Последняя обжарка в этом году — 16 декабря.
Первая в новом году — 6 января.
Не забудьте заказать кофе на праздники!

Последняя обжарка в этом году — 16 декабря.
Первая в новом году — 6 января.
Не забудьте заказать кофе на праздники!

корзина пуста
Паганини
3

Паганини

4.32 (248 голосов)
Паганини дает классическую темно-шоколадную чашку. Очень сбалансированный, насыщенный, с чуть тяжелым ароматом в результате использования в этой смеси 1/4 робусты.
Кислинка

Помол
150г
450г
шт

Вкусовые качества
Вкус
Какао Табак Тёмный шоколад
Паганини был первой эспрессо-смесью компании «Сандали», разработанной итальянцами в далеком 1994 г. Все эти годы вкус Паганини оставался неизменным. Это вкус традиционного эспрессо: ровный, отлично сбалансированный, насыщенный, с приятной горчинкой, достаточно крепкий и в то же время ненавязчивый. На заднем плане в смеси присутствует очень легкая кислинка.
Характеристики
Состав: 75% арабика, 25% робуста
Вид кофе: смесь
Упаковка: джутовый мешок

Дополнительно

Фотография части мешка зеленого кофе от Сандали

Смесь Паганини разработана итальянской компанией «Сандали» — мировым лидером по производству смесей для эспрессо в необжаренном виде. Создавать смеси зеленого кофе — непростая задача, ведь для этого требуется учитывать не только вкусовую сочетаемость компонентов смеси, но и особенности их обжарки. Компания предлагает более 15 смесей для эспрессо, названных в честь великих итальянских композиторов, но именно Паганини на протяжении многих лет остается бестселлером как в Италии, так и за ее пределами.

Отзывы про Паганини
Мы читаем все комментарии и принимаем любую критику во внимание. Комментарии также служат другим покупателям ориентиром при выборе сортов. Поделитесь своим мнением, и вы поможете кому-то сделать правильный выбор.

Комментарии доступны только для авторизованных пользователей. Для отправки комментария вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться.

28.11.2019 11:07:25
Думаю вам надо изменить коментарий. И описание кофе. Это новый вкус 2019. Ни какой истории.
28.11.2019 15:39:40
Добрый день, Евгений!

Спасибо за комментарий!

Вкус Паганини действительно с недавних пор мог немного поменяться, он мог стать мягче (так как мы немного скорректировали обжарку), но основной профиль остался тот же – шоколад.

Предложите, пожалуйста, свой вариант описания.
Описаниями вкусового профиля к кофе сейчас занимаюсь я, готов рассмотреть ваш вариант.

На мой взгляд, "шоколадка" в этом сорте присутствует, и она довольно отчетливая.
Пробую этот сорт в каппинге после каждой нашей обжарки.

Дмитрий в комментарии ниже привел отличную аналогию, что раньше шоколад во вкусе был по как будто 75%, сейчас - 99%
Сорт стал заметно ярче.
Но, насколько я понял из вашего комментария на странице отзывов, вам не понравилась излишняя, на ваш взгляд, кислотность.

Вчера мы отправили ваш заказ, в который добавили за наш счет большую пачку Кубы и Бразилии мока Пергамино.
Они сейчас с меньшей кислинкой (хотя и в Паганини, на мой взгляд, ее ну уж совсем чуть-чуть).

В вашем новом заказе будет и Паганини. Возможно, что в прошлый раз попался неудачный батч. Так что у вас будет возможность сравнить.

Буду рад обратной связи!

Николай
28.11.2019 09:17:31
Что-то поменялось в этом сорте, раньше брал пару раз, он был помягче что-ли. Заявленому вкусовому профилю соответствует. Может хорошей аналогией будет что раньше тёмный шоколад был 75% какао, а сейчас это шоколадка с 99% какао от которой глаза лезут :)
28.11.2019 15:50:24
Дмитрий,

спасибо за отзыв об этом сорте!

В чем готовите, если не секрет?

Паганини действительно стал ярче, возможно, с чуть большей, чем раньше кислинкой (характерное сравнение с 99% шоколадом).

Напишите, как и в чем варите этот сорт, постараюсь помочь вам подобрать рецепт, чтобы достичь такого вкуса, какой вы хотите от этого сорта.

Николай
28.11.2019 19:47:09
Простая эспрессо-кофемашина делонги, которая принимает в себя зёрна. Делаю достаточно крепким, но по соотношению миллилитров и грамм точно не знаю.
Не уверен что там физически возможна какая-то тонкая настройка, разве что температуру заваривания поменять, или с водой поэкспериментировать...
20.11.2019 15:07:15
Марка воды: Кранаква
Способ приготовления: Эспрессо
А средняя обжарка у этого кофе бывает?
20.11.2019 15:29:02
Добрый день, Евгений!

Средняя обжарка – понятие растяжимое: по сути, тот результат, которого мы сейчас добились в группе B и в Паганини, в частности, можно смело назвать средне-темной обжаркой.

Подскажите, чего вам не хватает во вкусе Паганини? Возможно, я смогу помочь.

Николай
20.11.2019 15:31:24
Хочу поэкспериментировать с средне- светлой обжаркой.
20.11.2019 15:36:21
Паганини у нас в каталоге в единственном варианте обжарки – в том, в котором представлен в группе B.
Если хотите чего-то определенного от вкуса – напишите, пожалуйста, чего именно.
Большей кислинки? Может быть, стоит попробовать другой сорт? Например, Эфиопию Сидамо 2 или Колумбию Эксельсо.
Или скорректируйте время пролива, добавив ~10 сек, не меняя закладку и brew ratio.

Николай
20.11.2019 15:39:33
Просто горчее стал.
20.11.2019 15:47:17
Странно, все последние внутренние каппинги на производстве показывают прямо противоположный результат.

Попробуйте сварить на воде "БонАква" (покупатели, прокомментировавшие этот сорт чуть ниже, напротив, жалуются на излишне яркую кислотность. Кажется вам просто нужно поменяться с ними водой).

Горчинка в Паганини есть и была всегда, но профиль обжарки, к которому мы пришли для этого сорта около месяца назад, сделал ее минимальной.

Что ж, Евгений, напишите, пожалуйста, если ни корректировка рецепта, ни переход на другую воду не помогут сделать горчинку более приятной.

Заранее спасибо!

Николай
20.11.2019 15:39:05
P.S. Увеличив время пролива, добьетесь большего баланса, уменьшив – подчеркнете кислинку
20.11.2019 08:52:10
Марка воды: BonAqua
Способ приготовления: Свой способ
Самый любимый сорт, минимальная кислинка, но обжарка от 24.10 очень сильно разочаровала. На эксперименты ушло 450гр., но вкус напитка не изменился, ужасно кислый, такое ощущение, что добавили кислого молока. Очень жаль, был моим фаворитом, а у меня ещё 450гр. этой же обжарки! Вы изменили обжарку, и Паганини будет такой всегда? или мне попалась неудачная партия?
20.11.2019 15:59:14
Здравствуйте, Юлия!

Сожалею, что Паганини от 24.10 вас разочаровал!
Тот профиль обжарки, к которому мы пришли для этого сорта около месяца назад, можно считать окончательным (на данный момент и с тем пониманием вкуса, к какому мы стремимся).

Средства за обе пачки я вам уже зачислил на внутренний счет, их можно будет применить при следующих заказах. Рекомендую попробовать Кубу Серрано, Бразилию мока Пергамино пиберри и Бразилию Сантос 14/16, возможно, какой-то из этих сортов понравится вам больше.

А пока советую вам дать Паганини второй шанс, просто сменив воду на более жесткую. Дело в том, что БонАква – с низкой минерализацией, а это подчеркивает в кофе кислинку. Попробуйте, например, Сенежскую (у нее минерализация около 220 ppm) или воду из под крана, предварительно кипяченую.

И, если вас не затруднит, напишите потом, пожалуйста, как это повлияло на вкус.
Кстати, а вы пробовали кофе через какой период после обжарки?
Просто интересно понимать, потому что от этого тоже может зависеть кислотность.

Буду благодарен за ответ.

Николай
19.11.2019 20:25:57
Марка воды: BonAqua
Способ приготовления: Эспрессо
Один из любимых сортов, но заказанная партия от 07.11, по моему личному и субъективному мнению, не дожарена ( по сравнению с прошлыми партиями ). На эксперименты потратил всю большую пачку, но, не смог добиться хотя бы отдаленный вкус от прошлых заказов, единственное пробовал дожаривать зерно самостоятельно в печке с конвекцией, но это только немного помогло. Если я правильно понимаю, то Вы изменили метод обжарки данного сорта, и теперь он будет всегда таким?
20.11.2019 13:16:15
Евгений, добрый день!

Профиль обжарки для группы B и для Паганини, в частности, был действительно изменен.
Мы намеренно снизили температуру выгрузки зерна и скорректировали время развития таким образом, чтобы кофе был мягче, без ощутимой горчинки, как это было раньше.
И даже эта смесь, в которой 1/4 состава – робуста,– даже эта смесь стала намного мягче, с легкой кислинкой, что раньше вообще сложно было представить.

Возможно, что именно это ощущение "более мягкого" напитка в подсознательном сравнении с предыдущими поставками, вызвало у вас мысль, что кофе недожарен.
Но это именно тот профиль, к которому мы пришли.
В качестве альтернативы Паганини могу порекомендовать Бразилию Сантос 14/16, Бразилию мока Пергамино (пока она еще у нас не закончилась), Кубу Серрано.

И да, вы говорите, что потратили пачку на эксперименты, но тем не менее, посоветую вам еще раз сварить этот сорт по такому рецепту: 15г – закладка молотого кофе, 30 секунд пролив (с момента включения помпы), 32-35г – выход готового напитка.

Возможно, кофе у вас недоэкстрагируется, что создает ощущение "недожаренности" и, уменьшив помол, вы решите эту проблему.

Кроме того, можете сменить воду с БонАква на более жесткую (БонАква, ввиду низкой минерализации, хорошо подчеркивает кислинку).
Например, попробуйте сварить на Сенежской (у нее минерализация около 220ppm, что в вашем случае, может быть только "на руку"). Или на кипяченой водопроводной.

Вы бы очень помогли нам понять, как корректировка рецепта и переход на более жесткую воду влияют на нашу обжарку, если бы воспользовались моими советами и потом поделились своими впечатлениями (например, в этой же ветке переписки). Буду вам благодарен.

А дожаривать зерно после того, как оно уже было пожарено, я вам не рекомендую на будущее. Этим вы, конечно, можете "задавить" кислинку, но вместе с ней и все остальное, сделав вкус плоским.

Я готов вернуть вам средства за обе пачки (на карту или на внутренний счет) или оформить повтор заказа на ближайшую обжарку (может, хотите попробовать другой сорт).
Напишите, пожалуйста, какой вариант вам предпочтительнее?

Николай
19.11.2019 10:09:44
Марка воды: Bon Aqua 2 л.
Способ приготовления: Эспрессо
Кофе совершенно не понравился. Видимо добавление робусты мои вкусовые рецепторы не оценили:) Как бы я не изощрялся, а в эспрессо присутствует яркая горечь. Да... кофе плотный, мощный, но эта горечь... Даже в капучино на послевкусие чувствуется горчинка, что для меня удивительно. Отчетливо чувствуется послевкусие табака и пережаренных семечек (в эспрессо). Интересного аромат как в Карузо не наблюдается.
В общем упражнялся- упражнялся, а пол пачки так и не смог допить.
Открыл Малабар- а вот это уже совершенно другая история:) Кофе просто ТОП!
19.11.2019 16:53:15
Добрый день, Антон!

Спасибо за комментарий!
Вполне вероятно, что Паганини действительно «не ваша» смесь. Однако какой-то заметной горечи я в Паганини не нахожу (пробую на производстве с каждой обжарки, в последнее время даже легкая кислинка есть, а робуста чувствуется в меньшей степени, чем раньше; хотя ее все так же 1/4 в составе, но профиль обжарки недавно поменяли и Паганини стал мягче). Возможно, что вам попался неудачный батч.

