Меню
Кофемолка Kingrinder K4 Titanium

Кофемолка Kingrinder K4 Titanium

5 (4 голоса)
Одна из самых удобных и качественных кофемолок не только в своем классе, но и вообще. Серьезный конкурент Kinu.

Подробнее — в нашей статье!

Вместимость: 35 г
Количество щелчков: 150
Настройка помола: внешняя
Материал жерновов: нерж. сталь с титановым напылением
Диаметр жерновов: 48 мм
Материалы корпуса: алюминий, дерево, силикон
Цвет: темно-серый металлик

Размеры: 19 х 5,2 см, длина ручки 16 см
Вес: 645 г

Сделано на Тайване
Накопительная скидка на аксессуары не распространяется.
15 990 ₽
18 990 ₽

Быстрая
доставка
Удобные способы
оплаты
Накопительная
программа
Обзор
Николай Макаров,
Ведущий эксперт Торрефакто по кофе

Кофемолка Kingrinder K4 Titanium

Я тестировал Kingrinder почти год, периодически готовя турку, эспрессо и воронку.
Теперь это мои любимые кофемолки наравне с Comandante и Kinu. Подробностями я поделился в статье.

Кофемолка Kingrinder K4 Titanium

Первое, что впечатляет, это качество сборки.
Переключение щелчков здесь напоминает регулировку диафрагмы в хорошем объективе: ничего не люфтит, все детали подогнаны идеально. На материалах не экономили — из пластика только крышка. Кофемолка увесистая, в руке сидит как влитая.

Кофемолка Kingrinder K4 Titanium

Центровка жерновов настолько хороша, что можно перемолоть 10 г кофе в пудру за 30 секунд (!) без особых усилий, идет как по маслу.
По ощущениям от использования крайне напоминает Kinu M47.

Диапазон помола

От 50 до 150 щелчков!
Рабочее поле — 100 щелчков, что в 7 раз больше, чем на Timemore Chestnut, и в 3,5 раза больше, чем на Comandante!
Это значит, что попасть в рецепт на Kingrinder гораздо проще.

Подсказка по щелчкам

50-80 — джезва
70-100 — эспрессо
90-120 — мока, аэпропресс, чашка
100-140 — v60, френч-пресс
130-150 — кемекс

Кофемолка Kingrinder K4 Titanium

Перед первым использованием

  1. Вставьте ручку кофемолки в крышку и наденьте белое силиконовое колечко из комплекта, а черное снимите. Белое нужно для того, чтобы удерживать ручку в крышке, а черное — транспортировочное.
  2. Мыть кофемолку не нужно. Просто утилизируйте первый помол.
  3. Вращайте регулятор помола до упора, пока жернова не будут сведены — это и есть 0.
  4. Установите помол в диапазоне под нужный вам способ заваривания, опираясь на подсказку выше.

Кофемолка Kingrinder K4 Titanium

Чистка

Время от времени, в среднем раз в две недели, проводите чистку жерновов кисточкой из комплекта. Для этого необходимо извлечь внутренний жернов.
Более эффективной и удобной будет чистка с помощью средства, для этого даже не нужно разбирать кофемолку.

Но если все же решите использовать кисточку — вот инструкция, как снять жернова:

Для разбора кофемолки K4 выставьте помол до полного разведения жерновов и нажмите на внутренний жернов — он подпружинится, после чего останется поддеть скобу предохранителя и вынуть ось вместе с жерновом:

Кофемолка Kingrinder K4 Titanium

Кофемолка Kingrinder K4 Titanium

Кофемолка Kingrinder K4 Titanium

Комплектация

Кофемолка Kingrinder K4 Titanium

О производителе

Kingrinder — тайваньский производитель кофемолок, уже успевший зарекомендовать себя на Западе. Теперь мы привезли эти кофемолки и в Россию, чтобы у вас была возможность получить идеальную чашку без удара по карману.

Кофемолка Kingrinder K4 Titanium

Отзывы про Кофемолка Kingrinder K4 Titanium
Мы читаем все комментарии и принимаем любую критику во внимание. Комментарии также служат другим покупателям ориентиром при выборе сортов. Поделитесь своим мнением, и вы поможете кому-то сделать правильный выбор.

