Сбой на сайте

headImage

Дорогие ценители кофе, из-за технического сбоя с вечера 29 августа мы не могли принимать новые заказы, а сайт не работал. Причин для беспокойства нет – мы почти восстановили все заказы, статьи и сорта, поэтому в ближайшие несколько часов сайт заработает в обычном режиме.

В результате сбоя пострадали данные за август: заказы, комментарии и отзывы. Заказы, размещенные с начала августа, мы восстановим в ближайшее время (возможны "необычные" состояния заказов, например, с отсутствующими позициями — не переживайте, это будет устранено в среду-четверг), но отзывы и комментарии, к сожалению, потеряны.

Все заказы на обжарку 3 сентября сохранились, и мы восстановим их вручную в ближайшие несколько дней вместе с информацией об оплате. Эти заказы будут обработаны в обычном режиме, поэтому весь кофе мы отправим вовремя.

Если вы разместили заказ с вечера субботы по ночь понедельника по московскому времени и заметите в личном кабинете, что в ваш заказ, который был восстановлен, закралась ошибка (например, неправильная сумма или неверная информация об оплате), пожалуйста, сообщите нам об этом на orders@torrefacto.ru или в комментариях к этой записи. Мы все исправим.

Приносим извинения за неудобства!

Для отправки комментария вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться.
avatar
Lev
 
05.09.2016 15:14:28
Руслан, добрый день! кажется, у меня неверно отображается накопительная скидка, вернее, сумма "потрачено", от которой она считается. Все старые заказы (их четыре) сохранились. Буду рад, если поправите; если нет, ничего страшного, я и без скидок останусь благодарным вашим клиентом :)
avatar
Руслан, Torrefacto
 
05.09.2016 16:00:37
Лев, здравствуйте!

Исправили. Сейчас все должно быть в порядке.
avatar
Lev
 
05.09.2016 18:39:59
Спасибо!
avatar
Руслан, Torrefacto
 
05.09.2016 18:41:01
Всегда рады помочь :)
avatar
Геннадий
 
03.09.2016 00:26:11
Здравствуйте.
Не подтверждается оплата заказа в ЛК(заказ № 3290552 от 2.09.2016). Данные об оплате отправил почтой.
avatar
Руслан, Torrefacto
 
03.09.2016 02:39:21
Геннадий, здравствуйте!

Статус поменяли. Теперь все должно быть в порядке. Письмо, как я вижу, о смене статуса вы уже получили.
avatar
Геннадий
 
03.09.2016 02:50:49
Да, спасибо, все в порядке.
avatar
Геннадий
 
05.09.2016 15:16:53
Теперь статус "не оплачено" перекочевал на PickPoint
avatar
Геннадий
 
05.09.2016 15:29:41
Спасибо за оперативность, все в порядке
avatar
Руслан, Torrefacto
 
05.09.2016 15:44:47
Геннадий, добрый день!

Мы передали в Pickpoint списки на смену статусов. Полагаю, что их смена удачно совпала с вашим вопросом :)

Здорово, что все разрешилось. Если у вас возникнут вопросы — обращайтесь!
avatar
Алексей
 
01.09.2016 21:50:02
Гватемала Фэнси при выборе размера пачки зелёного кофе в вариантах выбора дважды указано 300гр вместо 300 и 900гр, цена проставляется от 900гр: https://www.torrefacto.ru/catalog/green/guatemala-fancy-/
avatar
Руслан, Torrefacto
 
01.09.2016 21:55:28
Алексей, добрый вечер.

Спасибо за помощь, исправлено!
avatar
Светлана
 
01.09.2016 18:19:59
Добрый день!
Жду заказ  3289463 от 24.08.2016 17:12:56, посмотрела  - а он уже значится в выполненных, хотя по всем срокам никак дойти еще не мог))
avatar
Руслан, Torrefacto
 
01.09.2016 18:26:38
Светлана, здравствуйте!

Ваш заказ в данный момент в статусе:
Заказ отправлен в город доставки 30.08.2016 05:51

Как только он будет доставлен в постамат, вы, как обычно, получите уведомления с кодом для получения отправления.

Постепенно приведем статусы подобных заказов в личном кабинете в актуальное состояние, запросим их снова у Пикпоинта.
avatar
Светлана
 
01.09.2016 18:30:35
Спасибо за оперативный ответ! Я еще письмо Вам выслала - можете тогда уже не дублировать ответ))
avatar
Руслан, Torrefacto
 
01.09.2016 19:12:54
Светлана, нет проблем :) Если я еще чем-то могу быть полезен — обращайтесь.
avatar
Светлана
 
02.09.2016 12:11:16
Все отлично, заказ получила))
avatar
Руслан, Torrefacto
 
02.09.2016 14:19:06
Светлана, здорово, что все хорошо. Рады помочь. Вкусного вам кофе! :)
avatar
Анна
 
01.09.2016 16:23:39
Добрый день!
Обнулился мой внутренний счет (был не полностью использован подарочный сертфикат). Какие данные необходимо предоставить для восстановления? Спасибо.
avatar
Руслан, Torrefacto
 
01.09.2016 17:03:15
Анна, здравствуйте!

Пожалуйста, не переживайте, мы все уладим.

Напишите нам, пожалуйста, на почту об оставшейся сумме на внутреннем счете (если у вас сохранилось письмо о приобретении сертификата, будем признательны, если перешлете его).

