Кофемолка Timemore Chestnut C2 черн. фото
Быстрая
доставка
Удобные способы
оплаты
Накопительная
программа
Скидки за
количество

Кофемолка Timemore

4.75 (12 голосов)
Контейнер для кофе: до 25 г
Материал: нержавеющая сталь, алюминий, пластик
Размеры: 147 х 52 мм, длина ручки 159 мм
Вес: 430 г

Сделано в Китае
Накопительная скидка на аксессуары не распространяется

Вариант
Помол

Это примерные рекомендации. За ноль принимается состояние, при котором жернова полностью соприкасаются. Меньше 8 щелчков ставить не рекомендуем во избежание трения жерновов друг о друга.

  • 8-11 - турка;
  • 9-12 - эспрессо;
  • 11-15 - аэропресс;
  • 14-18 - воронка;
  • 18-24 - френч-пресс.
Обзор

Небольшая и легкая кофемолка со стальными жерновами подойдет для дома и не займет много места в багаже. Алюминиевый корпус с насечками тактильно приятен и плотно лежит в руке. Ось жерновов фиксируется двойным подшипником, это обеспечивает более равномерный помол. Емкость для молотого кофе вкручивается в корпус кофемолки, поэтому не отсоединится во время помола.


В нашем каталоге три модели: Slim, Nano и Chestnut C2.
Nano — самая компактная, вмещает 15 г зерна, и у нее складывается ручка.
Slim — самая высокая и самая стройная, вмещает 20 г кофе.
Chestnut C2 обладает всеми преимуществами старших моделей – острые стальные жернова диаметром 38 мм, пружина, прочно фиксирующая внутренний жернов, удобная, щелчковая система настройки помола (до 28 щелчков), алюминиевый корпус. Чуть пониже и чуть потолще, чем Slim. Но вмещает те же 20 г кофе.
Наконечник рукоятки Chestnut C2 выполнен из пластика, у Slim и Nano – из дерева. Кроме того, у Chestnut пластиковая крышка верхнего отсека, куда крепится ручка. У старших моделей она из алюминия.
Выбор за вами!

  • Более 15 степеней регулировки помола от турки до френч-пресса;
  • стальные конические жернова;
  • алюминиевый нескользящий корпус с насечками; миниатюрный размер и складная ручка (в модели Nano).

Кофемолка Timemore Кофемолка Timemore Кофемолка Timemore

Китайская компания Timemore производит кофейные аксессуары c оригинальным дизайном с 2012 года. Философия бренда — производить кофейное оборудование изящное, как вещи ручной работы, красивое, как предметы искусства и точное, как лабораторные инструменты. Все аксессуары Timemore объединяют в себе дизайн и современные технологии, которые помогают легко заварить кофе и оставить себе больше времени для наслаждения жизнью. Об этом говорит девиз Timemore: «Let’s enjoy slow living with more time».

Кофемолка Timemore

Комплектация
  • кофемолка;
  • инструкция;
  • мешочек для транспортировки;
  • кисточка для чистки жерновов;
  • картонная коробка.

Кофемолка Timemore

Кофемолка Timemore

Отзывы про Кофемолка Timemore
Мы читаем все комментарии и принимаем любую критику во внимание. Комментарии также служат другим покупателям ориентиром при выборе сортов. Поделитесь своим мнением, и вы поможете кому-то сделать правильный выбор.

Комментарии доступны только для авторизованных пользователей. Для отправки комментария вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться.

04.08.2021 10:52:40
Не очень понял, как настраивать степень помола. То есть надо всегда докручивать до упора в пыль, и уже оттуда считать щелчки?
04.08.2021 11:06:39
Добрый день, Фёдор!

Необязательно, можно просто один раз посчитать от нуля, а последующие разы — от того, сколько выставили.
То есть, например, посчитали один раз 13 щелчков от нуля, потом понадобилось поставить 15 — сделали на два щелчка больше, все просто.

Николай
04.08.2021 11:17:52
А, понял. Логично, да. Просто в бумажной инструкции нарисовано два маркера - один на вращающейся части, другой на статичной, где рисочки помола. Поэтому искал стартовую позицию нарисованную.

Спасибо
02.08.2021 16:10:58
Не ожидал многого от этой кофемолки, но продуманность и надежность конструкции понравились. Опробовал ее на мелком помоле под турку и среднем для воронки и, кажется, начал понимать, о чем толковал Николай, рассказывая про более чистый вкус в чашке - ощущение каждого оттенка аромата и вкуса стало отчетливее, как при прослушивании оркестра на хорошей акустике, позволяющей различить каждый инструмент. Очень полезной оказалась инструкция по юстировке жерновов по ссылке из предыдущих комментариев, провозился с пару часов, но результат порадовал еще более равномерным помолом. В бункер С2, кстати, вполне заходит до 25 грамм зерен, если немного встряхнуть его при засыпке.
03.08.2021 12:10:27
Андрей, спасибо, что поделились!

Точно описали! У меня были схожие ощущения, когда я первый раз попробовал Timemore, правда, это была Nano, но сути это не меняет, они по начинке одинаковы.

Спасибо вам большое, что написали про 25 г. Сейчас попробовал засыпать кофе в Chestnut C2 — действительно, если потрясти, зерно утрамбуется — и тогда до самого края будет 25 г. Исправил в описании на сайте.

Николай
16.07.2021 15:22:49
После постукиваний по столу стало шататься дно нижнего стакана. Стучать перестал, особого значения этому не придавал - думал: дно если и вывалится, то вовнутрь. Ан нет. На днях во время помолки, уже ближе к концу, всё намолотое кофе вместе со дном вывалилось мне на колени. Когда прочистил боковину дна, оказалось, что там резьба для соединения со стаканом. В принципе сделано неплохо (в целях чистки стакана), но если этого не знать и не придать значения пошатыванию донышка, то в какой-то момент оно может у вас вылететь наружу вместе с кофе. Следите, чтобы дно было прикручено надежно и не шаталось.
16.07.2021 19:48:48
Сергей, добрый день!

Спасибо, что написали об этой любопытной детали!
Признаться, даже не подозревал об этом. Но я и дном кофемолки по столу не стучал, потому-то эта особенность у меня и не выявилась. Скажите, а о какой именно кофемолке речь?
Просто зайдя в историю ваших заказов, увы, не понял, поскольку она (по крайней мере, в этом аккаунте) пуста.

Николай
16.07.2021 20:44:19
Речь идет о кофемолке Timemore Chestnut C2. Покупал не у вас, но решил поделиться своим опытом именно тут, ведь здесь самое подробное её обсуждение. Дно откручивается, если приложить достаточные усилия пальцами с наружной стороны дна (против часовой стрелки). Хотя не могу проверить это на новой кофемолке.
16.07.2021 20:57:47
Вот, кстати, нашел об этом упоминание в следующем обзоре - youtu.be/uKtN9P6CpY0?t=95
17.07.2021 19:08:14
Спасибо, Сергей, большое, что поделились!
Думаю, кому-то эта информация будет полезной!

Николай
05.07.2021 21:58:34
Пользуюсь с января. Уже оставлял положительный отзыв. Но с какого-то момента помол на 9 щелчках стал казаться крупноватым, а на 7-8 - слишком долгим и муторным.
Заменил жернова на 6-ти лепестковые с титановым покрытием (если не путаю, нитрид титана). Разница огромная. На 7 щелчках усилия как на 9-10 с обычными, но помол намного мельче и однороднее. По ощущениям та самая пудра. На 6 пока не пробовал, устраивает результат на 7.
Настоятельно рекомендую любителям турки такие жернова. За треть цены команданте кофемолка + жернова дают отличный результат. Шершавость ушла, крема снимать перестал. Посмотрим, как будет при длительной эксплуатации.
05.07.2021 22:02:35
Андрей, добрый день!

Спасибо за фидбек! В скором времени ожидаем Timemore Slim с титановыми жерновами. Надеюсь, к концу августа.

Как раз для тех, кто ищет кофемолку под турку.

Николай
05.07.2021 22:05:01
Хорошее дело. Разница очень заметна. Лично мне была бы интересна модель нано с титановыми жерновами
05.07.2021 22:15:27
Андрей, изучу спрос сначала со Slim titanium, если эта кофемолка будет пользоваться популярностью – добавлю и Nano titanium.

Николай
23.07.2021 11:55:34
Здравствуйте, а где заказывали жернова?
23.07.2021 18:07:53
Здравствуйте! На сайте time more. Но через 10 дней появилась странная проблема: немного облезло покрытие. Пока вернул на место стандартные жернова, с этими буду разбираться. Благо, для турки есть команданте, чего всем желаю
04.07.2021 00:33:20
Отличная кофемолка! Помол выдаёт равномерный, степень которого хорошо регулируется. Очень приятный по тактильным ощущениям корпус (речь о модели С2). Я довольна :)
29.06.2021 11:02:50
Некоторое время назад приобрел C2. За время использования назрел вопрос: в ваших рекомендациях в описании кофемолки рекомендуется использовать для турки 8-11 щелчков, на Ютьюбе кто-то советовал использовать с девяти. Мой экземпляр просто отказывается молоть до 10 щелчков, с 11-12 процесс начинает идти хоть как-то. При этом есть ощущение, будто жернова просто не цепляют зерно. На 8-9 щелчках через две минуты помола в контейнере набирается дай бог грамм кофе. Сначала подумал, что дело может быть в особенностях зёрен тех или иных сортов, но, сколько за это время через меня ни прошло кофе, особо сильно ситуация не поменялась. Не понимаю, как могу делать что-то не так. Может, можете дать какой-нибудь совет, как проверить кофемолку на дефекты?
29.06.2021 11:12:07
Добрый день, Юлий!

Во-первых, такое может происходить, когда на жернова налип помол (а при мелком помоле чистить кофемолку нужно часто).
Снимите внутренний жернов, пройдитесь кисточкой. Когда жернова в помоле (а мелкий помол имеет свойство налипать, как пластилин), то они могут не захватывать зерна.

Во-вторых, если зерно темной обжарки, оно более хрупкое, на 8-9 щелчках вполне может не проходить, это нормально. 8-11 щелчков я рекомендую для турки, где 8 щелчков — для очень плотного зерна (светлая обжарка, мытая обработка).

В-третьих, проверьте центровку жерновов по оси. Для этого вхолостую покрутите ручку, выбрав 9-10 щелчков и послушайте, не трется ли с одной стороны внутренний жернов о внешний. Потом оцените визуально, если с одной стороны при вращении внутренний жернов ближе к внешнему, то это некорректная центровка, что приводит к той ситуации с мелким помолом, о которой вы пишете.

Обращайтесь!

Николай
01.07.2021 12:18:30
Николай, спасибо за советы!

Действительно, при 8-10 щелчках слышно трение жерновов примерно на половине каждого оборота. На 11 щелчках трение пропадает.
01.07.2021 12:37:40
Юлий, добрый день!
Только на 11 щелчках пропадает? Я сейчас посмотрел свою, на 8 щелчках легкое трение есть, это нормально, но на 9-10 щелчках его уже не слышно. У вас только на 11 щелчках жернова перестают задевать друг друга?

Николай
02.07.2021 15:00:43
telegra.ph/Timemore-Slim-Burrs-Adjustments-02-18

Здесь описан способ доработки, чтобы трения (на холостом ходу) не было слышно с 3 щелчка. Говорят, что работает. Плюсом такой способ даёт возможность захвата зерна на более мелких значениях разведения жерновов.
02.07.2021 15:03:22
Евгений, спасибо! Любопытная статья, думаю, кому-то может пригодиться!