Комментарии доступны только для авторизованных пользователей. Для отправки комментария вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться.

13.12.2023 08:27:43
Сильно ли отличается качество помола от K1?
23.10.2023 13:43:03
Подскажите, а 645г - это вес в упаковке? Если нетто, то случайно не взвешивали вместе с коробкой, запакованную? Или может быть Вас можно попросить взвесить?
Собираю посылку с подарками, 150г критичны по цене доставки.
Заранее спасибо.
torrefacto 23.10.2023 15:38:07
Добрый день! 645 г весит сама кофемолка. Коробка и прочее содержимое (инструкция, кисточка, ложемент) – 115 г
15.09.2023 14:37:22
Потерял кольцо белое силиконовое колечко, теперь не держится ручка в крышке, можно ли купить или чем-то заменить?)
torrefacto 15.09.2023 14:52:03
Добрый день!

У нас пока запасных нет, надо будет взять мне у Kingrinder со следующим заказом.
Пока вижу два варианта:
взять термоусадочную трубку подходящего диаметра (чуть шире, чем диаметр ручки) и установить на место кольца.
Второй — обратиться напрямую в Кингриндер, чтобы они его вам отправили: hello@kingrinder.com
19.09.2023 12:41:53
Антон на алиэкспресс есть в продаже рем комплекты для К4 в том числе !
Вот ссылка на рем комплекты , есть со скобой и без : aliexpress.ru/item/1005005075222526.html?sku_id=12000031538805155&spm=a2g2w.productlist.search_results.6.11e82182rJvGUb
29.09.2023 20:37:43
Сантехнические силиконовые прокладки–колечки, разные размеры, стоят копейки, бывают чёрного и белого цвета. )
07.09.2023 21:08:23
Пользуюсь больше года. В целом кофемолка отличная, - помол равномерный, скорость работы большая. Некоторые сорта на мелком помоле в 50 щелчков требуют мужских усилий, жена не справляется.
Со временем начала прокручиваться резинка покрывающая корпус. Приклеил ее, но вид конечно потеряла.
torrefacto 07.09.2023 21:12:10
Илья, добрый день!
Со временем силиконовое кольцо действительно может растягиваться, но приклеивать необязательно. Я на своей тестовой кофемолке решил этот вопрос без ущерба внешнему виду: снял его, сделал два витка малярной ленты в месте прилегания силиконового ободка к кофемолке и надел обратно, после чего оно уже перестало проворачиваться, а снаружи это не видно никак.
08.09.2023 17:21:43
Идея хорошая, но уже поздно :)
09.05.2023 16:53:31
Добрый день!
Подскажите, есть ли смысл менять Timemore Slim S TITANIUM на эту? Под V60 и капельную кофеварку.
Timemore не радует равномерностью крупного помола, много пыли. Думаю из-за того, что жернова сразу были не идеально отцентрованы, невооруженным глазом видно. Но так как это моя первая ручная, не с чем было сравнить.
В общем хочется улучшить качество помола. В какую сторону смотреть?)
torrefacto 11.05.2023 17:11:42
Добрый день!
Либо эту, либо Comandante – они уже у нас, пока картинки готовим, их много разных цветов будет, на следующей неделе добавлю на сайт.
Comandante подороже, в районе 28 будет стоить. По качеству помола они с Kingrinder K4 на одном уровне примерно.
06.01.2023 13:50:00
Кофемолка отличная, за свои деньги так прямо золотая, но рекомендации по помолу несколько странные. Попробовал сделать эспрессо на 80 щелчках и получил пролив 40 мл за несколько секунд, понятно, что на выходе жидкая бурда. В диапазоне 50-70 щелчков (в зависимости от зёрен) -- получается нормально. Может, это рекомендации для корзинок с "улучшайзером"? Но тогда можно и как для моки молоть, в чашке большой разницы всё равно не будет.
11.12.2022 22:30:32
Очень классная кофемолка, однозначно стоит своих денег. Недавно к этой красавице докупили для сравнений ещё красотку Команданте, так что мне есть с чем сравнивать. Разница если и есть, то совсем минимальная, да и то не факт что всегда в сторону Команданте, там просто своя история, уже своя легендарность. Однозначно зачёт.