Готов вернуть вам средства за этот сорт (на карту/внутренний счёт) или предложить замену на другой сорт на ближайшую обжарку. А может быть вы захотите дать второй шанс этому кофе — тогда могу отправить его вам, опять же, с ближайшей обжарки.

Напишите, пожалуйста, какой вариант будет вам по душе.

Спасибо!

Николай
19.11.2019 17:21:52
Николай, если честно не ожидал такого сервиса! Спасибо! Очень приятно.
Смотрите как вам удобно. Можно на личный счёт вернуть или заменить на другой сорт кофе на ваше усмотрение из группы В или С. (очередной заказ буду делать 21.11.19.) Паганини второго шанса не готов давать:) Прямо совсем не мой кофе.
20.11.2019 13:30:43
Я вернул вам средства за Паганини на внутренний счет, их сможете применить как раз когда будете совершать новый заказ.

Я крайне рекомендую вам попробовать Эфиопию Сидамо 2. Это один из самых интересных сортов в группе B на сегодняшний день!

Николай
20.11.2019 13:44:05
Николай, спасибо за возврат средств и рекомендацию! В ближайших заказах попробую Эфиопию Сидамо 2, а так же Новогоднюю смесь и Эфилпию Иргачеффе.
03.11.2019 12:25:47
Марка воды: Через фильтр Аквафор 4 ступени
Способ приготовления: Турка
Впервые за несколько лет я разочарован этим сортом, вкус у этой партии какой-то пустой и плоский. Технологию заварки не менял
07.11.2019 13:44:15
Добрый день!

Примите мои извинения! Очень жаль, что обжарка от 21 октября вас не устроила.

Допускаю, что вам мог попасться неудачный батч, поскольку профиль обжарки с середины октября мы уже выровняли.

Пустой вкус может быть из-за долгого общего времени обжарки, когда зерно теряет яркость вкуса и аромата и как бы запекается.
Но время обжарки мы точно не увеличивали по сравнению с тем, что было, когда обжаривали на других ростерах (до сентября). Поэтому, скорее всего, это частный случай: мог попасться неудачный батч, как я уже сказал.

Я готов вернуть вам средства за этот сорт на личный счет для оплаты последующих заказов или на карту, с которой совершался платеж.
Скажите, пожалуйста, какой вариант будет удобнее?

Николай
08.11.2019 09:12:30
Спасибо за понимание. Пожалуйста зачислите на счёт для будущего заказа
08.11.2019 13:40:05
И вам спасибо!
Средства на внутренний счет уже зачислил! Надеюсь, при следующем заказе реабилитируемся!

Кстати, рекомендую попробовать Эфиопию Сидамо 2 (под номером 211 в каталоге), очень запоминающийся сорт, сладкий и с прекрасным балансом!

Николай
30.10.2019 10:56:51
Марка воды: Кранаква.
Способ приготовления: Эспрессо
Отличный кофе,долго выбирал.
25.10.2019 00:35:05
Марка воды: Фильтр/осмос
Способ приготовления: Турка
Обжарка от 19 сентября, ужасная горечь, пережаренный. Выкинул всю пачку! Получилось, что выкинул всё что заказывал из тёмной "В" обжарки. Разочарован в качестве.
27.10.2019 18:24:04
Добрый день, Сергей!

Сожалею, что вам настолько не понравился вкус кофе нашей темной обжарки!
Я готов вернуть вам средства за все сорта группы B из вашего заказа.

Примите мои извинения за качество обжарки, и, хотя сделать какие-либо выводы, не имея на руках ваших экземпляров кофе, мне будет затруднительно, рекомендую вам дать еще один шанс нашей группе B: сейчас профиль обжарки отличается от того, что был в сентябре. Последние каппинги так вообще показали близость некоторых сортов группы B к сортам группы С (заметная кислинка при большей тельности).

Я могу оформить вам повтор на заказанные вами ранее сорта из B, либо оформить возврат (на карту/на внутренний счет); скажите, пожалуйста, какой вариант вас устроит?

Николай
28.10.2019 05:31:05
Здравствуйте!

Мне тоже очень жаль, тем более что я расхвалил вашу обжарку всем знакомым...
Будет уместней вернуть на внутренний счёт.
Благодарю за обратную связь!
28.10.2019 12:30:03
Добрый день!

Средства за сорта группы B вернул вам на личный счет (равно как и средства за смесь темной обжарки).

Спасибо, что расхвалили знакомым!
Поэтому, как я уже говорил, рекомендую вам дать нашей обжарке еще один шанс и заказать что-нибудь из темной обжарки, использовав средства на личном счете!

Крайне рекомендую попробовать два сорта из группы B – Колумбию Эксельсо и Эфиопию Сидамо 2.

Впрочем, это моя личная рекомендация, а вы можете заказать абсолютно любые: надеюсь, реабилитируемся в ваших глазах!

Николай
12.10.2019 18:30:16
Способ приготовления: Эспрессо
Очень часто заказываю Паганини.все было до сегодняшнего дня. Обжарка 7 октября пережаренный, горький кофе. Если происходят такие вещи , надо принимать меры или Ваша репутация станет другой
14.10.2019 14:26:24
Добрый день, Николай!

Сожалею, что обжарка Паганини от 7 октября вас так разочаровала, что вы оставили и отзыв, и комментарий, и сообщение на автоответчик.
Извините, не хотели вас расстроить!

Средства за этот сорт я уже вернул вам на внутренний счет для оплаты последующих заказов.

Но давайте разберемся, что не так с обжаркой, потому что в последний месяц мы ввели усиленный контроль качества, и теперь вероятность ошибки просто минимальна.

Чтобы выявить дефект мне потребуется получить от вас упаковку с этим кофе, для этого я отправлю вам курьера за наш счет в удобный для вас день.

Для обсуждения деталей сейчас напишу вам на электронную почту.

Спасибо за обратную связь!

Николай, Торрефакто
10.09.2019 22:09:49
Марка воды: ашан\детская высшей категории
Способ приготовления: Свой способ
Заказал Паганини зерно. Подойдет ли для кофе-машины Делонги  ESAM 4000?
11.09.2019 13:13:19
Под словом подходит я имел в виду. раскроет ли вкус зерна данный аппарат. или это смесь только под рожок.
28.08.2019 16:23:40
Способ приготовления: Эспрессо
Это моя третья кофейная смесь. Получал в Ростовскую обл. через панкомат на третьи сутки. До этого были Карузо и Куба.По моему мнению сорт неплохой, варю на машине с группой Е61, после нескольких попыток добился 25 сек. пролива на 50 мл..,практически отсутствуют и кислинка и горчинка, которая более выражена в Карузо, много крема, почти полная чашка (я специально для визуального контроля варю в стеклянной посуде). но это крема разительно отличается от Карузо- там более плотная и =обвалакивающая=.Кофе понравился, но из Ваших обжарок для меня лучшая- Карузо. Похоже, что мои эксперименты закончились и я определился с Вшим лучшим для меня сортом. Спасибо!
29.08.2019 14:44:34
Олег, благодарю за комментарий.

Хорошо, что определились с любимым сортом. Обе смеси – Карузо и Паганини – для нас поставляет в зеленом виде итальянская компания Сандали. Если будет интересно, почитайте интервью с основателем этой компании:
www.torrefacto.ru/blog/vincenzo-sandalj-interview/

Вы указали объем 50 мл, а какую закладку используете и какой выход в граммах? По идее Паганини должен быть насыщеннее Карузо из-за присутствия в смеси робусты.
29.08.2019 20:35:56
Способ приготовления: Эспрессо
Я тоже так думал, но получается более насыщенный вкус у Карузо, правда в чашке почто только крема. Ни с какой другой кофейной смесью такого результата у меня не получалось. А закладка- 18-19 гр. кофе , наливаю от 40 до 50 мл. в зависимости от настроения

22.08.2019 10:42:05
Марка воды: Осмос с дополнительной минерализацией
Способ приготовления: Эспрессо
Долгое время заказывали с женой этот сорт для капучино - наверное, один из лучших. Но обжарка 18 июля явно не удалась - плоский, невыразительный запах и вкус, вероятно, неудачный исходник, либо погрешности при обжарке. Цвет зерен - привычный, но изначально слишком сухие, несмотря на "свежесть". Спустя месяц лучше не стал, увы.
22.08.2019 17:20:28
Юрий, добрый день!
Сожалею, что Паганини вас разочаровал на этот раз.
Вернул вам средства за этот сорт на личный счет для оплаты последующих заказов
23.08.2019 10:49:11
Спасибо, Николай! Что из моносортов посоветуете с минимальной кислинкой для капучино? М.б. Карузо?
26.07.2019 10:30:15
Способ приготовления: Мока
В тексте описания нерабочая ссылка. Теперь она видимо такая: www.sandalj.com/our-coffee-offerings/
26.07.2019 15:17:30
Александр, благодарю за примечание, исправим. Как раз переходим на новый дизайн сайта в ближайший месяц, перепроверим описания и ссылки в каталоге. Спасибо за помощь.
07.04.2019 22:01:26
Марка воды: Водограй, фильтр
Способ приготовления: Турка
Обжарка от 16.02.2019.
Приготовление в турке, моке, капельной кофеварке.
Первый раз брал у вас этот сорт с датой обжарки от 21.04.2018. Тогда он был лучше заказанных позднее Индия Плантейшн Бабабудан и Бразилия Сантос 17/18. В эту же обжарку он от них не отличался в лучшую сторону вкусом. К сожалению, судить могу об этом только по памяти, т.к. сравнить уже не получиться.
Но наверное невозможно повторить всё в точности: урожай другого года, возможно несколько другая смесь у поставщиков, да и обжарка могла измениться.
13.05.2019 13:23:41
Игорь, добрый день,

Спасибо за впечатления. Вы правы, вкус не постояненн. Особенно когда дело касается смесей или сортов, которые не являются микролотами. Например, если заварить кофе в пяти чашках из одного пакета, то вкус каждой будет чуть-чуть отличатся. Разница будет в интенсивности и нюансах.
29.10.2018 15:36:23
Марка воды: Черноголовская вкусная
Способ приготовления: Эспрессо
Мягкий сбалансированный насыщенный орехово-шоколадный вкус без акцента на горчинку и хороший бодрящий эффект с долгим послевкусием. 15 г, выход 1:2, 90 градусов, левер с профилированием давления, кофемолка коника 83 мм, обжарка 20.10
12.12.2018 15:20:50
Способ приготовления: Эспрессо
Максим, добрый день,

Спасибо за рецепт и впечатления. Согласен, Паганини классно раскрывается именно в эспрессо.
06.09.2018 17:18:16
Марка воды: Бонаква
Способ приготовления: Эспрессо
Показался очень горьким. Горчинка перекрывала всё.
Обжарка 25.08
07.09.2018 19:16:45
Способ приготовления: Свой способ
Дмитрий, добрый день,

Спасибо за отзыв. Скажите, как вы готовите эспрессо, какой рецепт, возможно я смогу помочь с настройками? Проверял эту обжарку в каппинге - профиль был в порядке.

Спасибо.
07.09.2018 19:22:22
Сергей, la pavoni europiccola. Сделал 3 рожка.
07.09.2018 19:54:37
Дмитрий, извините за дотошность, хочу узнать время пролива и вес напитка на выходе. Закладка, наверное, около 14-15 грамм у вас?
07.09.2018 19:59:33
Пролив 30сек/Закладка 14 грамм/На выходе как обычно около 30 мл.
07.09.2018 20:37:42
Способ приготовления: Эспрессо
Понял, думаю, что причина горечи в выходе 30 мл. В офисе у нас тоже La pavoni, часто готовлю на ней.

Рекомендую уменьшить помол буквально на один-два щелчка. Тем самым, при закладке в 14 грамм на выходе будет 23-25 мл. Возможно, даже около 20 мл.

Время пролива лучше уменьшить на пару секунд и обязательно сделать предсмачивание на 2-3 секунды.

После установки рожка в группу, поднимаете левер, в верхнем положении фиксируете на 2-3 секунды и продавливаете как обычно.

Пожалуйста, напишите о результатах!

