Последняя обжарка в этом году — 16 декабря.
Первая в новом году — 6 января.
Не забудьте заказать кофе на праздники!

Последняя обжарка в этом году — 16 декабря.
Первая в новом году — 6 января.
Не забудьте заказать кофе на праздники!

корзина пуста
Уотер Декаф
8

Уотер Декаф

3.78 (56 голосов)
Уотер Декаф отличается своей маслянистостью, благодаря которой он воспринимается как более насыщенный, плотный. Во вкусе присутствует легкая кислинка и оттенки жареных семечек.
Кислинка


Вкусовые качества

Вкус
Злаки Ореховый Шоколад

В чашке присутствует легкая кислинка, которая сильно проявит себя в эспрессо. В декафе присутствует привкус жареных семечек подсолнуха, за счет которого кофе кажется плотнее и насыщеннее.

Данный кофе нам поставляет в зеленом виде итальянская компания Сандали. Они описывают его вкус следующим образом: «хорошая насыщенность, приятные ароматные оттенки лесного ореха, миндаля и злаков, немного шоколада».

Стоит, однако, помнить, что итальянцы обжаривают кофе темнее, чем это делаем мы — так, что через 2 недели после обжарки на заметном количестве зерен выступает масло.

Decaf.jpg

Сертификат от компании Sandalj Trading Company SpA

Характеристики

Вид кофе: смесь
Способ обработки: декаф
Упаковка: джутовый мешок

Дополнительно

Что такое водный декаф (он же «Уотер декаф») и чем он отличается от обычного декофеинированного кофе?

«Водный» процесс, так называемый Swiss Water Process, — это наиболее экологичный способ декофеинизации кофе из всех имеющихся. Он состоит из четырех основных этапов. Сначала зеленый кофе помещают в воду, перенасыщенную растворимыми в воде компонентами зеленого кофе за вычетом кофеина. Это называется экстрактом зеленого кофе (Green Coffee Extract, GCE).

Далее кофейные зерна проходят через GCE, избавленный от кофеина. В поисках равновесия кофеин из кофейных зерен поступает в GCE, покидая зерна. Теперь GCE насыщен кофеином — но ненадолго. GCE проходит через угольные фильтры, задерживающие молекулы кофеина, и возвращается обновленным, снова очищенным от кофеина.

Процесс полностью повторяется с самого начала. Общая длительность процесса декофеинизации составляет около 10 часов, во время которых ведется наблюдение времени, температуры и содержания кофеина в GCE. Итогом «водного процесса» являются кофейные зерна, очищенные от кофеина на 99,9%.

decaf.jpg

В обжарке

При обжарке декофеинированный кофе быстрее набирает цвет и может легко выглядеть темно-коричневым даже при средней обжарке. Не беспокойтесь — все в порядке, это специфика этого кофе.

Отзывы про Уотер Декаф
Мы читаем все комментарии и принимаем любую критику во внимание. Комментарии также служат другим покупателям ориентиром при выборе сортов. Поделитесь своим мнением, и вы поможете кому-то сделать правильный выбор.

Комментарии доступны только для авторизованных пользователей. Для отправки комментария вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться.

Boris 13.09.2019 21:29:04
Этот кофе сильно отличается от всего что я пробовал до этого, но к сожалению в негативную сторону :(
Самый неудачная чашка вышла во френч прессе, самая приемлемая в воронке, видимо благодаря бумажному фильтру
Павел 24.08.2019 13:44:30
Способ приготовления: Турка
Когда впервые попробовал этот декаф, очень странная мысль в голову пришла - на вкус будто кружка горячего растворимого кофе где-нибудь на улице в мороз. Тебе от него приятно и тепло, но сами вкусовые ощущения практически никакие, слишком сильная кислинка, которая все перебивает. Возможно, дело в моих руках и/или способе приготовления, но, судя по комментариям, не у одного меня этот кофе не раскрылся.
СоНика 26.06.2019 08:03:13
Марка воды: осмос
Способ приготовления: Турка
Простите, но никакой для меня. Нет изюминки, вкуса, не случилось...
Николай Макаров, Torrefacto 26.06.2019 08:17:10
Добрый день!
Сожалею, что этот сорт Декафа вас разочаровал!