P.S. Отдельное спасибо Николаю Макарову, я встречал много людей, много консультантов, но таких в наше время крайне мало, невероятный человек.
torrefacto 22.12.2022 16:12:47
Спасибо, Олег, очень приятно это слышать!
27.08.2022 00:21:23
Немного смущают эти силиконовые кольца не сотрутся ли они? и чем их заменить потом если такое произойдет? даже странно по другому разве без них нельзя было сделать данному производителю?
torrefacto 27.08.2022 08:46:24
Добрый день, Артем!
Вы о силиконовом ободке, который обхватывают при вращении кофемолки?
29.08.2022 15:05:21
Да,и тот который большой вокруг
25.08.2022 19:22:14
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста на Kingrinder K2 по щелчкам аналогично, как на K4? 200 щелчков на k2 насчитал. Спасибо.
25.08.2022 14:48:38
А какова была цена, пока товар был в наличии?
torrefacto 25.08.2022 16:31:46
Евгений, добрый день!
В среднем 16-18 тыс., в зависимости от акций
25.08.2022 18:00:15
Благодарю!
09.08.2022 18:50:51
Здравствуйте.
Тоже на днях стал обладателем сего девайса. Я только не понял по рекомендациям для помола по щелчкам. Пишите что от 50 до 150, но там же один оборот идёт 60 щелчков и таких оборотов там 4! Получается уже не 150, а все 240!
Подскажите пожалуйста, может я конечно что-то не так мерию или ещё что-то!
08.08.2022 21:40:10
Привет!

Вот и я стал гордым обладателем К4. Пока в деле не пробовал, но первые два помола очень радуют. Особенно по времени, которое нужно, чтобы их получить.

Смущает только пара моментов. Первый — поставил на 110 щелчков где-то, получилось в районе 35 второго круга. Кажется, что слишком мелковат помол для аэропресса. Или это я всю жизнь молол слишком крупно? Второй — огорчает статика. Кофе прилипает к стенкам и к выходу с жерновов, грустненько из-за этого. Может, есть какие-то советы, как это можно нивелировать?

Ещё не совсем понял, как определить прям настоящий фактический ноль. Докрутил до какого-то момента, дальше пошло туго (в инструкции сказано, что вот это момент, когда надо останавливаться), но будто бы там ещё можно на сколько-то щелчков покрутить. Там, конечно, единицы небось, не так важно, но всё же.

А ещё вижу, что у вас она попала в список «в обозримом будущем не появится». Поставок новых не планируется что ли? А то друзьям нарекомендовал, а где брать — непонятно(
09.08.2022 18:53:22
Кстати сколько у Вас щелчков получается на кофемолке? 150 или больше?
torrefacto 09.08.2022 19:09:37
Можно выставить больше 150 щелчков, но практическое применение такого крупного помола сомнительно уже даже под кемекс.
09.08.2022 19:11:02
Спасибо за информацию.
11.08.2022 11:58:52
Интересно, для чего тогда пооизводмтель сделал такой большой запас свыше 150 щелчков!? Ведь зачем-то это нужно!?
torrefacto 11.08.2022 12:32:08
Добрый день, Сергей!

Для того, чтобы можно было полностью развести жернова, что необходимо для разбора кофемолки.
11.08.2022 12:38:22
Понятно.
А Вы не пробовали Cafflano Kompresso? А то никак не подберу под него помол на K4.
torrefacto 11.08.2022 12:42:18
Знаком с этой штукой, хоть и не молол под нее на Кингриндер.
Начните с 80 щелчков, а дальше уже по результату смотрите, в какую сторону двигать.
11.08.2022 12:45:19
Хорошо, буду пробовать и подбирать
13.08.2022 17:12:10
Ещё вопрос, а 0 считается от 0 на регуляторе, а то у меня от 0 ещё на 10 щелчков до сведения есть.
torrefacto 13.08.2022 17:14:34
Добрый день!
Да, это стандартно на всех кофемолках Кингриндер и многих других: до полного сведения жерновов есть ещё 5-10 щелчков после 0, но это когда жернова совсем вплотную, лучше так близко их не сводить. Достаточно до отметки 0 на кофемолке и считать можно от неё же.
13.08.2022 17:30:35
Кстати, сегодня попробовал cafflano kompresso на 85 щелчков. Получилось на 14г - 25мл. Думаю еще можно немного увеличить помол.
torrefacto 13.08.2022 18:10:31
Ну да, в cafflano от силы нажатия многое зависит, так что это уже вам виднее, какой помол поставить, но вы уже близки к цели
torrefacto 09.08.2022 19:08:42
Добрый день!