Буду ждать впечатлений.
25.08.2018 14:48:57
Способ приготовления: Мока
Здравствуйте, не проверите ли батч от 28.07, не пережарен ли? Он прям вот что из пакета, что после варки, пахнет преимущественно сигаретами и куревом, чем кофе.. Сбалансированным его язык ну никак не поворачивается назвать. Хотелось бы понять, это скорее ошибки собственного вкуса или таки неудачная партия?
Спасибо!

п.с. пробовали и в моке и в фильтре.
03.09.2018 10:45:56
Сергей, добрый день!

Извините, не сразу увидели ваше сообщение.
По Паганини проверяем каждую обжарку в каппинге (но не каждый батч). Давайте, чтобы развеять ваши сомнения, оформлю для вас повтор с ближайшей обжарки.
03.09.2018 11:57:30
Спасибо за ответ, Екатерина! Буду признателен, да, сравнить разные жарки, убедиться.. Специально куплю двухлитрушки Бонаквы, чтобы избавиться от большего количества "неизвестных" :)
03.09.2018 12:02:14
Сергей, спасибо. Замену оформила.
Да, вода имеет значение, еще можно "Святой источник" или "Байкал"попробовать.
04.08.2018 10:37:54
Способ приготовления: Эспрессо
Отличный кофе. Особенно приятный в эспрессо, с молоком все же больше нравится группа С. Сбалансированный, бодрящий, экономичный)- за счёт закладки 14-15 грамм. Все нравилось но сегодня внезапно обнаружил что он у вас закончился, не подскажите когда он вернётся? Видимо придётся на Карузо переходить...
24.07.2018 15:22:01
Крайне не довольна сервисом. Второй день не отвечают по поводу выбора кофе и даты обжарки.
24.07.2018 15:39:17
Анна, добрый день!

Извините, если упустили ваш вопрос. Подскажите, где обращались к нам. Все подскажем и расскажем. Не вижу в профиле вашего контактного номера телефона, если удобнее созвониться или пообщаться в мессенджере, напишите мне, оперативно помогу. Мой номер +79208800028.
10.07.2018 14:22:37
Марка воды: Покупная очищенная
Способ приготовления: Турка
Превосходно!
Первый кофе за последние несколько лет, который можно пить.
Превосходная обжарка! Называют тёмной, но я такую считал светлой.
Приятный аромат зёрен и получаемого напитка.
Приятный аромат кофе даже слегка проникает через пакет.
Готовлю в основном в турке и в капельной кофеварке.
Мока для меня получается слишком горьким, не чувствую вкуса.
Не могу сказать, что это самый вкусный кофе.
Раньше с кофе было лучше: и вкуснее и ароматнее.
Но этот, за последние годы лучший.
Можно пить.
И ещё загадочная странность: не бодрит. Совсем. Что пил кофе, что не пил.
13.07.2018 11:26:00
Игорь, добрый день,

Спасибо за ваш отзыв. Чтобы кофе не горчил при приготовлении в моке, - используйте средний помол, как сахар. Кофе нужно засыпать полностью в металлический фильтр без горки и не утрамбовывать его. Снимайте моку с огня, перед тем как начнет выходить "белесый" кофе. Это дубильные вещества и избыточный кофеин.

Если желаете бОльший прилив бодрости, попробуйте нашу робусту. В ней в два раза больше кофеина.
14.07.2018 22:19:06
Добрый день, Сергей!

Спасибо за советы. Что такое белесый кофе?
17.08.2018 06:41:43
Игорь, можно я попробую ответить? При приготовлении кофе в моке можно заметить, что в верхний резервуар сначала поступает струйка насыщенного темного цвета кофе, затем эта струйка становится "жиже" (белесая, цвета меда и др.). Кофеманы снимают моку как только струйка побелеет - обычно это при заполнении резервуара на 2/3, до начала разбрызгивания. Вы сами можете поэкспериментировать: снять кофе до этого момента, затем снова поставить на плиту и в отдельную чашку вылить то, что еще нальется в резервуар - последняя порция совсем невкусная.
30.05.2018 15:30:50
Марка воды: фильтр
Способ приготовления: Турка
Уже в 5-ый раз заказываю этот кофе.
Сбалансированный и гармоничный вкус, идеально подходит для моего утра.
04.05.2018 07:37:17
Способ приготовления: Турка
Заказали по 450 граммов мелко молотых Паганини и Карузо (обжарка от 14 апреля). У Паганини даже в пачке аромат был менее насыщенный, вместо темного шоколада что-то вроде орехов. Заваривали и тот, и другой сорт в турке (более того, заказывали эту пару сортов и раньше), на этот раз у Паганини как будто бы отсутствует вкус вообще (хотя робуста в нем должна давать более интенсивный вкус). Карузо прекрасен, как и всегда.
17.05.2018 06:13:27
Варвара, спасибо за отзыв.

Думаю, дело в том, что кофе был давно помолот. К сожалению, он окисляется почти сразу.
По Паганини от 14 апреля хорошие отзывы, в каппинге проверяли.

Если появится возможность молоть кофе непосредственно перед приготовлением, это будет чудесно. Даже недорогая кофемолка, не совсем равномерный помол, дадут лучше аромат и вкус, чем смолотый заранее у нас кофе.
29.05.2018 12:20:19
Согласен с Екатериной. За неимением лучшего, в офисе используем обычную бытовую роторную кофемолку БОШ за 900 руб. Мелем в пыль, варим в турке. Как человек, имеющий дома разнообразное кофейное оборудование, скажу, что результат в итоге очень даже неплохой - присутствуют и плотность и оттенки, никаких посторонних вкусовых примесей. Поймите уже наконец, приготовление кофе начинается с помола! Покупать нужно ТОЛЬКО зерна. В противном случае проще использовать капсулы с консервантами и ароматизаторами или растворимый суррогат...
03.04.2018 11:59:37
Марка воды: Фильтр
Способ приготовления: Турка
Более полугода не заказывала кофе, наверное впечатление от напитка из кофейных ягод останавливало меня, но вот я снова решила сделать заказ, сначала меня неприятно удивили изменения в выборе помола и появившаяся стоимость за него, но, времена такие, что все меняется, пришлось принимать изменение, спасало то, что моя скидка покрывала как раз расходы за помол. Получив свой заказ, разочарование пришло окончательное, от моих привычных восхищений вашим продуктом остался лишь запах( в заказе было три вида кофе, один из них Паганини, так вот в нем ни вкуса, ни цвета. Весь процесс заваривания проходил по привычному ритуалу, однако, если раньше напиток радовал вкусом, крепостью и ароматом, сейчас аромат исходит лишь от пакета, в кружке кофе почти не пахнет, цвет слабо коричневый, будто с водой перебор, вкуса никакого(( мои коллеги всегда нахваливала Арабику от Московской кофейни на паяхъ, мне доводилось попробовать, тогда вкус меня дико разочаровал, и я с гордостью заявляла, что они просто не пробовали настоящий кофе, предлагала им попробовать мои заказы и слушала восхищения, было приятно. Сегодня, попробовав свой заказ, мне было бы стыдно предложить кому-то на пробу, потому что вкус был хуже того, что пьют они( не знаю почему и что случилось у вас, но перед заказом я прочитала несколько негативных отзывов на сайте и решила, что это был лишь случай, так как все они оправдывались единичной партией и пережаркой, теперь даже не знаю, что меня ждёт в двух остальных пакетах и появится ли интерес вновь, очень жаль, но ваш товар был превосходен, а теперь большие сомнения, вопросы и непонимание
03.04.2018 19:11:54
Евгения, добрый вечер,

Спасибо за комментарий. Сожалею, что Паганини оставил такие впечатления. Я приготовил эспрессо той же даты обжарки, что и у вас, и не заметил в нем никаких отклонений от вкусового профиля. 

Паганини - это все-таки эспрессо-смесь, чтобы проверить ее, я готовил на леверной эспрессо-машине La Pavoni, закладка кофе составила 14 грамм, а выход готового напитка 24,4 мл. Время приготовления составило 26 секунд. Пропорция кофе и воды равна 1 к 1.6. 

В турке кофе не потерялся. Использовал 12 грамм кофе на 120 мл воды. Плотный напиток, в котором доминирующий вкус - горький шоколад, жаренный миндаль и какао. 

Евгения, а как готовили вы?

Возвращаясь к вкусу. Возможно, что на него повлияла вода. Скажите, какую воду вы используете для приготовления кофе? Вода - крайне важный компонент для получения качественного напитка. Вода является растворителем, если вода слишком насыщенна минералами, то кофе не сможет отдать те компоненты, которые отвечают за вкус в воду. 

Простой и верный способ определить качество воды - посмотреть на её минерализацию. Например, на бутилированной воде, которая продается в магазинах, это значение указано в поле "общая минерализация". Для приготовления вкусной чашки кофе обычно нужны показатели в пределах 50-120 мг на литр. К сожалению, по ГОСТу производитель воды может указать диапазон этих значений и чаще всего на бутылках встречаются значение в виде диапазона 50-500 мг на литр. 

Если у вас есть вопросы, пожалуйста, задавайте :) 
03.04.2018 19:59:05
Я покупала кофе несколько лет и каждый раз брала сорт, который не покупала ранее. У меня всегда был единый способ приготовления - турка, так же как и выбор помола под нее. Я не настолько загоняюсь в приготовлении и воду всегда использую из фильтра, без всяких тонкостей в минерализации, ну это совсем смешно, если пьешь кофе дома. Меня никогда не разочаровывал ни один вид, все всегда нравилось, везде был и вкус, и цвет, и аромат. Сейчас кофе совершенно не тот, каким он был по качеству ранее. Я понимаю, что со ссылкой на профессионализм, вы можете защитить свой товар, сослаться, что я не так приготовила, но поверьте, у вас реально что-то испортилось, я нашла сегодня очень много отзывов, которые совпадают с моим мнением, что-то не так и кофе, увы, уже не тот
04.04.2018 11:28:31
Евгения, присоединюсь к общению.

Для нас отзывы очень важны, это бесценная обратная связь. Не все оставляют отзывы, из тысячи заказов чаще всего обратную связь получаем как раз, когда что-то не понравилось.

Нам важно выяснить какие факторы повлияли на вкус в чашке. Вода и свежесть помола – это очень важные показатели,  сравнение и проверку сортов Сергей делает именно на воде низкой минерализации (когда кофе раскрывается по максимуму и не уходит в горечь) и только с помолом непосредственно перед каппингом кофе. Мы проверяем этот сорт каждую неделю и стараемся признавать, если были отклонения в обжарке.

Никаких поломок на производстве и изменений в графике обжарке по Паганини не было.
Думаю, этот сорт просто не на ваш вкус и это нормально. По гарантии мы возвращаем деньги или делаем замену сорта кофе, который не понравился покупателю. Предлагаю вам такую замену или возврат средств. Надеюсь, другие сорта кофе в вашем заказе вам понравились.

