Меню
Фильтры для Hario V60

Фильтры для Hario V60 - 1-2 чашки (№100) China

3.67 (6 голосов)
Сделаны из японской бумаги.
Отбеленные.
Кол-во в упаковке: 100 шт


Протестировано Торрефакто.

Сделано в Китае
Накопительная скидка на аксессуары не распространяется.

Вариант
330 ₽
490 ₽
Быстрая
доставка
Удобные способы
оплаты
Накопительная
программа
Обзор

Оригинальные фильтры японской фирмы Hario и их китайские аналоги изготавливаются из высококачественной выбеленной кислородом целлюлозы. Есть также коричневые фильтры из неотбеленной бумаги. Разница между ними только внешняя. Подробнее — в нашей статье. Бумажные фильтры Hario V60 – незаменимый атрибут для приготовления кофе в воронке.

Наш подробный обзор воронки (пуровера) V60 — Король стекла.

Отзывы про Фильтры для Hario V60
Мы читаем все комментарии и принимаем любую критику во внимание. Комментарии также служат другим покупателям ориентиром при выборе сортов. Поделитесь своим мнением, и вы поможете кому-то сделать правильный выбор.

Комментарии доступны только для авторизованных пользователей. Для отправки комментария вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться.

24.01.2024 12:17:47
В последнем заказе случилась накладка. Заказывал китайские фильтры 1-го размера, а пришли 2-го размера. Причём упаковка неправильно помечена, потому и ошиблись, видимо. Наклейки от Торрэфакто и поставщика содержат разную информацию. Сами же фильтры вполне годные.
torrefacto 24.01.2024 12:43:56
Георгий, добрый день!
Извините, действительно, наша ошибка.
Перепроверим сегодня на складе стикеры со штрих-кодом. И спасибо вам, что нашли время сообщить об этом.
Хорошо, что в итоге они вам подошли.
18.12.2023 20:19:04
Очень понравились японские фильтры в упаковке по 40 штук. Прям идеальные. В августе заказал две пачки. Одна отличная, как обычно. А другая даже спустя 4 месяца ужасно пахнет каким-то моющим средством или советскими духами. После смачивания запах на всю кухню. Просто жесть. Пару лет завариваю кофе в воронке, видел такое в отзывах у разных продавцов, но лично столкнулся первый раз. Упаковки абсолютно одинаковые, ни каких отличий. Фильтры то же по виду не отличаются.
torrefacto 19.12.2023 10:34:23
Алексей, добрый день!
Странно, не сталкивались с подобным. Вернем вам сегодня средства за одну упаковку фильтров. Надеюсь, этого больше не повторится, извините.
03.12.2023 23:23:23
Здравствуйте. Я правильно понимаю, что вариаеты "на 1-2" или "1-4" чашки отличаются размером и подходят к соответствующим воронкам? Может быть, подскажете, как определить, какая у меня воронка (мне её подарили, кажется Timemore, но я не знаю "на сколько чашек"), чтобы выбрать фильтры?
14.01.2024 14:28:11
Влад, берите на 1-4. Размеры отличаются только длиной стороны конуса, а не его углом. Сам прекрасно использую фильтры второго размера с маленькой воронкой Timemore, они лишь высовываются из воронки примерно на 1 см.
Кстати, для Crystal Eye от Timemore горячо рекомендую технику 4:6. В Google play есть очень удобное приложение "4:6 Method" сильно облегчающее процесс.
16.10.2023 11:42:51
Подскажите, фильтры 1-4 чашки Japan отличаются по дизайну, или в версии Box только + картонная упаковка?
13.09.2023 07:33:28
Добрый день, планируется ли подвоз фильтров 1-2 чашки (№100) Japan? Очень нужны))
08.09.2023 09:57:07
По японским фильтрам - никаких претензий, отличное качество. Сейчас взял попробовать китайские. Результат - фильтры расклеиваются по шву от кипятка при пресмачивании. Деньги в мусор, просто отвратительно.
torrefacto 08.09.2023 13:47:09
Денис, добрый день!

Очень жаль, что так произошло. Вероятно, вам попался брак.

Я протестировал не одну упаковку китайских фильтров и ничего подобного у меня не было.

Подскажите, пожалуйста, так только в одном фильтре или на всех?

Средства мы вам сегодня вернем на счет. Извините, пожалуйста.
08.09.2023 13:58:40
Все 100 штук я не протестирую)
Но уже у пятого фильтра подряд расклеивается шов
torrefacto 08.09.2023 14:18:03
Понял, спасибо, Денис!