Поздравляю с покупкой!
Скоро будем заказывать новую поставку, думаю, к середине осени примерно вернётся в наличие.

Что касается помола под аэропресс — вы можете установить покрупнее. Для аэропресса ведь разные рецепты существуют, есть с более мелким, есть с более крупным помолом. Тут полностью ваше поле для экспериментов.
Фактический ноль — это когда кольцо уже туго вращается, верно. Обычно это практически совпадает с отметкой 0 на кофемолке. Если крутить дальше — будет уже полное сведение жерновов, что делать не рекомендуется, дабы их не повредить.

Статику можно убрать, если в зерно перед помолом капнуть воды, прямо в бункер, буквально пару капель на обратном конце ложки, этого будет достаточно.
10.08.2022 15:02:33
Николай, спасибо за такой подробный ответ! Обязательно попробую трюк с парой капель воды.

По поводу помола понял — буду экспериментировать. На описанных 110, в целом, понравился результат. Если сравнивать с моей прошлой кофемолкой (харио слим, которая повидала уже лет 5, наверное), так вообще небо и земля.

По поводу помола ещё есть вопрос. Есть ли у вас рекомендация по нему для колдбрю? Или подойдёт помол для френча/кемекса?
torrefacto 10.08.2022 15:18:14
Добрый день, Артем!
Тут все зависит от температуры воды и от сорта кофе. Чем светлее обжарка, тем мельче стоит делать помол, так как зерно менее хрупкое.
Если заваривать в холодной воде, я бы не стал использовать крупный помол, лучше средний, как сахарный песок. А так, конечно, это поле для экспериментов.
08.08.2022 00:47:33
Здравствуйте! Подскажите, есть возможность купить Команданте. Что лучше: его или Кингриндер? Варить планирую или в джезве, или френчпресс. Ещё только изучаю мир кофе в зёрнах. Хочу начать с покупки мельницы. И в чем посоветуете всё же заваривать дома, чтобы получить хороший кофе? Воронка, пресс, турка?
torrefacto 08.08.2022 13:36:12
Юлия, добрый день!

Команданте сейчас ни у кого нет. Кофемолка легендарная, спрашивают часто, но, увы, поставки в Россию прекратились.

Однако Кингриндер ничуть не хуже, а в чем-то даже лучше. K4 у нас смели за два месяца, но я бы сказал так: если нет в планах готовить эспрессо на постоянной основе, отлично подойдет и K0, и K1.
Последнюю вращать чуть попроще, жернова там более мощные, схожи с жерновами Comandante. Однако и K0 отрабатывает каждую копейку.

Мой подробный тест, где я сравниваю все эти кофемолки, вы найдёте здесь:

www.torrefacto.ru/blog/kingrinder/

Что до способа заваривания — тут целиком и полностью дело вкуса. Проще будет начать в джезве или френч-прессе, меньше вероятность ошибки, да и меньше предметов докупать нужно.
Базовые рецепты тут:

www.torrefacto.ru/wiki/coffee/brew-guide/

Но и в воронке можно получить хороший результат, если освоить технику. Просто для воронки ещё помимо прочего нужен чайник с узким носиком, иначе результат будет плавать постоянно.
Чайник типа такого:

www.torrefacto.ru/catalog/accessories/timemore-fish-smart/

Вот отличное видео по завариванию воронки, мой любимый рецепт:

youtu.be/AI4ynXzkSQo
08.08.2022 23:27:30
Спасибо огромное за ответы!
Единственное, вы неправильно поняли: у меня есть такая возможность купить Команданте, мне из Германии могут переслать. Потому и спросила: лучше её брать или Кингриндер?
25.07.2022 11:33:08
А подскажите пожалуйста, почему такая большая разница в рекомендованных настройках для различного помола по сравнению с таблицей на сайте производителя?

