Меню
Чайник Timemore Fish Smart

Чайник Timemore Fish Smart - черный 600 мл

4.55 (11 голосов)
Электрический чайник с узким носиком и функцией поддержания температуры

Объем: 600/800 мл
Материал: пищевая нерж. сталь, внешн. покрытие – тефлон
Цвет: белый/черный
Размер основания: 14,7 x 16,1 см
Вес чайника: 570 г


Сделано в Китае
Накопительная скидка на аксессуары не распространяется.

Вариант
8 990 ₽
12 490 ₽
Быстрая
доставка
Удобные способы
оплаты
Накопительная
программа
Обзор

Найти удобный чайник для заваривания кофе за вменяемые деньги теперь не проблема: у нас появился Timemore Fish Smart! Стильный, лаконичный и продуманный до мелочей!

  • Пищевая нержавеющая сталь и три слоя тефлонового покрытия снаружи;
  • Узкий носик обеспечит ровную струю под углом 90° и даст полный контроль над вливанием;
  • Очень быстрый нагрев до состояния кипения: 2-3 минуты;
  • Настройка температуры от 40 до 100 °С;
  • Температура устанавливается интуитивно понятным сенсорным ползунком;
  • Дисплей показывает фактическую и желаемую t°;
  • Функция поддержания t°;
  • Удобная пластиковая ручка не даст обжечься.

Чайник timemore
Чайник timemore
О производителе

Timemore

Китайская компания Timemore производит кофейные аксессуары c оригинальным дизайном с 2012 года. Философия бренда — кофейное оборудование должно быть изящным, как вещи ручной работы, красивым, как предметы искусства и точным, как лабораторные инструменты. Все аксессуары Timemore объединяют в себе дизайн и современные технологии, которые помогают легко заварить кофе и оставить себе больше времени для наслаждения жизнью. Об этом говорит девиз Timemore: «Let’s enjoy slow living with more time».

Отзывы про Чайник Timemore Fish Smart
Мы читаем все комментарии и принимаем любую критику во внимание. Комментарии также служат другим покупателям ориентиром при выборе сортов. Поделитесь своим мнением, и вы поможете кому-то сделать правильный выбор.

Комментарии доступны только для авторизованных пользователей. Для отправки комментария вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться.

27.09.2024 10:03:47
Покупала чайник в подарок мужу (он любит готовить кофе в воронке). Муж в восторге, сразу пошел проверять в деле: удобно проливать, полностью контролируешь процесс. Кофе получился вкусным. Чайник очень удобный, стильный, ничем не пахнет. Спасибо большое за чайник!
15.05.2024 23:11:00
Здравствуйте, этот чайник нормально поддерживает температуру, если заливать 250-300 мл воды?
Хочется закипятить 300 мл воды и использовать ее без остатка.
torrefacto 17.05.2024 14:51:37
Добрый день, Максим!

Да, чайник сможет стабильно поддерживать температуру и на 250-300 мл, только стоит учитывать, что этот режим работает импульсно – допустим, задали 97 °С и поддержание t°, затем, когда вода нагрелась до этой отметки, постепенно температура падает.

Когда она упадет на пару градусов, чайник автоматически включает нагрев до 97°С, и так по кругу, пока включен режим поддержания t°.
Вот как это работает, а не так, что держит 97°С, не опускаясь ни на градус.
Проблемы в этом никакой не вижу, но, возможно, кому-то этот момент будет критичен.
12.03.2024 20:45:55
Вилка европейская или китайская?
Если китайская - в комплекте есть адаптер с китайского на европейский?
torrefacto 12.03.2024 20:57:28
Добрый вечер, Максим!
Вилка европейская.
10.01.2024 21:32:19
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, если есть необходимость из-за состава воды 1-2 раза в неделю чистить чайник от бело-серого налета: какое средства наиболее эффективно и деликатно из не очень дорогих? Не хотелось бы частым применением испортить чайник.
На других чайниках, те что использовала на газовой плите с такой проблемой не сталкивалась: содой все отчищается. В тайморе сода почти не помогла. Лимонной кислотой опасаюсь пробовать или можно ей?
10.01.2024 11:07:49
Отличный чайник! Есть только сомнение в двойной стенке, так как наружная часть сильно греется. Думаю многим было бы интересно распилить чайник!
09.01.2024 11:35:41
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, нет ли у Вас информации относительно будущих скидок/акций или действующих промокодов на чайник?
torrefacto 09.01.2024 11:41:53
Добрый день, Елизавета!
На сегодняшний день чайники идут по спеццене, уже с максимальной скидкой. В ближайшее время цены на них останутся без изменений.
24.12.2023 13:59:09
А он с термометром от timemore дружится или нет? Обычные youth, fish норм с ним ладят.
25.12.2023 10:26:21
Извиняюсь за вопрос, затупил, это ж электронный чайник. :) Все предусмотрено в нем самом.
04.12.2023 15:46:08
Новую версию с более податливым сенсором не планируете возить?
02.12.2023 08:46:20
Скажите, пожалуйста: какой рабочий (фактический) объем у чайника на 600 мл и на 800 мл?
02.12.2023 22:11:48
и сколько можно минимум воды наливать в оба?
torrefacto 04.12.2023 16:43:11
Наталия, добрый день!
650 и 850 мл соответсвенно.
То есть там даже чуть больше, чем обозначается в названиях этих моделей.
25.10.2023 13:55:54
Все-таки не удержался и купил)). Как вижу, вовремя. Взял модель на 800 мл, т.к. не люблю чайники маленького объема.
В целом, классный чайник. Температуру держит неплохо, пролив аккуратный. Немного пришлось приноровиться, но сейчас все супер.
23.10.2023 14:27:06
Отличный чайник, очень быстро дошёл. Пользовался на работе таким целый год без проблем и купил домой такой же, но белый. Очень рад!
torrefacto 23.10.2023 15:35:10
Спасибо, Сергей, что поделились! Я тоже таким пользуюсь уже несколько лет, он идеален.
18.10.2023 09:13:10
Здравствуйте. Никаких акций не планируется в обозримой перспективе на этот чайничек? Думаю обновиться, но пока не к спеху.
torrefacto 18.10.2023 12:03:26
Александр, добрый день!
Чайники сейчас продаются с максимально возможной скидкой, еще большего снижения пока не планируется.
21.07.2023 10:49:56
Через год примерно не сильной эксплуатации, стала быстрее образовываться накипь на поверхности, если раньше чистил раз в месяц, то сейчас раз в неделю. Пробовал разную воду, результат один и тот же.
torrefacto 21.07.2023 13:58:19
Добрый день!
Рекомендую воспользоваться этим средством — оно не просто удаляет накипь, но и защищает от ее образования в дальнейшем на долгое время:

www.torrefacto.ru/catalog/accessories/descaler-cup-3/
12.07.2023 12:21:15
Отличный чайник. Качество лучше, чем я ожидал по предыдущим отзывам. Выглядит очень стильно и технологично. Я очень доволен.
11.06.2023 17:38:20
Просто в восторге !!! У меня теперь есть красивый, белый чайник , ура !!! Супер удобный и простой в использовании. Спасибо вам за приятную цену и качественный товар !!! Брала на 600 мл. Очень довольна.
18.05.2023 01:12:49
У меня появилось что-то красивое и очень удобное.
Очень удобный носик и отличная подставка без кнопок как у других производителей.
Не имел раньше опыта с такими чайниками, но сварив несколько чашек, я остался крайне доволен процессом и напитками. Балдеж короче.
12.05.2023 10:21:04
Чайник – полный восторг! Про спешелти кофе узнал полгода назад. И вот, к своему стыду, только-только купил чайник. Сначала хотел взять фэллоу стаг, у друга вживую его тестил и уже почти заказал, но присмотрелся к этому чайнику от Timemore и нисколько не пожалел.
Качество достойное. Хотя пользуюсь пока что второй день, всё супер, покрытие нигде не облазит, крышка прилегает плотно. Насчёт выставления температуры свайпом – не знаю, почему это не понравилось Хофману в видео обзоре ))) но очень даже всё удобно. Кто может быть не знал, температуру можно менять еще просто держа палец на на условном плюсе или минусе полосы свайпа. Запаха пластика нет. При первом заваривании ооочень слабый запах был, но уже со второго ничего.
Хотя изначально мне очень понравился чайник фэллоу стаг, но он больше по размеру и объёму (900 мл), а этот - то что нам с женой самое то на двоих (специально взял именно 600 мл.)
База – очень аккуратная и небольшая. Нередко в отзывах читал, что якобы кабель очень жёсткий у этой базы. На мой взгляд кабель по жёсткости обычный, как например стандартный кабель питания для компа. Качество высокое. Ручка удобная.
Ну и пару слов про заваривание. Без спец.чайника с «гусиной шей» я заваривал пуровер обычным заварочным чайником с подобием тонкого носика (да, это не по кофейному феншую, знаю))). При блуминге у меня никогда не получалась «шапочка». Со спец чайником земля и небо. Но это очевидные вещи для знающих людей, понимаю. Друг, у которого фэллоу, сказал что у этого чайника Timemore более выигрышный и удачный носик по форме. К покупке рекомендую. Тем более со скидкой. Спасибо Торефакто!
torrefacto 12.05.2023 19:50:10
Большое спасибо, Виталий!
Рад, что чайник понравился! Один из тех редких случаев, когда у меня тоже мнение с Хоффманном разошлось — регулировка температуры и правда очень удобная, я с вами согласен.
Пользуюсь этим чайником уже третий год
12.05.2023 19:55:37
Спасибо, Николай! ))
28.03.2023 22:55:37
Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, когда у вас в наличии может появиться черный вариант чайника 800 мл?
torrefacto 29.03.2023 14:29:39
Александр, добрый день! Ждём поставку в течение месяца
05.03.2023 20:37:50
Удобный и стильный, НО через неделю уже стала облезать крышка у черного чайника. После месяцев использования вся красота угасла, крышка облезает просто так, я сразу ее на салфетку кладу, чтобы ни обо что не поцарапать, она просто об кромки чайника обдирается как-то. Некачественное покрытие.
torrefacto 06.03.2023 14:06:15
Ольга, добрый день!
Пришлите, пожалуйста, фотографию мне на nick@torrefacto.ru
Что-нибудь придумаем, так как в принципе это не норма для этих чайников.
16.03.2023 20:58:36
Николай, приветствую, отправила фото. Благодарна за внимание к проблеме.
torrefacto 17.03.2023 14:12:32
Ольга, ещё раз благодарю за фото, общаюсь сейчас с поставщиком чайников на эту тему. Вернусь к вам с ответом на почте, как только будет решение.
05.02.2023 07:42:12
Не работает датчик (реле) защиты от включения нагрева при пустом чайнике. В остальном чайник хорош.
torrefacto 08.02.2023 21:33:20
Дмитрий, спасибо.
Да, у этих чайников нет защиты от холостого включения, а что видите в интернете – дезинформация. Я на странице чайника не указывал такую функцию; у меня два таких же было, ни в одном не было защиты. Однако я несколько раз включал по случайности абсолютно пустой чайник, он начинал шипеть и появлялся символ E на дисплее, после включения-выключения из розетки и наполнения водой ошибка пропадала. Но специально так проврять не стоит )
В целом чайник очень надежный. Надеюсь, прослужит вам долго!
26.12.2022 19:12:41
Очень стильный и красивый чайник! Очень удобный хват ручки.
Регулировка температуры не удобная, если надо греть воду для разных напитков. Если только для кофе, то нормально.
Как подготовить чайник перед первым использованием? Очень сильный запах пластика.
torrefacto 26.12.2022 20:52:01
Михаил, добрый день! Спасибо за фидбек. Настройка температуры – на вкус и цвет, лично мне удобно проводить пальцем по сенсорной полоске, однако, если часто менять с 70 до 100 градусов, например, то это может напрягать, понимаю. В общем, кто читает и сомневается – смотрите обзоры. Мне он нравится, и не потому, что мы его продаем. Реально из компактных чайников с регулировкой температуры (ключевое слово – компактных) аналогов за такую цену я не видел.