Вижу, что совсем недавно вы решили взять Гватемалу Декаф - вполне логичное решение, они отличаются по вкусу; надеюсь, что Гватемала понравится больше.

А за Уотер Декаф я уже вернул вам средства на личный счёт для оплаты последующих заказов!
Удачи в поисках “своего” сорта!
СоНика 04.08.2019 13:22:58
Упс благодарю.
Лариса 17.06.2019 10:09:30
Способ приготовления: Турка
Очень не понравился. Ни аромат, ни вкус.
С недавнего времени я пью только декаф и самый первый раз купила у вас Гватемалу Декаф. Это было такое открытие! Восхитительный аромат стоял, наверно, на весь подъезд. Невероятно вкусный: пила и не могла напиться. Всех гостей угощала, ничего не говоря, и все восторгались и удивлялись, что декаф может быть таким замечательным. Потом решила попробовать Уотер Декаф, но не попробовав подарила. И снова заказала себе. И это было такое разочарование, что даже неловко теперь перед человеком, которому подарила первую пачку. И аромат, и вкус дешевого, плохого кофе, никакой кислинки не почувствовала абсолютно, а с добавлением молока получился напиток из столовой советских времен.
Может у вас, что-то не так пошло с обжаркой, проверьте, пожалуйста. Или он действительно такой?
Николай Макаров, Torrefacto 17.06.2019 13:34:02
Здравствуйте, Лариса!
Спасибо за комментарий!
Сожалеем, что Уотер Декаф оставил неприятные впечатления!

Мы вернули денежные средства за этот сорт в виде баллов на ваш личный счет в Торрефакто. Ими можно будет оплатить последующие заказы.

Хорошего дня!
Лариса 17.06.2019 16:25:58
Спасибо за понимание и за возврат средств. Могла бы вернуть вам кофе, если это возможно.
А клиенткой вашей я все равно останусь)
Николай Макаров, Torrefacto 17.06.2019 19:18:13
Добрый вечер, Лариса!
Благодарю вас за преданность нашему кофе! Это очень ценно :)
А в возврате Уотер Декафа нет необходимости, спасибо!
Антон 09.03.2019 17:22:54
Марка воды: Осмос
Способ приготовления: Эспрессо
Отличный, плотный декаф, некоторые сорта "нормального" кофе по вкусу уступают этому.
Делаю из него капучино на автоматической машине Делонги.
У кого не получается (кислит, бледный вкус) рекомендую сделать следующее:
1) Выставить среднюю температуру на кофемашине
2) Выставить минимальную крепость.
3) Очень важный момент! Уменьшить количество пролива воды через таблетку, нужно где то 3/5 от эспрессо (чуть больше половины, по сути получается ристретто)
4) Пошагово уменьшать помол до тех пор, пока полностью не уйдет кислинка (на Делонги это в районе "3")
5) Использовать качественное молоко, например, "Братья Чебурашкины"
ЗЫ
Хлебные "древесные" ноты убираются уменьшением количества воды, пропускаемой через таблетку. Именно поэтому нужно 3/5 от номинала.
Надежда 27.11.2018 16:48:01
Способ приготовления: Турка
Кофе не очень понравился. Чувствовала сильную кислинку и легкую горчинку.
Виктория 30.10.2018 20:30:36
Марка воды: Бонаква
Способ приготовления: Аэропресс
В целом кофе понравился. Пью вечером, тк после обычного кофе не могу уснуть (этот кофе не бодрит).
Плотный, насыщенный. Есть легкая кислинка и горчинка. И вместо жареных семечек мне отчетливо слышится корка хлеба. Ощущается маслянистость и воспринимается как кофе достаточно темной обжарки
Очень ароматный
Как бескофеиновая версия- отлично
Анастасия 29.09.2017 12:08:52
Способ приготовления: Френч пресс
Отличный кофе, немного слабоват, поэтому завариваю его больше, чем обычно, именно для крепости.
Приятный аромат семечек порадовал. Также ощутила очень отчетливый аромат какао-бобов, такой чистый шоколадный запах, хотя в описании его нет. В целом весьма необычно, вкус приятный, мягкий, без ярко выраженной кислоты или горечи, удачный выбор, если хочется "отдохнуть" от кофе более темной обжарки, очень довольна.
Юлия Виленская, Torrefacto 29.09.2017 20:25:36
Анастасия, добрый вечер!