У них на сайте:
KINGrinder K4
Extra Fine 15~50
Fine 50~60
Medium-Fine 60~90
Medium 90~120
Coarse 150

Источник: www.kingrinder.com

Получается, что у вас, настройки помола для турки это "от 50и щелчков"
А у производителя, "от 15 до 50".
torrefacto 25.07.2022 12:24:19
Евгений, добрый день!

Именно поэтому для каждой кофемолки я указываю тот диапазон, который проверил лично.

Меньше 50 щелчков можно поставить, но на 40 зерна уже могут цепляться с трудом, да и ни к чему, когда в пыль получается уже на 50-55 щелчках.

Почему у производителя от 15 указано — я не знаю, поинтересуюсь при следующем заказе, у нас как раз K4 заканчиваются.
25.07.2022 12:49:43
Николай, большое спасибо ра разъяснения. Как придет кофемолка ко мне - попробую поэкспериментировать.
02.06.2022 14:44:59
Кофемолка отличная! Но хочу дополнить и уточнить некоторые моменты.

Ниже в негативном отзыве есть замечание по поводу протирающегося пластика, тут надо кое-что пояснить. В русскоязычной инструкции выше на этом сайте говорится, что надеть надо чёрное и белое кольцо, тогда как в китайской и английской бумажной инструкции сказано, что чёрное кольцо надо снять! Оно нужно только для транспортировки, чтобы крышка была плотно закрыта, а при эксплуатации его надо удалить. Тогда пластиковая крышка будет вращаться вместе с ручкой безо всякого трения. Ход настолько лёгкий, что ручка начинает сама крутиться, пока я несу кофемолку в руке! Считаю, надо этот момент исправить на сайте.

Зато в бумажной инструкции абсолютно неверно указано число щелчков для помола, от 30 — у меня на такой установке зерно даже не захватывается жерновами, крутил пару минут, в итоге, получил немного пыли и всё. Вот на 50 уже под турку пойдёт, а для эспрессо надо минимум 100, как мне кажется. На 70 моя кофемашина выдавила пару капель и сбросила кофе в отходы, слишком мелко. На 100-110 вышло замечательно. Эти числа у Торрефакто указаны верно, а инструкция врёт. И ещё в инструкции сказано, что мыть кофемолку _нельзя_ (а не просто «не стоит»), стоит этот момент выделить и на сайте.

Скорость помола высокая, чувствуется, что задействована бо́льшая площадь жерновов по сравнению со старым порлексом, которому уже больше пяти лет, наверно (но там и жернова подызносились, думаю), да и ручка большая и удобная. Кофе в результате вышел превосходный, пока пробовал только в эспрессо, аэропресс на очереди.
torrefacto 02.06.2022 15:15:29
Сергей, большое спасибо!

Про крышку — интересный момент, проверю, как будет вращаться без черного уплотнительного кольца!
По щелчкам я вчера специально сделал повторный тест на той версии кофемолки, которую продаем в данный момент. Под эспрессо на средне-темной обжарке в районе 75-80, но и от закладки+темперовки многое зависит, так что общий эспрессо-диапазон я указал 70-100 щелчков.

Рад, что кофемолка вам понравилась!
02.06.2022 16:00:17
Хотя вообще, с бумажной инструкцией всё сложно: i.imgur.com/h5KJpUB.jpeg Красным выделено, что чёрное кольцо надо снять, но тем не менее, на следующем фото оно на месте! А на третьем, похоже, снова отсутствует. По щелчкам сказано, что 30 щелчков — 1 оборот, тогда как на K4 60 щелчков в одном обороте. Может, не скорректировали для более новой модели?
torrefacto 02.06.2022 16:58:22
Да, рекомендую по щелчкам ориентироваться на мои рекомендации на сайте. По чёрному кольцу — проверю, спасибо
torrefacto 02.06.2022 17:52:03
Без черного кольца ручка вращается еще легче!
Сергей, всегда уважал людей, которые внимательно читают инструкции. Реально, это черное кольцо нужно только для транспортировки, чтобы крышка плотно сидела в корпусе кофемолки. Спасибо вам большое!
На сайте поправим.
25.07.2022 14:30:23
Кольцо на крышке не то чтобы совсем транспортировочное.. Производитель говорит о возможности использования шуруповерта со стандартным битодержателем. В этом случае ставим кольцо на крышку и забываем про ручку) если же молоть полностью "врукопашную", то действительно, большое кольцо необходимо снять и поставить маленькое.
30.05.2022 17:41:54
Получил сегодня К4, первые впечатления хорошие.
Настроил и не удержался, чтобы помолоть для турки.
На 40 делений получается то, что надо.