Запах пластика? Странно, я уже второй чайник себе такой сменил за три года, запаха пластика особо не заметил.
Перед первым использованием нужно вскипятить воду, можно c лимонной кислотой для дезинфекции.
А на будущее возьмите вот такое средство, оно создает на поверхности металла тончайшую пленку и надолго защищает от накипи: www.torrefacto.ru/catalog/accessories/descaler-cup-3/

Еще раз спасибо за отзыв!
28.12.2022 03:05:50
Благодарю за быстрый ответ!
28.12.2022 18:23:47
>> "часто менять с 70 до 100 градусов".

В моём случае от 60 до 95.

По температуре обычно ставлю:
мате - 60, зелёный чай - 70, улуны - 85, кофе - 93-95.

Нагрев до 100 на чайнике с регулировкой температуры не использую (кроме подготовки к первому использованию), для кипячения есть отдельный чайник, предназначенный только для этого.
torrefacto 28.12.2022 18:43:12
Михаил, да, при частом изменении t в таком широком диапазоне, возможно, чайник с фиксированными предустановками был бы удобнее, чем такой, где регулировка происходит поградусно. Надеюсь, через некоторое время вы привыкнете.
Я, наоборот, оценил как удобно подстраиваться, скажем, под светлую или темную обжарку, меняя температуру на несколько градусов в пределах 94-98.
27.10.2022 01:06:40
Чайник отличный. Помимо удобства заваривания кофе - решается проблема «утром залил воду в почти пустой термопот и ждёшь, пока закипит».

Два вопроса, нагуглить ответ не удалось.
1) В описании сказано про поддержание температуры в течение 1-12 часов. Как задать это время?

2) Как синхронизировать его с приложением Timemore?
torrefacto 28.10.2022 17:05:25
Юрий, спасибо!

Похоже, что время поддержания температуры не регулируется, дольше часа не тестировал, по идее должен держать, пока эта функция активирована.
Пожалуй, уберу из описания про диапазон в 1-12 часов.

Что касается синхронизации с приложением — ее тут нет, как и в весах Black mirror. Но об этом в описании и не было.
Я скачал приложение проверить, но там можно синхронизировать только специальную базу для заваривания (где весы вместе с воронкой).

Хорошего вам пользования!
У меня дома такой чайник, очень нравится.
04.09.2022 23:08:44
Здравствуйте! Хотел бы приобрести этот чайник, однако цена немного кусается... Есть ли какой-нибудь промокод на доп. скидку?
torrefacto 06.09.2022 14:00:09
Антон, добрый день! У нас сейчас одна из самых низких цен на эти чайники, какая только может быть. Даже ниже, чем на Озон.
18.08.2022 11:02:39
Лёгкий, компактный, удобный хват, хороший контроль пролива, качественный материал.

А вот технически чайник слабоват.

