Меню
Уганда Рувензори свежеобжаренный кофе

Уганда
Рувензори
Свежеобжаренный кофе

X 256
4.7 (23 голоса)
Кофе с чистой тропической кислотностью и сочными оттенками киви, ананаса, клубники и дикого винограда.

Подписаться
Быстрая
доставка
Удобные способы
оплаты
Накопительная
программа
Вкусовые качества
Вкус
Ананас Виноград Клубника

Уганда Рувензори

Рекомендации по завариванию

Яркий, фруктовый профиль этого сорта прекрасно раскроется в воронке, френч-прессе, капельной кофеварке и, конечно же, в турке.

В аэропрессе он тоже проявит себя великолепно.

Рувензори понравится не только любителям сухой обработки, поскольку первое, что хочется отметить — это чистую от алкогольно-ферментированных тонов кислотность.

Для описания я готовил этот лот в чашке в пропорции 1:18, на помоле чуть более мелком, чем обычно использую в каппинге: около 1000 микрон (частицы 1 мм), что визуально ближе всего к белому сахарному песку.

Я пробовал и более крупный помол, но в таком случае кислинка становится менее сладкой, теряя свой тропический характер и уходя оттенками в желтую сливу и зеленый виноград.

Температура воды 95 Cº. Минерализация — 65 мг/л, pH 6.5.

Моя стандартная рекомендация по завариванию светлой обжарки водой сразу после закипания тут не работает, все-таки это группа C. Слишком высокая температура воды даст излишнюю горечь в чашке и сделает вкус плоским.

Но и воду ниже 93 градусов я бы не рекомендовал использовать, чтобы раскрыть сочность.

Вкус и аромат

Аромат сладкий, с оттенками песочного печенья и сушеной вишни.

Пока кофе еще горячий, во вкусе преобладает тертое какао, на фоне — абрикос, по мере остывания кислинка становится ярче, в ней слышатся тропические фрукты — манго, ананас, личи, а на послевкусии — спелая клубника.

Постепенно проявляются малиновые и темно-виноградные тона.

Тело очень гладкое, округлое и достаточно плотное.

Рувензори — сочный кофе с интересным характером кислотности и отличным балансом!

Характеристики
Вид кофе: арабика
Обработка: сухая
Спецификация: Уганда Другар Рувензори АБ
Оценка SCA: 84,75
Высота произрастания: 1400–2000 метров над уровнем моря
Регион: Касесе, горы Рвензори (Западная Уганда)
Сбор урожая: с августа по ноябрь (основной), с февраля по май (второй)
Как готовить
Происхождение
Регион

Уганда Рувензори

Повелитель облаков

Другар — это Dry Uganda Arabica — коммерческая арабика из Уганды сухой обработки.

Кофе выращивается в западной части Уганды, недалеко от границы с Демократической республикой Конго (ДРК), на высоте от 1400 до 2000 метров над уровнем моря.

Другар Рвензори отличается от обычного Другара более фруктовой и однородной чашкой (до 10 % дефектных зерен в образце зеленого кофе).

Другар Рвензори растет на склонах гор Рвензори, на вулканических, богатых органикой почвах.

Рвензо́ри или Рувензо́ри (англ. Rwenzori Mountains) — горный массив в Восточной и Центральной Африке, на границе Уганды и Демократической Республики Конго. Возможно, этот горный хребет и есть те самые Лунные горы, упоминаемые античными географами как исток Нила. Название «Рувензори» в переводе означает «творец дождя» или «повелитель облаков».

Национальный парк Рвензори

Рвензори — это еще и национальный парк в Уганде, в горах Рвензори. Парк известен богатым и специфичным видовым разнообразием произрастающих в нем растений.

На территории ДРК расположен приграничный национальный парк Вирунга, также имеющий статус объекта Всемирного наследия.

Рувензори-Маунтинс располагается в округах Бундибугио, Кабароле и Касесе, в 25 км от небольшого городка Касесе.

Касесе (англ. Kasese) — город в Уганде, расположен в Западной части страны, является административным центром одноименного округа.

Размеры парка — 120 на 48 км; 70% его территории (996 кв. км) расположено выше 2500 м над уровнем моря.

В парк входят центр и восточная половина покрытых оледенением гор Рувензори, высота которых превышает высоту Альп. Заснеженные пики Рувензори возвышаются над сухими приэкваториальными долинами. Наряду с третьей по высоте вершиной Африки пиком Маргерита (5109 м) на территории парка расположены четвертая и пятая по высоте вершины африканского континента — гора Спеке и гора Бейкер. Снежные поля и ледники с водопадами делают национальный парк одним из наиболее красивых мест в Африке.

Уганда Рувензори

Отзывы про Уганда Рувензори
Мы читаем все комментарии и принимаем любую критику во внимание. Комментарии также служат другим покупателям ориентиром при выборе сортов. Поделитесь своим мнением, и вы поможете кому-то сделать правильный выбор.

Комментарии доступны только для авторизованных пользователей, оформивших у нас как минимум один заказ. Для отправки комментария вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться.

Сортировать по способу приготовления:
13.01.2021 23:25:46
Способ приготовления: Эспрессо
Кофе очень понравился. Когда ждать возвращения в ассортимент?
24.12.2020 09:04:43
Марка воды: Кран (мягкая)
Способ приготовления: Автомат
Дата обжарки: 09.11.2020
Пробовал на Нивоне 779 и эспрессо, и кафе крема и даже американо, не зашло. Я конечно понимаю, что тут плохого кофе не продают, но это честно сказать, эммм, не очень приятно пахло. Отдал другу на бытовой рожок, в итоге он выкинул данное кофе. Неприятный момент, учитывая сколько сортов я уже перепробовал. Скорее всего данный сорт зайдет в альтернативных способах заваривания, но я точно больше его никогда не куплю. Пробовал его после получения (неделя после обжарки), но только сейчас решил написать комментарий. Советую подумать лишний раз владельцам автоматов. Печально конечно, но эта маленькая ложка дёгтя в ту огромную бочку мёда, которую я перепробовал. Может лично мне попалась такая пачка, не отрицаю.
08.12.2020 11:45:03
Марка воды: Вкусвилл родниковая
Способ приготовления: Турка
Дата обжарки: 03.12.2020
Готовлю в турке на песке быстро, заливаю холодной, даю еле подняться пенке три раза. Помол самый мелкий от 1zpresso q2.
По ощущениям понравился (я в начале пути), долго слушал послевкусие. Фруктовый да, с оттенками не разобрался, где там клубника или ананас ))). В послевкусии скорее даже что-то цитрусовое, типа свити. Сравниваю с Мока Пергамино, нравятся оба, выбираю под настроение.
Порекомендуйте, что взять следующим из слабой обжарки, c-d. Хочется контраста, чтобы понять разницу вкусов, при этом кислинки не больше.
torrefacto 08.12.2020 15:58:51
Михаил, спасибо за обратную связь!