Николай
20.06.2021 15:51:55
Здравствуйте
Хочу купить Chestnut C2 черную для Aeropress Go и обычного Aeropress
Вопрос вот какой: помещается ли эта молка внутрь колбы аэропрессов?
Спасибо
20.06.2021 18:19:51
Добрый день, Семён!

Chestnut, увы, не помещается, толстовата по диаметру. В вот Nano и Slim влезают.

Николай
15.06.2021 16:45:29
Доброго времени суток.
На официально сайте компании, которая занимается производством данных ручных кофемолок (или это сайт представительства в РФ), указано, что модель обновлена. А именно заменили пластиковую шайбу регулировки степени помола, теперь она выполнена из металла. Подскажите пожалуйста, у Вас представленные модели на продажу из обновлённых партий?
15.06.2021 17:09:00
Добрый день, Евгений!

У нас пока в наличии кофемолки с пластиковыми шайбами. Они очень надежные. Я не представляю, что нужно сделать с этим регулировочным кольцом, чтобы оно треснуло, потому что под ним все равно металлическая основа.

Николай
14.06.2021 21:09:31
Здравствуйте!
Выбираю себе кофеварку для приготовления эспрессо в рожковой кофе машине. Кофе пью утром один раз в день, стоит ли обратить внимание на Chestnut C2?
14.06.2021 21:12:38
Юрий, добрый день!

Chestnut C2 – отличная кофемолка, одно время я плотно тестировал ее и Nano в эспрессо. Вполне хватало, чтобы подобрать помол и уложиться в рецепт если и не с ювелирной точностью, то в пределах +-5 секунд. Смело берите, закроете вопрос с кофемолкой на несколько лет вперед. Очень качественная вещь.

Николай
16.06.2021 11:31:24
Спасибо большое за совет! Пока пытаюсь свыкнуться с немалой ценой))
08.06.2021 06:04:52
Здравствуйте!
Купила кофемолку, счастлива!
Смолола и сварила певую чашку - варю в турке.
Турка крутится как по маслу и кофе молется легко.
Но помол для турки сильно крупный и вкус в чашке сильно изменился.
До сих пор заказывала мелкий помол при покупке и вкус чашки был сильно мягче и шоколаднее, чем теперь.... хнык-хнык :-((
Расскажите как настроить помол - туплю и не понимаю что нужно нажать и что подкрутить.
В инструкции об этом ничего не написано.
Помогите, люди добрые ;-)
08.06.2021 11:32:02
Мила, добрый день!

Эта кофемолка способна выдавать хороший помол под турку. Для этого нужно выставить +-10 щелчков.
Как выставлять щелчки?
Снимите отсек для молотого кофе, возьмитесь одной рукой за ручку (она должна быть надета на кофемолку), а другой – крутите регулировочное кольцо в сторону маленькой точки (там рядом с кольцом нарисованы большие и маленькие). Ручку при этом нужно держать, чтобы она не проворачивалась. Когда жернова будут сведены вплотную – дальше крутить регулятор будет невозможно, это и есть ноль.
Теперь крутите в обратную сторону и считайте щелчки, когда будет 10, попробуйте смолоть кофе. Результат вас приятно удивит.

Если понадобится моя помощь – пишите!

Николай
08.06.2021 18:17:17
Николай, сердечно благодарю за быстрый отклик 🤗
26.05.2021 11:21:32
Неубиваемая кофемолка!
Однозначно стабильно ровный, одинаковый по размеру частиц помол. Идеальный!!!!
Таблетка в рожке прессуется лучше, крема стала больше и вкус кофе раскрывается иначе.
После первого применения у меня корпус без навинчивающейся части выскальзывает из рук, то ли жарко, то ли не достаточно шероховатый корпус, шок, трагедия, боль в душе и глазах. Замятие отрихтовать дома не смогла, очень качественный корпус))). Отнесла на работу. Токарь восстановил резьбу по замятию, отрихтовали, перебрали, короче, как новая, но с одной царапиной. Гальваническое и лкп покрытие отличное, ничего не слезло. Будьте осторожнее с белой, лучше все делать над столом))).
Красивая! Даже теперь. От машинного масла из станков отмылась хорошо)))
26.05.2021 11:47:19
Оксана, добрый день!

Читал ваш комментарий, как стих Маяковского. "Токарь восстановил резьбу по замятию, отрихтовали, перебрали, короче, как новая",– ритмика очень похожа.

Спасибо, что поделились! Кофемолка крутая, согласен.

Николай
26.05.2021 12:10:29
Добрый день, уважаемый Николай!
Я просто начальник металлообрабатыващего и инструментального производства, поэтому мне реально повезло))))), что я не растерялась, но инфаркт чуть не получила, фууууух, вспоминать жутко. Это был шок....А лучше кофемолки я не пробовала, частички прямо штангенциркулем можно измерять, поэтому и кофе раскрывается еще немного. Хотя куда уж лучше с таким то кофе, как Ваш. Потрясающий кофе!
26.05.2021 12:25:06
Спасибо за добрые слова, приятно!

Начальник металлообрабатывающего и инструментального производства?
Прямо как Катерина из фильма «Москва слезам не верит».

Здорово, что кофемолку удалось починить!

Николай
19.05.2021 15:58:12
У меня nano+

Люфты в кофемолке серьезные, конечно. Но это не мешает молоть кофе прям из коробки, если не замахиваться на турку.

Из коробки я получил что-то вроде на 5-6 делении жернова переставали соприкасаться при свободном вращении ручки. Если же вращать ручку с усилием, как будет при помоле - то соприкасаются вплоть до 9 щелчка. Это про люфт в подшипниках :)
На 8 делении кофе вообще не похож на пыль. Это ближе к эспрессо. Всяческие статьи говорят о том, что эспрессо-помол на таких кофемолках где-то на 9 отметке.

Благо в интернетах есть статья как калибровать эти кофемолки. По факту - это вариант для тех, кто хочет добиться результата чуть лучше, чем было и не переплачивать за премиум сегмент.
Проковырявшись час с алюминиевым скотчем и внешним буром я таки добился, что буры не соприкасаются на третьем щелчке при свободном вращении ручки и на 6м при нагрузке.
С учетом того, что шаг у timemore очень большой - это серьезное улучшение.
Хочу отметить, что это операция не сложная. Результат того стоит.
Смолол на 5-й отметке - пыль.

Также для сравнения имеется более дорогая Lido E, которая в своё время также была откалибрована. Её намного сложнее настраивать каждый раз, чем Timemore. Но результат просто не сравнить Это разные лиги. Comandante на руках нету, но опять же по интернетам - в помоле с Lido E конкурировать не сможет.

После того как у меня появилась Timemore я заценил Lido E ещё больше :)

П.С. Но Timemore Nano+ бралась для поездок, и, после калибровки, точно пропишется в моём рюкзаке!
19.05.2021 16:13:20
Олег, добрый день!

Спасибо, что поделились опытом!
Я nano+ пока в руках не держал.
У обычной nano люфт небольшой есть, но я бы не сказал, что серьезный, и что он как-то мешает.

Если брать не для помола "в пыль", то любая из Timemore дает хороший помол, в слепом каппинг-сравнении с Comandante практически не отличить.

Для эспрессо шаг крупноват, но я быстро приспособился, например. Если за стопроцентным попаданием в brew ratio не гнаться – вполне хватает.

Николай
19.05.2021 16:22:15
Согласен.
Пользоваться этой кофемолкой - удовольствие!
23.04.2021 09:25:32
Здравствуйте. Посоветуйте, пожалуйста, какую модель лучше выбрать ,чтобы можно было использовать и под турку, и под воронку, т.е. более универсальную?! Спасибо.
23.04.2021 11:47:04
Добрый день!

Все три кофемолки одинаковы по начинке, все три подходят для помола как под турку, так и под воронку. Берите любую, какая больше нравится по дизайну.

Но стоит учитывать, что если для турки вы предпочитаете помол в пыль, то время помола будет занимать минуты три (на 8-9 щелчках).
Я рекомендую использовать для турки помол чуть крупнее, чем в пыль, это около 10 щелчков. Так и вкус чище, и молоть легче.

Николай
23.04.2021 12:29:01
Большое спасибо!
22.04.2021 08:28:26
Здравствуйте! Нужно ли смазывать вал в местах, где он садится в подшипники?
15.04.2021 07:11:40
Добрый день!
Получил кофемолку, заказывал Chestnut C2 черный. Покупкой доволен кофемолка классный.
26.03.2021 12:46:14
Доброго дня всем! В своё время приобрела у вас ручную кофемолку Porlex. Очень люблю её, пользуюсь ежедневно. Один недочёт у неё - скользит в руке при помоле. Присматриваюсь к беленькой Chestnut C2. Но поняла, что она без насечек на корпусе. Одолевают сомнения.
Прошу их развеять)))
26.03.2021 12:58:19
Елена, добрый день!

Белая кофемолка без насечек, но за счет своей матовой, слегка шероховатой, текстуры скользить не должна. Тут в отзывах даже кто-то писал, что не скользит. Но я пользовался только черной, поэтому на 100% подтвердить этот факт не могу.
Черная точно не скользит.

Николай
19.03.2021 13:45:59
Кофемолка превзошла мои ожидания! раньше пользовался старой ручной кофемолкой из Армении, купленной в середине 80-х гг. Но она приказала долго жить...Пришлось, наконец-то, купить "серьёзную" кофемолку. Разница между ними колоссальна: невероятно быстро и легко мелет кофе, любой помол настраивается за несколько секунд, кисточка для смахивания частичек кофе, всё продумано до мелочей...в общем, перечислять преимущества можно долго, я очень доволен. Небольшие недостатки, не смазывающие общее впечатление: на белой поверхности, естественно, видно всё, любую пылинку, но они легко очищаются. Крышка с ручкой немного туговато закрепляется до упора, и снимается так же. Но это мелочи. Всем советую, кто хочет перейти на качественный и быстрый помол и пить любимый кофе! Спасибо Торрефакто!
25.03.2021 17:10:02
Вартан, спасибо вам за обратную связь!
Полностью согласен, Timemore впечатляет!

Николай
14.03.2021 23:19:48
Хочу поделиться впечатлениями Chestnut2. Превзошло все ожидания!
Сначала купил NoName ручную кофемолку (жернова, не самая дешёвая), но сразу понял что что-то не то. Рука устала несколько раз, пока молол на одну чашку. Решил сменить, выбор пал на chestnut2. Я просто хотел, чтоб было лучше.
Но даже не думал, что лучше может быть НАСТОЛЬКО.
Очень чётко, очень быстро, равномерно.
15г кофе размолол за 30секунд! Не нарадуюсь.
Спасибо.
17.03.2021 20:21:09
Андрей, спасибо вам большое, что поделились!

Готов подписаться под каждым вашим словом. Кофемолка очень крутая.

Года четыре назад у меня тоже была одна простенькая кофемолка с алиэкспресс.
Керамические жернова, смещение по оси, невозможность получить хоть какую-то равномерность.

С Тайммор все иначе! И, конечно, 90% успеха этой кофемолки – в хороших стальных жерновах, которые точно центрованы, поэтому помол равномерный, а усилия при помоле минимальны.