04.04.2018 14:35:00
В свое время я оставляла и восхищённые отзывы) про напиток из кофейных ягод я тоже писала разочарование, но мне ответили, что опять же на вкус и цвет фломастеры разные) остальные два пакета я пока не открывала, поэтому не знаю что там найду
04.04.2018 14:41:25
Евгения, будем ждать вашего отзыва по другим сортам. Верю, что какой-то придется по душе :)

Написала вам письмо на эл.адрес по поводу гарантии.
24.03.2018 13:28:04
Марка воды: Аквафор с фильтрами KH+K7B+K7
Способ приготовления: Эспрессо
Сам кофе понравился, вкус и крепость - очень даже. Но вот помол мне не понравился, в рожковой кофемашине он просто забивался и кофе не проходил, точнее проходил, но количество кофе в пол чашки вместо полной ... так себе)) В следующий раз закажу тоже мелкий помол, интересно таким же он будет или нет

Или предается заказывать средний, хотя не уверен, что он подойдет для рожка
04.03.2018 12:28:22
Марка воды: Аквафор с фильтрами KH+K7B+K7
Способ приготовления: Эспрессо
Можете меня поздравить, это первое зерно из которого у меня получилось сделать эспрессо, в котором чувствуется вкус)))
Готовлю в рожке, закладываю 18гр в корзине VST, пролив 25 сек, на выходе 35гр.
Специально зашел чтобы почитать что во вкусе, т.к. мне слышится вишня в первые минуты жизни шота))) Возможно это бунт рецепторов, ничего подобного ранее не ощущавших, посмотрим что будет с другими Вашими зернами :)
13.03.2018 04:32:35
Дмитрий, спасибо, что поделились вашими успехами! Поздравляю вас с первым вкусным эспрессо!
Уверена, что дальше будет больше вкусового "бунта".
16.02.2018 11:03:00
Способ приготовления: Мока
Паганини у меня на первом месте! Беру в каждый заказ и выпиваю очень быстро)) Варила и в турке, и в моке, и в капельной. И везде эта смесь меня радует. Насыщенность, вкус, крепость от робусты - всё здесь идеально!
15.01.2018 21:52:39
Способ приготовления: Эспрессо
Всем привет)
Заказывал опять Паганини (обжарка от 06.01)этот сорт у меня на первом месте, обжарка, вкус и аромат, как и прежде один в один) Смесь "удивительно" мягкая на утро самое то!
06.02.2018 16:30:48
Александр, добрый день,

Рад, что Паганини вам нравится. Достойный сорт на каждый день! Рекомендую, попробовать смесь Карузо № 34, думаю, что вы оцените вкус. Он более мягкий - в нем нет робусы, такой "вечерний" вариант.
14.02.2018 22:29:58
Способ приготовления: Эспрессо
Сергей, да, Карузо отличный сорт я уже пробовал его) Паганини "по ароматней", Карузо "помягче"!
22.12.2017 15:44:15
Марка воды: Осмос
Способ приготовления: Эспрессо
Для меня это самый лучший кофе для капучино, а пьем с супругой только такой. Перепробовали довольно много сортов от Торрефакто, но вкус и, если позволите, связанность сорта с молоком-лучшее, особенно утром:))
PS: после полугода ежедневного Паганини подарочный Бразилия не смог:))
06.02.2018 16:27:54
Владимир, здравствуйте.

Спасибо за отзыв. Паганини - классический представитель итальянской школы эспрессо. Хорош сам по себе и с молоком.

Бразилия, более мягкая по своему вкусовому профилю. Плюс, конечно, смесь Паганини на 25% состоит из робусты.
24.11.2017 11:54:22
Марка воды: Бон аква
Способ приготовления: Эспрессо
мне не зашел, горький... при 1:1 вообще никакой, 1:2 норм и 1:3 лучше, без молока нет смысла.
флет вайт и капучино так себе, латте более менее.
карузо с молоком сильно лучше на всех брюратио
18.10.2017 17:10:02
Способ приготовления: Турка
Довольно мягкий, приятный вкус, не крепкий абсолютно))пьется легко)))
20.10.2017 11:59:19
Эдуард, спасибо за комментарий!

Насчет некрепкого — или у вас иммунитет к кофеину, или вы используете какой-то щадящий способ готовки турки, поделитесь :) Я в Паганини очень сильно чувствую его "робустовую" крепость.
20.10.2017 12:33:51
Способ приготовления: Турка
Обычным способ 2 ч.л на 100 мл воды. Чрезвычайно крепкий кофе привез из Белграда, не знаю что за сорт,очень сильный аромат,после чашечки тахикардия мучает очень долго. Может поэтому Паганини кажется мягким.
20.10.2017 12:47:12
Спасибо, ясно! Наверно, и правда кофеиновая закалка :)

Вероятно, в вашем кофе процентное содержание робусты еще больше. В Паганини 25% робусты и 75% арабики, в плане кофеина это самая крепкая наша смесь. Из нашего каталога больше кофеина только в чистой робусте.
17.08.2017 20:31:43
Марка воды: Фильтр
Способ приготовления: Эспрессо
Хороший кофе. Мягкий. Для меня "классика". Рабочий вариант без изысков!))
18.08.2017 19:13:45
Роман, добрый вечер!

Паганини – совершенно точно классика, простой и честный кофе. Вероятно, именно поэтому уже долгое время числится у нас в бестселлерах.

Насчет мягкости, правда, не могу на 100% согласиться, все-таки четверть робусты в смеси дает о себе знать. Но это, конечно, субъективное восприятие, тут единого мнения нет :)
18.08.2017 19:24:42
Юлия, здравствуйте!))
С мягкостью такая штука: угадаю с помолом и весом соотв., пролью необходимые 60мл за 25 сек и все мягенько и вкусненько, а не угадав с помолом и пролив 60мл эдак за 30 сек. или больше(с доливом горячей воды в итоге, а-ля американо) - жесткий прям становиться. Как-то так.))
P.S. Порекомендуйте пожалуйста самый-самый ореховый кофе и второй, может с каким сложным вкусом или "изысками". "Классику" и сильную "кислятину" не хочется!:З
18.08.2017 20:16:11
Добрый вечер :)

Рожковая машина в этом плане, конечно, развязывает руки — можно экспериментировать с закладкой, температурой и проливом и таким образом настраивать вкус индивидуально.

Роман, а какую закладку делаете? 60 мл — довольно большой выход, из кофе при таком большом проливе уже могут выходить дубильные вещества, которые как раз дают неприятную жесткость и горечь. А вот 60 мл за 25 с — похоже, пролив быстрый.

Что бы я сделала в качестве эксперимента: сделала бы помол помельче и попробовала бы проливать поменьше воды (до 50 мл). В целом можно следовать коэффициенту закладка/пролив 1:1,5/1:2. Думаю, это положительно отразится на вкусе.

Из сортов с радостью что-то посоветую, хоть вы уже многое у нас пробовали :) Орехи — это Бразилии:

Сантос 17/18 www.torrefacto.ru/catalog/roasted/brazil-santos-17-18/

и новые

ситио Санто-Антони www.torrefacto.ru/catalog/roasted/brazil-sitio-santo-antonio/

обата Коаноп www.torrefacto.ru/catalog/roasted/brazil-obata-coanop/

Можно попробовать и Бразилии средней обжарки, они будут чуть помягче:

Можиана www.torrefacto.ru/catalog/roasted/brazil-mogiana/

С изысками немного сложнее — все "изыски" и вкусовые нюансы — это в основном светлая обжарка, а она кислотная. Можно попробовать из не очень кислотных Гватемала Фэнси www.torrefacto.ru/catalog/roasted/guatemala-fancy-/

Эфиопия Иргачеффе www.torrefacto.ru/catalog/roasted/ethiopia-yirgacheffe/

Кения Кариндунду www.torrefacto.ru/catalog/roasted/kenya-karindundu/

Или что-то чуть более экзотическое — например, Муссонный Малабар www.torrefacto.ru/catalog/roasted/monsooned-malabar/ или выдержанная Суматра www.torrefacto.ru/catalog/roasted/indonesia-sumatra-aged/.
18.08.2017 20:55:05
Прям не ответ, а диссертация)) Спасибо большое! То что много пробовал... Надо заново пробовать, а после еще раз-два - воюю с кофемолкой и пропорциями, что за 1,5т.р. куплена давным давно. Жернова, но...
22.08.2017 00:38:58
Роман, буду рада, если мои рекомендации помогут! :)

Помол — краеугольный камень вкусного кофе. Не будет равномерного помола — не будет стабильного вкуса. Если для вашей молки еще продаются жернова и заметен, например, неравномерный или слишком крупный помол, можно попробовать заменить жернова — вполне возможно, они за время эксплуатации износились.

Как вариант — можно взять на пробу пакет с готовым помолом под эспрессо. Я не рекомендую брать молотый кофе без необходимости, все-таки помол перед приготовлением — более правильный вариант. Но если такая ситуация с кофемолкой, то наш помол может стать контрольной точкой. У нас есть два варианта: покрупнее (эспрессо грубо) и потоньше (эспрессо).
22.08.2017 01:28:05
Юлия! Про помол в курсе, так и советавала куча народу: сначала брать кофемолку минимум за 1/3 стоимости кофемашины, а потом только саму машину... Но сил небыло страдать на китайском рожке за 3,5т.р.)
В итоге надеюсь в начале следующего года возьму какой приличный вариант, хотя и вряд ли с коникой.
Молотый кофе брать боюсь, т.к. бывало и такое не раз: полностью забитая двойная корзина выдавала 100 мл за 5 сек. Проблемы с моей кофемолкой в том что, чтобы ее завести надо несколько раз вытащить-вставить контейнер для "помола", повертеть туда-сюда регулятор кол-ва кофе и регулятор помола, после чего еще крышку с предохранителем тоже открыть-закрыть несколько раз и то не факт что она просто включиться.XD А мелет отлично, сам перебирал и шаманил ее).
P.S. Переписка в двух ветках гарантирует мне что я точно вас поймаю и, чтобы много текста в одном посте не ляпать.)))
22.08.2017 21:58:59
Роман, добрый вечер :))

Насчет молотого кофе — конечно, понимаю. Частая ситуация, поэтому мы и рекомендуем помолотый кофе, особенно для эспрессо, в самую последнюю очередь, только если нет других вариантов.

Насчет выбора кофемолок — возможно, вам пригодится статья от нашего покупателя www.torrefacto.ru/blog/kak-ya-vybiral-kofemolku/.

Если у вас будут вопросы о кофе, не связанные с конкретным сортом, мы всегда на связи по почте — и я, и мои коллеги. Пишите на общий ящик info@torrefacto.ru, на julia@torrefacto.ru или лично кому-то из команды. Будем рады помочь! :)
22.08.2017 22:50:20
Юлия, здравствуйте!
Прочитал статейку про кофемолки. Как ни странно склонялся к той же модели, что и у автора. Где б теперь 20 тыс найти?:/
Спасибо!)
25.06.2017 18:56:08
Марка воды: Фильтр
Способ приготовления: Турка
Кофе очень понравился в турке моей жене и друзьям. Наверняка понравится и эспрессо. Такой простоватый, но сбалансированный, классический вкус. Кислинки, увы, нет совсем.
28.06.2017 15:50:55
Александр, добрый день!

Да, Паганини — это классика без изысков, прямолинейный кофе. Кислинка в темной обжарке (группа B) вообще встречается редко. Смеси с робустой, как Паганини, за счет наличия робусты даже более горькие, потому что робуста сама по себе лишена кислотности, но обладает повышенной горчинкой.

Если вы ищете что-то более кислотное для эспрессо и турки, обратите внимание на сорта средней обжарки (группа С), за ориентир можно взять шкалу кислотности на карточке сорта. Светлая обжарка (группа D) тоже обладает яркой кислотностью, но такие сорта лучше всего заваривать фильтр-методами или во френч-прессе, так они лучше раскрываются.
09.06.2017 10:51:46
Уже год работаю с этой смесью в кофейни (эспрессо машина). Еще две, по моей рекомендации, перешли на эту смесь. Сбалансированный вкус - идеально подходит для эспрессо, даже когда "живой". Радует стабильное качество зерна и обжарки. Доверяю на все 100%, уверена "по-умолчанию".
09.06.2017 19:00:40
Анастасия, спасибо за ваше доверие! Действительно, одна из самых популярных смесей для кофеен и кофе-точек. Рада, что вы с ней "сработались"! Итальянцы (а смесь делают именно итальянцы Sandalj) все-таки знают толк в эспрессо :)

Если будут какие-то вопросы или понадобится помощь, пожалуйста, обращайтесь!
27.05.2017 09:02:38
Марка воды: из-под крана
Способ приготовления: Турка
Не ожидала, что кофе окажется таким вкусным (я опасалась, что зерна будут пережарены)! Не кислит, не горчит, мягкий и насыщенный. Вкусен до последнего глотка. Спасибо!
31.05.2017 20:52:42
Юлия, спасибо за комментарий. Рада, что Паганини вам подошел. Это один из самых популярных наших сортов! Думаю, именно за счет слабой кислотности — это результат темной обжарки и присутствия в смеси четверти робусты.

