• Кофе Индонезия Суматра выдержанная, фото 1, цена
  • Зеленый кофе Индонезия Суматра выдержанная, фото 1, цена
Нет в наличии

Кофе Индонезия Суматра выдержанная

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг 4.67 (18 голосов)
52 комментария
X
Сложный и неоднозначный кофе. Апельсиновые цукаты, грейпфрут, специи, табак, куркума, цельная корица, мускус в аромате. Удивляет глубокая и комплексная кислотность. Возникает ощущение апельсинового ликера. Кофе, безусловно, полнотельный. В его вкусе есть что-то необычное, хотя он и ближе к «обычным» сортам кофе, чем, например, его сосед по группе - Муссонный Малабар. Зерна действительно выдержанные – перед нами урожай 2011 года.
Кислинка
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
Насыщенность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
Горчинка
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
Крепость
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
X
Способы оплаты
Мы принимаем заказы на обжарку кофе без предоплаты
PayPal

Безопасный платеж с помощью PayPal

QIWI Кошелек

QIWI Кошелек

Банковская карта

Банковская карта

Наличные

Оплата наличными при получении

RoboKassa

Яндекс.Деньги, WebMoney, терминалы

Способы доставки
PickPoint

через системы доставки

PickPoint

Pony Express

Через службы курьерской доставки

Почта России

Доставка почтой



Отзывы про кофе Индонезия Суматра выдержанная

Оставить комментарий
Наталья
Наталья     30.11.2017 12:56:00
Добрый день! Не могу забыть необыкновенный вкус и аромат этого кофе! Жду, когда снова появится.

Прошу сообщить, когда это возможно.
Юлия, Torrefacto
Юлия, Torrefacto    07.12.2017 14:39:00
Наталья, здравствуйте,

пока новостей насчет Суматры, увы, нет. Будем следить и сообщим, если что-то выяснится насчет ее отгрузок.
Артём
Артём     14.09.2017 20:46:00
Товарищи, а планируется ли в обозримом будущем поступление этого отличного кофия?
Станислав
Станислав     09.08.2017 10:28:00

Способ приготовления:Френч пресс

Марка воды:Бон аква

Неоднозначный кофе, вы правы. На любителя. Но интересный. Буду пробовать и экспериментировать.

Юлия, Torrefacto
Юлия, Torrefacto    09.08.2017 18:44:00
Станислав, добрый день!

Спасибо за мнение. Пишите о результатах :) Турка тоже должна получиться неплохо!
Вячеслав
Вячеслав     08.06.2017 12:03:00
Отличный кофе! Лучше большинства сортов группы Б. Имхо конечно :-) глубокий интересный вкус. Много полутонов!

Ну и конечно описания, где этот сорт опускают ниже плинтуса, ну просто чтот невероятное, особенно когда пишут, "варили как обычно, в турке". Да в турке можно какой угодно сорт убить для восприятия! ;-) Очень нравится в фильтре, остальные способы также хороши! Прекрасно сбалансирован и тонок! :-) Обязательно попробуйте!

P.S. Раньше также прямо за душу цеплял Маркатуро эль Сокорро :-) не сравниваю эти два сорта, только по эмоциям. А может просто ностальгия... Имхо явно недооцененная позиция в ассортименте!
Юлия, Torrefacto
Юлия, Torrefacto    09.06.2017 15:28:00
Вячеслав, добрый день!

Ну, формально Суматру можно было бы причислить и к группе B... если бы не особый метод обработки :) Потому что этот кофе мы тоже жарим темно.

Насчет турки соглашусь с вами, что, как и в любом методе приготовления, важно соблюдать технологию, иначе вкус не порадует. Поэтому в первую очередь я всегда советую ориентироваться на собственный вкус.

Если вы любите темные сорта "с изюминкой", рекомендую вам посмотреть в сторону Конго Бор-дю-Лак. Это наша новинка, которая даже в темной обжарке сохраняет интересную кислотность. Только-только добавили его в каталог https://www.torrefacto.ru/catalog/roasted/congo-bor-du-lac/

Андрей
Андрей     04.06.2017 12:11:00

Способ приготовления:Мока

Марка воды:Фильтр

Обжарка от 27.05 заказ 3334427. Кофемолка Харио.