Спасибо, приносим извинения за неудобства.
avatar
Александр
 
01.09.2016 12:08:21
Здравствуйте, дорогие друзья! Хотелось бы узнать о том, когда именно будет восстановлен мой заказ. В "активных заказах" он не отображается, процент скидки тоже был аннулирован до прежнего значения. Мне нужно делать что-либо для того, чтобы ускорить процесс? Быть может, связаться с Вами посредством электронной почты? Или же Вы и без моего участия решите данную проблему? Спасибо, надеюсь на Ваше понимание и содействие в решении этой внезапно возникшей проблемы.
P.S. Простите, если чем-то Вас "задел".
avatar
Руслан, Torrefacto
 
01.09.2016 14:58:35
Александр, здравствуйте!

Все в порядке, вы нас не задели, что вы!

Если вас не затруднит, не могли бы вы написать нам на email номер заказа, который пропал (найти его можно по письму о подтверждении), тогда мы сможем восстановить его быстрее.

Спасибо!
avatar
Александр
 
01.09.2016 15:30:19
Спасибо за своевременный ответ, мистер. Последую Вашим инструкциям.
avatar
Руслан, Torrefacto
 
01.09.2016 17:03:52
Александр, и вам спасибо. Прошу прощения за неудобства. Рад помочь.
avatar
Александр
 
02.09.2016 17:27:07
Здравствуйте! Я сделал все так, как Вы сказали. (отправил Вам номер заказа по электронной почте) Но дело в том, что заказ так и не был восстановлен. А ведь завтра уже обжарка.
avatar
Руслан, Torrefacto
 
02.09.2016 17:50:35
Александр, здравствуйте!

Восстановил для вас потерянный заказ 3290267 в порядке приоритета.

Новый номер 3291019, подтверждения оформления заказа и статуса оплаты были отправлены на вашу  электронную почту в 17:44.

Спасибо за ваше терпение :)
avatar
Александр
 
02.09.2016 18:06:17
Отлично! Большое Вам спасибо!
avatar
Руслан, Torrefacto
 
02.09.2016 18:07:59
Всегда рад помочь, обращайтесь!

Хорошего вам вечера.
avatar
Денис
 
01.09.2016 11:56:16
добрый день, делал заказ 3 число, он в кабинете в активных не отображается и нигде не отображается. его не будет ?
avatar
Руслан, Torrefacto
 
01.09.2016 15:03:53
Денис, здравствуйте!

Если вам будет удобно, пришлите нам, пожалуйста, номер заказа на почту orders@torrefacto.ru (его можно найти по письму-подтверждению заказа) и мы постараемся ускорить разрешение этой ситуации.

Спасибо!
avatar
Денис
 
01.09.2016 23:13:13
№ 3290182, я бы хотел его просмотреть потому что не помню что в нём. и возможно что то убрать, это возможно ?
avatar
Руслан, Torrefacto
 
01.09.2016 23:47:15
Денис, этот заказ мы еще не восстановили, поэтому, если вам будет удобно отредактировать его самостоятельно и оформить новый - я наполнил вашу корзину всеми позициями из утерянного заказа №3290182.

Если такой вариант вас не устроит, пожалуйста, дайте мне знать и мы оформим для вас заказ, исключив нежелательные позиции.

Спасибо!
avatar
Денис
 
02.09.2016 00:19:18
да наполните корзину я сам отредактирую, спасибо!
avatar
Руслан, Torrefacto
 
02.09.2016 00:25:28
Денис, спасибо!

Готово, все 11 позиций из заказа в вашей корзине. Если они не отобразятся сразу, возможно, может потребоваться нажать на кнопку «Выйти», а затем снова на «Войти», введя ваши логин и пароль. Но, скорее всего, это не понадобится :)
avatar
Андрей
 
31.08.2016 19:06:57
Бэкап - это же так просто ;)
avatar
Руслан, Torrefacto
 
31.08.2016 19:39:29
Андрей, просто, но не в случае, когда проблема затронула всю ферму, в т.ч. сервер с бекапами и облако. Неприятности, которые восстанавливаются из бекапов обычно выглядят как перебой на 1-2 минуты (их никто не замечает). Работаем над тем, чтобы повысить устойчивость, урок усвоен :-)
avatar
 
31.08.2016 09:01:56
Здравствуйте, не знаю или из-за вашего сбоя, либо еще чего, но у меня не отслеживается заказ в пони экспресс. Причем точно помню день назад смотрел, все норм было, теперь же у них вообще данных о заказе нет. Их поддержка просит номер накладной, по номеру заказа найти не могут( 3289604 буквы TF добавлял.
avatar
 
31.08.2016 09:09:32
Удивительно, только написал-через минуту курьер звонит. В течении часа получу.
avatar
Руслан, Torrefacto
 
31.08.2016 17:38:58
Добрый день! Скорее всего, у Пони Экспресс возникла задержка с добавлением заказа в их систему.

Рад, что все разрешилось, хорошего дня!
avatar
Максим
 
30.08.2016 21:20:22
Конкуренты ddosят? Желаю удачи в восстановлении работоспособности сайта, а то ведь кофе заказать нужно на этой неделе.
avatar
Руслан, Torrefacto
 
31.08.2016 17:39:28
Максим, добрый день! Спасибо за пожелания, мы прикладываем максимум усилий, осталось еще немного :)