Николай
14.03.2021 22:41:55
Здравствуйте! Допустимо ли провозить эту кофемолку в ручной клади самолётом?
14.03.2021 22:58:48
Ринат, добрый вечер!

Эти кофемолки весят почти полкилограмма и при желании с их помощью можно захватить авиасудно и удерживать заложников.
А если серьезно, то у всех авиакомпаний свои правила, и я думаю, что этот вопрос будет логично задать в поддержку авиакомпании, которой вы собираетесь совершить перелет :)

Особенно актуален ваш вопрос, если это не внутренний рейс, там обычно тщательный досмотр. Я думаю, что если лезвия снять и переложить в багаж, проблем возникнуть не должно. Но, повторюсь, лучше уточнить у авиакомпании.

Николай
26.02.2021 14:34:18
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, для капельной кофеварки помол на Timemore надо делать такой же как для воронки или крупнее?
26.02.2021 14:53:27
Дмитрий, добрый день!

Абсолютно верно, диапазон по щелчкам — как для воронки (из моих рекомендаций в описании на этой странице).
Меньше или больше — это зависит от закладки кофе. Условно, если закладка больше 20 г, попробуйте 18 щелчков. Дальше уже можете варьировать на свой вкус.

Николай
26.02.2021 14:58:50
Спасибо большое!!!
25.02.2021 15:24:45
Добрый день, как она должна молоть? Сделали 10, очень медленно мелит, как должно? За сколько вы смалываете 17 грамм кофе? Не уверенны, что правильно настроили щелчки. Сделали в итоге 12. Мелим для турки.
25.02.2021 17:01:30
Анастасия, добрый день!

Для некоторых сортов 10 щелчков мелковато, с усилием будет зерно проходить.
От плотности зерна и степени обжарки многое зависит.
На 11-12 щелчках обычно не в пыль помол, но мельче, чем соль. Для турки – вполне!

Николай
22.02.2021 19:27:43
Добрый вечер! Есть ли у вас в планах появление версии Plus?
13.02.2021 17:28:22
Уже пару недель использования кофемолки. Впечатления положительные.
Недостаток: конструкторский ляп, шток выступает "за габарит" примерно на 0.7мм и нельзя устанавливать кофемолку в вертикальном положении, "вверх ногами" со снятой рукояткой.
Рекомендация. Т.к. корпус кофемолки сделан из "ляминя" (хорошо хоть, что не из силумина), то надо очень осторожно навинчивать поддон для молотого кофе. И обязательно тщательно кисточкой вытряхивать остатки кофе из резьбы корпуса и поддона.
13.02.2021 20:20:45
Chesnut C2
07.02.2021 21:30:59
Добрый день

Через 2-3 недели после покупки появился юз в ручке из-за чего между самой рукояткой и крышкой. То есть между самим плечом ручки и шайбой, которая крепится поверх кофемолки

Функционалу не мешает, но поскольку ручка выглядит неразборный и для старшей модели при ежедневном использовании конечно доставляет некоторую фрустрацию

Кто-то сталкивался? Гарантия?
09.02.2021 00:17:29
Илья, добрый день!

Мне нужно осмотреть вашу кофемолку, давайте отправлю к вам курьера за ней.
Напишу сейчас на эл. почту.
Конечно, если даже в процессе эксплуатации появляются подобные вещи, кофемолку меняем по гарантии.

Кофемолка должна доставлять удовольствие, а не фрустрацию, так что, разумеется, решу этот вопрос как можно скорее! :)

Николай
06.02.2021 14:23:42
Здравствуйте! Хочу оставить положительный отзыв.
Получил свой заказ: Кофемолка Timemore Chestnut C2.
Варю кофе в Delonghi Dedica EC 685. Ставлю рекомендуемый щелчок 11.
Рад равномерному помолу кофе.
08.02.2021 17:09:04
Прекрасно, Сергей!

Спасибо вам за фидбек!

У меня EC750, практически такая же по заварочному блоку, корзине и прочему, только постарше на несколько лет.
Здорово, что кофемолка вам понравилась! 9-12 щелчков под эспрессо (в зависимости от сорта) – самое то!

Николай
03.02.2021 15:10:26
Chestnut C2
Размер контейнера с намолотым кофе кофемолки удачно сочетается с фильтром диаметром 51 мм в рожке. "Безшовная перегрузка"молотого кофе из кофемолки в фильтр рожка.
Контейнер со смолотым кофе стыкуется с рожком, это всё переводится в положение "контейнер сверху", лёгко постучать по контейнеру, и - кофе в фильтре рожка!
:-)
03.02.2021 15:11:41
Анатолий, прекрасное наблюдение! Спасибо, что поделились!

Николай
31.01.2021 20:55:03
Купил, красивая кофемолка.
Читал, что проблема с загрузкой кофе весом более 20 г.
Предлагаю решение, пока только умозрительное. Сначала подробить зёрна в обычной кофемолке, импульсным многократным включением по 1-2 сек. Затем этот очень грубый помол (без пыли, пыль оседает на верхней крышке кофемолки) перегрузить в жерновую кофемолку и завершить процесс "молотьбы".
29.01.2021 09:47:32
Добрый день! Подскажите, насколько хорошо Chestnut C2 на практике "сочетается" с туркой?
29.01.2021 15:06:32
Добрый день!

Chestnut C2 подходит для турки, но помолом "в пыль" лучше не злоупотреблять, при такой нагрузке на жернова срок службы кофемолки может сократиться. Я рекомендую не ставить помол меньше 9 щелчков, это чуть мельче соли экстра, что вполне мелкий помол и отлично подойдет для турки.

Николай
26.01.2021 21:23:37
Привет! В инструкции есть таблица с количеством щелчков для настройки помола, но есть два варианта: для 5 лезвий и для 6. А нигде не указано, сколько на моей кофемолке. Как понять?
Моя кофемолка time more chestnut c series
26.01.2021 22:07:29
Михаил, добрый день!

Я рекомендую вам ориентироваться на количество щелчков, указанное в описании на этой странице.

Я пробовал щелчки в инструкции, и они не совсем подходят, поэтому я переписал диапазоны.
Подбирал на Chestnut C2 (у вас или C1, или C2, жернова идентичны), Nano и Slim.

А вообще, это просто ориентир, вы можете варьировать самостоятельно и выходить за границы этих диапазонов в зависимости от рецепта, сорта, настроения, etc.

Николай
26.01.2021 22:28:01
Спасибо!
Да, наверное, стоит нащупать настройку под подходящий помол.
А вообще она перемалывает просто кайфово!!! Пользовался всё время rhino, а эта конечно бомба, ощущение при помоле крутецкое!
24.01.2021 23:14:37
В восторге от кофемолки. Крупный помол очень быстро получается сделать почти без усилий. Радует глаз. В гейзерке получается очень вкусно.
25.01.2021 13:47:27
Анна, спасибо за фидбек!
Согласен с вами, отличная кофемолка!
Я тестировал Chestnut и на мелком помоле, под эспрессо, и там она тоже показала себя достойно.

Николай
21.01.2021 14:58:07
Добрый день! Нашёл на уoutube сравнительный обзор этих кофемолок и таких же но с приставкой plus в названии. В нём говорится, что модели plus ещё лучше — помол чище и быстрее. Я ваш давний клиент, подскажите, что вы знаете об этих новых моделях?
21.01.2021 15:02:55
Добрый день, Дмитрий!

Знаю, что у моделей Plus стоят дополнительные зазубрины на жерновах (их все переводят как «заусенцы», но я не согласен с таким переводом).
Ну и типа это даёт более быстрый помол. Насчёт того, насколько быстрее и, тем более, чище — пока не подскажу, так как не доводилось пока пользоваться этими кофемолками.

Николай
22.01.2021 10:47:46
Спасибо за, как всегда, оперативный ответ!
Я зашёл на en.timemore.com/taimochanpin/modouji/ и у них там вообще нет никакой информации о серии с приставкой plus, как будто и не существует такой.
Хочется приобрести максимально подходящую мне на данный момент ручную кофемолку, нравится продукция timemore, но никак не определюсь с моделью.
22.01.2021 10:55:11
Дмитрий, добрый день!

Да, сами Timemore, наверное, у себя анонсировать ещё не успели, любопытно.
Я пользовался каждой из трёх кофемолок, НЕ Plus версией, могу сказать, что мелет быстро и качественно.
Про версию Plus не могу сказать в сущности ничего, так как ещё не довелось попробовать, как я и говорил, но вряд ли она хуже, если там дополнительные лезвия на жерновах.
Смотрите по бюджету, Дмитрий :)

Николай
17.01.2021 15:22:49
Подтверждаю, белая совсем в руках не скользит. На днях получил белую, спасибо огромное коллективу Торрефакто. Отличная кофемолка, одним словом: вещь.
17.01.2021 11:15:55
Подскажите еще какой помол этой кофемолки лучше для кемекса?
18.01.2021 23:19:32
Кирилл, рекомендую в пределах 17-19 щелчков в зависимости от закладки.

То есть, например, если это 15 г (что вряд ли, но мало ли), то 16-17 щелчков. Если закладка кофе уже в районе 20 г, то будет оптимально около 18 щелчков. Если больше 20 г, соответственно, ближе уже к 19 щелчкам.
Это все относительно, берите цифры за ориентир, а дальше варьируйте сами, потому что много еще от степени обжарки зависит. Для светлой помельче помол рекомендую выставлять, для темной – покрупнее. В общем, я вам привел усредненные цифры по щелчкам, исходя из собственного опыта.

Николай
20.01.2021 18:26:34
Под закладкой имеется объем кофе, который заваривается? У меня nano, так что я могу максимум 15г положить в кофемолку, а за два раза получаю 20-30г для заваривания.
Чаще всего я делаю 20г кофе светлой обжарки типа Эфиопия Анасора и пока делаю на 19 щелчках (хотя если выкрутить кофемолку в самое начальное положение она уходит за самый первый щелчок, так что неясно считать ли его первым или нулевым).
Попробую по вашей рекомендации делать на 18 и посравнивать. Спасибо.
21.01.2021 22:11:55
Да, Кирилл! Закладка кофе – именно тот объем, который завариваете.
Пишите, если понадобится еще помощь с рецептом!

Николай
17.01.2021 11:15:12
Мне кажется у меня не было в комплекте кисточки. Вообще не очень ясно чем чистить кофемолку, круто если бы в вашем каталоге появились какие-то кисточки для ухода за кофемолками.
18.01.2021 23:05:14
Кирилл, добрый день!

Очень странно. Вообще у всех кофемолок Timemore кисточка в комплекте должна быть. В том числе – у Nano, которая у вас.

Там в поролоне коробки есть углубление, она в нем находится. Если коробку еще не выкинули – посмотрите, пожалуйста, еще раз.

Если не найдете – напишите, я вам начислю символическую сумму за кисточку баллами на счет.
Вообще, что касается отдельной позиции в каталоге, то смысла особо не вижу, ибо можно просто купить обычную толстую художественную кисть, желательно с ворсом пожестче.

Николай
20.01.2021 18:19:57
Я уже коробку куда-то дел, наверное была кисточка и я ее не заметил. Попробую художественную кисть.
15.01.2021 09:44:44
Доброго всем дня, недавно приехала данная кофемолка(ещё раз спасибо Николаю и всему коллективу Torrefacto, за восхитительную поддержку клиентов). Что сказать по кофемолке, до этого использовал стандартную, электрическую “молотилку” которая делала не пойми что, с началом использования ручной я даже и не мог представить, что может поменяться на столько вкус получаемого напитка(завариваю в воронке) в лучшую сторону конечно, у напитка появился объём, плотность, яркий и насыщенный вкус. Помол получается ровный, контролировать его не сложно.
Единственно ребристость на ней чуть бы по меньше, как набело модели, чтобы удобнее держать было.
Ещё раз спасибо и всем приятного кофепития!!!
15.01.2021 12:16:36
Григорий, спасибо и вам за добрые слова!

