
У нас все в порядке! Кофе доступен, цены заморожены. Заказывайте!

У нас все в порядке! Кофе доступен, цены заморожены. Заказывайте!

У нас все хорошо.
Мы все живы-здоровы. На производстве мы дезинфицируем все рабочие поверхности по несколько раз в день и соблюдаем социальную дистанцию, а все остальные, включая меня, находятся в глубокой самоизоляции.
Наше производство, напомню, находится в отдельно стоящем здании, кроме нас, там никого нет. Все сотрудники наших цехов — надежные люди и проживают в районе производства (деревня Шишкино Московской области). Никто не пользуется общественным транспортом.
Количество заказов за последние недели у нас выросло, мы благодарим вас за поддержку и сообщаем, что:
- Мы готовы. Справляемся практически без задержек. Небольшие задержки, впрочем, возможны — мы уже почти месяц как отказались от всех дополнительных людей на производстве. Осталась только основная проверенная бригада.
- У нас куча кофе. Не волнуйтесь. Обеспечим. Все хорошо!
- Мы в полном контакте. Я давно столько не общался с покупателями, как в эти недели. Это круто, пишите мне ещё! (+7 963 677-77-87 Telegram, WhatsApp)
Также сообщаем, что
- Наши партнёры по доставке — проверенные компании (PickPoint, IML, Axiomus; Pony Express для оптовых Клиентов). Они серьёзно работают со своим персоналом с точки зрения информирования, обеспечения необходимыми средствами дезинфекции и т.п.
- Компании по курьерской доставке вводят бесконтактную доставку, мы будем использовать ее по умолчанию по мере готовности.
Берегите себя, друзья!
Все будет хорошо!
А если вы с нами ещё не знакомы, зарегистрируйтесь у нас на сайте, и в короткой цепочке из 10 писем я расскажу вам, какие мы классные ребята.
- /blog/its-ok/Александр
Обратил внимание, что на фото Торрефакто все в чёрном. Да, верно, всё так и есть.
- /blog/its-ok/Александр
Занятно. А как люди умудряются получать кофе? У нас в городе по сути все партнеры ПикПоинта закрыты вместе с магазинами, в которых они располагаются. Заказ намертво застрял и когда я его получу, это вряд ли будет свежеобжаренный кофе.
В этой связи сообщения о том, что кто-то чем-то кофейным наслаждается действуют немного раздражающе.- /blog/its-ok/Илья СавиновКоманда Torrefacto
Да, Александр, я как раз думал о том, что следующий материал необходимо подготовить на тему того, а что происходит со службами доставки и какая там ситуация.
Мы посмотрим ситуацию с вашим заказом, мало ли, что-нибудь удастся придумать, хоть это и маловероятно.- /blog/its-ok/Александр
Илья, благодарю за ваше внимание. Понятно, что тут вы ничего поделать не можете. Можно, конечно избавиться от такого доставщика, но, опять же, Почта России работает как железяка, но она дороже. Будут ли клиенты рады...
- /blog/its-ok/Илья СавиновКоманда Torrefacto
Мы уже что-то пытаемся сделать еще со вчерашнего дня, Катя скоро вернется с возможными вариантами.
- /blog/its-ok/Олег Торсуков
Александр, искренне сочувствую. Увы, этот негодный доставщик мало того, что не исполняет своих обязательств, так ещё и не считает нужным общаться с людьми, которые платят за исполнение. Видимо, слишком великим себя мнит.
Не пробовали связаться с людьми из магазина, где застряла Ваша посылка? может быть, получится добыть её?- /blog/its-ok/Александр
Олег, именно так. Доставщик ПикПоинт не общается с клиентами. Телефон партнёрской дырки этой, куда кофе они выбросили, я нашёл в дублегисе. Пока "Абонент временно недоступен"... Это ведь магазин одежды и обуви...
Фактически, если бы сто рублей не стал экономить, то в Почте России уже получил бы. Хожу в супермаркет покупаю чего-то кофейное... Депрессия пройдёт, попробую повторить заказ у Торриков. Ну вот так вот.- /blog/its-ok/Екатерина Лапина
Александр, добрый вечер!
Благодарю за уделенное время на разговор, понимание и поддержку в этой ситуации. Оформляю повтор заказа.
К сожалению, как сообщили нам в Пикпоинт, у них также нет возможности забрать заказы до снятия карантина в регионе. Самих владельцев точек не пускают в торговые и бизнес-центры.
Если интересно, вот такая статистика у PickPoint:
в сети PickPoint работает 6350 точек выдачи, из них 5033 - это постаматы, и 1317 пунктов выдачи заказов; временно недоступны для получения онлайн-заказов 802 постамата и 877 пунктов выдачи заказов. В основном, как вы заметили, пострадали регионы.