Если позволите, рекомендация насчет воды. Для кофе важна вода с определенной минерализацией — в среднем от 50 до 170 мг/л. Кофе, сваренный на такой воде, раскрывает свой вкус лучше всего. Воду из крана контролировать сложно, она часто параметру минерализации не удовлетворяет, поэтому мы для улучшения вкуса рекомендуем использовать бутилированную воду. Из самых доступных вариантов — Бон Аква в таре до 2л. Уверена, если попробуете сравнить две турки, сваренные на вашей обычной воде и на бутилированной, почувствуете разницу во вкусе!
31.05.2017 21:00:18
Юлия, спасибо за рекомендацию, как-нибудь попробую, хотя бы из интереса. (В нашем городе неплохая вода и я не гурман, но попробовать можно! :)
31.05.2017 22:53:06
Да, конечно, если кофе получился вкусным, то это только в порядке эксперимента :)

Вкус чистой воды — это отдельная большая тема. Есть даже водные сомелье, которые занимаются определением вкусовых качеств воды. А пример из жизни — "Шишкин лес". Как питьевая вода, например, он даже сладковатый по вкусу, а кофе на нем получается горьким — минерализация больше 300 мг/л, в два раза больше рекомендуемой для кофе.

Если будет возможность и желание, вашу воду тоже можно проверить, как минимум измерить ТДС. У нас есть приборы :)
23.03.2017 10:49:19
Марка воды: фильтр аквафор
Способ приготовления: Турка
Первое впечатление от Паганини не очень.Кислит.Да и началось все как то не так.Купил зеленый кофе начал обжаривать в духовке с конвекцией(раньше жарил так)Прошло много времени а цвет слабо меняется.я подумал это смесь такая.На порцию перемолол сварил итог-рыжая кислятина.Тогда я дожарил уже на сковороде.Вроде стало норм.При варке приятный аромат.Обрадовался что не все потеряно.Сварил а кофе кислит.На остывании чуть лучше.Я не люблю всякие кислинки.До этого покупал робусту уганда и годурас сан иаркос.Смешивал в разных пропорциях и  кислинки не было вообще.Теперь осталось попробовать Карузо и Тосканини.Так не хочется разочаровываться(ведь купил я их по 3 по 300 гр а пью практически один.Надолго хватит)))
28.03.2017 01:33:06
Владимир, добрый вечер!

А вы не сравнивали вашу обжарку Паганини с нашей? При обжарке — не важно, в духовке, на сковороде или в ростере — кофе должен темнеть. Это признак того, что в зерне происходят нужные процессы: карамелизация сахара, реакция Майяра.
Возможно, температура в духовке была недостаточной.

Если в кофе проявилась излишняя кислотность — это еще один признак слишком светлой, недостаточной для Паганини обжарки. Мы рекомендуем жарить этот кофе темно или темнее среднего.

Если вам нужен совет по профилю домашней обжарки, напишите нашему обжарщику Сергею Табере на tabera@torrefacto.ru. Думаю, он сможет что-то посоветовать, чтобы остальной зеленый кофе получилось пожарить именно так, как вы хотите.
28.03.2017 06:04:04
спасибо за вашу заботу о клиентах.у меня все получилось.дожарил паганини.обжарил карузо и уверен что справлюсь с тосканини и последующими сортами,которые буду у вас покупать.покупаю зеленый потому что покупая зерновой кофе в магазинах всегда дожаривал его т.к.люблю более темную обжарку.жаренный вами кофе тоже куплю чтоб увидеть как жарит профессионал
29.03.2017 16:23:28
Владимир, спасибо за ответ!

Рада, что удалось добиться нужного вкуса. Все-таки очевидной кислотности в Паганини, по крайней мере в турке, при темной обжарке быть не должно.

Кстати, наш профиль обжарки для группы B — скорее не темный, а темнее среднего. Поэтому вам, как любителю очень темной обжарки, может быть захочется жарить кофе дома даже еще темнее, чем обжариваем мы :)

В любом случае всегда рады помочь, если у вас появятся какие-либо вопросы!
14.03.2017 22:52:21
Марка воды: Тучковская
Способ приготовления: Эспрессо
Вы не могли бы посмотреть обжарку от 25 февраля. Из нескольких пачек потрясающего и ароматного кофе ( выдержанная свматра-это любовь с первого глотка, но она, конечно для турки) только Паганини откровенно вкус горелого кофе. Сначала погрешила на робусту, но потом попробовав и в прессе и в турке, был вкус не горечи, а именного жженого кофе.
22.03.2017 18:32:28
Маргарита, добрый вечер!

Извините за задержку с ответом. Обжарку от 25 февраля поищем в офисе и все проверим. Если кофе был пережарен, обязательно вышлем вам замену с ближайшей же обжарки! Свяжусь с вами в скором времени.
16.03.2017 15:12:01
Полностью с Вами согласна был вкус пересженного кофе.
22.03.2017 18:36:37
Светлана, здравствуйте!

К нам в офис приезжает некоторое количество излишков после каждой обжарки. Разыщем Паганини в обжарке 25 февраля и в случае, если он был действительно пережарен, обязательно вышлем вам повтор. Я свяжусь с вами завтра-послезавтра по этому вопросу.
22.03.2017 18:58:05
Добрый вечер ,Юлия извиняюсь моё кофе с привкусом пережаренного зерна было от 18.02.2017.спасибо за беспокойство ни чего высылать не надо
22.03.2017 19:03:32
Светлана, спасибо за информацию! Эти данные мне пригодятся для статистики.

Я уже отправила вам письмо на случай, если вы передумаете :)
16.03.2017 23:46:39
Светлана, вам тоже не понравилась обжарка? А то я думала-мало ли, может я чего не понимаю?
22.03.2017 18:52:42
Да ,не поннавилась...такое пришло впервые.
22.03.2017 18:56:58
Светлана, здравствуйте!

Поискали в офисе Паганини той же обжарки и, увы, не нашли. Поэтому полагаемся на ваши вкусовые ощущения. Я свяжусь с вами по почте насчет повтора.
10.03.2017 11:42:22
Марка воды: Фильтр Гейзер Био
Способ приготовления: Эспрессо
В обжарке от 18.02.17 Паганини оказался по моему мнению пережаренным. Очень темная обжарка, выступают масла.. А Кофе ведь не должен "плакать"? Горкий получается напиток, годится в каппучино с сахаром. Может также горечь придает наличие робусты, а может быть это особенность конкретной обжарки. Но критиковать не поворачивается язык, все равно гораздо лучше магазинного. А из 6 заказанных у вас сортов кофе Паганини такой единственный. Из крайних заказов, например, У Вас просто великолепна Эфиопия, как Сидамо-4, так и Играчеффе сухой. Не оторваться, не заметил как закончился :). Буду брать еще.
10.03.2017 22:12:31
Александр, добрый вечер.

Большое спасибо за ваше письмо. Небольшое выступление масла, как сказала Юлия, это вполне нормальное явление для обжарки типа Full City. Завтра я буду в офисе, посмотрю упаковку Паганини от 18 февраля и протестирую зерно в эспрессо-машине, вернусь с рецептом ближе к вечеру.

Спасибо и хороших вам выходных!
11.03.2017 00:05:57
Спасибо, Сергей. Очень интересно будет услышать Ваше мнение. Хороших выходных.
12.03.2017 09:14:12
Александр, добрый день.

К сожалению, Паганини именно от 18 февраля в офисе не оказалось. Объективной оценки дать не могу, и предлагаю заменить вам эту упаковку с новой обжарки. :)

Если описать свое впечатление о вкусе Паганини, то это плотный и тягучий эспрессо с характерной горчинкой на послевкусии. Такой классический итальянский кофе. И вы совершенно правы, Александр, для вариантов с молоком, Паганини идеально подходят.

Если вам понравилась Эфиопия Сидамо 4 - попробуйте Тосканини № 35. Очень приятный кофе.

Спасибо и хорошего дня!
13.03.2017 11:43:06
Спасибо, Сегрей. Воспользуюсь Вашим советом при следующем заказе. В пятницу уже заказал полюбившийся Сидамо.
13.03.2017 17:42:09
Александр, добрый день.

Рад помочь, кстати, есть очень интересная альтернатива кислотной Сидамо 4 - Кения АБ с легким телом и кислинкой красной смородины.
10.03.2017 19:49:53
Александр, добрый вечер и спасибо за комментарий!

Постараемся в офисе найти обжарку от 18 февраля и проверить, каким получился наш батч. Вообще наша темная обжарка — не самая темная из возможных. Незначительное выступление масла возможно, но в нашей обжарке его не должно быть много. Примерно как на фото зерна выше.

Робуста тоже придает горечь, но если на кофе выступило масло, то это действительно признак более темной обжарки. Если хотите, давайте заменим вам эту упаковку с новой обжарки или начислим эквивалент стоимости Паганини в баллах на счет личного кабинета, чтобы вы могли заказать этот кофе в следующий раз! Напишите мне, пожалуйста, на почту julia@torrefacto.ru, и мы решим, как лучше поступить.
11.03.2017 00:03:57
Спасибо, Юлия! Я в кофе пока любитель. Писал, чтобы больше для себя понять, может это особенности Паганини. Этот кофе все равно допью в каппучино с удовольствием. Но вот в эспрессо он мне не подошел. Но зато подошел восхитительный Сидамо-4. Знаю Ваш подход, но от замены и подарков пока вежливо откажусь. Спасибо за Вашу работу, она приносит удовольствие. А я, пожалуй, после первых эе заказов уже становлюсь Вашим постоянным клиентом).
24.02.2017 20:29:13
Способ приготовления: Эспрессо
Уже писал про него, но хочу дополнить, заказываю этот сорт кофе не первый раз и как всегда он на высоте! Обжарка у него идеальная для меня, во вкусе именно темный шоколад, не горький, мне это очень нравится...
Паганини идеально подходит на каждый день!
24.02.2017 18:34:15
Марка воды: обратный осмос
Способ приготовления: Эспрессо
Добрый день, подарили Паганини, попробовал, жена говорит, что кисловат. Странно, я не чувствую. Прочитал ваш один ответ, где кислинка возможно образуется из-за непролива. У меня рожковая Saeco aroma с клапаном в рожке. Как можно увеличить пролив (вы пишите до появления осветленных струек)? Какое вообще должно быть соотношение кофе (в гр.) и вода (мл) при приготовлении в рожке?
09.02.2017 10:23:38
Марка воды: обратный осмос
Способ приготовления: Эспрессо
Брал впервые.
Подскажите, это нормально или только у меня?
в Кофе (Паганини) обжарка 28.01 присутствует ярко выраженная кислинка, до этого брал Карузо - такого не было.


21.02.2017 16:14:07
Алексей, добрый день.

Спасибо за ваш вопрос, я думаю, что выраженная кислинка появилась в результате недоэкстракции при приготовлении. Процесс экстракции стандартного эспрессо можно разделить на три части:

1) На ранней стадии пролива (первые 5-7 миллилитров) в напитке преобладают кислоты и эфирные масла. Он характеризуется агрессивной кислотностью.

2) В средней стадии преобладает сахар и карамель. Напиток отличается сладостью и сбалансированностью.

3) Финальная третья стадия (в ристретто до нее дело не доходит) дает более тяжелые фракции и горечь: дубильные вещества, группу разнообразных органических веществ, и самое главное кофеин вносящих во вкусовые характеристики уже неприятную составляющую. Если продолжать пролив воды через кофе, то ничего вкусного, к сожалению, мы из него уже не “вытянем”. Качество будет только ухудшаться, в напиток перейдут даже смолы и канцерогены. В чашке нас ждет горький, плоский вкус.

Алексей, рекомендую увеличить время пролива до появления явного осветления струек, это будет начало третьей стадии. Уверен, получится более сбалансированный вкус.

Пожалуйста, пишите о результатах.
27.02.2017 13:57:34
Сергей, добрый день.
Делаю стандартно 60 мл (двойной) по времени не засекал, крема получается тягучая и плотная на 60 мл (2х) слой около 1 см, но кислинка присутствовала.
Спустя примерно 3-4 нед. кислинка прошла. (экспериментировал с помолом)

Спасибо за разъяснения.
03.02.2017 09:52:48
Способ приготовления: Френч пресс
Потрясающе приятный и насыщенный кофе. не заметили, как он успел закончиться :)
03.02.2017 13:26:54
Владимир, добрый день.