Впервые получаю такой отзыв касательно ребристости корпуса: обычно наоборот меня спрашивают, а есть ли такие же ребра на белой модели, и когда узнают, что там гладкая матовая поверхность – берут черную. В общем, тут каждому свое, знаю только, что белая тоже не скользит в руках даже и без ребер на корпусе.

Я рад, что вам понравился помол!

Николай
12.01.2021 12:44:54
Использую для турки минимально-возможный помол 7. Первые пару месяцев был очень доволен, помол достаточно равномерный, работала относительно быстро. Через два месяца при помоле в верхнем отсеке начала оставаться крупная взыесь, которая никак не перемалывается, сначала её было немного, можно было постучать, потрясти и минуты за 2 её таки смолоть. Прошёл ещё месяц и этой взвеси уже остаётся на пару ложек и её уже никакими хитростями не смолоть, судя по всему, кофемолка затупилась, Китай - он и есть Китай, достал старую не убиваемую турецкую.
12.01.2021 13:09:21
Алексей, добрый день!

Дело не в том, что это Китай; пожалуйста, не нужно таких камней в огород одной из лучших кофемолок современности.

Вам просто стоит как следует прочистить ее: снимите жернов и пройдитесь хорошенько кисточкой. При помоле в пыль чистить нужно часто, потому что мелкая фракция имеет свойство налипать на жернова, отчего и создаётся ощущение, что они затупились, но вряд ли это так.

А вообще, в описании на этой странице, в разделе «помол», я специально указал: «Меньше 8 щелчков ставить не рекомендуем во избежание трения жерновов друг о друга».

Николай
12.01.2021 13:38:56
Я внимательно читал комментарии и сначала сделал 10, это было слишком крупно, сделал 8, тоже крупновато, сделал 7 - более-менее устроило, мне бы хотелось ещё чуточку мельче, чтобы пенка была идеальной, но дальше уменьшать я побоялся. Почистить попробую, спасибо за совет.
12.01.2021 14:18:52
Алексей, в данном смысле Timemore — не самый удачный выбор, чтобы молоть в пыль, но попробуйте 8 щелчков + чуть большую, чем обычно, закладку, то есть, например, если это 20 г кофе на 200 г воды, укрупните помол на один щелчок и сделайте 21 г кофе на то же количество воды.

И чем мельче помол, тем чаще кофемолка нуждается в чистке.

Николай
12.01.2021 14:45:06
Дело не во вкусе, а в визуальной и тактильной составляющих, при 8 пенка становится зернистой и не такой приятной на ощупь во рту. Поэтому увеличить количество кофе - не выход.

Полностью разобрал кофемолку, тщательно вычистил даже не кисточкой, а деревянной палочкой, собрал - всё то же самое, смалываешь процентов 80, потом остаётся ложка кофейного песка, которая не хочет перемалываться.

И попробуйте всё-таки определиться, это одна из лучших кофемолок современности или не самый удачный выбор для мелкого помола?
12.01.2021 14:51:29
Алексей, я определился, одно другое не исключает: это не самый удачный выбор для помола «в пыль», а не просто для мелкого помола.

Тайммор отлично справляется с помолом под эспрессо, который я и рекомендую использовать для турки.
Но если нравится именно «в пыль», одинаково хорошо эту задачу выполнит и бошевская ножевая кофемолка, и Sozen.

Попробуйте все-таки 8 щелчков на Тайммор, там ведь ещё от сорта многое зависит. Темная обжарка на 7 щелчках просто забивает жернова и не берет часть зерен.
8 щелчков тоже даёт пыль, я под эспрессо 10 обычно использую для темной обжарки.

Николай
12.01.2021 15:12:29
Николай, я пробовал 8 щелчков и этот помол меня не устраивает. Учитывая, что в течение двух месяцев у меня не было претензий к Тайммору при 7 щелчках, я склонен думать, что что-то где-то стёрлось, что не лучшим образом характеризует её качество.

Я обычно пью Эфиопию из группы D (сейчас молол Анасору анаэробную), так что обжарка далека от тёмной. Sozen я как раз и достал снова из шкафа, да, она не такая удобная, не такая стильная, ей тяжелее молоть, но она лучше справляется с поставленной задачей и работает уже три года (ни разу её не разбирал).
12.01.2021 15:17:30
Алексей, не все зерно одинаково хорошо берет Тайммор на таком экстремально мелком помола, это нормально, она никогда не позиционировалась как кофемолка для помола «в пыль», хотя и такой помол получить на ней можно, и это 8 щелчков. Но пыль пыли рознь, как говорится. И ставить меньше я не рекомендую, о чем сказал ещё в описании к этой кофемолке.

Другой вопрос, что для вас такой помол уже крупнее, чем хочется. Увы, тут я бессилен. Ну не берет Тайммор Анасору на 7 щелчках. Кстати, мы жарим ее темнее, чем многие другие сорта в Д, может, поэтому ещё.

Оставьте Тайммор для других способов заваривания, а для турки тогда пользуйтесь Созен.

Николай
09.01.2021 12:15:51
Кофемолка понравилась. Грубый помол не сказать, что очень равномерный, но главной проблемы - кофейной пыли - сравнительно мало. Кстати, для отсеивания пыли под заваривание в альтернативе могу порекомендовать специальный металлический стакан с сеткой с алиэкспресс. Вкус становится почище.
Считаю, что под турку 11 - это уже перебор. Сегодня экспериментировал с вариантами от 8 до 11. На восьмёрке слишком уж долго молоть, а улучшения вкуса я не заметил. Для меня оптимально - 9 (для средней обжарки С).
Для альтернативы цифры наоборот занижены (на мой взгляд). Но пока экспериментирую.
Под эспрессо - грубовата точность настройки, ступеньки между делениями довольно большие.
Для турки и альтернативы за эти деньги - идеально.
30.12.2020 13:45:56
Здравствуйте. Только что опробовал новое приобретение. Очень доволен равномерностью помола(делал под воронку).

Однакомился с инструкцией и не понял в ней одну важную деталь.
Присылаю текст
Troubleshooting • Q: Why is the scale of the adjuster too loose to adjust the coarseness? A: Because the spring or the burrs get stuck. Try to hold the body and shake the handle slightly till you hear a click, which means the spring or burrs are loose. If not, try to unscrew the lid above the bearing and take the whole burr set out. Clean the burr sets and install them. We won't take responsibility if customers are against these notifications above.

переводчик это так говорит:
Устранение неисправностей • В: Почему шкала регулятора слишком ослаблена для регулировки грубости? A: Потому что пружина или заусенцы застревают. Постарайтесь удержать корпус и слегка встряхните ручку, пока не услышите щелчок, что означает ослабление пружины или заусенцев. Если нет, попробуйте открутить крышку над подшипником и снять весь заусенец. Очистите наборы заусенцев и установите их. Мы не несем ответственности, если клиенты будут против этих уведомлений выше.

Пожалуйста,разъясните
30.12.2020 13:56:43
Добрый день, Андрей!

Здорово, что оценили кофемолку!
Спасибо за вопрос!

Все просто: иногда вследствие застрявших между жерновами кофейных частичек внутренний жернов не доходит до внешнего и невозможно сделать помол мельче, либо вообще жернов клинит.

Проблемы, когда бы заклинило пружину (второй вариант, о котором пишет производитель), я, признаться, не встречал; но допустим, что и такое случается.
В обоих случаях кофемолку, как советует производитель, можно потрясти (сомневаюсь, что это поможет, это же не старый советский телевизор), а можно просто разобрать ее, это делается несложно, есть инструкции на youtube. После тщательной чистки кисточкой и обратной сборки проблема уходит.

В общем, просто разбирайте ее время от времени, раз в две недели, скажем, и чистите жернова, тогда можно избежать подобных вещей.

Николай
29.12.2020 18:05:01
Отличная кофемолка, рекомендую. Варю в турке, ставлю на 10-11 щелчков. Сейчас купил весы и пробую различную воду (правильно пишут, что вода имеет значение). Как оказалось проточный фильтр не спасает ситуацию и приходится брать воду из бутылок.
31.01.2021 22:00:01
А какую бутилированную воду берёте?
На что обращать внимание..на какие показатели?
01.02.2021 13:23:31
Добрый день, Олег!

Бутилированная вода проверенных мной марок с минерализацией в районе 100 мг/л или чуть меньше: Святой источник, БонАква, Аква Минерале, Черноголовская, Пилигрим, Кубай, Эльбрус, Жемчужина Байкала, Baikal430.
Я лично заказываю доставку воды в компании "Вода-Онлайн", минерализация сейчас 84 мг/л.

В первую очередь обращайте внимание на минерализацию, но ее нужно замерять самому, поскольку производители на этикетке пишут огромный разброс зачастую (50-1000 мг/л – стандартный диапазон, указанный на бутылке). Увидеть реальный показатель можно при помощи TDS-метра, они недорогие, стоят в районе 500 р, мы даже думали одно время у себя их продавать на сайте, но я пока не нашел рентабельного варианта. Продаются они много где, хоть на Озоне.

Следующий уровень – это замер Ph, чем он ниже, тем ярче раскроется кислотность. Но на первое время я бы рекомендовал просто поготовить кофе на разных марках воды, предложенных мной, а если захочется углубиться – приобрести TDS-метр.

Николай
01.02.2021 14:24:57
Добрый день, Олег.
Как правильно сказал Николай, сначала купите TDS-метр. Я купил Xiaomi TDS за 523 рубля в Китае с доставкой. Использую бутилированную воду марок: Синеборье, Легенда гор Архыз, Святой источник. Покупаю в Ароматном мире и Fix Price. Измеряю каждую бутылку отдельно, т.к. показатели могут различаться от партии к партии. Последняя покупка была с минерализацией 100-110.
Вода из проточных фильтров точно не подходит (проверял на Барьере и Аквафоре с тремя колбами).
13.12.2020 09:47:56
Привет)
Скажите, какой помол лучше настроить на Chestnut C2 для гейзера?
Кофемолкой довольна на все 100%, уже пару месяцев варю воронку, сплошной кайф) Решила вот тряхнуть стариной))). вспомнила про гейзер и не могу определиться, воронка у меня на 14-16 обычно, на сколько поставить тогда для гейзера? Спасибо)
14.12.2020 14:38:31
Как эспрессо, 9-12. Для старта я бы попробовал 10, хотя сам гейзер делал давно.
16.12.2020 20:22:58
Нина, добрый день!

Дмитрий верно говорит, хотя тут зависит от объема гейзерной кофеварки. И чем она больше, тем больше помол. Для маленьких кофеварок (на 1/2/3 порции) – 11-12 щелчков, для моки большего объема помол можно увеличить. Это поле для экспериментов!

Николай
12.12.2020 17:29:28
Добрый день, влезет ли таки 25 гр кофе в такую кофемолку? Делаю обычно две чашки фильтр-кофе и возиться с отмериваниями кофе по два раза как-то не очень хочется поутру.
12.12.2020 20:36:59
В Slim влезает как раз 25 грамм, сейчас специально прикинул - Гондурас Эль-Робле 25.7гр.
16.12.2020 20:23:26
Спасибо, Дмитрий :)
16.12.2020 20:25:27
Зависит от размера зерен и степени обжарки. Как правило, Slim вмещает 20-25 г.