Всего 1000w, очень долгий нагрев, 400-500 мл до 96 градусов нагревает за 4,5 минуты! Причём минута уходит на последние несколько градусов, когда нагреватель начинает быстро щёлкать, включаясь/выключаясь.
Думал, это сделано, что бы не проскочить заданную температуру, но оказалась так работает и при нагреве до предельных 100 градусов. Зачем, непонятно.

Для сравнения обычный чайник кипятит тот же объём менее 2 минут.

Поддержка температуры тоже работает странно. Подогрев включается только при остывании на пару градусов, например, при заданных 96 включиться только остыв до 94 и опять же в режиме включения/выключения нагревателя, то есть нагрев будет долгим, что в совокупности приводит к тому, что между проливами кофе, поставив чайник на базу, есть возможность заданную температуры уже не получить, либо подогрев вообще не включиться, либо просто не успеет догреть.
Конечно, это не критично, на чашку не повлияет, но хотелось бы от специализированного прибора более корректной работы.

Не знаю, как там у конкурентов, кто выбирает, советую сравнить по этим факторам.
torrefacto 18.08.2022 11:53:29
Добрый день, Роман!

Спасибо за фидбек. Скорость нагрева зависит от объема воды в чайнике. Да, при «полном баке» он может нагреваться чуть дольше четырех минут.
Да, это чуть дольше, чем в других чайниках, но другие кофейные чайники а) более дорогие, б) более громоздкие.

Только что специально засек время при нагреве 450 мл до 96 C° — 3:52 мин.
250 мл нагрел уже за 1:55 мин.

Таким образом, если готовить на 1-2 порции, чайник нагревает меньше, чем за две минуты, что вполне быстро.

По поводу поддержания температуры — все верно, статично он ее не держит, нагрев включается при снижении на пару градусов, но я не встречал чайников, где это было бы реализовано иначе. Постоянно работающего нагревателя, который бы удерживал t°, чтобы она не опускалась ни на градус, я не встречал ни в Brewista, ни в Bonavita. Нагреватель всегда срабатывает при небольшом изменении температуры, как раз в пределах двух градусов.

Благодарю вас, что обратили внимание на эти моменты.
18.08.2022 16:07:21
Уверен, на порцию v60 меньше 250 г никто не кипятит, а с учетом воды на промывку фильтра, все 400, так что +-4 минутки придется подождать )

Чайник отличный, недочеты выделил на контрасте с предыдущим кофейным чайником за 2 тыс. руб., который при значительно худших прочих характеристиках в этих моментах работал уверение.
05.08.2022 22:10:56
Добрый день. Для заваривания чая подойдёт? Или только для кофе?
torrefacto 05.08.2022 22:33:48
Наталия, добрый день!

Конечно подойдет, тем более в нем можно точно устанавливать температуру, что для чая часто бывает актуально.
А узкий носик упростит вливание; если для чая это и не есть необходимость, то приятный бонус.
02.08.2022 13:30:55
Здравствуйте
На чайничек акции не намечается )?
torrefacto 02.08.2022 14:34:54
Евгений, добрый день! Не поверите, как раз на завтра хотел запускать акцию на эти чайники. Завтра в каталоге они будут со скидкой.
03.08.2022 08:18:54
Доброе утро;
А вот ещё не подскажите
Как быстро включается подогрев при остывании у чайника? Ну то есть на сколько от заданной температуры должна остыть вода что бы включился подогрев ?
torrefacto 03.08.2022 18:24:49
Евгений, добрый день!
Я сейчас проверил: поставил чайник в режим поддержания температуры 98°C. Он нагрелся и, когда t° упала на 2,2 °C, включил подогрев.
То есть в пределах 2-2,5 градусов лежит это значение.
02.12.2023 22:16:31
а догревает он на станции только? Если снять не будет догревать?
26.06.2022 06:30:38
Здравствуйте 🖖🏻 а скидки на этот чайник будут? давно хотел купить, но увы лишних средств не было, вот как появились лишние средства захотел заказать, а оказалось что цены поднялись( тогда цена была около 10к.
torrefacto 26.06.2022 14:49:14
Добрый день, Айсен!

Сейчас на эти чайники действует промокод на скидку 3000 р.
В зависимости от объема чайника введите в корзине:
GOOSENECK600
GOOSENECK800
26.06.2022 15:21:29
Огромное Спасибо за такой оперативный ответ и за промокод на скидку, я очень рад) уже оформил заказ, с нетерпением жду чайник👍
torrefacto 27.06.2022 14:56:52
Спасибо за заказ, Айсен! Рад был помочь!
16.05.2022 12:42:16
Подскажите, а крышка из какого материала сделана?
torrefacto 16.05.2022 14:38:39
Добрый день! Крышка из того же материала, что и корпус — из нержавеющей стали
12.05.2022 21:26:06
Еще хочу добавить. Долго думал купить черный или белый. Боялся что на белом будет плохо читаться дисплей. Видно все хорошо.
torrefacto 13.05.2022 20:17:52
Спасибо, Владимир, большое, что поделились!
12.05.2022 19:33:06
Отличный чайник. Купил на 600мл. Для дома этого объема в полне хватает. До этого пользовался Kitfort KT-689 Думал отличие всех чайников в дизайне и, скорости нагрева. А нет. Контроль струи воды намного лучше. В руке держать удобно. Единственное пару дней привыкал к сенсору регулировке температуры. Хороший чайник.
08.05.2022 13:07:04
Вариант на 800 мл, чёрный.