Завтра утром заварю кофе в турке - интересно что получится.
(Обычно пью эспрессо и реже фильтр).
30.05.2022 19:04:15
Продолжил эксперименты: по совету Николая Макарова увеличил степень помола на 50 щелчков для турки для этой модели молки. (Похоже есть изменения в конструктиве - Николай, надеюсь, даст пояснения). 10 грамм промолол за 35 секунд! Великолепная кофемолка, прекрасный помол. С эргономикой всё отлично, придраться не к чему.
30.05.2022 20:59:34
Сергей, добрый вечер. Под воронку пока не тестили помол? Да, Николай ниже в комментарии уже написал, что чуть позже будет детальный обзор, скорее всего у нас действительно новые версии, и новизна не только внешне, но и внутренне. Так что нужен обзор профессионала.
30.05.2022 21:44:55
Для воронки и эспрессо использую Эврику-Фильтро (кстати прекрасная кофемолка - очень доволен!). Ручную приобрёл для турки Soy - иногда хочется и такой кофе пить.
30.05.2022 22:08:26
А, понял, просто подумал, что и на этой пробовали / планируете попробовать, даже чисто из любопытства вороночку)
30.05.2022 22:16:39
Конечно и на воронке попробую тоже, интересно.
30.05.2022 22:29:11
Тогда делитесь по возможности информацией + рецептом как попробуете, всегда интересно мнение людей, которые в мире кофе уже не новички)
30.05.2022 21:16:11
По эргономике в точку, очень добротная молка, сейчас главное с самим помолом разобраться и вообще супер. :)
torrefacto 01.06.2022 19:27:09
Добрый день, Олег!

Действительно, оказалось, что в новой версии этой кофемолки диапазон помола стал шире – теперь 150 щелчков, а не 120, как было в том экземпляре, что Кингриндер прислали мне год назад.

Жернова, корпус, система настройки – все это идентично у K4 новой и старой версии.
Отличается только шаг помола, он стал меньше, а самих щелчков, соответственно, больше. Это значит, что в новой версии можно подобрать помол под рецепт еще точнее! Общий диапазон у нее от 50 до 150 щелчков. Больше 150 – можно, а меньше 50 – может уже не цеплять зерно.

Я поменял рекомендации по щелчкам здесь, на странице кофемолки.

В частности, под воронку теперь диапазон 100-140 щелчков. Сегодня готовил Бале Маунтин на 105 щелчках, пролив занял 3:10 мин.
Три вливания – 40/120/90, первое вливание – это блуминг, 25 с. Второе начал на 1:05. Температура воды 97 градусов. Получилось довольно вкусно.
01.06.2022 20:31:02
Николай, добрый вечер. Спасибо, отвечу на email с Вашего позволения.
torrefacto 01.06.2022 20:37:49
Добрый вечер, Олег! Да, конечно, как вам удобно.
torrefacto 31.05.2022 11:30:09
Спасибо, Сергей, большое!
Сегодня буду тестировать кофемолку, напишу здесь, какие у меня результаты по щелчкам.
31.05.2022 11:39:08
Николай, если возможно уточните степень помола по щелчкам для турки, эспрессо в рожке и воронки. Хочу проверить заваривание кофе этими способами при ручном помоле. Свежий кофе от вас получил. Жду Ваших результатов.
torrefacto 31.05.2022 11:44:22
Обязательно! Скорее всего, в новой версии диапазон отличается.
Как потестирую — вернусь с ответом.
torrefacto 01.06.2022 19:28:54
Сергей, добрый день!