Николай
11.12.2020 18:32:36
Использую Timemore Slim полтора года в режиме ежедневного домашнего использования, все отлично, надежно.
До сих пор помню, какой был восторг от равномерности помола после покупки (хотя до этого была простенькая ручная кофемолка с керамическими жерновами).
Из минусов возможно только слишком большой шаг регулировки, хотелось бы меньше.

Использую с рожковой кофеваркой DeLonghi EC685 и аэропрессом.

Кстати, Николай, если правильно помню, в одном из комментариев - вы используете такую же кофеварку дома, поделитесь загрузкой корзины и настройкой помола на Timemоre?
16.12.2020 20:28:00
Дмитрий, добрый день!

Я использую дома Delonghi EC750, это, скажем так, отец EC685.

Помол очень зависит от сорта и степени обжарки. Чаще всего это 11 щелчков. Реже – 10, еще реже – 12 :)

Николай
17.12.2020 13:46:13
Вот вопрос в том, что с загрузкой двойной корзины 13.5гр Новогодней смесью на 11 щелчков пролив получается быстрее чем 2мл/с, и даже на 10и щелчках все равно чуть быстрее.
Пробовал менять корзину, на большую без двойного дна, но в итоге вернулся к стандартной.
17.12.2020 13:48:25
Любопытный момент. Сложно сказать, почему так; у меня одна корзина, на 13 г. Конкретно Новогоднюю смесь на Timemore не пробовал перемалывать, но большинство сортов группы Б на 11 щелчках получаются отлично.

Николай
09.12.2020 14:58:34
Спасибо за кофемолку! Такого аромата кофе даже на уровне помола давно уже не слышала. Столько времени пользовалась своей с ножами. Есть с чем сравнить. Эта дает равномерный помол, крутить не сложно, делаю помол под турку. И кофе заиграл новым вкусом и ароматом, не ожидала что помол играет такую роль.
09.12.2020 17:17:41
Наталья, ура!

Спасибо и вам!

Поздравляю с приобретением этого чуда; Timemore действительно делают достойные кофемолки, и здорово, что вы оценили!

Николай
03.12.2020 00:28:38
Есть ли гарантия на кофемолку? У меня был неприятный случай с Zassenhaus, через несколько месяцев посыпалась резьба, правда, там она была пластиковой.
09.12.2020 17:15:07
Добрый день!

Да, гарантия на кофемолку – 1 год.

Николай
09.12.2020 17:15:46
P.S. Резьба на всех моделях Timemore алюминиевая.
01.12.2020 23:06:09
Подскажите, пожалуйста, какую кофемолку лучше выбрать, нано или слим? Нано, как понимаю, компактнее, но меньше объём. Завариваю большой френчпресс 600 мл, кофе больше 30г. В этом случае мне и на слим одного раза не хватит. Можно ли молоть в несколько партий?
02.12.2020 09:50:00
Анна, добрый день!

Спасибо за вопрос!
Если используете больше 30 г кофе, то можно взять любую из этих двух и молоть в два приема; конечно же, так делать можно, за несколько минут с молотым кофе ничего не случится.

Nano вмещает фактически 16 г, ее будет удобно использовать без весов: засыпали один раз до краев, помололи, повторили ещё раз, вот и 32 г кофе у вас.
Это где-то на френч-пресс 500 мл.

Николай
07.12.2020 22:23:39
Большое спасибо за ответ! Ко мне приехала нано, она очень красивая :)
Вариант с расчётом на 32г мне понравился. Есть ещё несколько вопросов.
Нужно ли чистить после каждого помола?
Деревянная ручка иногда слетает, это ок?
Во время настройки ручка крутится, это можно как-то поправить?
Я настроила на 24 щелчка (вроде). Иногда такое ощущение, что щелчков сразу несколько за раз проходит, как это считать?
И последний вопрос немного о другом. Я правильно понимаю, что для такого среднекрупного помола можно заваривать во френч прессе чуть дольше? Или по-прежнему ориентироваться на 4 минуты?
Спасибо,
Аня
07.12.2020 22:47:53
Анна, добрый вечер!

Отлично! Рад, что оценили Nano! Кофемолка очень классная.

Чистить можно раз в несколько дней: для этого просто увеличиваете помол до тех пор, пока внутренний жернов не выйдет, снимаете его, проходитесь кисточкой из комплекта по внутреннему и внешнему жерновам.. да и все, в принципе.

Деревянная ручка на магните, она слетать особо часто не должна, у меня было всего раз пять за два года использования.
Попробуйте понять, в какой момент она слетает, может, от какого-то конкретного движения.
Сама по себе не должна слетать, даже если слегка потянуть за неё. Там магнит, и он довольно сильно держит.

Во время настройки помола ручку нужно удерживать, чтобы она не вращалась.
Держите ручку одной, простите за каламбур, рукой, а другой рукой настраивайте помол.

24 щелчка — многовато даже для френч-пресса.
Попробуйте 20-22.

Когда будете удерживать одной рукой ручку, а другой — настраивать помол, то и щелчки отсчитывать станет проще, потому что кольцо настройки помола уже так проворачиваться не будет. Почувствуйте этот шаг, вслушайтесь в щелчки. Есть что-то прикольное в этом, в современном мире так мало аналоговых вещей осталось, кругом одна цифра. А тут что-то такое механическое, аналоговое, это правда интересно даже на уровне кинестетики.
Тут нужно немного приноровиться просто, скоро сможете точно отсчитывать.

Для среднекрупного помола (условно — 20 щелчков и выше) используйте более высокую температуру воды, чем обычно, а время настаивания — 10 минут. Обычно получается довольно интересно, но я, например, предпочитаю не крупный, а средний помол для френч-пресса, 19-20 щелчков.
Тут уже поле для экспериментов.

Если используете 24 щелчка, то уже и температуру можно брать сразу после закипания чайника, и время до 10 минут увеличить.

В целом, такая картина.
Пишите, если ещё будут вопросы!

Николай
30.11.2020 21:56:34
Скажите пожалуйста, на данный момент Chestnut 2 имеет ли железный бункер? На Ютубе смотрел обзор на нее, мужчина говорит что до 11-12 щелчков жернова вообще не цепляют зерна, что скажете?
30.11.2020 22:58:01
Иван, добрый день!

Timemore Chestnut C2, представленная у нас, имеет алюминиевый нижний отсек, соединительная резьба тоже выполнена из алюминия.

Мой опыт показывает обратное: жернова прекрасно цепляют зерна до 11 щелчков. Это касается всех моделей Timemore из нашего каталога: Chestnut C2, Slim и Nano.

А вот на 9 щелчках уже с трудом; тем не менее помол на 9 щелчках тоже возможен, просто это будет долго, а фракция получается практически в пыль.
На 10-11 щелчках я обычно использую Chestnut C2 под эспрессо и турку.

Николай
28.11.2020 17:20:25
Подскажите кто знает электрическая кофемолка с жерновами даст такой же равномерный помол как и ручная? (варю в турке). Сейчас у меня вообще ножевая электрическая, вот думаю какую взять. Пишут что ручной тяжеловато делать мелкий помол
29.11.2020 15:23:44
Наталья, добрый день!

Дело в том, что хорошая жерновая электрическая кофемолка стоит дороже хорошей ручной.
Из самых доступных моделей – Baratza Encore, Lelit Fred, Baratza Sette 30, Delonghi KG521. Последнюю можно найти сейчас, в период черной пятнице, за 10 тыс. у официального дилера, на сайте delonghi.ru.

Но она не даст вам помол под турку даже на самом мелком варианте настройки помола. Остальные из вышеназванных справляются с этой задачей получше, Делонги может молоть под эспрессо, но не мельче.

Другой вопрос, какой помол считать помолом под турку?
Мы с Ильей Савиновым не рекомендуем молоть в пыль, это дает менее чистую по вкусу чашку, порой с излишней горчинкой.

А с помолом под эспрессо прекрасно справляется и Timemore.
На 10 щелчках мы получаем помол между пудрой и солью, это даже мельче, чем под эспрессо. На "электричках" не на всех такой помол можно получить в принципе.
А вообще, начиная с 12 щелчков усилие на Тайммор уже не столь ощутимо, я бы сказал, что она легко справляется с мелким помолом, без особой физической нагрузки, если не делать "в пыль", что, как я уже сказал, вовсе ни к чему.

Николай
29.11.2020 15:53:44
Николай, спасибо за такой развернутый ответ, помогли определиться с выбором.
29.11.2020 15:59:43
Наталья, это замечательно. Если еще возникнут вопросы или просто захотите посоветоваться – пишите!
24.11.2020 17:53:15
Подскажите белая модель Chestnut C2 также имеет ребристую поверхность, как и черная? На картинках кажется, как будто белая имеет гладкую поверхность, что возможно вызовет скольжение при эксплуатации
29.11.2020 15:40:27
Максим, добрый день!

У белой Chestnut С2 поверхность отличается от черной, на ней нет ребер, но поскольку она матовая, то в руках не скользит.
В этом видео обе они фигурируют:
www.youtube.com/watch?v=I3NaBQavcWQ

Николай
20.11.2020 09:59:29
Подскажите пжлст, какую кофемолку заказать (15 или 20 г), если мне нужен кофе на чашку 150-200 мл?
29.11.2020 15:34:51
Ника, добрый день!

Зависит от того, в чем завариваете. Если в турке объемом около 200 мл, то 15 г кофе будет маловато, если сразу в чашке, то хватит и 10 г.

Николай
19.11.2020 18:48:27
Да, в инструкции щелчки занижены, выставлял согласно инструкции эспрессо не протекает. На сайте рекомендации реальные, дальше дело вкуса. Кофемолка отличная, до этого пользовался с керамическими жерновами-помол не такой равномерный.
19.11.2020 18:52:47
Иван, добрый день!

Рад слышать!

Да, я писал диапазон по щелчкам на сайте, отталкиваясь от собственных многочисленных тестов Timemore в различных способах заваривания.

Здорово, что вам понравилась кофемолка!

Николай
19.11.2020 12:50:33
Друзья! Подскажите как настроить кофемолку. Купила первый раз ручную. Купила аэропресс. Не могу понять от чего щелкать. Помогите. у меня chestnut C2. Как определить ноль. от чего начинать щелкать.
19.11.2020 13:02:27
Юлиана, добрый день!

Спасибо за вопрос!

Крутите настройку помола в сторону уменьшения (в сторону маленькой точки), пока жернова не сведутся.
Вы почувствуете это, когда дальше уже будет некуда крутить, а ручка кофемолки зафиксируется в одном положении.

Затем начните крутить настройку в сторону увеличения, в сторону большой точки, и считайте щелчки, отталкиваясь от приведённых в моем описании на этой странице диапазонов по щелчкам в зависимости от способа заваривания. Меньше 8 щелчков ставить не советую, хотя и 8 щелчков дадут помол практически в пыль.