Покупался как замена-обновление чайнику с длинным носиком какого-то условно-непонятного бренда на 1 л, купленного пару лет назад за 700 р.
Пока первые впечатления.

По дизайну и управлению - пока впечатления только классные.

Впрочем, есть и некоторые, скажем так, смешанные впечатления.

За такую цену была надежда, что ручка будет если и не из материала в духе soft touch, то из чего-то относительно интересного тактильно, но увы. У старого ещё есть идущая под ручкой накладка по корпусу - с ней сложнее случайно обжечься о металлический корпус, но она, конечно, портит ла бы изящность дизайна. Ну и на этом чайнике ручка довольно далеко сделана от корпуса, так что обжечься в целом сложно.

Если надо получить вот прямо совсем кипяток, то при наполнении 600-800 мл до 95-98 градусов от комнатной температуры (порядка 25) дело доходит за 3 минуты, а потом чайник начинает тихонечко пощёлкивать, включая-выключая нагрев, пытаясь довести температуру до 100 - на это уходит ещё целая(!) минута, если не больше. Так что надо учитывать, что устройство не совсем нацелено на разогрев до 100 градусов (пусть это даже и эпизодический сценарий).

Внутри нет никаких отметок (на старом есть) - на глаз не очень понятно, а до какого уровня вообще безопасно наливать.

Удобнее было бы, если б носик был на пару сантиметров выше кромки чайника: иначе при наклоне, когда он наполнен на все 800 (это не до самого верха!), легко перестараться - и вода может потечь через верх (правда, крышка довольно герметична - если она закрыта, то этого не происходит).
torrefacto 09.05.2022 13:17:40
Александр, спасибо большое, очень ценный user experience.

Ручка из обычного пластика, не soft touch, да, но это качественный матовый пластик, приятный на ощупь и да, как вы верно заметили, ручка идет под таким углом от корпуса, что обжечься возможно едва ли.

Да, нагрев нелинейный, на финальном этапе, от 95 до 100 градусов, нагрев происходит чуть дольше, чем, например, от 80 до 95. Спасибо, что засекли по времени. У Хоффманна есть хороший сравнительный обзор, где он об этом рассказывает.
Для меня это несущественно. Для кого-то — возможно. Так что спасибо, что поделились.

Да, возможно, Брювиста и будет чуть шустрее нагревать до сотни, но Тайммор можно простить это, учитывая то, какой он компактный и милый. Для меня лично он отрабатывает каждую копейку, один из лучших чайников по сотношению цена — качество.

Отметок нет, но я со своим чайником на 600 мл условно определил уровень 250 мл там, где заканчивается основание носика, на это и ориентируюсь.

У меня еще не получалось наклонять чайник так, чтобы вода потекла через крышку, возможно, если его набрать до краев и наклонить слишком сильно — тогда да.

Еще раз благодарю за фидбек.
12.05.2022 16:29:38
Возможно, мой отзыв получился чрезмерно критичным по виду :) Хотя подразумевалось что-то, скорее, в духе впечатлений от придирчивого осмотра. По общим же впечатлениям пока, тьфутьфутьфу, ощущения в целом положительные.

Ручка ни в коем случае не плохая (чтобы у кого-то не сложилось превратное впечатление от моего отзыва), а весьма добротная... скорее - это небольшое сожаление, что на фоне других приятных нюансов тут тоже хотелось бы чего-то чуточку большего... ну да ладно. Кстати - на аналоге ручка на крышке болтается на винтике, тут ручка на крышке выглядит на порядок приличнее (впрочем, материал такой же, как у боковой ручки).

Спасибо за пояснение о нелинейном нагреве - я, признаться, не особенно искал перед покупкой отзывы, решил просто довериться :) Просто по незнанию это, действительно, приводит в некоторое замешательство, ибо непонятно: баг это или фича. Если для скорости получения совсем кипятка это, возможно, некоторый минус, то если критично, чтобы вода с максимальной вероятностью НЕ перегрелась - это как раз, естественно плюс. У аналога-то как раз обратная проблема: он при некотором уровне воды может дойти до кипения и при выставлении 92 градусов, а при выборе 100 - покипеть с полминуты. Так что тут разные стороны одной медали, как говорится.

Можно перелить через край, если чайник заполнен почти по максимуму, если слишком шустро наклонить, не очень рассчитав, и (самое главное!) если при этом снята крышка. Учитывая, что крышка, как оказалось с уплотнителем(!) (это приятный нюанс, я вообще первый раз такое вижу на чайниках для кипячения), то если она закрыта, чтобы полилось при наклоне - вообще маловероятно.