В следующий раз возьмите, например, D207 Колумбия Эль-Рефуджио, D279 Эфиопия Анасора анаэробная ферментация и D277 Эфиопия Анасора мытый, два последних – это одно зерно, но разная обработка, вкус отличается кардинально, а первый – очень яркий лот сухой обработки из Колумбии, кислинку красного апельсина в нем здорово сглаживает мармеладная сладость.

Николай
25.11.2020 16:27:36
Способ приготовления: Мока
Дата обжарки: 05.11.2020
Для меня, который только начал переходить с магазинного на свежую обжарку - это стало настоящим открытием.
Это первая проба в средней обжарке
Приятный и мягкий напиток
torrefacto 26.11.2020 12:30:51
Виктор, спасибо вам, что поделились!

Если в Рувензори понравился баланс и мягкость — попробуйте C6 Эфиопия Иргачеффе средней обжарки, этот кофе отличается по вкусовому профилю разительно, но он ничуть не менее мягкий! Интересно будет сравнить!

Ну а если вы оценили эту Уганду за ее фруктово-ягодный характер — рекомендую попробовать D220 Эфиопия Бале Маунтин или D251 Эфиопия Иргачеффе Арича, они уже более светлой обжарки, и там кислотность ещё более яркая и сложная по игре оттенков.

Николай
19.11.2020 15:36:14
Марка воды: Осмос + источник
Способ приготовления: Пуровер
Дата обжарки: 08.10.2020
Коллеги, не могу никак побороть этот сорт, никакие манго, ананасы, клубники, абрикосы не появляются и джунгли не растут!
Помогите советом!)
Во-первых, после получения после обжарки засунул его в морозильную камеру(дополнительно изолировав zip пакетом от посторонних запахов), где он чуть больше месяца лежал, пока дней 5 назад не настала его очередь)
Пробовал заваривать очень по разному, разного помола, концентрации, экспозиции от 2:30 до 3:40 и т.д., но получалось то стена каких-то непонятных вкусов достаточно резких, то просто из-за слабой концентрации получалось..не кофе. В какой-то момент от него действительно можно получить достаточно яркий вкус солода(говорю как бывший пивовар с трёхлетним стажем варки All Grain), возможно поэтому некоторым вкус напоминает пиво :)
Вода в чистом виде из осмоса(13ppm), или в чистом виде из источника(442ppm) даёт очень разный результат, поэтому лучшее что дало - это их смесь!

Пока оптимальный результат получен с такими параметрами:
TDS(смесь воды): 72ppm;
PH 6.63;
Chestnut C2: 20 кликов;
Кофе: 18 г.;
Воды: 260 г.
Bloom: 40 г./40 сек.;
Плавный долив воды до 260 грамм заканчивается на 1:50 и почти полный пролив(когда вода уже уходит ниже самого кофе) воды за 2:40, на 3:00 уже последние капли перестают капать.
При таких настройках получаю очень одинаковую и ровную горечь с кислинкой, но рядом никаких букетов :( Есть конечно хак для всех сортов - перелить 1 раз кофе из чашки в чашку, тогда вкус становится чуть богаче и внезапно появляется тот самый, но в легкой форме, солодовый привкус, но на этом всё :( Сорт такой, да? :(
torrefacto 19.11.2020 19:06:56
Виталий, добрый день!

Интересное наблюдение про солодовый вкус. Знаете, я в каппинге этот сорт уже недели три не пробовал, но в октябре все вполне хорошо с ним было.
Я попросил сейчас коллег с производства подготовить для меня на завтра Рувензори, попробую ее в каппинге, а затем в воронке.
Вернусь к вам с ответом в течение нескольких дней.

Самому интересно стало, как там сейчас поживает Рувензори. Я буду пробовать на воде "Онлайн" с минерализацией 70 мг/л. Помол предпочитаю 18 щелчков на Timemore для такой закладки, а воды – 300 г. В вашем случае brew ratio 1:14,4 больше подходит для аэропресса, хотя, конечно, тут дело вкуса.

В общем, я попробую ее в каппинге, попробую разные рецепты в воронке и напишу здесь в начале следующей недели.

Тем временем вернул вам денежку за Рувензори на внутренний счет.

Николай
19.11.2020 19:23:11
Не не не, Николай, денюжку можно не возвращать, не возврата ради писал, сколько для уже спортивного интереса этот сорт раскрыть по максимуму, т.к. он действительно специфический, по поведению отличается от тех что пробовал до этого, но за свои деньги очень даже, в нем нет никакого брака чтобы разбрасываться вашими деньжищами)) Вот опыт ваш будет полезен, буду ждать ответа, спасибо)
16.11.2020 23:13:28
Марка воды: -
Способ приготовления: Автомат
Дата обжарки: 12.10.2020
Варила кофе при помощи кофеварки bosch. Не понравился вкус, абсолютно отсутствует вкус кофе. Жалею, что заказала этот сорт. Спустя месяц пачка Карузо почти выпита, а пачка этого сорта просто валяется на полке. Не знаю, может мне не хватает гурманства, чтобы его оценить... В общем, печалька :)
Парень говорит, что вкус похож на пиво))
torrefacto 17.11.2020 16:05:39
Екатерина, добрый день!

Вот так досада!
Рувензори – сорт суть интересный, но специфический: фермент сухой обработки многие находят для себя по-разному, как можно заметить по комментариям; однако некоторым, в том числе и мне, именно здесь, в Рувензори, он нравится. Тут на вкус и цвет.
Про сравнение с пивом – любопытно. Разве что с каким-нибудь экспериментальным крафтовым, я тут не силен )

Денежку за Рувензори вам сегодня верну на внутренний счет, сможете использовать при заказе какого-нибудь другого сорта.

Николай
02.11.2020 15:52:12
Марка воды: Фильтр, Шишкин лес
Способ приготовления: Турка
Дата обжарки: 26.10.2020
Уганду взяла первый раз. Начиталась отзывов. Соблазнила цена)
Первое впечатление не вдохновило. Пока молола был странный запах.
Варила в капельной кофеварке. Вода фильтрованная. Показался обыкновенным.
На следующий день решила попробовать в джезве. Заливала кипятком. Первый запах напомнил индийскую гуаву). Через пару минут - курага). Чуть остыл - появилась кислинка)
То, что я люблю) К сожалению, привкусы различаю плохо (клубника, виноград? - м.б.)
Но в результате: кофе хороший). Пью без сахара, люблю с марципаном)
torrefacto 03.11.2020 13:24:59
Людмила, добрый день!