Николай
20.11.2020 02:55:21
Огромное спасибо!! у меня аэропресс. Вы пишите от11 до 17. Крутить нужно при одетой ручке? Т.е. я надеваю ручку и начинаю крутить в сторону уменьшения,так. Вы прекрасно все написали -спасибо огромное. Вот только не поняла с ручкой. Вернее вроде поняла,что с ручкой нужно. Уточняю. Кофемолочка супер!! мне очень понравилась. Я боюсь испортить. ) Ещё ничего не делала. Решила сразу уточнить всё. Никогда раньше не пользовалась. Я так понимаю мне для аэропресса в пыль не нужно. нужно крупнее. в пыль для турки.
20.11.2020 10:53:20
Юлиана, добрый день!

Да, вы все верно поняли: крутить регулятор помола нужно с надетой ручкой, иначе ось будет проворачиваться.
Здорово, что кофемолка вам понравилась!
Пишите, если ещё появятся вопросы!

Николай
20.11.2020 11:32:29
Спасибо за быстрый и точный ответ. Буду пробовать!!!
21.11.2020 08:55:54
Для того, чтобы кофе был более насыщеным-помол мельче нужно или наоборот ближе к 15)? или просто с 15 грамм перескочить на 16 грамм. Аэропресс. Лучше перевернуто или обычно)) у меня получается не насыщенный. Вкусно, но как то не густо. )
22.11.2020 08:56:33
Юлиана, добрый день!

Попробуйте мельче, 13-14 щелчков; способ обратный, хотя это не столь существенно.

Кроме помола, стоит определить пропорцию: 1:12 — такую рекомендую я, то есть это 190-200 г воды при закладке кофе 16 г. Вы можете варьировать ее на свой вкус.

Температура воды — ещё один важный фактор. Берите 95-97 градусов, практически сразу после закипания чайника. Многие советуют для аэропресса 88, а то и 85 градусов, но лично я не понимаю низкотемпературных рецептов.
Ярко и насыщенно у меня получается только при высокой температуре.

По времени — около 2 минут на все.
Кроме того, стоит хорошенько помешивать кофе при заваривании в аэропрессе, а продавливать медленно и нежно.

Надеюсь, мои советы вам помогут сделать кофе насыщеннее!
Пишите, если ещё будут вопросы, с радостью подскажу.

Николай
11.12.2020 04:05:04
Простите,что так поздно отвечаю. Много пробовала. Спасибо Вам. 16грам. и 190 воды. помешивать и 97 градусов. не меньше. 14 щелчков. И всё отлично. СПАСИБО!!
17.11.2020 19:59:00
Недавно приобрел кофемолку tiamo hg6171, в принципе как первую кофемолку, пытаюсь готовить в воронке Hario пластиковой. Понял, что очень разный получается помол, в принципе нет никаких инструкций для его настройки для разных способов приготовления. Только методом проб и ошибок, посмотрев кучу инфы, нашел более менее подходящий. Поэтому думаю над приобретением Chestnut C2 в ближайшем будущем, насколько она имеет равномерный помол и насколько точно в ее описании указано число щелчком под определенный способ?
18.11.2020 13:42:29
Максим, добрый день!

В Timemore можете не сомневаться: помол у них равномерный. Сами кофемолки собраны на совесть.
Последнюю неделю я взял потестировать Chestnut, ещё у меня есть Nano.
Обе кофемолки прекрасны, что в эспрессо, что в воронке экстракция стабильная, кофе сладкий и сбалансированный; а результат, например, моей электрической Xeoleo 600N мне нравится меньше, на ней кофе более угловатый, чаще «лимонит», думаю, это связано с тем, что на ней помол менее равномерный, чем на Timemore.
А все ручные кофемолки с керамическими жерновами, которые прошли через меня до этого, давали гораздо менее равномерный помол, чем Timemore.

Описание на сайте к этим кофемолкам, как и ко всем остальным аксессуарам, составлял я, щелчки тоже я указывал. Они отличаются от тех, что написаны в инструкции к Timemore.
Насколько они точно указаны? Я старался. Подбирал опытным путём. Многие по ним ориентируются; я несколько раз их редактировал за последний год. И последнюю версию по диапазонам щелчков, ту, что сейчас на сайте, считаю наиболее достоверной.

Николай
13.11.2020 13:42:46
Добрый день.
Хотел спросить по поводу жерновов. Диаметр жерновов во всех кофемолках одинаков?
Просто по характеристикам внешний диаметр различный....
Заранее спасибо за ответ.
13.11.2020 14:33:02
Вадим, добрый день!

Диаметр жерновов во всех кофемолках одинаковый: 38 мм — диаметр внешнего жернова, 29 мм — диаметр внутреннего.
Заточка, геометрия, размеры жерновов — идентичны во всех трёх кофемолках.
А вот диаметр корпуса разный.

Николай
27.10.2020 07:56:30
Кофемолка подозрительно похожа на Zassenhaus Barista Pro
27.10.2020 12:14:14
Евгений, согласен!

Кто у кого скопировал — не знаю, но Timemore смогли сделать свою кофемолку доступной не в ущерб качеству.

Николай
13.10.2020 19:49:55
Приобрёл недавно Chestnut C2. Мой первый заказ на Торрефакто! Пользовался доставкой Pickpoint, очень удобно и в срок. Кофемолка и фильтры для V60, про фильтры напишу на соответствующей странице. Кофемолка огонь, сделана добротно, отличная резьба, приятно лежит в руке, увесистая, вращается легко. Под турку мелю на 10 щелчков, под воронку - на 16. Качество помола более, чем хорошее. Ранее пользовался кофемолкой от Харио (MSS-1B MINI MILL, вроде) - она тоже очень неплоха, но timemore просто другой уровень, на голову выше. Небольшой недочёт есть (может это и не недочёт вовсе) - верхняя крышка с ручкой имеет небольшой люфт, при насаживании на центральную ось (немного качается вверх-вниз). Наверное даже не обратил бы на это внимание, если бы качество сборки в целом не было настолько высоким, так как в остальном, и придраться-то не к чему. Вижу, что Chestnut сейчас нет в наличии, рад, что успел вовремя взять! Кстати: в комплект входит кисточка! Это порадовало отдельно, на сайте в описании комплектации кисточка не указана, поправьте)
18.10.2020 19:07:32
Александр, спасибо за столь подробный отзыв!
Рад, что кофемолка вам понравилась, она и правда ох как хороша.

Про кисточку добавил на сайт, спасибо за уточнение!

Николай
07.10.2020 23:23:46
Мистика! Пользовался примерными рекомендуемыми рекомендациями.
Провёл эксперимент. Метод пуровер V60 воронка пластик Hario, фильтры оригинальные.
Рецепт из программы Filtry. 8гр кофе Эфиопия иргачефф на 136гр воды. Пролив порциями за 1м55с. Помол 14, 18, 22.
Итог: три разных чашки. В первой больше кислотности, вторая ощутимо горчит, но в послевкусии ещё есть кислинка, третья менее насыщенная чем вторая с лёгкой горчинкой.
Как такое может быть? При увеличении помола, больше горчинки и меньше кислинки🤷‍♂️
08.10.2020 00:55:19
Роман, добрый вечер!

Горчинка бывает не только от переэкстракции, но и от недоэкстракции, и она отличается по характеру. Я думаю, в случае менее насыщенной чашки с большей горчинкой у вас получился недоэкстракт.

Николай
08.10.2020 01:10:31
Спасибо, Николай! Проверю это завтра. Попробую увеличить время приготовления до 3-3,5 минут.
04.10.2020 14:52:26
Многое об этой кофемолке было написано и сказано.
Одно слово---ЗАЧЕЕЕЕТ!!!!
04.10.2020 14:58:08
Виталий, спасибо за столь эмоциональный фидбек )

Николай
01.10.2020 07:16:23
Для поездок взял Chestnut. Хорошее качество сборки, отличный дизайн, прекрасная эргономика, очень приятная тактильно, в руке ощущается как вещь явно не за 5 тыс руб )). Дома пью эспрессо, использую Mazzer Mini, в поездках самый простой для меня вариант воронка, качество помола полностью устраивает, 20 гр на 17 щелчках 25-30 секунд. Однозначно рекомендую, цена/качество не оставляет шанса конкурентам )
25.09.2020 13:04:50
Опасался, что не сможет выдать хороший помол для турки, а зря. Прекрасный, ровный помол на 10 щелчках .Отличная кофемолка! Просто отличная!
25.09.2020 13:06:41
Олег, спасибо вам большое! Да, я в Timemore не сомневался ни секунды )

Николай
24.09.2020 15:11:59
Купил у вас Chestnut C2. Лучшая кофемолка из тех что пользовался 😊 Все технические недостатки которые были в других моделях и марках тут их нет. Очень хорошо подобраная по габаритам эргономике и материалам изготовления кофемолка.
24.09.2020 15:13:04
Иван, ура!

Очень рад, что вы оценили малышку Chestnut C2! Спасибо!

Николай
20.09.2020 14:58:25
Подскажите, можно ли мыть кофемолку водой под краном?
20.09.2020 15:11:24
Добрый день!

Теоретически можно, если разобрать ее, а потом насухо протереть все детали салфеткой, в том числе внутреннюю полость, ось, жернова и вообще все-все детали во избежание коррозии.
Но с практической точки зрения в этом редко возникает необходимость.

В большинстве случаев достаточно просто вынуть внутренний жернов, открутив прижимающее его кольцо регулировки помола, а затем прочистить оба жернова от кофейных частиц обычной кисточкой или зубной щеткой.

Николай
18.09.2020 20:23:12
Ещё вопрос. В Timemore Chestnut C2 внутренняя ёмкость, куда засыпаются зёрна и соеденительная резба между ёмкостей готового помола и основной, пластиковые или металлические?
18.09.2020 20:27:18
Металлическая резьба в версии C2 — это точно, а вот про внутреннюю емкость — уточню. Вернусь с ответом завтра.

Николай
18.09.2020 21:31:53
Владимир, внутренняя часть отсека для молотого кофе металлическая. Как и внешняя.

Из пластиковых частей у Chestnut C2 – наконечник рукоятки, верхняя крышка, каркас держателя оси и кольцо регулировки помола.
Но стоит сказать, что это качественный ударопрочный пищевой пластик класса PCTG.

Что до Nano и Slim, то у них пластика в конструкции нет вообще. Алюминиевый корпус, стальные жернова и деревянная рукоятка.

Николай
18.09.2020 20:09:56
А сколько по времени молоть на 10 щелчках 20гр зёрен светлой обжарки? И сколько такое колличество молоть на кофемолке Sozen? На сколько
кофемолки Sozen более подходят для турки? На них помол сильно мельче получается?
18.09.2020 20:23:25
Владимир, добрый вечер!

Никогда не засекал. Вынуждаете меня выпить турку под вечер )

Помолол сейчас 18 г Эфиопии светлой обжарки на Timemore Nano, 10 щелчков, заняло это ровно 1:30 мин.

Помол получается — в пудру, как пластилин при надавливании, прямо очень мелкий. Я бы молол на 12, честно говоря. А более темную обжарку — на 13-14 щелчках.
В общем, если молоть на 12, чтобы не в пудру, то это уже около минуты займет.

У Sozen разброс по качеству огромный, мы их перестали продавать полтора года назад.
С Timemore такого нет, качество всегда на высоте, сравнивал разные модели.

Николай
19.09.2020 13:19:59
Добрый день. Спасибо за быстрые и подробные ответы. Я так понимаю, что в Chestnut C2 результат будет такой же как в Вашей Timemore Nano. Только ёмкость побольше. Я правильно понял? Сколько будет стоить Timemore Slim?
У Вас не было опыта пользования ручной кофемолкой XEOLEO? Очень похожа на Timemore Chestnut. Немного дешевле и полностью металлическая, как Nano.
Вроде все вопросы задал)
19.09.2020 13:36:11
Владимир, добрый день!