Рада, что Декаф понравился. Насчет описания — тут дело в том, что по мере потемнения обжарки во вкусе любого кофе будут проявляться горчинка, шоколадные ноты и ноты какао, плюс какие-то собственные дескрипторы. Это особенность самого процесса обжарки, поэтому в некоторых сортах эти "стандартные" дескрипторы просто не указаны.
Андрей 09.05.2017 18:18:07
Способ приготовления: Эспрессо
Пробовал вторым после Исмаили. Более темные зёрна. Чуть более горький на вкус напиток. Тоже хлебный вкус. Менее кислый. Также мало аромата. Ощущение, что копия Исмаили, чуть более насыщенная. Никакой маслянистости в зёрнах нет - по факту все пересушенные.
Повёлся на насыщенность = 5, реально никакой насыщенности нет.
Ни Йёмен Исмаили ни этот вообще не кофе.
Юлия Виленская, Torrefacto 11.05.2017 14:25:44
Андрей, еще раз добрый день!

Что касается Уотер Декафа, вы верно заметили, зерна у него темнее, потому что он обжарен темнее, чем Исмаили. Исмаили — это самая светлая наша обжарка для заваривания фильр-методами.

В силу того, что обжарка темнее, горечь тоже выше — горечь и насыщенность со степенью обжарки всегда возрастают, а кислотность снижается.

Масло обычно выступает при очень темной обжарке, темнее, чем наша группа B. Итальянцы и еще японцы любят такое сильно зажаренное зерно. Но мы этот Уотер Декаф обжариваем не светло и не темно — средне, поэтому много масла на зерне ожидать не стоит. Хотя небольшое количество все же выделяется: зерно прошло декофеинизацию, поэтому в обжарке себя ведет немного необычно и быстро темнеет.

"Маслянистось" во вкусе — это скорее описание тела кофе. Бывает тело гладкое, маслянистое — вот маслянистость об этом ощущении, а не о масле на самих зернах.

Я вижу, что вы ищете насыщенных вкусов. Вам бы, как я предположила в соседнем комментарии, подошел кофе темной обжарки из группы B. Декаф все-таки прошел дополнительную обработку, чтобы удалить из него кофеин, поэтому вкус в любом случае будет отличаться от классического.
Ирина 07.05.2017 15:08:17
Способ приготовления: Френч пресс
Может занять достойное место для тех...кому много кофе нельзя, а хочется...))).....Удивлена, но ЭТО еще и очень вкусно. Спасибо. Не обращала на него внимания, а теперь высоко оценила...5+.
Юлия Виленская, Torrefacto 16.05.2017 13:12:57
Ирина, спасибо за комментарий!

Надеюсь, когда-то пополним нашу линейку декафов и другими сортами, чтобы у тех, кто не употребляет кофеин, тоже был большой выбор :)
Галия 07.03.2017 13:20:29
Очень понравился мягкий и нежный Декаф. Решила подарить беременной подруге. А потом выяснилось, что она прочитала информацию на этикетке "не рекомендуется беременным и кормящим женщинам" и даже не стала его пробовать. В результате подарок не получился и кофе пропал =(
Очень расстроил этот момент.
Юлия Виленская, Torrefacto 10.03.2017 18:43:27
Галия, здравствуйте!

Очень жаль, что так вышло. Не знаю насчет медицинских показаний, но эту маркировку на кофе с кофеином мы ставить обязаны по закону. На кофе без кофеина мы ее тоже оставили, хотя может быть вы правы и она там не обязательна. Обязательно уточним этот момент у сотрудников органов сертификации.