Очень пережарено. На цвет-совсем темно,  запах горелость, во вкусе уголь( отметили и я и жена). Молоко с трудом спасает(попробую турку с сахаром, может удастся спасти) . Этот сорт один из моих любимых, беру 3й раз и первый раз такой брак. При этом с этой же обжарки йемен и малабар-в полном порядке. Остальные сорта пока не пробовал из этого заказа/обжарки.

Юлия, Torrefacto
Юлия, Torrefacto    05.06.2017 17:48:00
Андрей, добрый день!

В офисе пачки вашей обжарки, чтобы проверить, не нашлось. Сожалею, если кофе оказался пережарен. С другими сортами это вряд ли связано. Если хотите, заменим вам Суматру со следующим заказом или начислим эквивалент стоимости кофе в баллах на счет личного кабинета. Для возмещения вяжитесь, пожалуйста, со мной по почте julia@torrefacto.ru, буду рада вам помочь.
Ольга
Ольга     28.05.2017 12:44:00

Способ приготовления:Турка

Увы, разочарованы в вашем кофе первый раз с 2014 года :( Несмотря на то, что иногда с удовольствием балуемся чистой робустой и одно время плотно сидели на сортах группы В, Суматра не понравилась совсем. Он просто горький, причем неприятно-горький, как-то плоско.

Варили как обычно: турка, фильтрованная вода.
Юлия, Torrefacto
Юлия, Torrefacto    31.05.2017 13:12:00
Ольга, добрый день!

Спасибо за комментарий и простите за долгий ответ. Жаль, что выдержанная Суматра вам не понравилась. Конечно, заменим, если хотите попробовать что-то другое.

Суматра, несмотря на необычную обработку, все-таки не из разряда робуст, в ней не должно быть такой сильной горечи. Для каждого сорта, в принципе, может потребоваться так или иначе адаптировать рецепт. В вашем случае я бы попробовала поменять воду на какаую-нибудь "калибровочную" с низкой минерализацией (например, Бон Акву) и избежать переэкстракции в турке. Или немного увеличить помол, или закладывать кофе не в холодную, а в подогретую градусов до 50 воду, как вариант. Вы обычно ждете несколько поднятий пены или сразу снимаете кофе после первого?

Сейчас этой Суматры нет под рукой, чтобы попробовать. Если настроены поэкспериментировать с этим сортом еще, вышлем вам повтор с новой обжарки — может, ситуация изменится. Если все-таки хотите что-то другое, пришлем другой кофе. Полностью на ваше усмотрение.



Ольга
Ольга    31.05.2017 13:25:00

Способ приготовления:Турка

Марка воды:Кристаллическая

Вода бутилированная «Кристаллическая», я неправильно написала про фильтрованную и зачем-то ввела вас в заблуждение.
Кофе закладываю в холодную, снимаю после первого поднятия пены. Помол не самый мелкий был, нужно увеличить еще? Я готова дать шанс, просто понять бы, как правильно :)
Юлия, Torrefacto
Юлия, Torrefacto    31.05.2017 14:27:00
Ольга, спасибо за пояснения! Тогда я бы для начала зафиксировала помол и начала бы с воды. На этикетке вашей воды должна быть указана минерализация, обычно в ppm или мг/л. С водой с минерализацией выше 170 мг/л, к сожалению, существенно повышаются шансы получить излишне горький кофе.

Можно поэкспериментировать с этими марками: "Бон Аква" (в таре не больше двух литров), "Каждый день", "Норинга", "Эльбрус",  SPA Reini.

После экспериментов с водой, уверена, вы увидите уже определенную разницу во вкусе. И можно, как я советовала выше, попробовать немного подогреть воду в турке перед закладкой молотоо кофе — теоретически, так кофе будет меньше горчить, время контакта с водой уменьшится.

Тогда, если я правильно вас поняла, оформлю вам повтор этой Суматры, а детали отправлю на почту. Если нужны будут советы по приготовлению — с радостью вам помогу!  
Илья
Илья     27.04.2017 11:23:00

Способ приготовления:Турка

Марка воды:Фильтр

Однозначно, грейпфрут, цукаты, очень комплексная горчинка/кислинка. крайне приятный кофе.

Очень рад знакомству с этим сортом.
Сергей, Torrefacto
Сергей, Torrefacto    04.05.2017 18:09:00
Илья, добрый день,

Извинюсь за долгий ответ. Большое спасибо, что поделились впечатлением. Суматра очень необычная, рад, что вам понравился этот кофе.