Все верно, жернова у Chestnut, Nano и Slim идентичны, регулировка помола тоже, разница в дизайне, эргономике, материалах, но не в начинке.

Slim у нас сейчас идет по еще докризисной цене 8990 р.

Ручной Xeoleo не пользовался, не доводилось. На них очень много обзоров в интернете, поглядите, хотя мне заочно кажется, что качество сборки Timemore на голову выше. Как-то интуитивно. Как на практике — не могу сказать )

Николай
19.09.2020 16:18:44
Спасибо. Вроде больше вопросов пока нет )
18.09.2020 15:43:14
Добрый день, подскажите пожалуйста, подойдёт ли данная кофемолка для тонкого помола в турку? И если молоть пару раз в день, как долго продержется острота и работоспособность кофемолки. Я уже заказал у вас, но почитав комментарии, засомневался. Есть вариант с титановым покрытием, но это уже слишком дорого. Помогите определиться с моделью кофемолки для турки в пределах 5000руб. Заранее спасибо.
18.09.2020 16:03:52
Добрый день, Владимир!

Эта кофемолка подойдет для помола под турку, но не "в пыль".
И хотя она может выдавать и совсем мелкую, как пудра, фракцию, но жернова в таком случае прослужат меньше.
Порядка 10-13 щелчков будет вполне достаточно, чтобы получить помол визуально чуть мельче соли-экстра, а это вполне подойдет для турки.
Использовать совсем мелкий помол для тукри я не рекомендую в принципе: так есть вероятность переэкстрагировать кофе и получить нежелательную горчинку.

Второй момент – на мелком помоле, 10-13 щелчков, нужно будет прикладывать определенные усилия, чтобы перемолоть кофе; особенно это касается светлой обжарки, когда зерно более плотное. То есть на мелком помоле легкого вращения не ждите, тем не менее, оно будет вполне вам под силу, думаю.

Timemore Chestnut C2: пожалуй, это лучшее, что можно купить за эти деньги.
Качественные стальные жернова, качественная сборка, удобная регулировка помола.

У меня Timemore Nano уже почти два года, очень нравится. А начинка у них с Chestnut одинаковая. Как долго прослужат жернова – этого я вам не подскажу, тут много факторов, такие опыты пока не ставились, но я Nano использую постоянно, под эспрессо, на 12 щелчках в среднем, и никакого ухудшения качества помола за эти два года не заметил.

Николай
07.09.2020 14:12:34
Попробавал кофемолку в действии. Что сказать, очень приятный инструмент, берешь в руки и испытываешь эстетическое удовольствие от вида и ощущуеия качества материалов. Смолол порцию кофе легко и быстро. Качесво помола очень хорошее. Главное, что теперь могу брать кофемолку и кофе в зернах в любые поездки или просто в офисе приготовить вкусную чашку кофе!
08.09.2020 15:48:10
Андрей, спасибо, что поделились впечатлениями от Timemore.

Очень хорошие кофемолки, согласен с вами полностью.
Пока не встречал ручных кофемолок в этом ценовом сегменте, да и вообще, в диапазоне вплоть до 18 тыс, которые бы меня устраивали больше.

Николай
14.11.2020 03:38:10
Подскажите сколько щелчков Вы бы сделали для аэропресса на этой кофемолке. Я уже заказала. Скоро приедет.
14.11.2020 12:50:21
Юлиана, добрый день!

Поздравляю с приобретением, отличная кофемолка!

Для аэропресса я обычно использую 13 щелчков, помол визуально как мелкая соль. Вполне подойдёт диапазон от 12 до 15 щелчков, 15-17 — это уже под воронку.

Николай
05.09.2020 11:55:32
Добрый день, подскажите пожалуйста, есть ли смысл в покупке timemore, если есть Delonghi KG 79, будет ли улучшение качества кофе? Завариваю в воронке.
05.09.2020 12:45:31
Добрый день, Андрей!

Спасибо за вопрос!
У меня был опыт использования Delonghi KG 79.

Могу сказать, что Timemore дает более равномерный помол за счет конических жерновов, в то время как в KG 79 установлены так называемые псевдожернова: по диаметру плоского жернова идут зубья, которые сначала дробят зерно, и лишь затем эта дробленая фракция, попадая между мелкими насечками, перемалывается.
Таким образом, большую часть работы в Delonghi выполняют именно эти зубья, принцип работы которых схож с ножами роторных кофемолок. Равномерность помола от этого несколько страдает.

Не скажу, что это непременно приводит к потерям во вкусе, иногда небольшой разброс фракции лишь добавляет комплексности чашке, однако немаловажен тот факт, что с Timemore экстракция у вас будет стабильнее, и вы с большей вероятностью добьетесь повторяемости результата от воронки к воронке.

Николай
14.08.2020 15:24:34
Добрый день.
По вашей рекомендации приобрёл кофемолку Timemore Slim на AliExpress.
Пользуюсь 3 недели.
Кофемолка сделана очень хорошо, качественные материалы, строгий лаконичный дизайн.
Качество помола очень хорошее.
Кофемолкой доволен.
17.06.2020 17:05:34
Здравствуйте!
Интересует Ваше мнение - если сравнить качество поломала Slim/Nano и ручных кофемолок из премиум сегмента (Comandante, например) - на сколько оно существенно отличается на помоле для аэропресс и крупнее?
Можно ли на этом сэкономить или не стоит?
Спасибо!
17.06.2020 17:44:43
Олег, добрый день!

Спасибо за интересный вопрос.

Пользовался обеими кофемолками (Comandante и Timemore Nano), и у меня сложилась некоторая картинка.

Что могу сказать?
Comandante вращается чуть легче; хотя диаметр жерновов у нее больше всего на 2 мм.
На этом ее преимущества заканчиваются )

Timemore вращается тоже довольно легко. Особенно в сравнении с Porlex и Rhinowares.

По качеству помола Chestnut, Slim и Nano на одном уровне (жернова идентичны).

Что до Comandante, то она дает чуточку меньше файн-частиц (мелких фракций при среднем помоле), но разница во вкусе будет едва заметна.
При помоле под аэропресс разницы я не нашел и вовсе.

Тем не менее, файн присутствует и в помоле Comandante.
Я бы не сказал, что это плохо; небольшое количество таких мелких частиц делает вкус более комплексным и добавляет тельности.

Мой вывод очень прост: Comandante несколько переоценена, хотя это и великолепная кофемолка.
Ее стоит брать только в том случае, если вы влюблены в ее дизайн.

А Timemore — чёрная лошадка, несколько недооцененная кофемолка.
Особенно Chestnut.
И даже абстрагировавшись от цены в 4999 р, могу сказать, что она даёт хороший помол.
Дома я практически не пользуюсь ручными кофемолками, а вот в поездки постоянно беру Nano.
И она меня полностью устраивает!

Учитывая гигантскую разнице в стоимости между Comandante и Timemore, я бы взял Timemore.

Николай
07.07.2020 13:09:18
Николай, спасибо за подробный полезный комментарий!
17.06.2020 07:37:26
Выбираю из Chestnut или Porlex mini.
Что посоветуете, исходя из таких пожеланий
- компактность и масса (предполагается частое использование в поездках с аэропрессом Go)
- надежность
- стойкость к возможным ударам и падениям (я, конечно, пошью мягкую походную сумку для кофейного набора, но все же)
- неприхотливость (поэтому стальные жернова)
- возможная ремонтопригодность

Почему выбор пал на эти модели? Timemore - алюминиевая, у вас появилась в продаже. На Porlex Mini давно поглядываю, тоже алюминиевая, еще и сделана в Японии.

Или быть может в этой цене (до 8 тыс) можно подобрать что-то другое?

Спасибо!
17.06.2020 10:33:54
Олег, добрый день!

Я за Timemore Chestnut.

Во-первых, у нее стальные жернова с хорошей центровкой по оси, что обеспечивает более равномерный, чем у Porlex, помол.

Во-вторых, перемалывает быстрее – вращать ручку легче даже со светлой обжаркой.

Ну и, в конце концов, ощущение хорошо сделанной кофемолки, которое непременно возникает, когда держишь Timemore в руках.
До 8.. нет, даже до 18 тыс. я не встречал кофемолки, которая нравилась бы мне больше, чем Timemore.

А Китай или Япония – в сущности, какая разница, если вещь сделана качественно.

Николай
19.06.2020 12:45:48
Большое спасибо за развернутый ответ.
Побежал оформлять заказ ))
19.06.2020 12:58:25
Олег,

Рад был вам помочь!
Уверен, кофемолка Timemore станет для вас надежным инструментом на несколько лет!

Николай
03.04.2020 14:14:29
Добрый день!

Ниже уже обсуждали разницу между моделью с титановыми и обычными жерновами, но под конкретный метод, поэтому поинтересуюсь еще раз: стоит ли взять титановый вариант под аэропресс / френч-пресс / возможно, воронку?

И хотелось бы уточнить размеры. Знаю, что Nano помещается в корпус аэропресса. А вот какого - их же два, обычный и компактный Go? Помещается ли Nano в Go?
06.04.2020 16:31:49
Добрый день, Ольга!

Вариант с титановым напылением на жерновах хорош тогда, когда жернова часто испытывают предельные нагрузки, а именно – когда кофемолка ежедневно используется для мелкого помола, под турку или эспрессо.
Для помола под аэропресс, воронку и, тем более, френч-пресс прекрасно подойдет версия без титанового напыления, которую мы продаем.
Впрочем, она подойдет и под эспрессо: у меня дома версия без титанового напыления – время от времени использую ее для мелкого помола (не в пыль, жернова никак не соприкасаются при вращении), за два года пока никаких изменений в качестве помола не заметил.

Что касается того, поместится ли Nano в корпус аэропресса Go – помещается, но без ручки (как и в корпус обычного аэропресса), однако верхняя часть кофемолки будет слегка выглядывать. Прикрепляю фото:

drive.google.com/file/d/1UsH75B84f2mIzOwUsgZEedvpFMzYn_m2/view?usp=sharing

Николай
10.06.2020 10:57:59
Спасибо большое!

Go уже пополнил мой арсенал, хорош неописуемо; значит, пора за Nano. А та модель, которая продается у вас, разве не с титановыми? Показалось по цене, что это именно S (сравнивала здесь:
timemore.ru/shop/36/desc/nano
timemore.ru/shop/44/desc/nano_s )
10.06.2020 11:23:40
Ольга, добрый день!

Это версия со стальными жерновами.
У нас как раз сегодня новая поставка Timemore, так что я как раз сейчас снизил цену!

Крайне рекомендую Nano: компактная, в руках лежит хорошо, помол достаточно однородный, а стальные жернова прослужат долго.

Версия с титановыми, по сути, нужна только если каждый день перемалываете "в пыль". С помолом под эспрессо и аэропресс отлично справляется и версия со стальными жерновами, не говоря уже про более крупный помол.

Николай
23.03.2020 13:42:05
Здравствуйте
Скажите подойдёт ли эта кофемолка для френч пресса ?
06.04.2020 16:33:39
Добрый день, Евгений!

Извините за запоздалый ответ.
Под френч-пресс Timemore подходит отлично – у нее стальные жернова, которые хорошо отцентрованы по оси, что обеспечивает равномерность даже на крупном помоле.