Спасибо за такой отзыв!
Сейчас, например, пил E267 Коста-Рика Торрефакто гейша, обжаренную месяц назад и пролежавшую месяц в открытом пакете.
Она стала более приглушенной, а вместе с тем как будто более тягучей, что любопытно.
Тропическая кислотность ушла в сторону винной, а спелые фрукты в сторону вяленых, и вот сейчас уже есть определенное сходство с этой Угандой.
И это для Рувензори ну просто огромный комплемент, тем более, при такой цене.
Кофе хороший.
Рад, что вы смогли получить в джезве такие интересные оттенки!

А в капельной, думаю, можно поиграть с помолом и пропорцией – чуть уменьшить помол для большей яркости, например.

Николай
03.11.2020 17:03:58
Спасибо. Воспользуюсь вашими советами. Иногда я перебарщиваю с количеством)
02.11.2020 10:54:12
Марка воды: Пилигрим
Дата обжарки: 19.10.2020
Скорее нет, чем да. Пробовал заваривать в капельной кофеварке, френче, аэропрессе, гейзере. Помол ставил от чуть меньше среднего, до крупного песка. Фруктовой кислотности так и не нашёл, обычный средний кофе. Не плох, но и не хорош. Осталось ещё половина пачки, буду пробовать подобрать рецепт, но пока кофе меня не впечетлил
torrefacto 02.11.2020 12:34:13
Алексей, добрый день!

Спасибо, что поделились мнением!

А попробуйте помол не чуть мельче среднего, а чуть крупнее мелкого (в гейзере и аэропрессе), как соль.
Во френче и капельнице — как белый сахар.
В капельной ещё попробуйте немного увеличить закладку.
В аэропрессе и френче — температуру.

Этому сорту небольшой переэкстракт не страшен, дайте ему кик-даун более мелким помолом, добавьте яркости!
Если не поможет — пишите!

Николай
29.10.2020 15:43:53
Марка воды: Пилигрим 5л
Способ приготовления: Эспрессо
Сорт просто бомба! Обжариваю светло, артефакты отбираю, и варю в основном в рожке с улучшайзером (которая сейчас под брендом Gaggia Viva). Помол на 14 щелчков в Chestnut C2 и темпер, конечно. Кофе радует каждый день. Ну, всё нравится, и кислинка в балансе, и эти ягоды в носу! Воронка тоже приятна, но её в основном как кофе с собой делаю. Для меня просто находка сезона! Спасибо, что продолжаете удивлять и радовать!
23.10.2020 08:31:02
Здравствуйте! Оставлю свои короткие пять копеек в отзывы этого сорта :-) Ребята- кофе отличный! Цену на данный сорт видели?! :-) он не уступает тем, что в два раза дороже вообще, вот совсем!
Про негативные отзывы тактично промолчу :-) не соответствуют действительности!
По соотношению цена-качество это бомба! 539 руб. за 450гр. !!! Это конечно с 15% скидкой :-)
Торрефактовцы- всем вам низкий поклон за ваши усилия и отзывчивость!
torrefacto 23.10.2020 11:50:38
Вячеслав, спасибо за отзыв!

Рад слышать!

Сорт нетривиальный, скажем прямо: это сухая обработка, фруктовые ноты, непривычный кому-то фермент.
Да и обжарка середины сентября чуть проигрывала текущей и той, что была в самом начале.
Я пробовал – там действительно ребята чуть промахнулись с профилем, вылезла какая-то пыльность.
Но это было буквально 1-2 обжарки в середине прошлого месяца, сейчас все выровнялось. Сорт хороший (плохие у нас в ассортименте надолго не задерживаются), но вот то, что он далек от классики, это факт.

Спасибо вам, Вячеслав, за добрые слова, будем стараться и дальше!

Николай
20.10.2020 13:59:03
Марка воды: Фильтр Барьер
Способ приготовления: Мока
Дата обжарки: 17.09.2020
Впервые попробовал сухую обработку. Пробовал и так и эдак - тромбовал и нет, горячую и холодную в колбу наливал, на медленном и на сильном - не зашёл сорт совсем. Кроме моки ничего больше нет (не считая обычной кружки и френч пресса), но все остальные сорта что брал, получались очень вкусными. Видимо сухая обработка - не для моего сетапа или вкуса пока. Вкус не то чтобы плохой, но мне показался не очень приятным
torrefacto 20.10.2020 14:52:23
Александр, года три назад вы еще пробовали Эфиопию Сидамо 4, это тоже сухая обработка, но более темная (а особенно три года назад) обжарка, поэтому фермент там не столь явно звучит, как в Рувензори.
Денежку за этот сорт вам сейчас верну.
А что именно вам, кстати, не понравилось в этом сорте?

Николай
20.10.2020 15:22:41
Николай, спасибо за ответ! Эфиопию точно не помню, пил тогда с молоком(
У Рувензори не понравилась некая "пыльность" и излишняя горечь во вкусе.
А новая Кения уже в корзине)
torrefacto 20.10.2020 15:23:46
Ага, спасибо, это ценный фидбек. Будем проверять!

Николай
torrefacto 20.10.2020 15:24:46
P.S. Посмотрел, что это была обжарка середины сентября, тогда возможен был такой момент, уже пробовали, тоже показалась грязноватой. Потом исправили.
14.10.2020 12:45:10
Марка воды: Бонаква 2л
Мой комментарий, увы, негативный. Как не пытался раскрыть фруктовые ноты в этом кофе, все тщетно. Киви, ананас, клубника - мимо. В комментариях говорили про "привкус лежалого кофе", пожалуй тоже соглашусь. Или как будто хороший кофе замешали с остатками треша из Ашана... Такое ощущение, что грейд завышен. Или просто не мой вариант. Обжарка от 14 сентября, 2 недели провел в морозилке.
torrefacto 18.10.2020 17:48:07
Александр, на обжарку Рувензори от 14 сентября были жалобы, потом я пробовал этот сорт в каппинге, выровнялся, от середины сентября вкус был грязноват.
Денежку сейчас верну вам на внутренний счет.

Николай
09.10.2020 15:11:42
Способ приготовления: Пуровер
Учитывая весь сыр-бор по поводу этого сорта, решил прокомментировать:)

Брал зеленый и жарил, как всегда, в попкорнице. Желтых зерен получилось больше, чем в любом из предыдущих попробованных кофе (сортов 40, наверно). Похожее, но в куда меньшей степени, было с Сулавеси (и там были некоторые сложности с попаданием в хорошую степень обжарки) и с Перу Рутас дель Инка (там всегда получалось отлично, несмотря на "пятнистость" результата обжарки:). Дальше, как обычно, желтые зерна отобрал (не смущаясь их количеством:) - кстати, часто они же имели наиболее кривую форму, возможно, это связано.

