Меню

Отзывы

Добро пожаловать в мир абсолютной свободы слова – мы публикуем все отзывы мгновенно, без правок и модерации! Исключение – отзывы и комментарии, затрагивающие политику, религию, конкурентов или содержащие оскорбление.

Здесь можно призвать нас к публичному ответу, поделиться своими впечатлениями с другими покупателями или просто написать что-нибудь хорошее.

Маленькая просьба: технические вопросы (где мой заказ? какой кофе лучше выбрать?), пожалуйста, присылайте на orders@torrefacto.ru — так мы ответим вам быстрее.


Для отправки отзыва вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться.
Оставить отзыв можно при наличии как минимум одного заказа.
28.09.2023 19:37:54
Магазин: Нравится
Спасибо вам, возобновил ритуал пития хорошего кофе :).
Доставка (Яндекс) : Нравится
Всё прошло отлично
Общий комментарий:
Спасибо, буду дегустировать Пеппер :)
27.09.2023 12:40:30
Магазин: Нормально
Общий комментарий:
Доставку выбирал по наименьшей стоимости. Товар прибыл в срок в неповреждённой упаковке, с получением проблем не было. Неплохо для начала.
torrefacto 28.09.2023 13:03:56
Добрый день, Александр Андреевич!

Благодарим вас за первый заказ.

Надеюсь, он ознаменует долгую кофейную дружбу.

Если понадобится помощь в выборе – обращайтесь!
25.09.2023 14:57:53
Магазин: Нравится
К вам претензий нет, всё чётко
Доставка (СДЭК) : Не нравится
СДЭК что-то стали прям не очень. От Москвы до Смоленска 4-5 часов езды, ну, окей 6, если не нарушать прям совсем и не лихачить на дороге, но кофе везли НЕДЕЛЮ. Надо вам с ними разобраться и может временно отключить, чтобы люди не ждали доставки, как раньше, по 3-4 дня, либо написать, что сейчас СДЭК - косяки, и везут гораздо дольше (5+ дней, на примере Смоленска)
Общий комментарий:
Недоволен. Следующий раз попробую Яндекс доставку.
torrefacto 25.09.2023 17:38:25
Добрый день, Евгений!

Благодарим за ваш отклик.

К сожалению, курьерская служба СДЭК увеличила сроки доставки. Задержка связана с переездом крупного сортировочного склада Москвы на новый адрес.

Нами было принято решение увеличить сроки доставки. Данная информация отображается на нашем сайте при оформлении заказа в корзине, а также в информационном письме.

Подскажите, пожалуйста, после оформления заказа в информационном письме были указаны стандартные сроки доставки или увеличенные?

Кстати, у нас появилась новая служба доставки Халва. . Рекомендую в следующий раз воспользоваться их услугами!

Приятного вечера!
25.09.2023 17:43:15
Я не помню, но в самом треке СДЭК было указано 21.09, что кажется нормальной датой, при заказе 18.09. В итоге, пришло 25.09, и то видимо потому, что я вчера им звонил
torrefacto 25.09.2023 17:48:30
Евгений, информационное письмо вам поступает на почту сразу после оформления заказа.

К сожалению, в отслеживании СДЭКа сроки указываются не корректно. Увы, на это мы повлиять никак не сможем.

Будем надеяться, что в ближайшее время они восстановят сроки доставки и продолжат предоставлять качественный сервис.
24.09.2023 15:35:23
Магазин: Нравится
Отличный кофе, быстрая отправка.
Доставка (5Post) : Нравится
Доставка очень быстрая.
torrefacto 25.09.2023 11:11:52
Эдуард, добрый день!

Благодарим за обратную связь.

Здорово, что Вам все у нас понравилось.

Будем рады видеть вас вновь в нашем интернет-магазине.
24.09.2023 15:22:11
Доставка (СДЭК) :
Помогите, пожалуйста, до сегодняшнего дня, с 11 сентября, не могут доставить заказ. Не могу с ними связаться. Спасибо! Заказ 3813235
torrefacto 25.09.2023 11:09:10
Доброе утро, Марина!

Спасибо, что написали нам.

Мы сделали несколько запросов в курьерскую службу. Сегодня коллеги сообщили нам, что заказ находится в пути и будет доставлен до 30.09.

Надеюсь, подобных заминок больше не повторится.

Спасибо за понимание.
Бодрого Вам дня!
24.09.2023 14:42:31
Магазин: Нравится
С магазином всё отлично, как всегда. У вас только один недостаток - слишком много кофе хорошего и разного, весь не перепробуешь :(
Доставка (СДЭК) :
Не буду ставить оценку за доставку. Не в упрёк, а просто как наблюдение. Причём касается наблюдение не только Торрефакто, у других обжарщиков та же беда. Такое впечатление, субъективно, без претензий на истину, что отказались от лучших доставщиков и оставили худших. Как-то резко всё изменилось в худшую сторону, когда поменялся состав служб доставки. Или это мне так везёт. Только очень прошу, не надо принимать это на свой счёт и придумывать какие-то подарки-компенсации за то, что мне не понравилась доставка. Это не ваши косяки.
torrefacto 25.09.2023 17:24:10
Добрый день, Роман!