Сегодня тестировал новую версию, которую сейчас продаем.
Рекомендации по щелчкам такие:

50-80 — джезва
70-100 — эспрессо
90-120 — мока, аэпропресс, чашка
100-140 — v60, френч-пресс
130-150 — кемекс
01.06.2022 19:39:29
Николай, здравствуйте!
Огромное спасибо за уточненные параметры помола! Для четырёх (джезва, эспрессо, мока, воронка) способов заварки кофе я теперь смогу попробовать ручную молку К4. Более того, проверю и сопоставлю помол на Эврике-фильтро. Меня ждут интересные опыты.
Вы таким образом подтвердили, что у новой версии молки расширен диапазон помола. Может стоит Вам внести в статью о сравнении ручных молок и эти новые данные (или к таблицам сделать сноску, что количество щелчков указаны для предыдущей версии молки К4)?
torrefacto 01.06.2022 20:09:47
Сергей, конечно, я уже отправил правки для статьи на верстку! Спасибо и вам, что делитесь.
27.05.2022 21:24:51
Бомбезная кофемолка! Зверюга! В джезву выдает такую пыыыль, на ощупь "зернистости" никакой нет. А в фильтре (воронка и кемекс) даже в основательно кислых кофейках, я начал ощущать такую яркую и заметную сладость, которую раньше нигде и не ощущал (Явно заслуга такой равномерности помола)
27.05.2022 21:43:13
Андрей, скажите, пожалуйста, какой вы выставляете помол на фильтр от полного сведения жерновов (как ручка начала крутиться)? На официальном сайте «Kingrinder» рекомендации идут от 90 до 120 кликов, но что-то у меня даже на 120 кликах больше помол под моку идёт. Уже второй день никак не могу подобрать помол, и как на зло кофе мало заказал)
27.05.2022 23:15:38
Здравствуйте, Олег, вот такая интересная вещь мне заметилась: у нее самый самый крупный помол внешне мелковат для кемекса, но! даже с вылетом за пять минут (с рецептом в 5 вливаний) никаких признаков переэкстракта во вкусе я не чувствовал, хотя меня самого это тоже смутило в начале.

Я вот сейчас проверил, как прочитал ваш комментарий - 120 щелчков, как по мне, даже многовато для моки (на ощупь) Пробуйте прибавлять по 20-30 щелчков, я бы так действовал.

Рекомендации на сайте - это маяк, чтобы было от чего отталкиваться, а не некая истина в последней инстанции

Вот опять же: прямо тут указано 50-й щелчок последний для турки, а дальше эспрессо. А лично мне этот самый 50-й щелчок удовлетворителен для турки,
и крутить молку мне не тяжко, и на выходе прям пыль на ощупь.
Как-то так :)
28.05.2022 00:28:09
P.S. Я считаю так: первый щелчок тот, на котором начинает свободно крутится ручка кофемолки
28.05.2022 00:57:11
Андрей, доброй ночи! Спасибо за ответ. Только я так и не понял сколько конкретно Вы выставляете щелчков (фильтр) от того момента, как ручка кофемолки начинает свободно крутится? К сожалению, я сильно это заметил во вкусе, в негативную сторону, хотя я снял воронку как таймер показал 3 минуты, вода ещё осталась. То есть у Вас воронка занимает около 5 минут, я правильно Вас понял?
28.05.2022 15:11:49
Олег, попробуйте на самом максимальном помоле. У этой кофемолки вы не перекрутите. Кольцо смены помола дальше самой крупной степени помола не крутится.
28.05.2022 15:25:52
Андрей, добрый день. Да, сегодня попробуем, просто для меня реально загадка почему здесь и на сайте производителя такая большая градация в выборе помола стоит. Возможно это реально из-за более новой версии кофемолки. Будем проверять дальше, спасибо за ответ.
torrefacto 28.05.2022 16:50:02
Товарищи, всем привет!

Я вчера заказал себе кофемолку из новой партии. А у меня пока на руках та, что выпущена год назад. Похоже, что за это время производитель сделал диапазон помола ещё шире, увеличив до 150 щелчков.

Потестирую, отпишусь здесь и, если оно и правда так, поправлю диапазон в рекомендациях по настройке.

В моей версии предел под воронку — 100 щелчков, дальше уже ближе к крупному помолу под кемекс. Вполне вероятно, что в новой версии, которую мы продаём, диапазон стал шире. Но это ведь даже хорошо, не правда ли.