Заваривал в V60 (16 г кофе, около 240 мл воды), с помолом пока попал во время 2.30 и 3.00 (метод постоянного подливания по чуть-чуть, как учит тов. George Howell в своем видео "Manual Coffee Brewing..."), в следующий раз думаю довести до 3.30 чуть меньшим помолом - так обычно получается насыщеннее.

Во вкусе мне слышится абрикос, дальше такая суховато-терпкая горчинка, ближе всего, наверно, к миндалю и амаретто. А затем - очень любопытные хлебные нотки, сродни малабару, но более деликатные. В целом всё гармонично и даже несколько необычно: получается что-то на полпути между чистыми абрикосами в Трес-Эрманас и чистым хлебом в малабаре:) Дальше, для интереса, может быть, попробую вытащить побольше кислотности обжаркой немного светлее и/или чуть подостывшей водой.
torrefacto 09.10.2020 15:30:02
Дмитрий, спасибо за такой ценный фидбек!

Рад, что вам Рувензори пришлась по вкусу. Сейчас, не поверите, за минуту до вашего комментария закончил описание к сухому Трес-Эрманос нового урожая, который к нам пришел, и там сразу же в описании вкуса строчка: "Пока кофе еще горячий – на первом плане абрикос, яблоко и корка апельсина", так что ваша параллель с абрикосами в Трес-Эрманас очень в тему )

Николай
10.10.2020 09:15:00
Николай, спасибо за ответ! Да, сухой Трес-Эрманас был первым сортом, где я почувствовал косточковые фрукты. До этого они попадались в описаниях, но как их услышать, было загадкой:) Как остаются загадкой еще многие дескрипторы, то же киви, например. Кстати, спонтанно возникло предложение: нельзя ли в описании сорта, в разделе "Вкусовые качества", сделать вот эти цветные метки дескрипторов ссылками, чтобы можно было, нажимая на них (а не вбивая в поиске), сразу найти все сорта с этим вкусом?

А также, пользуясь случаем, хотел бы повторить вопрос, который я отправлял месяца полтора назад на info@torrefacto.ru, но ответа не получил. В старом интерфейсе сайта, на карточке сорта, была возможность переключаться между зеленым и обжаренным кофе, и это было удобно. А сейчас после нахождения сорта в «обжаренном» каталоге приходится потом заново искать его в «зеленом». Не подскажете, нельзя ли добавить этот переключатель в новый дизайн?
06.10.2020 15:13:13
Марка воды: Архыз
Способ приготовления: Пуровер
Кофе понравился. Ровный, сбалансированный. Приятная кислинка и ненавязчивая горечь. Хорош как в воронке, так и эспрессо.
05.10.2020 19:15:53
Марка воды: Водоканал СПб
Способ приготовления: Эспрессо
Дата обжарки: 01.10.2020
Ещё когда заказывала видела много отрицательных комментариев. Я новичок во всех этих кофейных делах, но хочу поделиться тем, что этот сорт мне однозначно нравится.
Зерно имеет такой необыкновенный манящий аромат, что хочется заварить ещё одну "последнюю чашечку". Первая моя ассоциация была мюслями/печеньем с подсолнечными семечками и клубникой. Каждый раз думаю, что если бы мне предложили понюхать вслепую, то я бы и не сказала, что пахнет кофе.
Я уже успела выпить несколько эспрессо и разок заварила в чашке. Клубничность из аромата прослеживалась во вкусе и там, и там. Тропические нотки в эспрессо получались более выраженными. За "тропики" Рувензори теперь в моем сердечке.
torrefacto 07.10.2020 11:49:42
Печенье с подсолнечными семечками!
Вау, как точно.
Мне тоже что-то такое во вкусе слышалось неуловимо, а распознать — не распознал.
Мария, спасибо!

И про тропики — классно, согласен с вами.
Добавили ещё одну ложку меда этому сорту. Приятно )

Николай!
03.10.2020 22:46:54
Способ приготовления: Турка
Успел заказать сорт 3 раза до того, как просмотрел сегодня комментарии.
Если честно, нахожусь в легком шоке с учетом того, что мне эта Уганда как раз зашла неплохо. И кислинка приятная и сладость чувствуется, оттенки фруктовые никуда не делись. Впрочем, может у меня что то со вкусом...
В любом случае буду заказывать сорт и дальше. Надеюсь, его не снимут с продажи после такого количества негативных отзывов
torrefacto 04.10.2020 20:33:26
Эдуард, добрый вечер!

Спасибо вам большое за эту ложку меда!

Мне тоже нравится Рувензори, а такое количество негатива про этот сорт пока и для меня загадка.
Проверяю этот кофе вместе с другими сортами в каждом каппинге. Пока только в одной обжарке от середины сентября показался чуть более плоским, в остальных случаях был всегда фруктовый, сладкий. Посмотрим,.что будет дальше.

Николай
21.10.2020 10:16:23
Есть вероятность, что часть людей именно фермент расценивают как фактор "затхлого вкуса"?
Возможно из за этого кому то сорт резко не понравился, а кому то понравился?
Получается, в этом случае данный вкус просто не воспринимается любителями "чистой чашки"
torrefacto 21.10.2020 21:45:27
Эдуард, добрый вечер!

Вполне логичное предположение, я тоже так думаю, но есть один факт, о котором я просто не могу не сказать – обжарка середины сентября действительно была не самая удачная, безотносительно фермента.

Откровенного дефекта там не нашел, но вкус был несколько грязноват.
У вас был батч от 1 октября, и вот там уже полный порядок с обжаркой.

Николай
02.10.2020 08:59:52
Марка воды: Своя артезианская скважина
Способ приготовления: Автомат
Дата обжарки: 28.09.2020
Мне не понравился. Готовил в автомате. На мой вкус - никаких фруктовых оттенков не нашел. Скорее, напомнил обычную угандийскую робусту, но с очень резкой кислиной. Буду пробовать турку и мокку на выходных
torrefacto 02.10.2020 12:33:04
Александр, денежку вам вернул за все упаковки Рувензори.
Жаль, что не понравился этот сорт в автомате (

Я вчера пил в турке, ничего, вполне фруктовый, но обжарка начала сентября мне зашла чуть больше, о чем я нашим обжарщикам уже сказал, поковыряются в профиле.

Спасибо за фидбек!

Николай
01.10.2020 15:07:17
Марка воды: Святой источник
Способ приготовления: Автомат
Дата обжарки: 17.09.2020
Положил в корзину к прочему в заказе, не почитав предварительно комментарии. Привлекла цена и рейтинг, как и многих)) и после апробации все-таки разделю отрицательные комментарии. Начальная кислотность, если и есть, то примитивная, ее нужно искать, затем быстро переходит в водянистое тело с горьким и действительно будто бы "залежалым" послевкусием. Весьма своеобразный сорт, кмк, лучше докинуть 100р и купить что-то другое проверенное/лучшее.
torrefacto 01.10.2020 15:41:09
Сергей, добрый день!