Николай
06.04.2020 18:45:20
Добрый
Спасибо
26.01.2020 18:06:24
Пользуюсь версией слим со стальными жерновами, и на мой взгляд это лучший вариант в своей ценовой категории. Помол равномерный, степеней помола хватает, материалы качественные. Наши китайские друзья сделали прекрасную кофемолку, если готовы выделить на нее деньги - смело берите!
13.03.2020 02:08:33
Здравствуйте
Скажите при домашнем использовании, небольшая нагрузка. Как долго может прослужить эта кофемолка ?
Не туда написал. Извините.
Но всё равно надеюсь на ответ.
13.03.2020 10:08:46
Сложно сказать однозначно. Думаю если жернова вплотную не прижимать, то при домашних нагрузках годами будет работать. А если что, жернова меняются
13.03.2020 10:55:44
Спасибо
22.11.2019 15:22:47
Получил сегодня Timemore Slim S с титановыми жерновами. Смутило, что на оси перед подвижным жерновом установлена пружина с двумя разными диаметрами и доп.шайба, которых ни у кого не видел в обзорах этой кофемолки. Это новая версия такая, знает кто?
Помол при 6 щелчках не в пыль, чувствуются мелкие фрагменты в помоле, но намного мельче, чем выдает электро конический Роммельсбахер при самом минимуме. Хочется мельче, поэтому пробовал кто устанавливать Таймморе Слим на 4-5 щелчков? При скольких щелчках, интересно, металл жерновов начнет стираться в стружку?
Да, на 6 щелчках 14 грамм молол минуты 2-3. Не быстро.
30.09.2019 01:51:37
Способ приготовления: Мока
Скажите пожалуйста какая кофемолка по удобству и легкости помола подойдет для женской руки, Slim или  nano ? Кофе пью одна из гейзера Bialetti и сейчас заказала себе гейзер на 150мл   Alessi Ossidiana.
Читала , что nano то ли тяжелее крутится то ли еще что за счет того, что ручка не цельная. И в отзывах написано, что какая-то гайка откручивается и вал проседает.Что то доделывать, накручивать и т.п..мне некому. Так что выбирать? Кофе 15 гр в nano мне должно хватить, да? А если slim лучше, то правильно будет в нее кофе засыпать не до конца?Это ни на что не влияет?
Посмотрела видео и везде зачем то ее разбирают? Зачем ? Ее что ,нужно разбирать и чистить? И смогу ли я это делать и как часто нужно это делать если нужно?
Для моки на какой помол нужно ставить slim и nano?
Фух...вроде все спросила.
Заранее спасибо за понятные ответы.
30.09.2019 18:36:28
Ирина,
по толщине и Slim и Nano одинаковые, а вот ручка длиннее у Slim, следовательно рычаг больше, крутить легче. Насколько это критично сказать тяжело.
Гайка откручивается, верно. В новых моделях это исправили, изменили немного и саму гайку и крепление в целом. У меня как раз раскручивающаяся, постоянно приходится подкручивать. Вошло в привычку, прежде чем засыпаю кофе слегка подкручиваю гайку.
Чистить надо, особенно при смене соротов кофе. Чистить можно и не разбирая, в комплекте щеточка весьма удобная. Сам и не помню уже когда разбирал последний раз, но ничего сложного в этом нет.
В Slim упихивал до 28 гр кофе, больше не помещается ни в отсеке для зерен, ни в баночке для молотого кофе. Насыпать надо ровно столько, сколько требуется для приготовления. Стандартные 15 гр входят легко. Или в чем был вопрос? :)
По помолу для Моки не подскажу. Как ориентир:
эспрессо - 8-10
Воронка - 17-19
нулевое положение - когда ручка не прокручивается под собственным весом

P.S. У ТФ остались лишь нано в продаже. Для информации, наши китайские друзья продают почти всю линейку молок Timemore.
01.10.2019 00:20:27
Павел, спасибо.
Про размер и ск входит грамм, я наверное имела в виду, что если мне нужно на 1 чашку 100-150мл может мне большая и не нужна?
А в каких новых моделях исправили то что гайка какая-то не открусивается? Я даже не понимаю где эта гайка находится. Если она раскрусивается то что происходит помол меняется или что?
Ну и если мне в пыль не надо то титановые жернова не нужны?
02.10.2019 16:00:14
Ирина,

да, на одну чашку любая кофемолка подходит, даже самая маленькая. В конце концов всегда можно помолоть за несколько подходов. ;)
По моделям все сложно. На Ali кофемолка Slim идет под кодовым номером MYM51, причем 51 это именно SLIM, а 48 это nano, кажется. Я покупал год назад, товарищ купил пару месяцев назад. У меня откручивается - у него нет :) Крепит эта гайка ось втулки на подшипнике сверху. Чтобы разобрать кофемолку и вынуть ось нужно эту самую гайку полностью открутить. Когда она немного откручивается(от вращения ручки против часовой стрелки, в инструкции даже об этом написано), то появляется люфт, меняется зазор между жерновами, вобщем не надо так. Надо подкручивать, причем резьба там непривычная(левая?правая?), против часовой стрелки - закручивает. Звучит сложно, но делов на пол секунды.
По платиновым жерновам не подскажу, но они не только напылением отличаются, но и формой. Рекомендую saatseduhdirumah в инстаграмме, у него много сравнительных тестов разных кофемолок. В одном таком тесте было 2 Slim с разными жерновами.

26.10.2019 21:05:02
Павел, пришла мне сегодня кофемолка нано, но она голубого цвета. Мне казалось, что я заказывала черную. Они бывают черные или я дольтоник? Расстроилась. Голубой цвет мне не подходит, у меня все черное.
Ручку подняла, а вот как обратно ее вниз опустить, додуматься не могу.
26.10.2019 21:23:33
Опять я...
Посмотрела видео, ручку опустила.
Задала вопрс продавцу, какого цвета я покупала молку? На скриншоте заказа она вроде черная, а в магазине сейчас на фото сине голубая как у меня.
Если вдруг продавец ответит , что черную, какие мои действия должны быть если она мне пришла в др цвете? Я так ее ждала 3 недели, но не черный цвет меня очень расстроил.
06.05.2019 02:46:15
Способ приготовления: Турка
Голова кругом, посоветуйте какая модель будет лучше пока для турки. Выбираю между Timemore и 1Zpresso. Про Timemore есть хоть какая-нибудь инфа, про 1Zpresso всё очень размыть. Может кто-нибудь сравнивал эти бренды?!
07.05.2019 14:02:17
Ксения, добрый день,

Я склоняюсь к Timemore. У этой кофемолки более качественный помол. Именно от средне-мелкого к крупному. Она легче на почти 200 грамм.

Сам вкус кофе на Timemore более комплексный и чистый. Сравнивал эти кофемолки на каппинге в слепую.
07.05.2019 17:22:46
Здравствуйте, Ксения!
Тоже долго выбирала кофемолку, в результате купила Timemore. Очень довольна. Но есть один нюанс. Если для турки вы мелете зерна "в пыль", то модель, которая в Торрефакто (просто со стальными жерновами), вам не подходит. В инструкции написано, что молоть меньше, чем на 6 щелчках нельзя во избежании повреждения жерновов. Вам лучше найти модель с жерновами с титановым напылением, у этих жерновов другая форма и они лучше подходят для мелкого помола, правда дают менее однородный помол для альтернативы. У меня была возможность протестировать и ту, и другую
1Zpresso не рассматривала - она дороже почти в два раза и тяжелее.
09.08.2019 17:31:38
Способ приготовления: Пуровер
Мария, здравствуйте, подскажите, пожалуйста, какой вариант больше подходит для воронки харио — с титановым напылением или просто стальные жернова? Варить в турке и делать эспрессо пока не планирую, ну и разница в цене не важна
09.08.2019 17:43:31
Здравствуйте, Сергей!

Позвольте ответить за покупательницу Марию;
я тоже имею опыт «общения» с кофемолками timemore: про жернова с титановым напылением могу сказать только, что они служат чуть дольше, если молоть под эспрессо и турку (так как нагрузка больше). Однако это все относительно и я склоняюсь больше к варианту с обычными стальными жерновами даже если бы вы приобретали кофемолку под эспрессо.

Если собираетесь перемалывать под фильтр - тогда тем более, смотреть в сторону «титановых» нет смысла: обычные стальные жернова, с какими эта кофемолка продаётся у нас, прослужат достаточно долго без потери свойств.

Пользуюсь тайммор нано время от времени, помол делаю и под эспрессо, и под воронку; помол хороший, равномерный, с допустимым наличием «файн» частиц в средне-крупном помоле.
Тайммор - мои любимые кофемолки в среднем ценовом сегменте
09.08.2019 18:12:28
Николай, спасибо! спрашиваю, потому что уже купил титановую (едет) а потом увидел, что в них жернова чуть разной формы yadi.sk/i/EIAEAFNcu0Z60Q

и заволновался, что титановые больше под пыль, а среднемелкий помол у них будет хуже. Или на среднемелком помоле они одинаковы?
09.08.2019 23:35:02
Сергей, здравствуйте! Я тоже долго собирала информацию по этим кофемолкам. В результате появилась возможность их протестировать. Если коротко, то для турки лучше титановые жернова, для альтернативы - стальные. Титановые сильно пылят. Для аэропресса и воронки особых отличий во вкусе для меня не было (правда, я тот еще профи), а вот для кемекса было существенно, а для френч-пресса совсем плохо.
10.08.2019 00:56:59
Спасибо! Буду гадать что делать с титановой )
10.08.2019 12:15:40
Раз все равно уже купили, попробуйте, может вас все устроит. Или захотите турку освоить, для помола в пыль трудно найти молку. Успехов
23.03.2020 14:17:13
Мария посоветуйте пожалуйста кофемолку под френч пресс
12.04.2019 17:15:02
Она помещается в аэропресс как Porlex?
18.04.2019 14:52:37
Здравствуйте, Алексей!
По диаметру обе версии timemore (и slim, и nano) помещаются в аэропресс, но версия nano еще и по высоте идеально подходит под транспортировку внутри аэропресса, а версия slim, конечно, будет выступать сантиметров на пять, она повыше.
25.04.2019 21:39:21
Попробовал сегодня первый раз эту кофемолку. Что сразу бросается в глаза - это качество материалов начиная уже с упаковки. А какая она шикарная внутри, просто загляденье разглядывать идеально подогнанные блестящие стальные элементы! Мелет прекрасно. Особенно порадовала установка степени помола - самое удобное пока из того, что я видел.
06.04.2019 17:21:04
Способ приготовления: Турка
Здравствуйте,

Сколько времени займет помол на timemore 15 грамм кофе для турки ?
И еще вопрос. Если каждый день переставлять помол на турку и эспрессо, не убьет ли это кофемолку, и не будет ли слишком сложно постоянно менять помол ?
Спасибо.
06.04.2019 18:10:09
Николай, добрый день,

Сейчас выставил 5 делений от полного сведения жерновов и 15 грамм я смалывал 4 минуты 53 секунды ;)

При смене помола с кофемолкой все будет в порядке, просто раз в неделю разбирайте ее и очищайте щеткой. Я пользуюсь обычной "зубной".
23.05.2019 00:53:15
Способ приготовления: Пуровер
Здравствуйте. В инструкции же написано до 6 не использовать. Как вы молете на 5? Понятно, что наверное можно. Но не жалко?