Пока полёт норм (опять же - тьфутьфутьфу) - посмотрим.
24.03.2022 21:35:27
Здравствуйте!

Смотрел у вас на днях этот чайник на 600 мл белый был со скидкой, думал купить или нет, вот надумал, а скидки уже нет(.

Подскажите, планируется на этот товар еще скидка ближайшее время?
torrefacto 27.04.2022 12:53:12
Василий, добрый день!
Извините, упустил ваш комментарий. Сегодня включу акцию на чайник до конца недели, если вам еще актуально.
13.05.2022 05:44:38
Ждал несколько недель, пока вы ответите, проверял каждый день страницу эту, но так и не дождался. Я чайник так и не купил. Ваше сообщение увидел только сейчас, решил зайти и проверить, а не появилась скидка, и видимо акцию которую вы на неделю включали пропустил :(
torrefacto 13.05.2022 20:16:46
Василий, добрый день! А сейчас чайники снова со скидкой!
16.03.2022 14:30:34
Добрый день!
Есть гарантия на данный чайник?
torrefacto 16.03.2022 14:40:08
Добрый день, Герман!

Да, гарантия на заводской брак составляет 1 год. Если в течение этого срока чайник начнет неисправно работать — мы заменим его.
07.03.2022 12:27:49
Здравствуйте! А есть функция доведение до кипения и сигнализация когда опустится температура на выбранное значение? Или хотя бы сначала поставить 100, покипятить, выключить, а потом вручную выставить скажем 80 и ждать когда температура опустится. Может в Артизане есть?
torrefacto 07.03.2022 12:38:12
Добрый день!

Вы можете задать любую температуру от 40 до 100 градусов и нагреть сразу до неё. Необязательно сначала кипятить, а потом ждать, когда упадёт.

Также есть функция поддержания t: чайник нагреет до нужного значения и будет держать на этом уровне.
07.03.2022 20:09:43
Нужно именно через кипячение. То, что можно сразу нужную температуру выставить, знаю.
torrefacto 09.03.2022 18:46:03
Да, Ильшат, сначала вскипятить, а потом опустить до нужной температуры в данном чайнике невозможно. Вообще не знаю, в каких чайниках существует такая функция.
01.02.2022 15:13:00
Добрый день, подскажите какая заявленная мощность нагрева у чайников на 800мл?
torrefacto 18.03.2022 21:39:01
Алексей, добрый день!

Извините, упустил ваш вопрос. У чайника на 800 мл мощность 1500 Вт, на 600 мл — 1000 Вт.
18.03.2022 21:51:41
Эх, теперь уже не буду покупать, тогда цена была 9,9к
torrefacto 18.03.2022 23:01:35
Алексей, поскольку я вам не слишком своевременно ответил по мощности чайника — готов продать на 800 мл ещё по той цене в виде исключения :)

Будете готовы — оформите заказ и пришлите номер мне на nick@torrefacto.ru, я отредактирую.

А так смотрите — у нас сейчас белый на 600 мл по скидке идет еще дешевле. Тут на ваш выбор.
22.03.2022 13:46:34
Спасибо, чайник пришел. Работает, эстетика на высоте, запаха нет, эргономика огонь - все очень понравилась.

По сравнению с чайником от Редмонта с контролем температуры и обычным носиком, с Timemore кофе раскрылся больше по вкусу, ну раза в 2. Не знаю что за магия, но мне она очень понравилась.
torrefacto 22.03.2022 14:23:28
Алексей, добрый день!

Спасибо за фидбек!

Только я одно предложение поправил в вашем комменте, не взыщите, просто это упоминание конкурентов )
Я тоже в восторге от этого чайника, у меня на 600 мл. Для меня самый удобный из всех, что я пробовал.
22.03.2022 14:51:30
Ну раз такая политика партии, то ок 😌

Просто "дико" ферментированные эксперементальные лоты не часто встретишь на нашем рынке, поэтому упомянул именно конкурентов :)
А именно они оч капризные могут быть при заваривании
torrefacto 22.03.2022 15:01:40
Спасибо, Алексей, что отнеслись с пониманием! Да, смысл уловил.
19.12.2021 14:29:59
Добрый день, хочу приобрести данный чайник и использовать его для заваривания дрип пакетов. Возник такой вопрос, нужно ли его кипятить и ждать пару минут остывания, либо можно просто подогреть (к примеру до 93 градусов) и сразу заливать? Как будет правильней? Использую бутилированную воду (Пилигрим, святой источник). Спасибо
torrefacto 11.01.2022 16:54:42
Евгений, добрый день!
Извините, что задержал с ответом. Можно сразу подогреть до нужной температуры и использовать. Собственно, установка температуры для этого нужна. Ждать остывания нужно на обычных чайниках, где температуру нельзя выставить.
22.10.2021 11:17:25
Хочу сказать как дизайнер дизайнеру, более уродского чайника видеть не приходилось. Даже если у него температура останавливается сенсорно. Рождалась в муках чупокабра от не выбрИтого коня...
torrefacto 22.10.2021 12:25:39
Ирина, добрый день!
Я не дизайнер, но спасибо.
На вкус и цвет.
22.10.2021 12:32:43
Боюсь тут дело даже не во вкусе. Известно что в любом чайнике при кипячении на дне скапливается осадок . Нос этого "чайника" как раз установлен для того, чтобы этот осадок благополучно попадал в чашку наливаемого кипятка. Приятного аппетита любителям солей кальция и магния.
torrefacto 22.10.2021 12:46:49
Ирина, во-первых, если готовить на нормальной воде — никакого осадка не будет. А заваривать кофе на воде из под крана — так себе идея. Если брать воду с низкой минерализацией, то о каких скоплениях солей на дне чайника может идти речь.