Спасибо за фидбек.
К сожалению, не могу с вами согласиться.
И хотя я к кофе сухой обработки отношусь более холодно, чем к кофе мытому (тут уж вопрос личных предпочтений), но эта Уганда — фрукт в чашке, как по мне. Пью ее каждую неделю. Насыщенная, сладкая, с ферментом, но при этом довольно чистой кислинкой.

Словом, Рувензори, в столь короткий срок успевший стать уже гадким утенком нашего каталога, стал им совершенно незаслуженно, как по мне. Но я совершенно понимаю, что этот лот может не понравиться, как и любой другой.

На этот случай и существует наша гарантия.
Денежку за «утенка» вернул вам на внутренний счет.

Николай
25.09.2020 16:28:57
Марка воды: разные варианты
Способ приготовления: Свой способ
Дата обжарки: 03.09.2020
Первый кофе из Торрефакто который я не смог пить. Какой-то странный вкус. Мне одинаково не зашел из кофемашины, турки и аэропресса.
torrefacto 26.09.2020 16:16:51
Эдуард, добрый день!

Загадочная для меня ситуация; это первый кофе из Торрефакто, в отношении которого мне искренне непонятно, почему все пишут, что у него "странный вкус".
В общем, удивительно.
Пью его каждую неделю с момента ввода, на днях пробовал в каппинге, не могу про него сказать, в сущности, ничего плохого.
Наверное, тут на вкус и цвет.

Вернул вернул вам на личный счет средства за обе упаковки Рувензори, сможете их применить при следующем заказе.

Николай
23.09.2020 12:52:59
Марка воды: Фильтр Барьер
Способ приготовления: Мока
Дата обжарки: 07.09.2020
Первый кофе у Торрефакто, который не смогла пить.. Когда только открыла пакет, насторожило отсутствие выраженного кофейного запаха, не появился он и при молке . Готовила в Биалетти. Во вкусе какие-то "химические" нотки. Подумала, что, может, старое уплотнительное кольцо так влияет на вкус. Заменила уплотнитель (тоже от Билетти). Вкус лучше не стал. Сейчас вот просто в чшке заварила и тоже все вылила. Не думаю, что дело в сухой обжарке, я к ней хорошо отношусь. Даже не знаю, в чем тут дело.. До этого вариала Сидамо 4 из этого же заказа - все нормально. Да, и еще почему-то зерно неоднородное по цвету, есть более светлые зерна.
torrefacto 23.09.2020 13:14:18
Светлана, добрый день!

Спасибо, что поделились мнением!
Пью периодически этот сорт, недавно даже каппинг делал с 10 чашками Рувензори, чтобы выявить дефект, но никаких «химических ноток» не услышал, ни намека вообще; очень странная ситуация.

Сейчас как раз еду на производственный каппинг, попробую Рувензори вместе с другими нашими сортами снова, но повторюсь, пока ничего подобного не замечал.
Может, все-таки сухая обработка сыграла свою роль? Фермент у этой Уганды достаточно ощутимый, фруктовый такой. В Сидамо 4 фермент звучит не так ярко.

Средства за упаковку этого лота я вернул вам на внутренний счет, при следующем заказе сможете их применить.

Николай
23.09.2020 13:20:02
Николай, спасибо. Я сама недоумеваю, что же это может быть. Отсыпала Рувензори зятю, сегодня спросила его мнение. Он тоже не смог пить, с его точки зрения кофе "пережарен". Я не считаю, что кофе пережарен, но может вот этот вкус он так интерпертирует. В общем, открою Бурунди, посмотрю как он себя поведет.
torrefacto 23.09.2020 13:50:05
Светлана, спасибо!
Да, «пережарен» — это вряд ли, но я сегодня еще прислушаюсь в каппинге к этому лоту.

Николай
18.09.2020 10:26:23
Способ приготовления: Автомат
Дата обжарки: 27.08.2020
Интересное сочетание отчетливого вкуса клубничного варенья с легкой нотой коньяка в аромате выделяют данный сорт кофе среди других вариантов. Возможно, хотелось бы большей насыщенности во вкусе, но за такой интересный аромат простить можно и это
torrefacto 18.09.2020 14:35:39
Дмитрий, ура!

На днях заваривал десять чашек Рувензори, искал дефекты, не нашел ни в одной чашке.
Насыщенность при приготовлении в автомате можно повысить уменьшением помола или сокращением количества воды на порцию, в чашке и в турке эта Уганда получается довольно плотной.
Спасибо вам за комментарий!

Николай
12.09.2020 20:24:28
Марка воды: Святой источник
Способ приготовления: Турка
Дата обжарки: 20.08.2020
Честно говоря пока не понял данный кофе. Во вкусе присутствует своеобразный фермент, чем-то напоминающий Муссонный Малабар, но с более резким вкусом и похожим немного на лежалые зерна (чисто мое субъективное впечатление). Заваривал в чашке, но вкус такой же как и в турке.
Зерна обжарены равномерно, дефектных зерен не видно.
Возможно просто не мой вариант кофе для моих вкусовых рецепторов. Наверное надо еще поэкспериментировать с концентрацией, помолом и с другой водой.
torrefacto 12.09.2020 20:40:06
Николай, добрый день!

Спасибо за обратную связь!
У Рувензори во вкусе, действительно, присутствует характерный фермент, но пока не замечал, чтобы он напоминал лежалые зерна. Скорее, вяленые фрукты. Но проверить кофе, безусловно, стоит.

Я в ближайшее время собираюсь попробовать Рувензори на предмет дефектов, сравню 10 чашек, заваренных на зерне из одного пакета, который мне уже прислали обжарщики.
Посмотрим, возможно, присутствует что-то похожее на то, о чем вы пишете.
Пока не замечал.

Тем временем, я вернул вам средства за этот сорт на внутренний счет. Сможете их применить, когда понадобится пополнить кофейные запасы.