Лучше всего он проявляет себя в эспрессо-машине, на мой взгляд. В нем ярко проявляются специи и грейпфрут.  
Иван
Иван     21.04.2017 13:07:00

Способ приготовления:Мока

Марка воды:фильтр

"Кофе с дымкой, приглушенный, "питерский " такой. Но это вкусно." - нет, это не вкусно, совершенно не вкусно.

Признаться честно, после слов "выдержанная" ждал много большего. Этакого богатства вкуса, но по ощущениям плотность чашки достигается сильной обжаркой и только.

Напомнила кубу с ее табаком. На остывании прорисовалась невнятная кислинка с горечью действительно возможно апельсиновый цукат, но ни как не ликер. Грейпфрута ни мока, ни джезва ни дала.

"Удивляет глубокая и комплексная кислотность." - я бы сказал удивляет комплексная горчинка. Нет не горечь, но упорно лезущая горчинка на всем протяжении остывания.

Я отчасти понимаю почему Малабар в группе А, Уотер Декаф. Да даже Доницетти, что был ранее в этой группе и то  уместней.

По сути это неплохая арабика группы B и не более того.

Ради интереса рядом с упаковкой Суматры поставил Вьетнамскую робусту пополам с Далат (заказывал зеленый в 2014г). Пока вьетнам не закочился к Суматре не вернулись.

Возможно Суматра "осенний" кофе, но вот такой слепой тест.
Максим
Максим    25.04.2017 23:13:00
Я рад, что Вам понравился именно мой отзыв. Мне жаль, что Вам не понравился Суматра Эйджд. Возможно, обжарка не очень удалась. Возможно, когда-то Вы вернетесь к этому сорту. Для меня таким неожиданным возвратом стала Куба. Идея отзыва была в том, что у выдержанного кофе не может быть ярких тонов, даже у SFR, поэтому он "Питерский, не очень яркий". И да, "ДЛЯ МЕНЯ очень вкусно".
Вадим
Вадим     22.03.2017 20:52:00

Способ приготовления:Турка

Марка воды:Водопровод, фильтр Аквафор

Великолепный кофе! 5 звезд!

Богатый сильный вкус, намного лучше любого представителя темной группы В.

При помоле в пыль и варке в турке в течение 10-12 минут потребовал снижения дозировки до смешных 13 гр на 300 мл воды иначе вкус был пересыщенным.
Юлия, Torrefacto
Юлия, Torrefacto    28.03.2017 01:22:00
Вадим, спасибо за отзыв! Очень здорово, что Суматра вам понравилась. Вкус у нее и правда комплексный, гораздо сложнее, чем какао и темный шоколад, которые чаще всего встречаются в темной обжарке.

Такая низкая дозировка — это интересно! Предполагаю, что это связано с особенностями турки большого объема. Из-за большого объема воды кофе дольше контактирует с водой, поэтому в стандартной дозировке успевает переэкстрагироваться, что сказывается на вкусе.
Мария
Мария     11.03.2017 11:21:00
Как все-таки вкус зависит от обжарки! Первый раз заказывала в конце ноября и тогда просто влюбилась в такую плотную приятную горчинку, которая при остывании уходила и раскрывала другие оттенки.

В обжарке от 28.01 горчинки не было ВООБЩЕ. Может быть только в виде очень-очень легкого фона такой горчинки специй. Апельсиновая цедра, размытые травянистые нотки и специи - все на месте. Варю в моке и турке, пока не решила, как вкуснее - нравится и так, и так.

Интересно, какой будет следующая обжарка?

PS Кофе не лежал у меня полтора месяца, я его давно выпила, просто написала сейчас.
Сергей
Сергей     06.03.2017 09:57:00

Способ приготовления:Мока

Марка воды:Родниковая фильтрованная

>Урожай:     сентябрь-май 2011

В смысле сентябрь 2010 - май 2011?