Если такая маркировка связана с содержанием кофеина и на декофеинизированном кофе не требуется, мы сможем отредактировать этикетку. Как раз обновим их в ближайшее время.
Юлия 08.11.2018 16:22:12
Удалось узнать? А то тоже думаю предложить данный кофе кормящей маме.
Галия 11.03.2017 19:36:05
Ура! Это было бы замечательно =)
Дмитрий 26.02.2017 21:55:56
Скажите пожалуйста, если декаф на 99.9% без кофеина, что что же означает крепость 2 пункта в шкале вкуса сорта?
Юлия Виленская, Torrefacto 27.02.2017 11:38:58
Дмитрий, здравствуйте,

крепость на наших вкусовых шкалах показывает не содержание кофеина, а скорее субъективное ощущение от плотности и вкуса кофе. В профессиональных системах оценки кофе такой характеристики нет, но с другой стороны многим это понятие близко. Поэтому мы добавили шкалу крепости в наше описание вкусов, чтобы облегчить выбор сортов.

Если посмотрите на другие сорта (с кофеином), у них эта характеристика тоже будет разной. Хотя, если говорить о крепости как о содержании кофеина, то для всех арабик содержание кофеина примерно одинаково, 1,2-1,3%.

Дмитрий 27.02.2017 12:17:49
Очень интересный ответ. Спасибо. Юлия, пожалуйста, если вас не затруднит, скажите, какова шкала или как оцениваются характеристики кофе в профессиональных системах?
Юлия Виленская, Torrefacto 27.02.2017 19:13:56
Кофе оценивают во время каппигов, для которых жарят зерно довольно светло (светлее, чем наша группа D). Оценивают интенсивность и качество аромата в сухом и заваренном виде, вкус и послевкусие, кислотность, сладость, баланс, тело и наличие дефектов (они могут давать неприятные привкусы — сено, медицинские или химические привкусы), постоянство вкуса в разных чашках (при наличии дефектов).

Собственно, такая светлая обжарка как раз нужна для того, чтобы оценивать дефекты, потому что темная и средняя обжарка может частично или полностью их замаскировать.

Шкалы во всех таблицах — от 0 до 10 (на практике используется только часть шкалы от 6 до 10), кофе максимально может набрать 100 баллов, это максимальный потенциал зерна. Все, что набирает больше 80 баллов, считается specialty. Кофе с потенциалом больше 90 тоже встречается очень редко. Это, можно сказать, исключительный случай :)

Как видите, некоторые параметры имеют значение только для оценки качества и потенциала зерна и не говорят там ничего о вкусе как таковом. Наши шкалы — это попытка упростить выбор и обратить внимание на те параметры, которые действительно отражают вкус. Эти шкалы, конечно, субъективны, но ничего лучше мы пока не придумали :)

Надеюсь, смогла помочь!
Александр 06.02.2018 21:51:19
Юлия, очень хотелось бы узнать насколько светло жарится зерно для каппинга. Если можно, относительно крэка.
Дмитрий 27.02.2017 19:25:32
Спасибо большое за ваш ответ! Очень познавательно и приятно.
Юлия Виленская, Torrefacto 27.02.2017 19:31:28
Дмитрий, рада, что мой ответ оказался полезным :) Если будут еще вопросы — пожалуйста, обращайтесь!
Семен 01.02.2017 16:07:53
Обжарка от 14.01.17 Весьма необычный кофе, пробовал в эспрессо - он выдался очень кислотным (напомнило сильную яблочную или даже уксусную кислоту), по остывании был более приятен, действительно маслянистый, но горчинки не было вовсе. 2ая чашка была заварена в аэропрессе! В нем декаф проявил себя более сбалансированным и приятным! Думаю, что в турке будет замечательно также! Спасибо! Вариант для тех кто любит кофе, но им нельзя!
Екатерина 15.12.2016 13:25:13
Подскажите, пожалуйста, будут ли еще декафы? Или этот пока будет оставаться единственным?
Юлия Виленская, Torrefacto 15.12.2016 14:59:45
Екатерина, поступило важное дополнение от коллег к вашему вопросу.