Николай
12.09.2020 21:21:58
Николай, конечно большое спасибо Вам за возврат средств, но ВОЗВРАЩАТЬ их мне НЕ НАДО.
Про вкусовые качества кофе - это чисто мое мнение. Я только в начале пути познания сортов и вкусовых особенностей кофе.
Наверное в первом посте я не правильно выразил свои мысли про кофе. Сейчас постараюсь поправиться )
"Лежалые зерна" - вот почему-то у меня возникла такая ассоциация. Может сравнить с выпечкой, которая стала немного черстветь и ее потом слегка намочили. Конечно не прям такой явный запах от зерен, а отдаленный такой.
Да, кофе пока мне не зашел. Но в нем что-то есть и это мне подсказывает мое внутреннее чутье ))) а я ему доверяю. Как я говорил ранее надо просто поэкспериментировать с вариантами приготовления.
Спасибо, Николай за заботу о клиентах ).
13.09.2020 12:26:10
Николай, всетаки я был не прав описав Рувензори ранее.
Сегодня ещё раз сварил кофе в турке. При этом чуть увеличил помол (11 щелчков на Timemore) и соотношение кофе (1 к 11-12), а также уменьшил время приготовления (до 3 мин. для 120 мл.).
И, как говорится, о чудо, кофе раскрылся совсем по другому.
Кофе получился в меру плотным, с мягким и округлым телом. Во вкусе появилась приятная фруктовая кислинка, ещё слышится выпечка (печенье).
Возможно к такому изменению во вкусе способствовало то, что с момента открытия упаковки прошла неделя и кофе "дозрело" из-за контакта с кислородом. Хотя наверное правильнее будет сказать, что прошла активная стадия дегазации.
Ещё раз убедился в том, что к некоторым сорта кофе нужен свой подход при приготовлении.
Кофе мне понравился)
torrefacto 14.09.2020 13:28:34
Николай, добрый день!

Спасибо вам за развернутое описание!

Как бы то ни было, но давайте зачисленные мной средства за пакет этого сорта будут бонусом от нас за то, что вы поделились своим опытом заваривания и нашли время написать второй раз, что кофе все-таки раскрылся? )

Сейчас подобные комментарии очень нужны, и особенно нужны они такому сорту-новичку, как Рувензори.
Из-за предшествующих комментариев эта Уганда оказалась под сомнением у тех, кто собирался ее заказать.
На днях получил реальный звонок от человека, он попросил убрать этот сорт из заказа, потому что прочитал комментарии.

Поэтому, Николай, я очень вам благодарен, что вы своим вторым комментарием добавили каплю меда в бочку дегтя.
Сорт-то ведь и правда неплохой.

Николай
15.09.2020 11:44:26
Что-то данный сорт не дает мне покоя)
Ещё раз сварил в турке. Помол установил на 10 щелчков (Timemore), пропорцию взял классическую 1 к 10, время приготовления 3 мин 30 сек. для 120 мл. турки.
Кофе получился вкусным и ароматным, как писал выше. Появились и нюансы: кофе стал чуть плотнее и насыщенней, появилась легкая горчинка какао. И, как мне показалось, что кофе лучше пить слегка теплым, тогда он становится мягким и бархатистым, на первый план выходит сладковатая кислинка, которую едва заметно оттеняет ненавязчивая горчинка.
Правда мне до сих пор интересно, почему в первый раз у нас с кофе не сложились отношения, с чем это было связано )
torrefacto 15.09.2020 12:07:42
Николай, добрый день!

Спасибо, я оценил ваш основательный подход к делу!

Сложно сказать, почему первый раз не сложилось: либо дело в переэкстракции (вы потом написали, что увеличили помол), либо действительно какой-то дефект проскочил.
Я сейчас как раз завариваю Рувензори в десяти чашках, чтобы понять процент дефектов.
По результатам напишу в этой ветке )

Николай
torrefacto 16.09.2020 14:12:44
Николай, добрый день ещё раз!

Сделал сегодня ещё один каппинг: из 10 заваренных чашек Рувензори ни одной дефектной не оказалось. Где-то фермент слышался чуть больше, но на уровне «какая-то клубника темнее, какая-то светлее», не более того.

Тем не менее, фермент в Рувензори более явно себя проявляет, чем, например, в Эфиопии Гуджи. Так что тем, кому не нравится кофе с выраженным фруктовым профилем, я этот сорт не рекомендую. Всем остальным — да!
Рувензори однозначно стоит своих денег, я бы даже сказал, что по яркости вкуса опережает многие более дорогие лоты.
Здесь прямо фруктовая такая кислотность.
Никакого химического привкуса нет, есть фермент во вкусе, вызывающий ассоциации с очень спелой, сладкой клубникой, спелым ананасом, вялеными фруктами. Фермент чистый от алкогольных нот, не забивающий кислотность, а лишь подчеркивающий ее.

Повторюсь, 10 чашек из 10 были без дефекта, однородность чашек очень хорошая, все очень близки по вкусу.

Николай
09.09.2020 02:15:48
Марка воды: Бонаква 2л
Способ приготовления: Мока
Дата обжарки: 17.08.2020
Увы, не нашла ничего из описанного фруктового букета :\\ Зерна имеют аромат "дешевого растворимого кофе" (гость-парфюмер охарактеризовал его как "веник"), у напитка аналогичный навязчивый привкус напротяжение всей чашки.
Экспериментировала с разным помолом и методом приготовления, но от основного вкуса, которым обладают сами зерна, это избавиться не помогло...
torrefacto 09.09.2020 13:42:30
Маргарита, добрый день!

Спасибо за фидбек!
Описание вашего знакомого парфюмера, как говорят американцы, made my day.

Вижу, что это первый сорт сухой обработки, который вы взяли за всю историю ваших заказов в Торрефакто.

Не считая Ипанемы Дульче, конечно, но сухая Бразилия — совсем другая история, характерного фермента во вкусе там нет, а если и есть, то он едва уловим. А, ну и еще Уганда Другар, двоюродная сестра Рувензори, которая была некогда у нас в группе Б.
Но Рувензори с той Угандой имеет мало что общего, кроме того, что обе они сухой обработки.

Так вот, про сухую обработку.
Она либо нравится, либо нет, как бы глупо это ни звучало.
У зерна сухой обработки, если это не Бразилия (хотя и там бывают исключения), существует характерный фермент во вкусе.
Кто-то слышит в этом перезревшие фрукты, кто-то сухофрукты, кто-то... «веник», хотя это забавно, конечно, такое я встречаю впервые )

Подобнее про этот способ обработки, если интересно, можно прочитать в статье Ильи:
www.torrefacto.ru/edu/suhaya-obrabotka/

Рувензори может не нравиться, это вполне понятно.
Я сейчас вам верну средства за этот кофе на внутренний счет.
А завтра буду сравнивать 10 чашек этого сорта, заваренных на зерне из одной упаковки, чтобы определить процент дефектов (появились сомнения относительно оценки SCA).
Но тот вкус, от которого вы хотели избавиться, это, вероятнее всего, не дефект, а именно особенность кофе сухой обработки, яркий представитель которой — Уганда Рувензори.

