31.03.2020

У нас все в порядке! Кофе доступен, цены заморожены. Заказывайте!

Изображение для У нас все в порядке! Кофе доступен, цены заморожены.  Заказывайте!
Илья Савинов, Torrefacto

Коллеги, привет!
Надеюсь, вы живы-здоровы и принимаете случившиеся перемены в жизни. За окном в Москве лежит очень красивый снег, а воздух по-зимнему свеж. Все хорошо. Жизнь продолжается. Надеюсь, вы уже занимаетесь здоровьем, хорошо самоорганизовались и движетесь, несмотря на шторм, к новым победам вперёд.

У нас все хорошо.

Мы все живы-здоровы. На производстве мы дезинфицируем все рабочие поверхности по несколько раз в день и соблюдаем социальную дистанцию, а все остальные, включая меня, находятся в глубокой самоизоляции.

Наше производство, напомню, находится в отдельно стоящем здании, кроме нас, там никого нет. Все сотрудники наших цехов — надежные люди и проживают в районе производства (деревня Шишкино Московской области). Никто не пользуется общественным транспортом.

Количество заказов за последние недели у нас выросло, мы благодарим вас за поддержку и сообщаем, что:

  • Мы готовы. Справляемся практически без задержек. Небольшие задержки, впрочем, возможны — мы уже почти месяц как отказались от всех дополнительных людей на производстве. Осталась только основная проверенная бригада.
  • У нас куча кофе. Не волнуйтесь. Обеспечим. Все хорошо!
  • Мы в полном контакте. Я давно столько не общался с покупателями, как в эти недели. Это круто, пишите мне ещё! (+7 963 677-77-87 Telegram, WhatsApp)

Также сообщаем, что

  • Наши партнёры по доставке — проверенные компании (PickPoint, IML, Axiomus; Pony Express для оптовых Клиентов). Они серьёзно работают со своим персоналом с точки зрения информирования, обеспечения необходимыми средствами дезинфекции и т.п.
  • Компании по курьерской доставке вводят бесконтактную доставку, мы будем использовать ее по умолчанию по мере готовности.

Берегите себя, друзья!

Все будет хорошо!

А если вы с нами ещё не знакомы, зарегистрируйтесь у нас на сайте, и в короткой цепочке из 10 писем я расскажу вам, какие мы классные ребята.

У нас все в порядке! Кофе доступен, цены заморожены.  Заказывайте!

Фото: декабрь 2019 года.


Предыдущая статья Следующая статья
Обсуждение
Мы читаем все комментарии и принимаем любую критику во внимание. Комментарии также служат другим покупателям ориентиром при выборе сортов. Поделитесь своим мнением, и вы поможете кому-то сделать правильный выбор.

Комментарии доступны только для авторизованных пользователей. Для отправки комментария вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться.

04.04.2020 17:59:20
Обратил внимание, что на фото Торрефакто все в чёрном. Да, верно, всё так и есть.
04.04.2020 18:02:25
Если быть точнее, это темно-синие фирменные толстовки )
03.04.2020 08:19:29
Занятно. А как люди умудряются получать кофе? У нас в городе по сути все партнеры ПикПоинта закрыты вместе с магазинами, в которых они располагаются. Заказ намертво застрял и когда я его получу, это вряд ли будет свежеобжаренный кофе.
В этой связи сообщения о том, что кто-то чем-то кофейным наслаждается действуют немного раздражающе.
03.04.2020 09:11:30
Да, Александр, я как раз думал о том, что следующий материал необходимо подготовить на тему того, а что происходит со службами доставки и какая там ситуация.

Мы посмотрим ситуацию с вашим заказом, мало ли, что-нибудь удастся придумать, хоть это и маловероятно.
04.04.2020 17:51:15
Илья, благодарю за ваше внимание. Понятно, что тут вы ничего поделать не можете. Можно, конечно избавиться от такого доставщика, но, опять же, Почта России работает как железяка, но она дороже. Будут ли клиенты рады...
04.04.2020 17:52:51
Мы уже что-то пытаемся сделать еще со вчерашнего дня, Катя скоро вернется с возможными вариантами.
04.04.2020 08:35:12
Александр, искренне сочувствую. Увы, этот негодный доставщик мало того, что не исполняет своих обязательств, так ещё и не считает нужным общаться с людьми, которые платят за исполнение. Видимо, слишком великим себя мнит.
Не пробовали связаться с людьми из магазина, где застряла Ваша посылка? может быть, получится добыть её?
04.04.2020 17:49:28
Олег, именно так. Доставщик ПикПоинт не общается с клиентами. Телефон партнёрской дырки этой, куда кофе они выбросили, я нашёл в дублегисе. Пока "Абонент временно недоступен"... Это ведь магазин одежды и обуви...

Фактически, если бы сто рублей не стал экономить, то в Почте России уже получил бы. Хожу в супермаркет покупаю чего-то кофейное... Депрессия пройдёт, попробую повторить заказ у Торриков. Ну вот так вот.
04.04.2020 19:10:51
Александр, добрый вечер!

Благодарю за уделенное время на разговор, понимание и поддержку в этой ситуации. Оформляю повтор заказа.

К сожалению, как сообщили нам в Пикпоинт, у них также нет возможности забрать заказы до снятия карантина в регионе. Самих владельцев точек не пускают в торговые и бизнес-центры.