Назвать конкретные сроки расширения линейки декафов сейчас не можем, но как только найдем классный декаф, начнем с ним работать. Мы уже контактировали со Swiss Water этим летом. Возможно, это будут они, возможно, кто-то еще.
Екатерина 15.12.2016 15:51:01
Этот я не пробовала, меня немного смутили отзывы, поэтому хотелось бы иметь выбор.
Юлия Виленская, Torrefacto 15.12.2016 16:58:41
Пока Декаф, к сожалению, только один.

Что касается отзывов – да, бывает, что сорт просто не подходит, не нравится и все. Бывает, но реже, что с обжаркой что-то не так. Но в любом случае у нас на весь кофе действует 30-дневная гарантия: если этот сорт вам по каким-то причинам не подойдет, мы или заменим его на любой другой, или вернем деньги. Попробуйте – вдруг этот кофе вам понравится!
Екатерина 24.04.2017 17:37:57
Способ приготовления: Пуровер
Юлия, возвращаюсь с запоздалым отзывом. Кофе в воронке оказался совсем не таким плохим, как я ожидала. Он довольно простой, без сюрпризов во вкусе, но при этом очень приятный, мне показался немного сладким. Разочаровало только послевкусие, оно просто никакое. Не смотря на это, будем брать еще.
Юлия Виленская, Torrefacto 15.12.2016 13:35:52
Екатерина, добрый день!

Пока добавлять в ассортимент другие сорта без кофеина не планировали. А Уотер Декаф вам не подошел? Или просто хочется чего-то новенького?
Владимир 11.10.2016 18:31:55
Марка воды: Черноголовская
Способ приготовления: Мока
Очень нестандартный кофе :) Действительно, ни на что не похож. Маслянистость и определенная горчинка присутствует, также на послевкусии приятные оттенки. Но это очень отличается от любого кофе, поэтому даже не знаю, с чем сравнить и пока не могу сказать, понравился или нет. Аромат абсолютно очаровательный. И, конечно, невероятно легко пьется, несмотря на как бы ощущаемую крепость — конечно, без кофеина-то. Для меня, который любит кофе, но которому опасно пить много — отличный вариант. Но, конечно, это не "замена" кофе — по крайней мере, для меня — это отдельный напиток, отличающийся от того, что привычно для меня называется "кофе" (тем более, обычно я пью воронку, а этот кофе заварил в моке), и, тем не менее — да, он интересен. Под вечер или просто если хочется чашечку теплого напитка, но не хочется эффекта — отличный вариант!
Владимир 18.10.2016 15:41:00
Марка воды: Агуша
Способ приготовления: Пуровер
Я, наверное, один из первых, кто это сделал, но я заварил его в воронке :) 1:13, как в моке. Впрочем, буду еще подгадывать. И ведь вкусно! Ну, мне лично. Есть и кислинка (не умею подбирать дескрипторы, но она очень приятная), менее горький, чем в моке и как бы более яркий. Это интересно! И можно даже гигантское количество кофе заваривать и в одно лицо :) выпивать, ради вкуса — ничего не будет страшного. Так что, спасибо! Сорт не такой уж и унылый, как внизу пишут, по крайней мере, лично для меня, хоть и знаю, что на вкус и цвет все кофе разного аромата :) Жене вот не очень, но она вообще кроме светлой обжарки мало что любит — это я экспериментирую со всем подряд.
Максим 14.07.2016 14:01:44
Марка воды: родник в Л.О.
Способ приготовления: Турка
Огромное спасибо команде Тореефакто за подарок декафа: сам бы не решился, а пробники пока не предусмотрены.
Незаменимый вариант для гипертоников типа меня, теперь могу позволить себе чашеку кофе и поздно вечером, но честно говоря удовольствия мало.
Запах интересный, а вот вкус пустой, напоминает просроченную бурду в дешевой кафешке. Кислинка проявляется чуть-чуть и только на остывании,крепость не чувствуется, вообще вкус пустой, хорошо не синтетический как у растворимого. Вердикт - как заменитель пойдет для тех кому нельзя, но очень хочется, как заменитель сахара для диабетиков.
Для удовольствия полно нормальных сортов
Илья Савинов, Torrefacto 22.07.2016 14:01:26
Максим, здравствуйте!