Николай
09.09.2020 14:58:43
Спасибо за развернутый ответ! Ок, надо будет быть осторожней с сухой обработкой, значит. Кроме сортов, которые есть у меня в списке заказов, пробовала и другой кофе, в том числе полученный в подарок и тд, но сейчас не скажу, в каком количества там были сорта сухой обработки, но, скорее, они были светлой обжарки.
А Бразилия очень нравится, да.
torrefacto 09.09.2020 15:08:11
Да, возможно, сухая обработка — не ваш вариант.
Хотя я бы рекомендовал как-нибудь попробовать сухую Эфиопию из D, чтобы либо убедиться в том, что это так, либо напротив, открыть для себя кофе сухой обработки: я вполне допускаю, что вам могла не понравиться конкретно Рувензори, а не сухая обработка вообще.

D220 Эфиопия Бале Маунтин и D251 Эфиопия Иргачеффе Арича — отличные варианты!
Ну, а если не зайдет, вернем вам средства.
Хотя я почему-то думаю, что эту яркую Эфиопию вы оцените!

Николай
09.09.2020 15:12:01
Да, я вот тоже смотрела все на Эфиопию, закажу в следюущий раз, сегодня надо как раз забрать мой текущий заказ)
10.11.2020 04:00:03
Разница аккуратности вкуса и его букета у этой Уганды с Эфиопия Бале Маунтин - огромная, разумеется, в пользу второй. Но действительно у напитка из этих зерен присутствует одинаковый характерный привкус. Буду иметь это в виду про сухую обработку %)
torrefacto 10.11.2020 18:09:44
Маргарита, спасибо за обратную связь!

Конечно, это кофе немного разного уровня, но Рувензори за свою цену просто супер, на мой взгляд.
И да, сухая обработка вносит свою характерную ноту что там, что там, однако есть и обратный пример – вчера ввел D276 Бурунди Кираса – там фермента нет даже близко, очень чистая ягодная кислотность, хотя тоже сухая обработка.

Николай
08.09.2020 23:36:18
Так как обжариваю кофе сам,про ЗЕЛЁНЫЙ кофе Уганда
Рувензори могу сказать только плохое (настроение пропадает жарить этот сорт,когда видишь сырьё),но после обжарки и отбраковки процентов 10(+-),когда начинаешь молоть (запах из кофемолки очень приятный и насыщенный) и заваривать (пью его с молоком),настроение поднимается. Чувствуется потенциал этого кофе,жаль ,что производитель с ним обошёлся так"некрасиво". Возможно,потом ещё его закажу,но не факт)) Я предполагаю,что Торрефакто делает из него "конфетку" своей качественной обжаркой и сортировкой. Возвращать средства не надо!!! Я всего лишь поделился своим впечатлением. Команде Торрефакто-респект!!!
torrefacto 09.09.2020 13:04:34
Дмитрий, добрый день!

Да, в Рувензори действительно попадаются визуально дефектные зерна, которые нужно отбирать.
Процентов пять, может, чуть больше, все верно вы пишете.

Я сам сегодня смотрел зеленое зерно, которое мне вчера прислал Денис (комментарием ниже), и убедился в том, что в нашей обжарке этот сорт дает чашку с такой чистой кислотностью во многом благодаря колорсортеру, который отбирает зерна до и после обжарки.

Я попрошу обжарщиков передать мне завтра пакет Рувензори, чтобы сравнить 10 чашек в каппинге и понять, сколько чашек из этих 10 будут дефектными.
Возможно, рейтинг SCA действительно чуть завышен, завтра станет ясно.

Тем не менее, когда я вводил этот сорт, он мне приглянулся своей сочной фруктовой кислотностью.

А вам, Дмитрий, спасибо большое, что поделились!

Николай
07.09.2020 16:25:06
Марка воды: Бонаква
Способ приготовления: Эспрессо
Повелся на высокий рейтинг SCA, однако то что я получил, вообще трудно назвать кофе... Какой-то резкий химический вкус, такое впечатление что зерна чем то отмывали от плесени или это просто порченное зерно. Очень много брака визуально до и после обжарки. Уже после покупки, в комментариях прочитал что Торрефакто в курсе, что кофе, мягко говоря, не очень хороший, но цена все оправдывает. Так вот мое мнение - совсем не оправдывает )

Возможно, колорсортер, выкинув половину, и даст на выходе что-то приличное, но вручную, так как я жарю сам, этим заниматься нет желания...
torrefacto 07.09.2020 17:12:54
Денис, добрый день!

Вернул вам средства на внутренний счет.

Сожалею, что кофе вам не понравился, однако прошу, пожалуйста, не искажать действительность: в комментариях Илья писал, что в кофе до колорсортинга встречаются квакеры.
Но это не говорит о том, что "кофе, мягко говоря, не очень хороший".

Я вызову к вам курьера, чтобы вы передали ему зерно, когда вам будет удобно. Я лично проверю зеленое зерно, потому что то, о чем вы написали, меня удивило.

Да, квакеры есть, да, у нас их отбирает колорсортер, а при домашней обжарке это нужно делать вручную, но то, что вы говорите про вкус..
Обжарю и попробую в каппинге. Вернусь с обратной связью.
По вызову курьера напишу вам сейчас на эл.почту.

Николай
22.09.2020 09:07:01
А ещё закажите нашему сенситивному персонажу оркестр, психотерапевта и группу подтанцовки.
09.09.2020 02:18:04
Брала обжаренный - аналогичный странный привкус и много дефектных зерен в пачке, но цена намекала, да %)
torrefacto 09.09.2020 13:44:50
Маргарита, про привкус и его природу уже написал в ответе на ваш комментарий выше, а вот что касается дефектов, да, примите мои извинения. Средства на счет вам сейчас верну.

Николай
31.08.2020 11:11:43
Марка воды: Пилигрим
Дата обжарки: 24.08.2020
Пробовал в джезве и аэропрессе. Аромат приятный и яркий, по мне улавливаются ваниль и выпечка. Тем сильнее разочарование во вкусе - он совсем никакой на выходе, прямо вот ничего не почувствовал, просто жареная водичка :( Возможно, я что-то не так сделал, и нужно поиграться с помолом и временем готовки, но с массой других позиций такого не возникало.
torrefacto 31.08.2020 11:34:53
Да, Андрей, странная история. Пилигрим на других сортах, я так понимаю, нормально работает? Потому что симптомы похожи на высокоминерализованную воду. Если скинете рецепт, подскажу, что можно было бы изменить, если это будет уместно.
31.08.2020 11:43:46
Да, с водой проблем обычно не возникало. Есть, конечно, вероятность, что конкретная баклажка неудачная.
По рецепту - 19 грамм в 225-миллиметровой soy, 3:30-4:00 до поднятия пенки
В аэропрессе рецепт с чемпионата 2019 года: aeropress.com/championships/wac-recipes/
torrefacto 31.08.2020 11:47:03
Да, выглядит как надо.

С водой бывает по-разному, если найдёте время попробовать сварить на другой, хорошо. Бонаква обычно подходит в любых бутылках.