Я как проверю — вернусь с ответом.

Олег, у вас все получится. Поставьте помол в 130 щелчков и, что важно, первое вливание после блуминга сделайте 60-70% от всего объема воды. Это должно помочь в борьбе с лишней горечью.
28.05.2022 17:23:41
Николай, добрый день! Вас понял, тогда ждём конкретно Ваши тесты, это самое главное. Да, я и вчера так делал: пропорция 15/250, проливы — 30/140/80. Чуть позже отпишусь на почту.
torrefacto 01.06.2022 19:30:32
Добрый день, Андрей!

Сегодня поменял рекомендации по диапазону настройки K4, в новой версии этой кофемолки щелчков уже не 120, а 150, то есть можно более точно настроить помол:

50-80 — джезва
70-100 — эспрессо
90-120 — мока, аэпропресс, чашка
100-140 — v60, френч-пресс
130-150 — кемекс
torrefacto 27.05.2022 22:38:57
Андрей, спасибо большое, что поделились!
Приятно знать, что она вам так понравилась!
Даже улыбнулся, читая ваш комментарий. Значит, не зря все это.
22.05.2022 10:50:30
Первое впечатление от кофемолки скорее негативное, очень неудобная в эргономическом плане - крышка зернового отсека из весьма среднего пластика (который протирается в месте соприкосновения с ручкой), не до конца прилегает и того и гляди слетит, ручка держится на силиконовом кольце и на честном слове - если молоть с энтузиазмом то может отлететь, что сегодня и произошло. Кольцо регулировки помола расположено сверху и оно широкое, опять-таки если забываться - будете периодически сбивать настройку. Отсек для смолотого кофе откручивается слишком долго. Необходимость такой тонкой регулировки помола - дискуссионный вопрос, готовьтесь постоянно регулировать помол в поисках недостижимого идеала, вместо того чтобы просто пить кофе. Обратите внимание что жернова не титановые а с напылением - стоит за это переплачивать в два раза или лучше пересмотреть выбор в пользу К0-К1?
Подводя итоги могу сказать что если есть возможность - лучше потестировать кофемолку вживую, иначе за свои деньги может неприятно удивить.
22.05.2022 20:53:23
Юрий, вы написали обо всём, но только не о качестве помола, что является самым главным как по мне, с этим думаю согласятся все. Есть какие-то выводы?
23.05.2022 17:04:51
Кофемолка во владении недолго, поэтому о качестве помола объективно не могу написать
23.05.2022 17:35:38
Но всё же хоть и недолго качество помола вас устраивает, вы же ей пользовались?
22.05.2022 21:01:43
«в поисках недостижимого идеала», — если честно не совсем понял вашу логику, да, в этой кофемолке огромный разброс по регулировке помола, но разве это минус? И разве этот самый «идеал» вкуса не проще найти в кофемолке, где выбор куда более широкий?
18.05.2022 23:11:58
Николай, добрый вечер! Сегодня началось наше полноценное путешествие в потрясающий мир кофе. Огромное спасибо за детальную консультацию по этой кофемолке, что тут сказать, теперь остаётся только ждать доставки товара (точнее товаров, благо у Вас большой выбор и других аксессуаров), уверен, что мы не разочаруемся. Уже после тестов будет дополнение, так сказать полный комплексный комментарий. :) Вам ещё раз огромное спасибо!
torrefacto 18.05.2022 23:39:58
Олег, добрый вечер!

Спасибо и вам за заказ, рад был помочь. Я тоже не сомневаюсь, что кофемолка понравится )

Вижу, взяли полный сетап, включая воронку и чайник, поздравляю с покупкой!
Удачных вам чашек!
22.05.2022 20:56:25
Николай, добрый вечер! Да, если учитывать то, что сервер и весы мы уже купили, там тоже решили не экономить, то да, полный комплект. :)
21.08.2022 20:45:02
Здравствуйте, подскажите у данной кофемолки KingGrinder K4 действительно Титановые жернова? новичок в данной тематике
Torrefacto +7 (499) 653-71-17 RUB Логотип Torrefacto
ул. Энтузиастов 2-я, д. 5, к. 10, эт. 3, пом. VII, ком. 6 111024 Москва