Последняя обжарка в этом году — 16 декабря.
Первая в новом году — 6 января.
Не забудьте заказать кофе на праздники!

Последняя обжарка в этом году — 16 декабря.
Первая в новом году — 6 января.
Не забудьте заказать кофе на праздники!

корзина пуста

Отзывы

Добро пожаловать в мир абсолютной свободы слова – мы публикуем все отзывы мгновенно, без правок и модерации!

Здесь можно призвать нас к публичному ответу, поделиться своими впечатлениями с другими покупателями или просто написать что-нибудь хорошее.

Маленькая просьба: технические вопросы (где мой заказ? какой кофе лучше выбрать?), пожалуйста, присылайте на info@torrefacto.ru — так мы ответим вам быстрее.


Для отправки отзыва вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться.
13.12.2019 17:33:43
Магазин: Нравится
Доставка (PickPoint) : Нравится
Общий комментарий:
Хотелось бы какой-то вариант черного списка, чтобы скрывать кофе, который не понравился.
Постоянно беру что-то новое отчасти из любопытства, отчасти из-за смены ассортимента магазина, но не все новинки одинаково нравятся. Заводить бумажки и записывать самому лень-матушка не велит. Кофейный блокнот кажется не отображаем мои пометки на странице с товаром, тоже надо сверяться.
12.12.2019 22:31:02
Магазин: Нравится
Магазин хороший. Я специально посетил ваш офис на Лужнецкой набережной. Там молодой человек (из-за старости не могу вспомнить его имя) был изумительно вежлив и обходителен. Помог с регистрацией и первым заказом, который я своевременно получил. Мне очень понравился ваш магазин, где я буду постоянным клиентом. Есть один вопрос: почему нет кофе из Анголы?
Доставка (PickPoint) : Нравится
Первый заказ через ПикПоинт. Второй - через Онтайм. Второй вариант так себе. Заказ потеряли.
Общий комментарий:
В целом организация работы хорошая, но есть простор для совершенства. Удачи и с Наступающим Новым Годом!!!
13.12.2019 10:08:47
Станислав, добрый день!

Как приятно читать ваш отзыв. Спасибо за комплименты в наш адрес и поздравления с наступающими праздниками. Желаю вам праздничного настроения и вкусного кофе каждый день!

В офисе вас встречал мой коллега Николай. Рада, что вы разобрались с сайтом и тестируете разные варианты доставки. Извините за проблемы с доставкой Онтайм, знаю, что вам в итоге отправили другой заказ через курьеров Аксиомус. С партнерами по доставке разберемся, чтобы больше не подводить вас.

Судя по составу заказа, вы не боитесь экспериментировать с новыми вкусами и пробуете разный кофе. Интересно будет узнать, кофе из какого региона станет вашим фаворитом. Илья Савинов писал статью для журнала "Еда": чем отличается кофе из разных стран мира. Поделюсь ссылкой: eda.ru/media/produkt/gid-chem-otlichaetsya-kofe-iz-raznyh-stran-mira

При выборе новых сортов в каталог мы не делаем упор на конкретную страну –важнее качество и вкусовые характеристики зерна. Хороший кофе из Анголы нам пока не попадался. Читала, что кофейный сектор процветал в этой африканской стране в 60-70-х годах, но после национализации большая часть плантаций была заброшена. Ждем возрождения кофейного производства, быть может, тогда попробуем ангольский кофе.

Хороших выходных и с наступающим Новым годом!
12.12.2019 18:10:13
Магазин: Нравится
Широкий ассортимент, отличный кофе.
Доставка (PickPoint) :
Очень удобно, быстро.
Общий комментарий:
Быстро, четко, отличный товар отлично упакованный!
13.12.2019 09:48:09
Анатолий, добрый день!

Благодарю за отзыв и первый заказ у нас. Добро пожаловать в наш клуб любителей кофе свежей обжарки!

Вижу по заказу, что вы предпочитаете обжаривать кофе самостоятельно. Недавно на нашем канале основатели обсуждали тему обжарки кофе дома, возможно, вас заинтересует это видео: youtu.be/5v1Ng4L9mik

Если будет нужна помощь, обращайтесь.
11.12.2019 11:44:02
Общий комментарий:
Часть отзывов пропало.

Пользуюсь старым сайтом, новый принципиально не нравится.
11.12.2019 13:24:14
Вадим, добрый день!

Благодарю за обратную связь. Отзывы не удаляли и не редактировали. Подскажите, какой именно отзыв пропал?

Буду благодарна вам, если напишите подробнее здесь или на почту ekaterina@torrefacto.ru, что именно вам не нравится в новом формате сайта. Это полезная и важная для нас информация.
11.12.2019 10:34:45
Магазин: Нравится
Доставка (PickPoint) : Нравится
Общий комментарий:
Почему в последнем моем заказе 3494306 от 10.12. 19 нет скидки?
11.12.2019 13:18:58
Вячеслав, добрый день!

Извините за ошибку: у вас заказ прошел как будто с новой учетной записи. Сейчас исправим: сделаем единую учетную запись и пересчитаем сумму последнего заказа. Спасибо, что написали.
Обращайтесь, если будет нужна помощь по заказу или рекомендации по кофе.
10.12.2019 16:51:39
Магазин: Нравится
Доставка (Axiomus) :
Заказ N3492971. Для получения заказа было указан другой получатель, указан номер контактного телефона. При чем информация была указана и в комментариях к заказу и для получения. Но в службе доставки этой информации не оказалось. Звонили на мой номер, а меня нет в Москве. Это лишнее беспокойство и для получателя (с кем я договаривалась ) и для меня. Нельзя ли решить вопрос, чтобы информация в службу доставки передавалась в полном объеме?
11.12.2019 12:56:00
Галина, добрый день!