А денежку вам сейчас вернём.
31.08.2020 11:49:43
А, да я не претендовал на возврат, просто делюсь впечатлениями :)
Давайте действительно попробую другую воду, и напишу, как оно.
30.08.2020 15:10:26
Николай, здравствуйте! Заказал этот кофе, потому вопрос на будущее - сколько он может храниться (накупил кофе аж до Нового года хватит, наверное от жадности). Да, это касается, как Вы уже знаете, зелёного кофе. Хотя, Рувензори обжарю сразу, как получу -очень уж хочется попробовать! Поскольку заинтересовали отзывы тех кто "пробовал". Впрочем, как говорится "на вкус и цвет...", но цена (простите за столь явную шкурность) уже понравилась, теперь дело за малым - всеми прочими качествами, которыми должен обладать приличный кофе. Разумеется, с учётом цены. Благодарю!
torrefacto 30.08.2020 17:30:10
Владимир, пока Николай в отпуске, прокомментирую.

Храните зеленый кофе в запаянном на фабрике пакете вдали от источников тепла и ничего с ним не будет долгое время, до Нового года уж совершенно точно.

Рувензори — отличный кофе, только что брал с собой в поездку 500 г, варил в турке, чистый, фруктовый, косточковые фрукты (персик, абрикос), отличный кофе сухой обработки. Но надо отобрать квакеры. У нас этим колорсортер занимается. А вам советую убрать эти желтые непрожаренные зерна вручную. Их будет достаточно много. Этим и обусловена цена.
30.08.2020 19:34:49
Илья, рад и благодарен за Ваш ответ! Теперь буду ждать Рувензори с ещё большим нетерпением, хотя это и не совсем хорошо, поскольку завышенные ожидания "чреваты". Впрочем, я дед почти старый и меня этим не расстроишь.
К сожалению, турка это не очень моё, возможно просто не умею правильно готовить (анекдот про кошек вспоминается). Лучше получается во френч-прессе и воронке. Конечно же, я не настолько понимаю кофе, насколько в этом разбираетесь Вы (много читал и видел всего о Вас), но приличный кофе от, скажем так, не очень приличного отличаю (надеюсь, что так).
На счёт квакеров: поскольку обжариваю по 150 граммов зелёного кофе ( обжаренного получается 129 - 130 граммов), то надеюсь меня не слишком утомит отобрать их (квакеров). Малое количество обжариваемого кофе обусловлено применяемой для обжарки "установкой" (громко сказано!). Впрочем, у Николая есть фото оной. А цена действительно меня удивила, спасибо за пояснение. Всего Вам хорошего.
torrefacto 30.08.2020 19:37:14
Спасибо, Владимир, за сообщение!

Да, я читал вашу переписку с Николаем и установку видел. Отличная вещь!

С туркой все просто, 1 к 10, средний огонь, средне-мелкий помол, вот и все. Другое дело, может, концентрация не ваша либо тактильно не нравится (в воронке кофе гладкий, в турке более плотный).

Френч — отличная тоже штука. Главное — иметь свой метод, хороших или плохих методов не бывает, все индивидуально.

Квакеров со 150 грамм будет немного, я их перед приготовлением, если вручную, обычно убирал, своего рода часть ритуала, мне нравилось.
30.08.2020 20:08:15
Спасибо! И простите за то, что отнял Ваше время, поэтому вполне можно не отвечать на этот пост. Для меня френч-пресс наиболее подходит - получается что-то среднее между туркой и воронкой, хотя и воронка нравится, но кофе недостаточно плотный, зато более чистый, и по вкусу и "внешне".
Кстати, и у меня всё связанное с кофе - ритуал. Хотя и недавний...
30.08.2020 20:48:56
Дополню, а то как-то неловко получается! Илья, если несложно, то передайте привет и добрые пожелания Николаю. Спасибо!
torrefacto 30.08.2020 21:13:34
Конечно, передам!

Насчет времени - это наоборот скорее должно быть. Ну да бог с ним :)
22.08.2020 20:05:42
Способ приготовления: Мока
Дата обжарки: 10.08.2020
Запах натуральной обработки потрясающий. На мое ощущение это говорит об идеальной обжарке. Профиль тот самый. Лучше варить на Бон Акве. Святой источник не зашел. Очень сладкий без сахара насыщенный хочется пить на каждый день
torrefacto 22.08.2020 20:51:56
Спасибо, Иван, за отзыв!

Да здравствует Рувензори :)
18.08.2020 13:30:25
Марка воды: Осмос + минерализация до 100 мг/л
Способ приготовления: Турка
Дата обжарки: 10.08.2020
Очень неплохо, для такой цены и вовсе удивительно. Фруктовый, яркий, но мягкий.
torrefacto 18.08.2020 15:33:29
Спасибо, Роман, большое. Насчёт цены согласен с вами. Тут удача на нашей стороне. Зерно создано для колорсортера.
18.08.2020 15:58:04
Кстати, Илья, пользуясь случаем: с тех пор, как колорсортеры ввели, качество продукции практически идеальным стало - как однородность зерна в пачке, так и повторяемость обжарок. Даже дистоунер камушки пропускать перестал абсолютно, может их колорсортер тоже ловит? Ну, или совпало.
Осталось желать только большего разнообразия сортов и более низких цен или скидок/акций, но это - стандартные бесконечные покупательские хотелки. Удачи в начинаниях!
torrefacto 18.08.2020 16:38:44
Спасибо, Роман, большое.
Камушки, если легкие, дестонер пропускает, а колорсортер обычно выбивает. За полгода всего 1 случай был пропуска.

Спасибо!
16.08.2020 14:27:42
Здравствуйте! В описании не указан год урожая?
torrefacto 16.08.2020 14:30:33
Марина, добрый день!

Это свежий урожай, конец 2019-начало 2020.

Николай
torrefacto 16.08.2020 16:33:23
P.S. Марина, я уточнил детали: Рувензори совсем нового урожая, это февраль-май 2020.
В том числе поэтому у неё такой яркий характер )

Николай
30.08.2020 14:56:23
Николай, здравствуйте! Заказал этот кофе, потому вопрос на будущее - сколько он может храниться (накупил кофе аж до Нового года хватит, наверное от жадности). Да, это касается, как Вы уже знаете, зелёного кофе. Хотя, Рувензори обжарю сразу, как получу - очень хочется попробовать! Очень уж заинтересовали отзывы. Впрочем, как говорится "на вкус и цвет...", но цена (простите за столь явную шкурность) уже понравилась, теперь дело за малым - всеми прочими качествами, которыми должен обладать приличный кофе. Разумеется, с учётом цены. Благодарю!
Torrefacto +7 (499) 653-71-17 RUB Логотип Torrefacto
ул. Энтузиастов 2-я, д. 5, к. 10, эт. 3, пом. VII, ком. 6 111024 Москва