Спасибо за ваш отзыв.

Действительно, СДЭК в последнее время испытывает сложности с доставкой. Это связано с переездом сортировочного центра на новый склад. Коллеги обещают в ближайшее время стабилизировать ситуацию и восстановить сроки доставки.

Что же касается "...отказались от лучших доставщиков и оставили худших. ", тут могу с вами не согласиться. За последний год нас покинула единственная служба доставки - PickPoin. Но, увы, связано это было с тем, что компания прекратила свое существование. При этом за этот же период мы добавили 3 службы доставки в нашу корзину. Одна из них пополнила наши ряды совсем недавно - постаматы Халва. Рекомендую в следующий раз воспользоваться их сервисом.

Надеюсь, они вас не разочаруют.
25.09.2023 19:38:28
Добрый день. Дело даже не в сроках доставки, с ними как раз всё более-менее прилично. Сначала как-то сложилось, что рядом со мной не осталось ни одного удобного пункта, любые оставшиеся доставщики ну очень не с руки расположены. Заказывал доставку одной из служб, не буду называть. У них хронически глючит почтомат. Сначала обращался к ним, потом перестал, толку никакого. Тот же СДЭК напрягает своим требованием предъявить паспорт. Т.е. мимоходом по пути за посылкой уже не зайдёшь. И не говорите про СДЭК-АйДи, я его оформил, но паспорт всё равно требуют. И ещё один очень неприятный момент. Я понимаю, что посылки едут отнюдь не бизнес-классом в комфорте. Но почему-то раньше коробочки приезжали идеально целые, теперь так же идеально помятые, а иногда и повреждённые. У любого доставщика. Поэтому моё мнение про лучших и худших не на ровном месте сформировалось. Ну и ещё можно считать, что я слишком невезучий или привередливый.
23.09.2023 19:56:42
Магазин: Нравится
Общий комментарий:
Добрый день!
Заказ №3812838, обжарка от 09.09.2023г. Кофе Грильяж заказываю не в первый раз, так что вкус знаю хорошо. В этой обжарке он просто ужасен! Горько-кислый, с каким-то запахом и привкусом железа. Невозможно пить даже с молоком! Открыла вторую пачку - тоже самое. Запах даже просто из пачки неприятный. Кофеварка, вода, кофемолка - все как всегда. В джезве попробовала - вообще отрава. Что случилось-то с нашим любимым сортом?? Готова отправить вам вскрытые пачки назад, на экспертизу, все равно их пить невозможно. Это первый раз за много лет когда мне у вас так не повезло с кофе, обычно пью, угощаю, дарю и рекламирую всем. Надеюсь разберетесь что там у вас случилось с этим сортом.
20.09.2023 18:47:27
Магазин: Нравится
Доставка (СДЭК) : Нравится
torrefacto 21.09.2023 12:32:02
Алексей, добрый день!

Спасибо за высокие оценки! Будем ждать вас снова, когда ваши кофейные запасы подойдут к концу.

Отличного дня!
20.09.2023 15:51:04
Магазин: Нравится
Доставка (СДЭК) : Не нравится
СДЭК с доставкой заказа не справился проделав дыру в коробке и одном пакете, в результате вместо 2 кг доехало 1,100. заказ № 3816523, кофе Амхара 4 Айеху.
Общий комментарий:
Магазин отличный покупаю давно. Второй раз с доставкой неприятности, в первый раз всё осталось в коробке в этот раз нет.
torrefacto 21.09.2023 12:27:23
Добрый день, Алексей!

Спасибо за обратную связь!

Сожалею, что кофе пострадал в процессе транспортировки. Денежку за кофе уже вернули на ваш внутренний счет.

Буду вам благодарна, если поделитесь фотографией транспортировочной коробки и самого пакета. Это поможет нам детально разобраться в проблеме и направить претензию в службу доставки. Наша электронная почта info@torrefacto.ru.
20.09.2023 10:34:19
Общий комментарий:
почему не открывается каталог кофе????
torrefacto 20.09.2023 10:55:55
Добрый день, Александр!

Благодарим за обращение.

Проверили работоспособность сайта. Каталог кофе открывается корректно.

Если работоспособность сайта у вас не восстановилась, напишите, пожалуйста, нам на электронную почту info@torrefacto.ru
Torrefacto +7 (499) 653-71-17 RUB Логотип Torrefacto
ул. Энтузиастов 2-я, д. 5, к. 10, эт. 3, пом. VII, ком. 6 111024 Москва