectsPt1.pdf

Цитата:
Visually, quaker beans are distinctly lighter/pale in color after
roasting; regardless of the degree of roast, quakers will stand out
obviously among roasted coffee beans.

Нашел также такую картинку по запросу coffee quakers:
http://www.badbeardscoffee.com/images/promos/waldo300.jpg

Хорошего дня,
Илья
Андрей
Андрей    19.05.2015 18:01:00
Спасибо за интересные ссылки. Прочитал пока про дефекты зеленого кофе. После увиденного на картинках, ваш кофе однозначно опеределяется как кофе высокого качества!
:)
Илья, Torrefacto
Илья, Torrefacto    20.05.2015 10:16:00
Андрей, там просто страшилки какие-то ;) совсем не Копенгаген.
Judaica
Judaica     23.04.2015 22:31:00
Из трех робуст больше всего понравилась именно эта. Танзания почему-то очень кислит, странно для сорта робуста. А вкус даннной - просто замечателен для каждого дня, спокойный и жизнеутверждающий. Спасибо за внимание, пунктуальность и приятный опыт первого заказа!
Илья, Torrefacto
Илья, Torrefacto    27.04.2015 07:40:00
Елена, здравствуйте!

Большое спасибо за ваш комментарий. Рад, что вам понравился Вьетнам. Хорошая робуста.

Удивлен слышать про кислинку в Танзании и даже рискну утверждать, что ее там нет. Удивительно, что же могло попасть к вам чашку? Неужели сильный кислый привкус? Сколько ни слышал о кислинке в робусте, ни разу не встречал. Плюс, конечно, кофейное сообщество однозначно скажет о том, что в робусте кислинки нет. Случаев попадания арабики в робусту тоже вроде не было...

Спасибо!
Never
Never     31.12.2014 12:58:00
Отличная повседневная робуста. До остывания и при добавлении сахара ощущается кислинка, достаточно странно учитывая что ее действительно там нет. Все кто пробовал, нашли этот кофе приятным, хотя конечно вкус несколько плосковат. Пью в основном чуть теплым: утоляет жажду и бодрит. Мока дала интересней чашку, чем джезва. К моему сожалению этот кофе все же может надоесть, через некоторое время начинаешь замечать некоторый навязчивый привкус, но списываю это на чрезмерное увлечение одним сортом. В смесях не понравилась. Рекомендую как и всю робусту от torrefacto.
Илья, Torrefacto
Илья, Torrefacto    08.03.2015 10:14:00
Иван, спасибо! Совершенно согласен, что в робусте есть своя изюминка. Очень хорошее и интересное написание. Я уже давно не пил робусту на регулярной основе, после вашего описания захотелось сделать себе чашечку.

Подарки

1 пакет обжаренного кофе 150 г будет добавлен
в ваш заказ в качестве подарка за каждые:

Обжаренного кофе в заказе1,2 кг.
Зеленого кофе в заказе2,4 кг.