Во-вторых, у всех чайников с «гусиной шеей» такая конструкция, кардинальных отличий от того же Hario Buono или Brewista Artisan в плане расположения носика тут нет.
22.10.2021 13:10:06
Осадка не будет только если кипятить дистиллированную воду. А это мервая вода, как бы она не была чиста. И для заварки чая это также полезно как и заварка водой из гнилого болота. В остальной воде этот осадок будет. Причем количество осадка зависит от степени жесткости исходной воды источников водоснабжения. Воды поднимаемые из артезианских подземных источников более жесткие по химсоставу, воды из озер и водохранилищ более мягкие. Что касается раскрученных брендов, то это только говорит о том, что художника "Петю" за инсталляцию из экскрементов на холсте раскрутили а дизайнера "Сашка", клепающие не функциональные изделия для кипячения воды, раскрутить еще не успели.) Но все впереди, в том числе и чайники с носиком внутрь. Главное чтобы был звонкий бренд.)))
torrefacto 22.10.2021 13:35:05
Я завариваю на воде с минерализацией 80 мг/л, у меня осадка и в помине нет.
Насчёт «звонкого бренда» и прочего вообще не понял, к чему вы это.
Но с вашей точкой зрения не согласен.
Хорошего дня!
22.10.2021 13:48:15
И вам хорошего дня. При простейшем математическом расчете получается то, что вы с такой минерализацией воды, за три месяца, получаете полную чайную ложку с горкой солей кальция и магния. То есть целых 10 грамм. Но китайцы учат, что соли должны миновать организм. Поэтому носик у правильного чайника всегда вверху.)
torrefacto 22.10.2021 14:11:13
Ирина, теория про соли очень спорная, во-первых, во-вторых, заваривать кофе в воронке и прочих проливных методах чайником без «гусиной шеи» нормально не получится из-за неравномерной струи.
24.12.2021 18:46:06
Ирина, добрый день!

Пользуюсь чайником - он прекрасен, он удобен и вообще шедеврален за свои деньги абсолютно точно. Вопрос осадка, по моему личному мнению - вопрос совсем не чайника. Низкий носик чайника обеспечивает минимальный необходимый наклон руки для того, чтобы пролить из него воду. Вопрос удобства - это тоже вопрос крайне индивидуальный, и зачастую зависит от целей, но лично мне очень нравится, что можно лишь немного наклонить чайник и вода польётся под требуемым напором (Спойлер, примерно ради этого эту форму чайника и придумали =)) ) и это ФУНКЦИОНАЛЬНО (з.ы. для той цели, под которую он условно предполагается. Ну там знаете, кофе через воронку с фильтром водичкой из такого вот чайничка поливать, легко и непринуждённо).
Так вот, если мы вернёмся к вопросу осадка - то мы же обе понимаем, что это вопрос воды, у меня порой водичка с минерализацией до 500 мг/л (спойлер, чем ниже минерализация, тем лучше), но есть такая вещь, что налёт даёт нам показатель "жесткость", а за него отвечают такие ионы, как кальций, магний, гидрокарбонат, карбонат, попробуйте использовать воду со сниженным содержанием этих ионов. Это не значит, что нужно использовать дистиллят, это значит - да здравствует эксперимент практичности и вкуса! Мы же кофе и чай готовим не ради правил, а ради вкуса.
И ещё раз хочется подчеркнуть, что вопрос осадка - это вопрос не чайника, а воды, чайник - прекрасен. Не готовы подружить чайник с нормальной водой - не мучайте чайник. ИМХО.
25.12.2021 02:39:50
С интересом прочитала ваш, Валерия, ответ. Видимо есть люди, соглашающиеся с удовольствием выступать подопытными кроликами. У этого чайника только один бонус - это то, что он похож на "произведение" уже раскрученного дизайнера и не более того. Это мода , хайп, реклама и не более того. Яркий наглядный пример популяризации любого, даже опасного для здоровья абсурда, это мода и популяризация тату. То что кожа человека это такой же многофункциональный орган как и печень, легкие и наконец мозг, не смущает поклонников, главное "быть в тренде". Я понимаю что в этом (по моему уникальном) магазинчике Торрефакто, с его экклюзивными сортами кофе, чая и уже шоколада, с его многочисленными поклонниками и почитателями, требуются и подбираются на продажу такие же интересные аксессуары. И я это приветствую. Но хотелось бы чтобы спецалист ,который эти аксессуары выбирает, смотрел не только на дизайн, но и на функциональность. Не все то золото, что блестит рекламными трюками.
18.03.2022 20:23:25
Какая вы.. Большинство грамотных бариста используют обратноосматическую воду. Знаете. в математике есть термин Пределы, когда икс к нулю стремится. но не ноль. Этот икс и есть минеральзация такой воды. И о нее зависит как вкус кофе, так и здоровье оборудования. Кому обратноосматический фильтр не удобен, или не по карману, подбирают бутылированную с низкой минерализацией. Для меня это Valio с минерализацией 0.85-0.1 г/л. А вот дистилированная вода это абсолютно пустая вода, полученная методом дистилята. Т.е. через смену агрегатного состояния. Такая вода активно используется в промышленности, но не используется в пищевой промышленности.
Вы так упорно говорите про осадок, не понимая, что человек, пьющий спешиалти кофе к качеству воды относится не менее строго, чем к используемому зерну.
18.03.2022 20:34:19
Прежде чем пить ваш спешалти кофе вы посмотрите на китайские чайники. А китайцы имеют тысячелетний опыт выявлять зерна спешалти для заварки чая. Тем более оброатноосматические фильтры это рекламный трюк для любителей спешалти несмотря на то, что им известно умное слово "пределы" и даже "х", который стремится к нулю.
18.03.2022 20:43:05
И еще раз для грамотных бариста, любяших строго спешалти кофе. Осадок в воде образуется исключительно в результате кипячения воды. Никакое фильтрование не исключит из раствора соли. Но вот в результате нагрева изменяется химический состав солей в растворе и они выпадают в осадок. Так понятно?
24.12.2021 18:50:08
И очень хочу добавить, что дистиллят - ни разу не мёртвая вода.
25.12.2021 17:10:55
Николай , не стОит отвлекаться . Дама не знает . для чего чайники с гуськом . Есть ощущение , что у неё на кухне ещё со свистком
Я такой долго искал , но то цена не устраивала , то доставка . Сейчас нашёл , Ура ...
20.10.2021 20:27:26
А можно в нем заваривать чай? Как это лучше сделать в этом чайнике?
torrefacto 20.10.2021 20:31:48
Андрей, добрый день!