Спасибо большое за ваш комментарий.

На днях на выставке SCAE в Дублине пил разные декафы. Некоторые, как мне показались, поинтереснее нашего бразильского. Эфиопия, например, Колумбия. Колумбия - та вообще кисленькая была. Так что, может, и расширим ассортимент декафов, чтобы разные вкусы были.

Спасибо!

Илья
Людмила 14.06.2016 19:33:52
Способ приготовления: Эспрессо
Незаменимый вариант для тех, кому захотелось выпить чашечку-другую кофе в вечернее время. Не учащает сердцебиение и не вызывает бессонницу, хотя обладает вкусом настоящего (а не суррогатного) кофе.
Илья Савинов, Torrefacto 15.06.2016 10:24:52
Да, согласен. Еще вариант - искать минимум кофеина в арабике. Чем выше растет, тем меньше кофеина. Кофеин - яд, который содержится в арабике для того, чтобы отпугивать агрессивную окружающую среду. Чем выше растет арабика, тем менее агрессивная среда (меньше жучков и прочих), тем меньше кофеина. Конечно, не настолько мало, как в декафе, но попробовать, вероятно, стоит.

Хотя сам по себе декаф этот весьма неплохой, swiss water, насколько я знаю (если ничего не изобрели за последние пару лет), самый экологичный метод декофеинизации.

Спасибо!

И.
Артём 19.02.2017 17:58:48
Илья, спасибо за интересную информацию про кофеин. Ни разу такого не слышал. Буду знать. Жаль только, что нет возможности в фильтрах вашего Интернет-магазина задать условие на высоту произрастания. :-) Было бы интересно посмотреть. Пока только вспомнил, что у Эфиопия Лимму Гера в описании заявлена довольно большая высота произрастания. (Видимо, вся Эфиопия может быть причислена к высокогорным сортам?)

Не подскажете — с высот своего большого кофейного опыта — какие-то другие относительно "низкокофеинистые" сорта из вашего ассортимента (группы D/C)? Был бы очень признателен!

Спасибо в любом случае!
Юлия Виленская, Torrefacto 21.02.2017 00:35:06
Артем, добрый день!

Если позволите, немного опережу Илью с ответом.
В принципе во всех арабиках содержание кофеина колеблется в диапазоне 1,2—1,3%. Вот в робусте кофеина уже в два раза больше (и растет она ниже). Так что тут стоит смотреть на способ заваривания: темно обжаренное зерно весит меньше, а кофеина содержит столько же, сколько светло обжаренное, поэтому для приготовления чашки кофе из темной обжарки понадобится по весу больше зерен, чем для чашки кофе из светлой обжарки.

Задавать фильтр по высоте произрастания, наверно, не совсем удобно: ведь на вкус, на кислотность влияет не просто высота, а высота в сочетании с климатом, осадками, почвой. То есть терруар, общие условия произрастания. Поэтому, говоря о высоте, мы должны учесть и все остальные факторы. Об этом есть ролик в нашем учебнике, даю ссылку www.torrefacto.ru/edu/ob-usloviyah-proizrastaniya/

Артём 21.02.2017 22:33:37
Юлия, здравствуйте! :-)

Спасибо за ответ! Интересная информация.
Признаться, я из какого-то непроверенного источника почерпнул несколько лет назад несколько похожую информацию, но с совершенно другим смыслом.
Посыл там был в том, что в кофе тёмной обжарки кофеина примерно в 2 раза меньше, поэтому для достижения нужной крепости для эспрессо его требуется брать по массе в 2 раза больше.
Из вашего же объяснения выходит, что кофе светлой обжарки — если мы берём его, скажем, те же 8 грамм — получается менее крепким, т. к. его объём (кол-во зёрен) меньше.

Мне ваша позиция определённо нравится больше, т. к. лишний кофеин мне не нужен, а светлая обжарка нравится больше. :-) Да и к тому же интуитивно она более логична. За ролик отдельное спасибо — ознакомлюсь обязательно!
Юлия Виленская, Torrefacto 23.02.2017 15:05:07
Артем, добрый день!