Тадааам! Отмечаем 6 лет выдержки! :)



На самом деле очень приятно удивлен. После описания и отзывов ждал нечто убойное, сногсбивающее и слабопотребное) Обжарил темнее среднего. Аромат у кофе действительно очень сложный, трудно выделить какие-то доминирующие ноты. В моке получится очень плотный тягучий напиток с такой несколько размытой горчинкой, как будто ешь дольки грейпфрута с кожицей. На остывании было очень четкое ощущение, что в чашку добавили одну-две ложки апельсинового сиропа. Табака в основном вкусе не нашел, но после выпитой чашки через пару-тройку минут поймал себя на мысли, что вкус, оставшийся во рту, очень похож (бросил курить 6 лет назад). Очень интересный и "экспериментабельный" кофе. В любом случае, тема его вкуса не раскрыта, надо пробовать еще)



Андрей
Андрей     18.02.2017 09:30:00

Способ приготовления:Эспрессо

Марка воды:Архыз

+Rocket evo 2

+mazzer mini

Закладка 19гр, пролив 36г за 26сек

Супер эспрессо - вариант для любителей тяжелого, но при этом очень комплексного эспрессо. Мягкая, но очень сложная и многогранная горечь раскрывается кислинкой тропического сока в послевкусии секунд на 20
Сергей, Torrefacto
Сергей, Torrefacto    19.02.2017 20:54:00
Андрей, здравствуйте.

Больше спасибо за комментарий и рецепт. У нас корзина, правда, на 16 грамм. Обязательно попробуем ваш рецепт. Однако, мне понравилось как эта Суматра показывает себя в двойном ристретто. Напоминает мне апельсиновый ликер "Куантро"
Евгений
Евгений     17.02.2017 15:27:00

Способ приготовления:Турка

Марка воды:Фильтр

Сварил в турке с кардамоном ( 1 зерно).

Налил. Попробовал. Не понял. Размешал. Отошел. Подошел. Попробовал.

Шок.

Это явный, четкий вкус "позы". Национальный напиток из солодованной свеклы, полевых трав. Причем именно такой, какую варят у меня в деревне.

В термосе не так ярко выражается.

Сергей
Сергей     19.01.2017 18:29:00

Способ приготовления:Эспрессо

Это. Очень. Сложно.

Сделал доппио, решил попить его по мере остывания. Сразу из под машины, еще горячий,  меня снесла текстура - никогда не пробовал такой тяжелой и плотной арабики. Со временем нашёл табак горько-острый какой то, кислые сухофрукты. Последний глоток, уже остывший, был точь в точь как мультифруктовый сок.

Не знаю, не сложилось с первого раза однозначного впечатления.
Юлия, Torrefacto
Юлия, Torrefacto    27.01.2017 22:52:00
Сергей, спасибо, что поделились впечатлениями!

Вкус действительно комплексный. Я пробовала Суматру в эспрессо и в турке с небольшим количеством сахара: плотность, сладость, острота специй – все на месте. Надеюсь, вы этот кофе еще оцените!
Мария
Мария     21.11.2016 23:27:00

Способ приготовления:Турка

Сначала расстроилась  - при помоле неприятный затхлый запах.  Когда в турку налила воды, кофейные частички слиплись в один комок.  Правда, потом все хорошо получилось, пенка ровная и плотная.  Первый глоток - обволакивающая горечь, зато при остывании проявляются действительно специи и апельсиновая  цедра. Может быть даже и цукаты, не успела понять.  Горечь уходит и становится связующим фоном.   Очень необычно, получила большое удовольствие.  
Юлия, Torrefacto
Юлия, Torrefacto    22.11.2016 16:45:00
Мария, здравствуйте!

На каппинге этого сорта я тоже удивилась такому резкому аромату. Я тогда уловила даже какой-то копченый оттенок.

Рада, что сорт вам понравился, несмотря на его необычность. Цукаты – почему нет. Они как раз бывают с горчинкой от цедры.
Алексей
Алексей     15.11.2016 23:08:00

Способ приготовления:Пуровер

Марка воды:Горная вершина

Кофе очень интересный. Что сразу дает пуровер, так это табак и специи на первых глотках, по мере остывания начинает проявляться цитрусовая кислинка, горчинка уходит. Что точно есть табак, специи и цитрусовая кислинка. Сам вкус кофе достаточно интересен и необычен. В целом мой экперимент с воронкой (33 гр кофе на 450 мл воды) вполне удался.
Алексей
Алексей    26.01.2017 12:27:00

Способ приготовления:Мока

Марка воды:Горная вершина ВкусВилл

В моке результат аналогичен предыдущему в пуровере. очень интересный кофе!
Юлия, Torrefacto
Юлия, Torrefacto    27.01.2017 20:56:00
Алексей, спасибо!