Большое спасибо за комментарий!

Здорово! Очень рад, что вам понравился этот классический вариант!

Приятного кофепития!
29.01.2017 10:31:35
Вкус кофе соответствует описанию. Мы в восторге!!!!!!
30.01.2017 19:26:41
Олеся, спасибо!

Очень рада, что Паганини понравился! Тогда, думаю, смело вам можно рекомендовать Скарлатти – это еще одна итальянская смесь с небольшим добавлением (15%) робусты.
13.01.2017 10:19:02
Кофе прекрасен, как всегда. Но пакеты категорически разочаровали. Вы что-нибудь про маркетинг слышали? Верните нормальные пакеты, из таких кофе брать противно!
19.01.2017 01:30:48
Антон, добрый вечер,

фирменных пакетов больше не будет, сожалею.

Прекрасно вас понимаю, мы знаем обо всех недостатках нынешних зип-локов. В ближайшее время заменим их на другие зип-локи, но из более благородного материала, с черным матовым покрытием. В этот "переходный" период с одних пакетов на другие придется нам пока отправлять вам кофе в такой упаковке, ничего не поделаешь.
08.01.2017 11:59:39
Марка воды: Фильтрованная
Способ приготовления: Турка
Прекрасный кофе с шикарным ароматом и вкусом.
06.01.2017 22:59:30
Брал на пробу этот сорт (обжарка 12.11.), "обалденная" смесь, это и есть классический кофе на мой вкус...! Вкус и аромат сильно- шоколадный, умеренно крепкий кофе выходит. Сегодня заказал еще раз Паганини и Мексику, те сорта, которые у меня на "первом месте" пока!
07.01.2017 15:15:32
Александр, добрый день,

Рад, что Паганини вам понравился. Вы правы, это классический итальянский вкус. Кстати, Паганини отлично сочетается с молоком. Мексика более мягкая на вкус, при этом довольно насыщенная и яркая.

Спасибо за комментарий!
09.11.2016 16:58:37
Марка воды: фильтр Гейзер Био
Способ приготовления: Эспрессо
Заказывал у вас первый раз. Взял на пробу все три смеси -Паганини, Карузо и Тосканини. Из всех больше всего понравился Паганини. Карузо я вообще не понял, что в нем такого особенного. А у Паганини да, такой хороший правильный вкус. Метод приготовления - левер Gaggia Factory.
09.11.2016 19:04:48
Виктор, здравствуйте!

Спасибо за комментарий. Рада, что вам понравился Паганини – это один из наших бестселлеров. Как, впрочем, и Карузо. Карузо, думаю, привлекает тех, кто не любит сильную горчинку. в нем нет робусты, поэтому горчинка субьективно поменьше.

Кстати, теперь у нас пять смесей от Sandalj. Кроме названных вами есть еще Скарлатти (я видела, вы его сегодня заказали) и Доницетти. Последний – в средней обжарке под эспрессо www.torrefacto.ru/catalog/roasted/donizetti/
26.11.2016 21:08:41
Способ приготовления: Эспрессо
В общем резюме - из всех смесей лучшая - Паганини. Остальное можно иногда принимать для разнообразия, чтобы еще раз удостовериться в правильности Паганини.
27.11.2016 12:45:29
Виктор, спасибо, отличная характеристика Паганини! В эспрессо итальянцы знают толк.
26.11.2016 21:43:49
Способ приготовления: Эспрессо
Единственно, что это все - для эспрессо. Для американо возможно это и не так.
09.11.2016 23:56:39
Спасибо! Заказал на пробу еще и Доницетти.
26.10.2016 09:34:22
Марка воды: ангара
Способ приготовления: Эспрессо
Паганини - кондовый майнстрим, но на дворе 2016 год, нужна свежесть и во вкусах ;)
09.11.2016 17:48:33
Андрей, добрый вечер.

В этом месяце у нас было неплохое пополнение во всех группах ) Уже попробовали что-нибудь новенькое?

Буду рад помочь с выбором при необходимости!

Хорошего вечера!
08.07.2016 11:13:22
Марка воды: фильтр или кулер
Способ приготовления: Турка
У вас на обжарке работает настоящее сокровище! Берегите его, пожалуйста, хольте и лелейте.
Паганини, на мой взгляд, именно такой кофе, каким он должен быть по определению: крепкий, насыщенный, с густой стойкой пенкой, приятной горчинкой. А аромат... голова кружится...Готова наслаждаться им утром, в обед, вечером, перед сном. вместо завтрака, обеда и ужина вместе взятых, в одиночестве, балуя себя, любимую, и на дружеской посиделке с девочками, хотя девочки давно уже бальзаковского, даже скорее, постбальзаковского возраста...
Это именно тот сорт кофе, который не требует дополнительных улучшений добавок. Хотя я все же один раз изгалилась и капнула чуть Бейлиса ( вообще эту липучку не пью)- получилось здорово! ну и с дарком мусковадо тоже роскошно- на контрасте вкусов...
Подводя итог, как говаривала небезызвестная Маша из мультика: И как же я жила без пианины, и как же я без музыки жила? Вот что-то такое и со мной... Паганини -реально кофейная музыка.)))
09.07.2016 20:20:35
Светлана, добрый вечер!

Вот это да, вот это описание! Просто прекрасно! Больше ничего не могу даже сказать.

А сокровище будем беречь. Обещаю ))

Спасибо!

Илья
02.07.2016 00:08:47
Хоро бы вам свои ролики датировать, . На всякий случай ответ - смесь была разработана в 1994 году
03.07.2016 02:58:20
Согласен! Будем датировать!

Ответ правильный, но, увы, сам ролик тоже как будто из 1994 года )) более свежая версия чуть выше.

Спасибо в любом случае!

Илья
03.07.2016 09:04:25
Да я поняла... Просто Паганини очень нравится. Все равно закажу
03.07.2016 12:38:10
Спасибо, Мария!

Будут вопросы, пожалуйста, пишите.

Хорошего дня,

Илья
27.05.2016 20:08:52
Марка воды: Бутилированная
Способ приготовления: Эспрессо
Хорош, но... суров). Вкусно, но горчинка резковата, хоть в общем "букете" вроде и в тему. Эспрессо для суровых брутальных молодцев) В капучино - отлично.
25.02.2016 17:01:54
Марка воды: Фильтр Барьер
Способ приготовления: Аэропресс
Заказывала Паганини с обжаркой 30.01.16. Немного опасалась, что сорт окажется "простоватым", но он неожиданно удивил очень сбалансированным, классическим достаточно сильным ароматом, без "грубости" и лишних оттенков. Заметила, что аромат лучше воспринимается утром, поэтому две недели делала его по утрам в аэропрессе. Затем появилось ощущение лёгкого начала окисления, поэтому перешла на турку (соответственно уменьшила помол) и последнюю третью неделю пила её. В паре с Нотс Фэмели (по вечерам) этот тандем все три недели доставлял огромное удовольствие. Большое спасибо!
07.12.2015 13:58:30
Ранее брал Паганини и был доволен, но в этот раз полное разочарование - почти полное отсутствие аромата и послевкусия. Попробую сделать помол мельче, как рекомендуют в других сообщениях, но в дальнейшем скорее всего откажусь от данного лота.

Прислали подарочную Мексику Чьяпас Монтегранде, очень понравилась, попробую её заказать.
16.02.2016 18:13:33
Олег, добрый вечер.

Большое спасибо, что оставили свой комментарий к Паганини!

Сожалею, что вкус этого кофе вас разочаровал...

Подскажите, пожалуйста, каким способом вы готовили этот сорт? Какую воду использовали при приготовлении?

Заранее большое спасибо за ваши ответы!

Также я рад, что вам понравился сорт Мексика Чьяпас Монтегранде! Мягкий вкус и еле заметная кислинка делают Мексику достаточно интересным сортом с классическим вкусом.

Спасибо и хорошего вам вечера!
12.11.2015 15:03:14
Способ приготовления: Эспрессо
Взял для капучино и эспрессо с последней обжарки, показался слабоватым и простым, возможно просто привык к более крепким вариантам, а возможно такая обжарка получилась. в прошлый раз брал Перу №61, тот показался более насыщенным и ароматным, хотя судя по указанным свойствам должно быть наоборот.

В итоге помолол помельче чем обычно - достиг желаемого результата. Приятный и спокойный.
16.02.2016 17:31:53
Алексей, здравствуйте.

Большое спасибо, что разместили комментарий о Паганини!

В целом Паганини, на мой взгляд, подходит для приготовления напитков на основе молока просто идеально, так как темная обжарка и небольшой процент робусты придают этому кофе именно ту консистенцию, которая отлично себя чувствует при взаимодействии с молоком.

Перу - намного более мягкий кофе, нежели Паганини. По насыщенности он тоже уступает Паганини, но с молоком этот кофе мне безусловно доставляет также массу положительных эмоций, особенно в турке!

Очень рад, что вам в итоге удалось добиться от Паганини тех вкусовых характеристик, которых вы ждали!

Спасибо и отличного вам вечера!
11.11.2015 11:49:49
Марка воды: Аквафильтор
Способ приготовления: Мока
Запах потрясающий. Помол показался крупноватым. На выходе кофе приготовленный в гейзерной кофеварке показался слабым-водянистым. Использовал привычное количество молотого зерна: 3 чайные ложки с горкой на гейзерною кофеварку рассчитанную на 9 порций эспрессо. Попробую завтра увеличить количество молотого зерна. Если будет тот же результат, то после завтра попробую перемолоть \ домолоть.
12.11.2015 08:38:00
Марка воды: Аквафильтор
Способ приготовления: Мока
Удалось реанимировать кофе. Перемолол по мельче. Вкус получился более насыщенный.
Действительно лучше брать зерно в не молотом виде. Тем более, что молотый фасуют в те же пакеты с клапаном, хотя логично бы вакуумную упаковку. В гейзерной кофеварке, после дополнительного помола, удалось получить вкусовые качества заметно лучше чем было. Ну и для сравнения, вкус данного сорта получился лучше чем у кофе в макдональдс. Но не так хорошо как Lavazza Crema Gusto, ну для примера, что-то популярное. Возможно лучшие свои качества этот сорт покажет в эспрессо машине. Буду пробовать другие сорта.
19.11.2015 01:45:28
Евгений, добрый вечер.

Огромное спасибо, что поделились своим мнением о Паганини!

Евгений, конечно, если у вас есть возможность перемалывать кофе дома, то приобретать определенно лучше в зернах, так как вы сможете установить оптимальную степень помола, которая наиболее подойдет для вашего способа приготовления и ваших предпочтений. Также молотый кофе в два раза быстрее теряет свои вкусовые и ароматические свойства. Это связано с более ускоренной дегазацией молотого зерна, по этой же причине упаковывать молотый свежеобжаренный кофе в герметичную упаковку не следует, так как кофе начинает "задыхаться" еще быстрее, что обязательно приведет к спертому аромату и изменению вкуса в худшую сторону.

Евгений, если вам понадобиться совет по выбору сорта, пожалуйста, обращайтесь, с удовольствием вам помогу! Уверен, что вы сможете найти для себя тот сорт кофе, который придется вам по душе!

Прекрасного вам вечера и всего самого наилучшего!
19.11.2015 10:04:39
Спасибо, Дмитрий. Да с удовольствием прислушаюсь к вашим рекомендациям. В Паганини возможно действительно не хватает кислинки.
08.10.2015 21:37:16
Марка воды: Осмос
Способ приготовления: Свой способ
Привыкли пить больше американо чем эспрессо, ещё с Рима повелось, где эспрессо проглотить не удается, слишком горько.

В общем в "американо", Паганини показался слишком простым, выраженная горчинка и довольно плоский вкус, Харрар и Гватемала Платанийо Ежипто проявили себя намного ярче, смесь Бариста от ваших конкурентов тоже имхо интереснее в американо.

Нужно попробовать не разбавленный Паганинни, возможно, в эспрессо вкус будет более насыщенным.
18.11.2015 19:55:54
Денис, здравствуйте.