Сейчас мы в автоматическом режиме обновляем информацию на сайте, чтобы не допустить оформления заказа в закрытый ПВЗ. Но данные о закрытых точках появились только в прошлые выходные. Часть заказов успели попасть в ПВЗ и постаматы до закрытия на карантин. По ним разбираемся в ручном порядке, оформляем повторы, как и в вашем случае. Другого выхода нет, чтобы быстрее пополнить ваши запасы кофе.- /blog/its-ok/Александр
Екатерина, сердечно благодарен и тронут такой необычайной щедростью! Уже начинаю ощущать запах моей любимой Колумбии... Вроде бы...
- /blog/its-ok/Светлана Илиева
Илья, доброго дня!
Рада, что у Вас лично и в компании все хорошо. Сижу дома, наслаждаюсь Финкой и привожу в порядок свой зеленый сад на подоконниках.)))
Берегите себя! Всей команде большой привет.- /blog/its-ok/Илья СавиновКоманда Torrefacto
Светлана, большое спасибо!
Саду тоже большой привет от всех нас :)
Илья
- /blog/its-ok/Лариса
Сдела 1 заказ. Очень понравилось. Будем заказывать и дальше у вас кофе! Рады знакомству!
- /blog/its-ok/Илья СавиновКоманда Torrefacto
Взаимно, Лариса!
А если я чем-то могу помочь, то, пожалуйста, дайте мне знать незамедлительно. С радостью, чем сможем, поможем! - /blog/its-ok/Александр
Лариса, и не забывайте читать статьи Илья. Это полноценная составляющая экосферы Торрефакто, основа которой - кофе!
- /blog/its-ok/Юрий Курилович
Добрый день!
Позитивно и по делу, молодцы!)
Рад слышать что у вас все хорошо - лично не довелось познакомиться, но за годы чтения постов, статей, изредка переписки многие из команды Торрефакто стали как хорошие знакомые))
Удачи и здоровья!- /blog/its-ok/Илья СавиновКоманда Torrefacto
Юрий, добрый вечер!
Да, это взаимно. Бизнес полностью заменил мне социальные сети. Так что мы все тут как хорошие знакомые. Кофейный клуб!
- /blog/its-ok/Олег Торсуков
Илья, искренне рад за Торрефакто, успехов вам! Жаль только, что ваш партнёр PickPoint не относится к клиентам так же, как вы.
- /blog/its-ok/Илья СавиновКоманда Torrefacto
Олег, спасибо!
Да, в этой ситуации всем следовало проявить побольше гибкости. То есть, раз уж не заложили, то отвезти посылку домой, пускай и в нарушение регламента. Другое дело, что службы доставки сейчас, я думаю, не справляются с пиком спроса на их услуги. Но они тоже по-своему молодцы. Цены не поднимают, стараются, это действительно видно по количеству заявок к ним в эти дни.
В общем, прошу вас о снисхождении, хотя и понимаю ваше негодование. Вы сделали все, чтобы обеспечить себя продуктом первой необходимости (а я не из тех, кто не считает кофе продуктом первой необходимости), а по досадной нестыковке он к вам не попал. Уверен, что все получится. Либо будем жарить чай на карантине ;)- /blog/its-ok/Олег Торсуков
Илья, благодаря команде Торрефакто и Вам лично, я создал вполне ощутимый запас продукта первой необходимости. Кофе стал таковым в нашей семье тоже в большой степени благодаря вашей работе по ознакомлению с разнообразными сортами. Так что жарить на карантине на балконе в корейской поделке-ростере уже начал. Конечно, загрузка чуть менее 100г против обычных 225г, невысокая управляемость процессом... прорвёмся ;-)
Насчёт чая, кстати, всё не радужно, по словам моего чаемана-сына. Китай...
Ещё раз искренне желаю Торрефакто нормальной работы.- /blog/its-ok/Илья СавиновКоманда Torrefacto
Да, Олег, конечно, прорвёмся! Навязываемый жизнью новый опыт (я про 100 г вместо 225) нередко приводит к различным открытиям!
Что до чая, то да, конечно, Китай — как основной производитель спешиэлти чаёв, да Тайвань, безрадужность понятна. К тому же, сейчас как раз урожай, весна, а тут такая история.
В общем, если по-серьёзному, сейчас всем будет непросто, так что унывать вдвойне нельзя.- /blog/its-ok/Александр
Ну что вы, Илья! Никто и не унывает!
Ведь нам кирдык! Всем кирдык! Всё пропало, планета уничтожена! Аааааа!
И где вы видите уныние?- /blog/its-ok/Илья СавиновКоманда Torrefacto
Все. Понял. Срочно открываем службу спасения застрявших заказов!
- /blog/its-ok/Александр
Олег, именно так. Что делать с заказом, который сейчас в пункте выдачи ПикПоинт заперт до конца апреля не очень понятно. Словом, делаем выводы относительно дырок, навроде ПикПоинта. Обжарщики тут непричем.