А в каком способе все-таки больше понравилась эта Суматра?
Алексей
Алексей    27.01.2017 21:02:00
В целом оба варианта хороши, каждый по своему. Трудно отдать предпочтение.
Юлия, Torrefacto
Юлия, Torrefacto    27.01.2017 21:29:00
Я помню, у вас до Нового года был период экспериментов с темной обжаркой в воронке. Теперь приступили к моке или все параллельно? :)
Алексей
Алексей    27.01.2017 21:47:00
Все просто - мока очень хороший вариант для утреннего кофепития, а воронка больше для вечера подходит. Так что идет параллельное развитие )))
Иван
Иван     14.11.2016 15:24:00
Необычный кофе. Готовил в воронке и гейзере.



Воронка - отвратительно. Рекомендации по способам заварки игнорирую с тех пор, как попробовал эспрессо из Кении светлой обжарки и влюбился в него, завариваю всё всеми способами. Но вот тут надо было верить. Правда, не делайте в пуровере этот кофе. Самый дешёвый "Жокей" с робустой из супермаркета мягче и приятнее(по крайней мере, в моей памяти). Тут горечь ядреная, невозможно просто пить, никакие нюансы не вкуса за ней не видно. Причем проливается при таком же помоле раза в полтора быстрее, чем светлая обжарка, (4-минутный кемекс за 3), и всё равно дичь.



Гейзер. Тут смолол 17 г на 11 щелчках команданте(это довольно мелко, но чуть крупнее помола на эспрессо), использовал баночку от кофемолки в качестве темпера, залил 200 мл доведенной почти до кипения воды, поставил на минимальный огонь и через три минуты слил около 100 мл готового кофе(не дожидаясь, то есть, пара и шипения). Сперва, горячим,  и мне, и жене показался такой же горькой, неприемлемой дрянью, как в воронке; я отставил недопитую чашку и вернулся к ней позже, когда кофе ощутимо остыл. И вот тут он "выстрелил" - сладким апельсиновым цукатом, ну или, если учесть, что это напиток, то да, как раз ликером из описания.



В общем, хотя бы один раз попробовать стоит. А если гейзер/турка основной способ приготовления "повседневного" кофе, то наверняка и не один.
Юлия, Torrefacto
Юлия, Torrefacto    16.11.2016 13:20:00
Иван, здравствуйте!

Спасибо за комментарий. Я тоже думаю, что этот кофе лучше всего получается в гейзере. Можно и в эспрессо попробовать, если любите. Такому кофе, на мой взгляд, нужно плотное тело, поэтому фильтр-способ здесь не совсем то, что нужно.

К слову о рекомендуемых способах приготовления. Из светлой обжарки приготовить хороший, вкусный эспрессо довольно сложно, поэтому мы этот способ убрали из рекомендуемых для светлой обжарки. Но это совсем не значит, что из светлой обжарки нельзя делать эспрессо! Наоборот, при должном обращении получается отлично :) То же самое с темной обжаркой в воронке – многим нравится.

Так что рекомендации – это всего лишь рекомендации, но не законы. В этом смысле вы совершенно правы :)
Максим
Максим     06.11.2016 22:49:00

Способ приготовления:Мока

Марка воды:Бонаква

  "Валик-джан, я тебе один умный вещь скажу, но только ты не обижайся." (с) Этот кофе, по определению (aged), не может быть ярким, цветочным, фруктовым. Кофе с дымкой, приглушенный, "питерский " такой. Но это вкусно. Для меня очень вкусно. Кислинки нет совсем. Горчинка присутствует. Табак, пряности, небольшой овощной какой-то тон, есть еще что-то сложное-земляное. Хорошее, богатое послевкусие. Сравнение с Муссонным Малабаром не напрашивается, там все вкусы гипертрофированны, здесь интеллигентно притушены. Хорошее вино от выдержки только выигрывает. Похоже, и этот кофе тоже. "Я ТАК думаю!" (с).
Юлия, Torrefacto
Юлия, Torrefacto    10.11.2016 17:10:00
Максим,