Огромное спасибо за ваш комментарий о Паганини!

Денис, по поводу простого вкуса в американо, то тут я с вами полностью соглашусь, так как от этого кофе и не следует ожидать чего-то сверхъестественного...

Есть очень много сортов, в частности в группе С, которые могут весьма интересно, ярко и вкусно раскрыть себя в американо. Паганини - это все же смесь с самым что ни на есть классическим вкусом! На мой взгляд, такой кофе отлично подойдет для любителей эспрессо с яркой характерной горчинкой, а также для любителей вариантов с молоком, так как высокая насыщенность и плотное кофейное тело идеально для этого подходят.

Еще раз большое спасибо за ваш отзыв!

Прекрасного вам вечера и настроения.

10.10.2015 17:22:39
Марка воды: Осмос
Способ приготовления: Эспрессо
Попробовал в эспрессо. В эспрессо вполне хорошо, горчинка и тело усиливаются, и всего становится достаточно, простой, но приятный вкус.
18.11.2015 19:56:56
Денис, очень рад, что в эспрессо Паганини вам понравился больше!
24.09.2015 13:15:29
Марка воды: аквафор
Способ приготовления: Эспрессо
Купил на пробу несколько сортов. При распитии Паганини на запах "как в кофейне" появилась жена с указанием заказать еще :)
18.11.2015 19:41:13
Кирилл, добрый вечер.

Большое спасибо за ваш отзыв о Паганини!

Очень рад, что аромат этого кофе вызвал у вашей жены такие положительные впечатления! Надеюсь, что вкус Паганини понравился ей не меньше.

Подскажите, пожалуйста, а какой сорт приглянулся вам?

Заранее большое спасибо за ответ.

Хорошего вечера!
24.11.2015 16:30:49
Здравствуйте, Дмитрий!
Жена все также верна Паганини, а я предпочел Колумбию - "В77" и "С57". А вот Гватемала Платанийо Ежипто мы пьем вместе. Что любопытно, постепенно мне все больше нравятся сорта из группы "С".
16.02.2016 18:25:15
Кирилл, большое спасибо за ваш ответ!

Весьма интересный выбор! Жаль, что на данный момент эти сорта завершились... Но, насколько я понял, вы хорошо относитесь к сортам с кислинкой, и достаточно яркой, поэтому с удовольствием порекомендовал бы вам попробовать нашу новинку - Эфиопию Сидамо Хункуте! Думаю, что вам должен приглянуться этот сорт! Его мы как раз обжариваем средне.

Спасибо и всего вам самого наилучшего!
19.09.2015 21:59:09
Способ приготовления: Эспрессо
Обжарка с проступившим на зёрнах маслом. Конкретный пережар, starbucks style.
20.09.2015 21:53:47
Сергей, здравствуйте.

Большое спасибо за ваш комментарий!

Очень сожалею, что Паганини оказался пережаренным. Обязательно попробуем его с обжарки от 12 сентября и примем меры.

Позвольте выслать вам с ближайшей обжарки повтор этого кофе из вашего заказа, конечно, за наш счёт.

Подскажите, пожалуйста, могу ли я взять данные из вашего предыдущего заказа для оформления повтора?

Примите мои искренние извинения в связи с данной ситуацией. Надеюсь, что отправленный вам с грядущей обжарки Паганини будет полностью соответствовать вашим ожиданиям.

Спасибо!
11.10.2015 11:26:52
Марка воды: Архыз
Способ приготовления: Эспрессо
Спасибо за повтор!

Кофе хорош, но, как по мне, для эспрессо горьковат, в каппучино самое оно. Аромат свежей обжарки это что-то!
20.08.2015 08:34:10
Нет господа, это слишком :)
Запах перемолотого кофе настолько сильный, что сшибает.
Пожалуй не для меня.
30.08.2015 11:38:20
Евгений,

Возможно, этот оттенок в аромате дает робуста, которой в Паганини 1/4. Думаю, есть смысл попробовать что-нибудь из чистой арабики либо более светлую обжарку (группа С).

Спасибо!

Илья
31.08.2015 09:27:07
Там не оттенок. При размоле в ножевой кофемолке, наверно из-за нагрева, сразу все ноты при открытии крышки "выпрыгивают".
А Паганини в запахе очень четкий горький шоколад, не темный, а именно горький. Для любителей плотного крепкого кофе и для случаев "взбодрится" самое то. Вкус и аромат можно трогать руками :)

Есть тут один кофе маньяк, будем на нём пробовать.

Остальное пробуем :) Благо ваш тестовый набор очень обширен. Пока Сидамо 4 вне конкуренции.
31.08.2015 11:42:29
Евгений,

Да, из группы В наиболее выделяются действительно Сидамо 4 и Харрар за счет того, что это как-никак Эфиопия сухой обработки.

Спасибо!

Илья
31.08.2015 09:35:45
Кстати! Должен хорошо пойти с коньячной карамелью.
Будет мощно, сильно и безумно ароматно.
04.08.2015 09:50:54
Марка воды: Осмос
Способ приготовления: Эспрессо
Паганини из заказа от 23.06.2015 оказался мега-супер горьким. сплошная горечь. для начала промыл/почистил машинку - не помогло, попробую купить бутилированную воду - может, в моем осмосе кончился какой-то фильтр и изменились свойства воды...
04.08.2015 14:16:51
Юрий, доброго дня!

Вот это я понимаю ) А то коллеги ниже пишут о пустом вкусе. То, что Паганини может показаться горьким, я прекрасно представляю! И хотя жалоб не было, это, скажем так, стандартное отклонение :)

Если позволите, мы можем продублировать вам Паганини с предстоящей обжарки за наш счет. Мой коллега Дмитрий свяжется с вами для уточнения деталей.

Бутилированную воду попробовать, думаю, стоит.

Спасибо!
04.08.2015 14:22:31
Илья, Вашего Паганини выпито уже 2,5 кг:) поэтому я его характеризую в сравнении с предыдущими заказами. Я отпишусь по результатам использования другой воды.
04.08.2015 14:27:07
Да, Юрий, я смотрел историю ваших заказов. Собственно, поэтому и предлагаю замену, считаю, что мы обязаны ее осуществить, если вам что-то не понравилось.
19.08.2015 09:23:46
Отчитываюсь. Замена воды не помогла, но в любезно предложенной замене кофе все оказалось в порядке - горечь - "классическая" для Паганини. Что было с первоначальным кофе - не берусь судить. Спасибо за замену!
30.08.2015 11:37:07
Юрий, спасибо!

Рад, что все в порядке.

Приятного кофепития!

Илья
28.07.2015 17:32:26
Способ приготовления: Френч пресс
Заказ №3243938 обжарка от 11.07. Кофе откровенно плохой, вкус пустой, травянистый. Выбрал, так как люблю купажи с рабустой, но тут ни крепости ни горчинки. Ни Аромата, разочарован. А вот от Колумбии получил массу удовольствия.
02.08.2015 23:10:38
Денис, здравствуйте!

Приношу извинения за поздний ответ.

Очень удивлен! Много чего ожидал, но не этого. Особенно - "травянистый"и отсутствие горчинки.

Дима, свяжись, пожалуйста, с Денисом по вопросу возврата денег либо повторной отправки Паганини за наш счет. Номер заказа выше.

Илья
18.07.2015 17:55:18
Марка воды: Архыз
Способ приготовления: Аэропресс
Получил обжаренный Паганини в качестве подарка к своему заказу зелёного кофе. Готовил в аэропрессе по своему обычному методу (timwendelboe.no/aeropress-brewing-guide). Горечь значительная (даже для меня, не имеющего ничего против горчинки) и она, похоже, заглушает все нотки, которые есть в этом купаже. В кемексе даже и пробовать не буду. Отдам сестре для турки.
24.07.2015 12:52:31
Андрей, доброго дня!

Разделяю вашу точку зрения, особенно насчет кемекса. Заваривать сорта из группы В в фильтре вообще, на мой взгляд, в некоторой степени лишено смысла (да простят меня те, кто так делает).
22.05.2015 03:08:40
КМК этот сорт придуман для офисных машин и кафе.
Он не хватает звезд с неба, но и раздражения особого не вызывает. Скучноватый, но довольно комфортный.
Вряд ли закажу его для дома еще раз, у меня несколько другие ожидания от вкуса кофе, но если бы имела место ситуация когда машиной пользуется несколько человек с разными вкусами- я бы, пожалуй, согласился бы на такой компромисс.
Присадка робусты потрясающе к месту, придает итальянистости вкусу(да и по ощущениям чувствуется, что не арабика, бодрит сильнее).
26.05.2015 08:54:16
upd:
Пью его уже пятый день.
Не знаю почему так, может я к нему привык, а может он настоялся чуть дольше, но сейчас мое отношение к этому кофе поменялось.
В эспрессо он, на мой вкус, стал более выраженным, и наконец то раскрылся с молоком. С молоком за эти пять дней он стал вообще иным, как будто я пью другой кофе.
26.05.2015 14:34:53
Ашот, я очень рад, что Паганини произвёл на вас уже более лучшее впечатление.

Да, вкус кофе раскрывается полностью только на 7 день после обжарки, возможно, поэтому сейчас он стал вам нравиться больше.

Но в любом случае у всех вкус разный и каждому нравится своё.

Я вот, например, вообще больше люблю кофе светлой обжарки, приготовленный в аэропрессе или в кемеке.

Большое спасибо за отзыв!

Приятного кофепития.
23.05.2015 13:11:10
Ашот, добрый день.

Благодарю за ваш комментарий.

Паганини - это достаточно вкусная и интересная смесь, но правильно вы сказали, звёзд с неба не хватает.

Скорее, это самый что ни на есть классический вариант кофе, а точнее вкуса эспрессо.

В целом, неплохой вариант для кофе на каждый день.

Прекрасно получается как в эспрессо, так и в вариантах с молоком, благодаря своей выразительной горчинке.

Спасибо и хорошего дня.
20.05.2015 08:14:04
Эспрессо. Мягкий, темный шоколад и немного жженого хлеба, который оставляет шоколад на послевкусие. По мне так не хватает или "изюминки", или ярко выраженного мужского характера. В целом, нормальная добротная смесь.
20.05.2015 10:49:10
Роман, спасибо!

Соглашусь с вашим описанием. Паганини, как метко заметила одна из наших покупательниц, такой кофе "для всех". В этом, пожалуй, его сильная сторона, но это же и его недостаток: недостаточно интересен.
19.05.2015 15:24:58
Спокойный кофе с выраженной приятной горчинкой. Аромат уступает Кубе. Очень спокойный кофе... ))
19.05.2015 16:12:39
Андрей, большое спасибо за ваш комментарий.

Да, горчинка у Паганини достаточно насыщенная.

Чувствуется даже лёгкая грубоватость во вкусе.

Но эспрессо получается отличный! Что ни на есть, сама классика!

А готовить на его основе напитки с молоком, то это одно удовольствие.

12.04.2015 00:00:26
Самый классный для меня сорт в эспрессо. Обволакивающий напиток с отличной густой крема. Мощнейший, плотный,густой и тёплый шоколадный вкус. Сильный шоколадный аромат.
Может обжарка такой была и раньше, но очень порадовала обжарка 21.03. Темная, ровная, короче, самое то для эспрессо, отдельное спасибо за неё! Собираюсь заказать побольше. Надеюсь, что профиль обжарки меняться не будет :)
13.04.2015 10:52:17
Алексей, спасибо, очень рад!

Для Паганини такую обжарку и стараемся выдерживать, ничего особо не меняем. Рад, что кофе вам нравится в эспрессо!
08.04.2015 21:17:37
Не скажу ничего нового, если отмечу чудесный вкус этого кофе. Варю в глиняной турке - вкус и аромат великолепен.
09.04.2015 20:25:29
Вадим, супер! Очень рад!
01.04.2015 21:18:29
Шикарные крема в эспрессо, тёмно-ореховая, плотная пенка в турке. Что удивительно, в турке вкус более многогранен, хотя и практически без кислинки. Итого: в аэропрессе он ореховый, в турке шоколадный, а в эспрессо ровный, плотный, без перекосов, эдакий классический крепыш!)
03.04.2015 19:19:26
Добрый день!