Благодарю за отзыв. Сожалею, что с доставкой вышла накладка.
Уверяю вас, мы передаем все данные и комментарии. К сожалению, коллеги из транспортной компании не всегда обращают внимание на дополнение о другом получателе. Мы изменим порядок выгрузки данных: будем показывать только нового получателя и скрывать автора заказа, чтобы курьер наверняка звонил именно получателю. Извините за неудобства. Исправим этот момент.
10.12.2019 16:01:52
Магазин: Нравится
Доставка (IML) : Не нравится
Перестали приходить смс оповещения о доставке заказа.
В пункте выдачи заказа принимают только наличные.
Было бы полезно указать в общей информации о заказе что,
Банковские карты не принимают;
Если оплата была через сайт( то при получении требуют удостоверяющий документ)
11.12.2019 12:13:57
Мария, добрый день!

Благодарю за отзыв и заказы.

Жду ответ по поводу смс от менеджера IML, вернусь с ответом по этому вопросу.
Подтверждение личности требуют многие транспортные компании, мы добавим информацию об этом на страницу подтверждения заказа. Раньше у нас было такое оповещение на старом сайте, вернем на новый.
Спасибо, что написали. И извините за хлопоты. Вернула вам стоимость доставки на внутренний счет в качестве компенсации. Постараемся сделать сервис лучше.
12.12.2019 07:56:10
Мария, доброе утро!

Получила ответ от IML по поводу смс: был сбой в отправке сообщений. Извините за неудобства. Деньги за доставку на вашем внутреннем счете.
Рекомендую попробовать оформить заказ в постамат Пикпоинт или пункт СДЭК (мы добавили эту опцию). Надеюсь, что доставка не будет приносить хлопот. Если будет нужна помощь, обращайтесь.
10.12.2019 10:29:35
Магазин: Нормально
Доставка (PickPoint) : Нравится
Общий комментарий:
Наконец получил =Карузо=, как в первый раз- кофе получился с густой, в большом объеме крема, с насыщенным вкусом, почти нет кислинки.Если этот кофе будет стабильно именно таким- я буду Вашим постоянным заказчиком. Приготовлено на кофемашине с группой Е61
10.12.2019 11:26:28
Олег, добрый день!

Благодарю за отзыв и заказы. Рада, что Карузо пришелся вам по вкусу. Вижу, что в заказе еще была Новогодняя смесь – как вам этот кофе?
Будем стараться радовать вас вкусным кофе каждый раз, так чтобы ваша оценка поменялась на "Нравится". Пишите или звоните, если будет нужна помощь.
09.12.2019 16:05:50
Магазин: Нравится
Добрый день! Состав Каррузо, пожалуйста скажите)), %, арабика- робуста.
09.12.2019 16:10:58
Добрый день, Дмитрий!

Карузо – это смесь из нескольких арабик, робусты там нет.
А вот Паганини на 1/4 состоит из робусты; на данный момент это единственная смесь в нашем каталоге, в составе которой она присутствует.

Николай
09.12.2019 10:54:56
Общий комментарий:
Здравствуйте. Кофе в вашем магазине заказываем уже много лет. Все время все было отлично, но обжарка от 21.11 огорчила. Было заказано 7 пакетов, на сегодняшний день вскрыто 3. №220 и один №6 пить невозможно, полностью отсутствует вкус кофе, а только вкус горечи и гари. Надеемся на более тщательный контроль при обжарке в дальнейшем.
09.12.2019 14:14:26
Добрый день, Вера!

Сожалею, что Иргачеффе и Бале Маунтин от 21 ноября разочаровали вас!

Сейчас связался с обжарщиками, попросил их подготовить образцы от 21.11 с каждого батча (с каждой партии загрузки ростера) этих Эфиопий, в среду я поеду на производство и еще раз все попробую.

Хотя я не припомню горечь, когда пробовал эти сорта с той даты обжарки (а в последнее время я пробую я все батчи, которые мы жарим).
Но допускаю, что я мог не заметить, поэтому попробовать еще раз стоит обязательно, что я и сделаю в эту среду. По результатам напишу.

А средства за одну упаковку №6 и №220 я уже вернул на ваш личный счет.
Если вкус оставшегося Иргачеффе вас также не устроит – просьба сообщить об этом, и я сделаю возврат за все пачки с этим сортом.

Еще вопрос: подскажите, пожалуйста, на какой воде и каким способом готовите?

Заранее спасибо за ответ!

Николай
10.12.2019 09:16:37
Доброе утро, Николай.

В ближайшие дни попробую оставшиеся две пачки Иргачеффе, о результатах сообщу. Ради интереса вскрыла и попробовала №103 и №219, с ними все в порядке, превосходный кофе.
Кофе готовлю в турке, воду использую из стационарного фильтра. Действия по приготовлению можно сказать наработаны годами, поэтому сразу и стало понятно что что-то не так.
10.12.2019 16:47:50
Спасибо, Вера!

В таком случае, буду ждать от вас обратной связи по оставшейся Эфиопии!

Николай