Конечно, все что не надо тестировать, но если уже пять подряд — конкретно с этой упаковкой что-то не то.
Мы продаем их уже почти год, пока никаких нареканий не было, да и сам я дома пользуюсь постоянно.
Еще раз извините, вероятно, брак в этой упаковке попался.
06.11.2023 08:52:05
У меня все 100 штук норм, ни один так не расклеился... Разве что никак не мог уложиться в 3 минуты, приходилось увеличивать помол по отношению к японским
03.08.2023 14:52:51
Здравствуйте Николай!!! Посоветуйте пожалуйста, фильтр (для очистки воды) для дома,для приготовления кофе, их великое множество и трудно разобраться.
torrefacto 04.08.2023 12:08:21
Евгений, добрый день!

Я последние лет семь пользуюсь исключительно бутилированной водой, заказываю в компании Вода-Онлайн. Когда заканчивается, покупаю Святой Источник в ближайшем магазине. У меня есть фильтр-кувшин, который чистит воду для готовки, скорее, но для кофе там минерализация высокая.

У них почти у всех фильтр-кувшинов так, перепробовал уже несколько марок, на 30-50 мг/л в среднем снижают минерализацию, а когда из крана течет около 200 мг/л, этого не совсем достаточно.

До этого я пользовался обратным осмосом, у нас и в каппинговой на производстве он установлен. По вкусу мне такая вода меньше нравится (и для питья, и для кофе), поэтому перешел на бутилированную.
Поэтому конкретные фильтры назвать затрудняюсь. Я года три назад общался с компанией Аквафор по работе, они очень открыты к диалогу, думаю, вас там могут проконсультировать.
Для кофе в идеале подходит вода с минерализацией 50-120 мг/л.
04.08.2023 12:47:16
Спасибо большое за информацию!!!
30.06.2023 18:13:38
Здравствуйте.
А для HARIO- 03 у вас будут фильтры?
torrefacto 30.06.2023 18:41:39
Денис, добрый день! Пока не планируем, не самый популярный объем, но со временем – возможно.
10.05.2023 20:59:00
Японские фильтры на 1-4 чашки, купленные тут, отличаются от аналогичных, купленных в соседнем магазине на букву «j»:
- тут отсутсвует маркировка (ударным методом) «V60» на фильтрах;
- упаковка (пакет) посвободнее (это гуд);
- визуально тут фильтры тоньше и чуть быстрее проливается вода (проверили оба фильтра по секундомеру на горячей воде при предсмачивании);
- несколько неудобно раскрывать фильтр перед смачиванием (язычок для открытия не по центру расположен).
Запахи отсутствуют. Может быть завод другой, а может просто фэйк с надписью мэйд ин жапан? 🤔 В целом - неплохо, но странные ощущения присутствуют пока (выпита одна воронка).
torrefacto 11.05.2023 12:47:55
Добрый день, Марина!

Спасибо, что поделились.
Не стоит беспокоиться – под брендом Hario мы продаем только оригинальные японские фильтры. Они существуют в нескольких дизайнах. Есть фильтры с язычком посередине, сбоку и без него вообще.
По толщине тоже может быть небольшая разница.
Вот тут похожее обсуждение:
www.home-barista.com/brewing/did-hario-v60-filters-change-recently-t39618-10.html
19.04.2023 21:03:04
Ох, как грустно когда заказала фильтры на этой неделе и они на 200р подешевели
torrefacto 20.04.2023 12:24:59
Евгения, добрый день!
Японские фильтры 02-100 в вашем заказе идут по акции, за 720 р, равно как и сейчас на сайте.
Это китайские стоят 450 р, тоже очень хорошие.
В следующий раз возьмите их, сравните.
03.03.2023 03:59:36
Китайские фильтры, которые как бы на 1-4 чашки, фактически соответствуют оригинальным японским VCF-01 на 1-2 чашки, по ребру конуса они короче оригинальных VCF-02 на 1 см. Хорошо бы это честно указать.
torrefacto 03.03.2023 09:57:41
Константин, спасибо за ценное замечание, буду сегодня на производстве — сравню, добавлю на сайт.
Мне было удобно пользоваться ими для заваривания 18 г кофе, поэтому разницу в размере с оригиналом я не заметил.
Но вы совершенно правы, что на эту разницу стоит указать в карточке.
Вернем вам средства за фильтры на счет.
torrefacto 03.03.2023 16:20:57
Константин, сейчас сравнил китайские 02 с японскими — действительно на 1 см ниже, но при этом они на 1 см выше, чем 01.

То есть китайские 02 по высоте между японскими 01 и 02.
Угол, если что совпадает.