Если интересно, вот такая статистика у PickPoint:
в сети PickPoint работает 6350 точек выдачи, из них 5033 - это постаматы, и 1317 пунктов выдачи заказов; временно недоступны для получения онлайн-заказов 802 постамата и 877 пунктов выдачи заказов. В основном, как вы заметили, пострадали регионы.

Сейчас мы в автоматическом режиме обновляем информацию на сайте, чтобы не допустить оформления заказа в закрытый ПВЗ. Но данные о закрытых точках появились только в прошлые выходные. Часть заказов успели попасть в ПВЗ и постаматы до закрытия на карантин. По ним разбираемся в ручном порядке, оформляем повторы, как и в вашем случае. Другого выхода нет, чтобы быстрее пополнить ваши запасы кофе.
04.04.2020 21:26:28
Екатерина, сердечно благодарен и тронут такой необычайной щедростью! Уже начинаю ощущать запах моей любимой Колумбии... Вроде бы...
01.04.2020 11:53:16
Илья, доброго дня!
Рада, что у Вас лично и в компании все хорошо. Сижу дома, наслаждаюсь Финкой и привожу в порядок свой зеленый сад на подоконниках.)))
Берегите себя! Всей команде большой привет.
01.04.2020 12:08:23
Светлана, большое спасибо!

Саду тоже большой привет от всех нас :)

Илья
04.04.2020 17:58:33
Светлана, следовало бы написать "бестактно наслаждаюсь Финкой" )))
01.04.2020 00:09:18
Сдела 1 заказ. Очень понравилось. Будем заказывать и дальше у вас кофе! Рады знакомству!
01.04.2020 00:15:06
Взаимно, Лариса!

А если я чем-то могу помочь, то, пожалуйста, дайте мне знать незамедлительно. С радостью, чем сможем, поможем!
04.04.2020 17:53:29
Лариса, и не забывайте читать статьи Илья. Это полноценная составляющая экосферы Торрефакто, основа которой - кофе!
31.03.2020 23:01:03
Добрый день!
Позитивно и по делу, молодцы!)
Рад слышать что у вас все хорошо - лично не довелось познакомиться, но за годы чтения постов, статей, изредка переписки многие из команды Торрефакто стали как хорошие знакомые))
Удачи и здоровья!
31.03.2020 23:17:19
Юрий, добрый вечер!

Да, это взаимно. Бизнес полностью заменил мне социальные сети. Так что мы все тут как хорошие знакомые. Кофейный клуб!
31.03.2020 22:12:07
Илья, искренне рад за Торрефакто, успехов вам! Жаль только, что ваш партнёр PickPoint не относится к клиентам так же, как вы.
31.03.2020 22:26:39
Олег, спасибо!

Да, в этой ситуации всем следовало проявить побольше гибкости. То есть, раз уж не заложили, то отвезти посылку домой, пускай и в нарушение регламента. Другое дело, что службы доставки сейчас, я думаю, не справляются с пиком спроса на их услуги. Но они тоже по-своему молодцы. Цены не поднимают, стараются, это действительно видно по количеству заявок к ним в эти дни.

В общем, прошу вас о снисхождении, хотя и понимаю ваше негодование. Вы сделали все, чтобы обеспечить себя продуктом первой необходимости (а я не из тех, кто не считает кофе продуктом первой необходимости), а по досадной нестыковке он к вам не попал. Уверен, что все получится. Либо будем жарить чай на карантине ;)
01.04.2020 07:19:00
Илья, благодаря команде Торрефакто и Вам лично, я создал вполне ощутимый запас продукта первой необходимости. Кофе стал таковым в нашей семье тоже в большой степени благодаря вашей работе по ознакомлению с разнообразными сортами. Так что жарить на карантине на балконе в корейской поделке-ростере уже начал. Конечно, загрузка чуть менее 100г против обычных 225г, невысокая управляемость процессом... прорвёмся ;-)
Насчёт чая, кстати, всё не радужно, по словам моего чаемана-сына. Китай...
Ещё раз искренне желаю Торрефакто нормальной работы.
01.04.2020 10:34:05
Да, Олег, конечно, прорвёмся! Навязываемый жизнью новый опыт (я про 100 г вместо 225) нередко приводит к различным открытиям!

Что до чая, то да, конечно, Китай — как основной производитель спешиэлти чаёв, да Тайвань, безрадужность понятна. К тому же, сейчас как раз урожай, весна, а тут такая история.

В общем, если по-серьёзному, сейчас всем будет непросто, так что унывать вдвойне нельзя.
03.04.2020 08:27:11
Ну что вы, Илья! Никто и не унывает!
Ведь нам кирдык! Всем кирдык! Всё пропало, планета уничтожена! Аааааа!

И где вы видите уныние?
03.04.2020 09:12:42
Все. Понял. Срочно открываем службу спасения застрявших заказов!
03.04.2020 08:25:10
Олег, именно так. Что делать с заказом, который сейчас в пункте выдачи ПикПоинт заперт до конца апреля не очень понятно. Словом, делаем выводы относительно дырок, навроде ПикПоинта. Обжарщики тут непричем.
Torrefacto +7 (499) 653-71-17 RUB Логотип Torrefacto
ул. Энтузиастов 2-я, д. 5, к. 10, эт. 3, пом. VII, ком. 6 111024 Москва