спасибо за комментарий и интересные наблюдения! Кислинка будет наиболее выражена в эспрессо, как и в случае со всеми другими сортами.
Максим
Максим    10.11.2016 19:28:00
Эспрессо здесь относится к рекомендованным способам приготовления? Или есть какая-то хитрость? Я так помню, что мне не удалось победить Ваш Муссонный Малабар в эспрессо. Совсем. Что не повлияло на отзыв о нем.
Юлия, Torrefacto
Юлия, Torrefacto    11.11.2016 19:52:00
На сайте значок эспрессо ставить не стали, но на видео с 16:55 Илья и Андрей Лаубе дегустрировали Суматру именно в эспрессо и остались довольны. Вот ссылка https://youtu.be/D6vBXy73O_E?t=16m53s

Скажем так, для обоих этих сортов больше рекомендуются турка, мока и френч-пресс, а в эспрессо, если хочется, все-таки лучше готовить выдержанную Суматру. Малабар в эспрессо - спорно.
Максим
Максим    26.11.2016 00:24:00

Способ приготовления:Эспрессо

Эспрессо получился вполне. Я бы сказал, что он, естественно, порезче. Но! Горчинка при остывании переходит в замечательную кислинку. В моке это не так заметно. И там и тут отлично. Все вышеописанные дескрипторы (слово-то какое!) на месте. Табака больше положили в эспрессо, это точно.
Андрей Лаубе
Андрей Лаубе    22.11.2016 21:27:00
В эспрессо Малабар отличная вещь...что-то у вас  с ним не сложилось
Максим
Максим    25.11.2016 23:58:00

Способ приготовления:Мока

Марка воды:Бонаква

Когда начинается пакет Малабара, то мне не хватает времени поэкспериментировать и сделать хороший (для меня, как я его понимаю) эспрессо, варьируя параметры. С гейзером же технология отработана. И тут, без предупреждения, Малабар, естественно, заканчивается. Потому что в гейзере вкусно. Ну и потом опять по кругу... Но надежда есть.
Юлия, Torrefacto
Юлия, Torrefacto    23.11.2016 12:06:00
Видимо, не сложилось. Мне Малабар вообще только в турке нравится :)
Максим
Максим    26.11.2016 00:09:00
Судя по одному из Ваших видео, в "Торрефакто" есть Король Моки). Попробуйте Малабар из гейзера, только не горячий, а градусов 65. Без предубеждения. Я вот Бразилию всегда пробую в хорошем настроении и в солнечный день. И тогда мне она нравится). Ну, почти.
Юлия, Torrefacto
Юлия, Torrefacto    26.11.2016 19:15:00
Максим, точно, есть такой. Мы даже тег в инстаграме завели, #корольмоки. Приятно, что вы запомнили :))

Непременно попробую из гейзера и немного остуженный, по вашему совету. Спасибо :)
Алексей
Алексей     28.10.2016 17:24:00
Интересно, а тут обжарка ближе к группе C или D? Интересно будет в пуровере попробовать.
Юлия Виленская, Torrefacto
Юлия Виленская, Torrefacto    31.10.2016 15:37:00
Алексей, ни то, ни другое :) Эту выдержанную Суматру обжариваем, наоборот, темнее, то есть ближе к группе B. Поэтому воронку не могу назвать "профильным" методом приготовления для этого кофе.

Но, насколько помню, у вас уже были удачные эксперименты с группой B в воронке - может быть и Суматра, приготовленная таким способом, вам тоже понравится. Поделитесь потом впечатлениями? :)
Алексей
Алексей    31.10.2016 15:56:00
обязательно!
Валерий
Валерий     24.10.2016 11:09:00

Способ приготовления:Турка

Не нашел в описании - это арабика или робуста?
Юлия, Torrefacto
Юлия, Torrefacto    24.10.2016 11:19:00
Валерий, добрый день! Это арабика – вроде бы в описании это есть, сейчас проверим. Робусты только в отдельной группе R, ну и в составе двух смесей для эспрессо – Скарлатти и Паганини.
Андрей Лаубе
Андрей Лаубе    22.11.2016 21:30:00
это Арабика..робусты в группе робуст R , они не обладают кислинкой и имеют характерный "робустячий" вкус коммерческих магазинных марок

Подарки

1 пакет обжаренного кофе 150 г
или зеленого кофе 300 г будет добавлен
в ваш заказ в качестве подарка за каждые:

Обжаренного кофе в заказе1,2 кг.
Обжаренного сорта недели в заказе2,4 кг.
Зеленого кофе в заказе2,4 кг.