Спасибо за ваш комментарий.

Да, я соглашусь с вашим описанием! Очень точно и верно вы охарактеризовали этот кофе.

Спасибо!
31.03.2015 15:24:09
1994
31.03.2015 16:14:56
Сергей, здравствуйте.

Спасибо за верный ответ! Но в этот раз вы ответили только вторым. Надеюсь, в следующий раз вы обязательно выиграете приз, дав первым правильный ответ на один из наших вопросов под видео или приняв участие в нашем конкурсе в instagram.
31.03.2015 11:04:50
1994
31.03.2015 14:41:42
Павел, добрый день!

Поздравляю! Ответ абсолютно верный! Мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали отправки вам призового пакета Паганини 450 г.
26.02.2015 21:03:36
Обжарка 14.02.15 - в капучино просто отлично. Для молочных напитков обычно беру сорта светлой обжарки с кислинкой, но тут решил по акции взять пакетик Паганини. Первый раз за много лет понравился некислый сорт с молоком. И вкус, и послевкусие - супер! Правда завариваю нестандартно, классическая итальянская технология(14гр зерен на 50мл,пролив 25 секунд) не впечатлила, действительно как-то водянисто. Готовлю на двойном ристретто: 17гр зерен, 40мл на выходе, пролив до начала осветления струек (примерно 21 секунда).
07.03.2015 20:10:30
Андрей, добрый день!

14 г на двойной эспрессо это однозначно мало! 18 г намного лучше. Или 17 г на 40, как вы делаете. Пролив 20-25 сек отлично. Да, светлые струйки ни к чему. Согласен!

Очень интересно - обычно наоборот под молоко берут некислые вещи, более насыщенные, чтобы молоко хорошо ложилось и "кофе чувствовался". А вы наоборот предпочитаете. Здорово! Я сам люблю капучино из сухой Эфиопии далеко не самой темной обжарки.
21.02.2015 13:59:33
В обжарке от 14.02.2015 Паганини очень хорош.
07.03.2015 20:06:27
И слава богу!

Колориметр уже у меня, кюветы тоже, скоро начну замеры. Все будет максимально объективно!
07.02.2015 16:06:36
День добрый
последний раз покупал Паганини с обжаркой 31го января, 2 пакета - 150 гр. и 450 гр.
Вкус совсем невыраженный, водянистый - пробовал на двух разных кофемашинах. Причем абсолютно хорошо помню Паганини из предыдущего заказа с обжаркой 10/01 - совсем другой вкус, все по-настоящему. Тот заказ был первый и крайне положительные впечатления подтолкнули сделать еще заказ (и заказывать впредь только у вас). Но что-то пошло не так :(
18.02.2015 09:20:15
Точно такая же ерунда с Вьетнам Далатом. Заказавал в последнюю обжарку перед НГ, что бы со свежим кофе быть на НГ праздниках, а пришел какой-то не ароматный, пустой. Поэтому 2 мес. не заказывал вообще ничего. Но в кафе подают совсем бурду и поэтому решил заказать, но сменить сорт заказал Паганини. Сегодня должны уже привезти. Сижу в предвкушении, что попью наконец хорошего кофе. И тут читаю такой отзыв (((
18.02.2015 15:18:21
а вот еще один отзыв на водянистость недавней обжарки - Гондурас Сан-Маркос. (www.torrefacto.ru/catalog/roasted/honduras-san-marcos/#comments-wf)
18.02.2015 15:15:43
справедливости ради скажу, что ближе к середине пачки вернулся нормальный вкус. что это было - не знаю. попросим комментарий пролавцов...
25.02.2015 13:36:32
что то продавцы не спешат с комментариями...а ведь написано что если не нравиться вкус возвращают деньги ))))) а тут и комментария не дождешься....
заказал Паганини на пробу....если и в этот раз будет водянистый как Гондурас сделаю орг выводы
26.02.2015 11:00:22
Максим, Юрий, Александр, здравствуйте!

Приношу извинения за поздний ответ, это всецело моя вина. Справедливости ради хочу сказать, что у нас, впрочем, сложился некоторый modus operandi, предусматривающий моментальные ответы на любые вопросы, получаемые по электронной почте, а форма комментариев и отзывов предназначена для менее оперативного общения. Это, тем не менее, нисколько не умаляет моей вины, поскольку в данном случае, конечно, мне следовало ответить быстрее.

Мы провели ряд тестов Паганини от 14 и 21 февраля и не заметили в нем никаких недостатков. Я проводил тесты на рожковой эспрессо-машине, поскольку в первую очередь Паганини - это все-таки эспрессо-смесь.

По поводу водянистости. Все это время я пытаюсь понять, что именно не так. Потому что "водянистость" по нашей вине может возникнуть только в одном случае: если обжарка светлее, чем обычно. Однако обжарить Паганини светлее, чем обычно, крайне затруднительно, так как данная смесь при более светлой обжарке получается неравномерной, пестрой, и это _очень_ легко заметить невооруженным глазом.

Других причин быть просто не может. Более длинный или короткий профиль обжарки до того же цвета не вызовет существенных изменений по нашей с вами шкале "плотность-водянистость".

Что происходило на стороне покупателя? Мы общались по этому вопросу в нашей ветке на Прокофе.ру в эти дни. Менялась ли вода? Точно ли не был увеличен помол? Не уменьшилась ли дозировка?

Ведь чтобы сделать кофе водянистым, достаточно положить его меньше или сделать помол крупнее, или и то, и другое сразу. Конечно, мы исходим из того, что на вашей стороне никаких изменений не было, ведь вы бы их заметили и попробовали бы все вернуть на место, прежде чем писать нам, исходя из логики и здравого смысла. Но полностью исключать этого нельзя.

Вода. Не так давно мы заваривали кофе на разной воде. Это не совсем наша с вами тема, поскольку речь идет о сортах светлой обжарки группы D, у которых не раскрывалась кислинка, но все равно полезно и познавательно. При одном и том же методе заваривания (использовали аэропресс) и одном и том же кофе мы получали крайне разный результат. В случае более минерализированной воды результат был неудовлетворительным - кофе был никаким. В случае менее минеральной кофе получался превосходным.

До определенной степени меня смущает комментарий Юрий о том, что нормальный вкус вернулся к середине пачки. Да, вкус кофе меняется с течением времени, разумеется он деградирует с 21 дня и далее, но что происходит до 21 дня? Да, возможны уточнения вкуса, кислинка может лучше сформироваться, стать более отчетливой, вкус может лучше проявиться, но кофе не может быть водянистым и вдруг стать насыщенным, так же, как он не может быть кислым и стать некислым, или наоборот. Таких чудес в кофе просто не бывает!

Я бы рекомендовал внимательно смотреть на ваш рецепт приготовления. Тот же помол, та же дозировка, та же вода.

Несмотря на молчание с нашей стороны, мы активно обсуждали этот вопрос и уже сделали важный шаг в направлении получения объективных данных. Вы понимаете, кроме кофе, есть еще и психология. Я читаю все поступающие к нам отзывы. Нередко бывает, что мы одновременно и пережариваем, и недожариваем один и тот же кофе! Как такое возможно?

Допустим, ценитель кофе привык к некоторому постоянному результату. В момент Х он получает результат, отличный от привычного, и начинает искать причину. Поскольку мы обжарщики кофе, первое, что приходит на ум - это проблемы с обжаркой. Это важно понимать. К тому же, они действительно иногда случаются, но не так часто и все они посвящены более темной обжарке тех сортов, которые должны были быть более светлыми, по той причине, что в данную неделю их было заказано слишком малое количество. В этом направлении уже также предприняты меры, вот-вот будет установлен 5-килограммовый пробат как раз для небольших заказов более вкусных (и дорогих) сортов, который позволит нам качественно преодолеть данную проблему.

Но кроме самих зерен, существуют другие важные факторы, определяющие качество получаемой чашки: это вода, о чем многие не задумываются, и соблюдение условий приготовления. По утрам я заваривал френч-пресс из одного и того же кофе. Это была Эфиопия Нотс фэмили обжарки 17 января. Я как раз сегодня выкинул пустой пакет, только допил. Я следил за тремя вещами:

- как меняется вкус с течением времени (суммарно около 40 дней)
- как влияет разная вода (одну марку воды я исключил полностью и больше ее не беру)
- как меняется чашка в зависимости от изменений соотношения помола и дозировки

Каждый раз я засыпаю "на глаз" зерна в кофемолку и потому получаю произвольный результат в рамках допустимого отклонения (не сыплю слишком много или слишком мало). И результат, конечно, я получаю разный, но степень этой "разности" удовлетворительная (Нотс фэмили не становится тем же Паганини, условно говоря).

Для того, чтобы снять вопросы с обжаркой, мы вчера приобрели колориметр. Для каждого из наших сортов будут замерены значения цвета эталонного образца. Далее каждую обжарку мы будем сравнивать значения образца с обжарки с эталонным. Прибор это делает автоматически и считает дельту - отклонение. Мы установим величину отклонения, которую считаем допустимой. Так, предварительно мы тестировали кофе 20, 40, 60, 80 и 100 секунд после первого крека. Грубо говоря, группа D - это 40 секунд, группа B - 80 секунд. Очень условно, "в среднем по больнице". Очевидно, что мы не можем обжарить кофе из группы D так же, как кофе из B (потому что обжарка B темнее, надеюсь вы видели нашу картинку над каталогом, кстати как она вам?). Аналогично мы не можем обжарить B так же, как D - тогда это будет не "темный эспрессо", а совершенно другой кофе. Использование колориметра позволит объективно оценивать цвет кофе из каждой конкретной партии, все замеры будут документироваться и публиковаться на сайте. Всю нашу работу по разработке допустимых отклонений и причины тех или иных значений мы заснимем на видео, объясняющее принципы работы с данным колориметром и оценки полученных результатов. Это будет простой и понятный (а главное, короткий) ролик, посмотрев который, можно будет легко ориентироваться в значениях цвета с конкретной обжарки. Это позволит всем нам иметь объективную, а не субъективную, информацию.

Коллеги, надеюсь, я ответил на ваши вопросы. Прошу прощения за многословность.

Да, по поводу вопросов возврата денег и замены товара. Отсылаю вас к соответствующему пункту из наших Условий продажи:

цитата

Покупатель имеет право в течение 30 дней с момента получения заказа потребовать от Продавца возврат уплаченных за заказ денежных средств в том случае, если он сочтет, что полученный им заказ не соответствует его ожиданиям и вызывает у него разочарование. В случае получения такой претензии Продавец обязуется вернуть Покупателю денежные средства в максимально короткий срок (до 5-ти рабочих дней) любым удобным для Покупателя способом за исключением личной передачи. Возвращать Товар и предоставлять какие-либо документальные свидетельства от Покупателя при этом не требуется.

конец цитаты

Мы всегда готовы осуществить возврат или замену, только дайте нам знать.

Спасибо,

с уважением,

Илья
26.02.2015 11:13:43
Делил текст на абзацы, а он весь сплошным пришел. Прошу прощения
02.03.2015 13:33:46
Паганини очень даже ничего оказался )
07.03.2015 20:02:42
Максим, слава богу!
18.02.2015 13:19:00
Для справедливости нужно обязательно добавить то, что я уже заказываю тут кофе несколько лет и такое, что кофе не ароматный и какой-то странный, всего 2й раз. В первый раз это было с летом 2013. Скорее всего из-за того, что до СПб кофе мотается по складам и машинам 3е суток. А стояла сильная жара.
07.03.2015 20:04:53
Александр,

Жара действительно очень плохо сказывается на кофе. Это мы проверяли.

Хотя все равно, по-моему, помолом и дозировкой можно "выжать" из кофе нужную степень насыщенности, даже если он совсем уже "устал". В любом случае, вы знаете, мы всегда готовы к диалогу, открыты для любых замен в вашу пользу; со следующей неделе к активным ответам в комментариях подключаются мои коллеги, и таких "простоев" с ответами больше не будет. А по электронке мы всегда реагируем мгновенно.

Спасибо.