Рада, что мои данные оказались полезны :) Обе версии похожи, но немного с разных сторон подают один и тот же факт. "Нашу" версию сформулировал кофейный евангелист Скотт Рао в своей книге "Coffee roaster's Companion", а Скотту точно можно доверять :)

А в симпатиях к светлой обжарке, конечно, поддерживаю вас!

И, кстати, с праздником :)
Артём 23.02.2017 22:33:08
Спасибо, Юлия!

P. S. Я уже знаю двух Скоттов, которых можно назвать евангелистами в своих областях знания. :-) Теперь точно не буду сомневаться.
Юлия Виленская, Torrefacto 24.02.2017 18:00:27
Это хорошая тенденция! А кто второй Скотт? :)
Артём 02.03.2017 23:03:17
Юля, со Скоттом честно признаюсь — я напутал. :D (Да и от темы только уходить.)
Константин 30.09.2015 22:56:46
Марка воды: Петербург Водоканал
Способ приготовления: Френч пресс
Обжарка от 26.09.2015 отличная.
Во френч прессе прекрасен. Я все еще хочу спать после вечерней чашки с молоком - то что надо.
Андрей 21.05.2015 20:21:09
Илья Савинов, Torrefacto 24.07.2015 12:51:18
Андрей, спасибо за ссылку!
Татьяна 23.03.2015 18:11:33
Здравствуйте.
Обжарка от 31,01,2015. Так же все знакомые сказали, что кофе пережарен, очень темный. Прочитав тут информацию ниже, не стали придавать большого значения этому. Но и по вкусу он никакой. Странно.
Илья Савинов, Torrefacto 23.03.2015 20:21:10
Татьяна, здравствуйте!

А никакой - это как? Пустой?

Потому что если бы он был пережаренным, то был бы очень (излишне) насыщенным, плотным, горелым. У меня, к сожалению, под рукой только мартовские партии.

Если хотите, организуем замену на что-нибудь более достойное либо отправим декаф повторно для оценки.
Татьяна 24.03.2015 12:36:58
Никакой, в моем понимании, это - ни насыщенности, ни вкуса; ни кислинки, ни горчинки мы с мужем не почувствовали.
Насчет замены или повторного декафа - на ваше усмотрение. Вы мне всегда присылаете подарки, за что большое спасибо, поэтому мне уже неудобно вас просить. :)
Илья Савинов, Torrefacto 24.03.2015 16:34:55
Татьяна, спасибо за комментарий.

Просто в случае пережаренного кофе вы бы сразу отметили слишком высокую насыщенность, горечь.

Я видел ваше письмо сегодня, вижу, что Дима уже помог вам с вашим вопросом. Мы добавим что-нибудь вкусного к вашему заказу - только, наверно, не Уотер декаф, потому что он будет скорее всего таким же.
Роман 10.12.2014 22:29:00
Добрый день!
Заказывал с обжарки 6-го декабря.
Такая сильная обжарка это норма?
Илья Савинов, Torrefacto 07.03.2015 19:57:43
Здравствуйте, Роман!

Прошу, ради бога, прощения за столь поздний ответ.

Дело в том, что Уотер Декаф выглядит темнее других сортов. Думаю, что процесс декофеинизации нарушает обычный ход протекания реакции Майяра на поверхности зерен, ускоряя формирование темно-коричневых тонов при, в общем-то, той же степени обжарки. Это хорошо видно при помоле: если помолоть обычные сорта, обжаренные темно, и декаф, обжаренный на глаз до того же уровня, то помол декафа будет светлее. Значит, внешняя поверхность зерен декафа быстрее набирает темный цвет.

Роман, если вам не понравился этот кофе, мы обязательно вернем вам деньги. Сейчас продублирую вам эту информацию для надежности электронным письмом.

Спасибо!
Роман 10.12.2014 22:28:55
Добрый день!
Заказывал с обжарки 6-го декабря.
Такая сильная обжарка это норма?