Этот чайник для нагрева воды, не для заваривания внутри него.

То есть в нем греете, а из него переливаете в заварочный чайник, чашку или куда бы то ни было ещё.
20.10.2021 20:55:38
Ага, я понял! Спасибо вам за информацию. Т.е. если мне нужно заварить чай при температуре 80 градусов определенного об'ема, то он как раз подойдет.
torrefacto 20.10.2021 21:40:30
Да, конечно, в нем можно нагреть воду до 80 градусов и заварить на ней чай, залив ее в заварочный чайник. Температуру можно выставить с точностью до градуса.
27.08.2021 10:35:53
Классный чайник!
Очень удобный, поток ламинарный, управление очень интуитивно понятное, тихий (относительно), греет быстро, лёгкий. Восторг!
Из минусов (минусы притянуты за нос, по мне это - ерунда): отметки уровня воды расположены внутри со стороны ручки, приходится заглядывать внутрь, хотя за пару раз уже привыкаешь и на глаз ориентируешься; шнур не прячется; управление температурой с одной стороны удобное, но если вдруг хочется поставить 50 градусов, то можно утомиться отматывать=)))
Чайник очень (ОЧЕНЬ) хороший, особенно за свои деньги.
Спасибо огромное за него!
torrefacto 27.08.2021 10:49:53
Валерия, спасибо большое!
Согласен с вами!

Для меня одни из самых существенных плюсов — он не занимает много места (в отличие от Брювисты или Бонавиты), он потрясающе классно выглядит, ну и ещё — он очень удобный как по управлению, так и с точки зрения того, как ощущается в руке.
06.04.2021 09:33:08
Очень доволен чайником - точное поддержание температуры с погрешностью не боле +/- 1 градус. Удобен, как для заварки чая, так и кофе альтернативными способами. Удобное управление. Рекомендую!
torrefacto 07.04.2021 13:28:03
Сергей, добрый день!

Спасибо, полностью согласен. Из всех электрических чайников, которыми я пользовался, мне ближе всего Timemore.

Николай
24.02.2021 14:25:02
Добрый день!
Сегодня распаковал посылку с чайником. К сожалению, девайс работает некорректно. нагревает температуру на два-три градуса и... останавливает нагрев.
Подскажите, что в такой ситуации делать. Как вернуть или обменять?
torrefacto 24.02.2021 14:32:11
Эдуард, добрый день!

Удобно будет завтра передать курьеру чайник?
Он доставит его мне, я осмотрю, конечно же, если там такая ситуация, то мы вам либо сделаем возврат средств, либо заменим на новый!
Я вам сейчас напишу на эл. почту.

Николай
Torrefacto +7 (499) 653-71-17 RUB Логотип Torrefacto
ул. Энтузиастов 2-я, д. 5, к. 10, эт. 3, пом. VII, ком. 6 111024 Москва