Заваривать в 02 китайских 20 г, например, вполне удобно.
Больше не пробовал.
На сайте обозначу разницу, ещё раз благодарю.

Фильтры 01 из Китая совпадают по размеру с японскими 01.
21.01.2023 12:41:48
Китайские фильтры вполне себе, наконец можно юзать любимую воронку 01 и не нарезать для нее фильтров из 02:)
23.10.2022 12:34:50
Подтверждаю, что фильтры №100 очень плотные и льются очень плохо. По сравнению с №40 огромная разница
torrefacto 24.10.2022 15:58:34
Александр, здравствуйте! Да, они могут быть немного плотнее. Увеличьте помол, особых проблем с этим не должно быть. Но мы все равно вернем вам денежку за эти фильтры.
24.10.2022 17:30:03
Пытался увеличивать на chestnut с 20 до 23, потом 26. Принципиально мало что поменялось, а вкус получался плохим во всех случаях. С голладнскими например действительно такое срабатывало, но почему-то не здесь. Спасибо за возврат, главное что я для себя уяснил что не нужно брать, может быть кому-нибудь будет полезна информация
torrefacto 24.10.2022 21:45:08
Александр, удивительно.
Да, я замечал, что они чуть толще тех, что в упаковках по сорок штук, но чтобы при увеличении помола ничего особо не менялось – это странно. Вы пропускали порцию кофе вхолостую перед новым завариванием?
Между жерновами остается кофе от предыдущего помола, после смены настройки лучше хотя бы 10 г пропускать вхолостую.
В целом странная история, потому что мы сотнями продаем эти фильтры, а подобное наблюдение я встречаю второй раз.

Еще как вариант – приподнимать фильтр перед приготовлением, чтобы он не прилипал плотно к воронке, а лишь едва касался.
Один из покупателей говорил ниже на эту тему, правда, про голландские фильтры, но суть та же: "Хочу написать всем тем, кто жалуется на долгое время пролива, используя голландские фильтры. Приподнимайте фильтр перед приготовлением!
Имея японские фильтры время пролива у меня было 3:40 и больше (при крупном помоле 20 щелчков Timemore Chestnut C2). Во вкусе была явная таблеточная горечь. Уменьшил помол до 18 и самое главное: после того как смочил фильтр и засыпал кофе я приподнял фильтр с кофе, чтобы он едва касался воронки. Это самое действие позволило сократить время пролива до 3:10 (при меньшем то помоле)".
16.09.2022 14:51:31
Подскажите пожалуйста, какие фильтры нужны для обычной капельной кофеварки взамен штатного позолоченного металлического?
torrefacto 13.10.2022 22:14:15
Евгений, здравствуйте! Извините, только увидел ваш вопрос. Если он вдруг еще актуален, пожалуйста, напишите модель вашей кофеварки.
13.10.2022 22:54:24
Вопрос актуален) Прямо сейчас не могу посмотреть модель, но по фото на авито нашел SIEMENS TC 20810 или TC 20110. Обе внешне как моя кофеварка, почему разные модели не знаю
torrefacto 13.10.2022 23:11:26
Евгений, вот эти фильтры должны подойти к старому доброму Сименсу:
www.torrefacto.ru/catalog/accessories/filters-filtropa/
13.10.2022 23:21:26
Отлично, спасибо! Их использовать вместо штатного позолоченного металлического фильтра или вставлять в штатный?
torrefacto 13.10.2022 23:27:55
Евгений, можно попробовать использовать вместо металлического фильтра, так как он все равно вставляется в пластиковую воронку кофеварки.
Должно получиться.
05.08.2022 17:43:25
Подскажите, чем отличаются коричневые фильтры от белых?
torrefacto 05.08.2022 17:56:28
Добрый день!
У нас есть хорошая статья на эту тему.

www.torrefacto.ru/blog/filtry-naturalnye-ili-otbelennye/

С точки зрения влияния на вкус — ничем. Я всегда смачиваю фильтр перед завариванием, чтобы убрать вкус бумаги и прогреть воронку. В равной степени эта процедура нужна и для отбеленных, и для натуральных фильтров. Разве что натуральные желательно смачивать чуть дольше.
05.08.2022 18:36:45
Благодарю, прочту статью👍
02.08.2022 14:01:15
Купил упаковку по 100 шт. (1-4) типа японские, белые. Не проливаются до конца, вместо 2-3 мин приходится ждать 4-5. До этого всегда брал в коробке японские и всегда все проливалось, даже с мелким помолом.
torrefacto 02.08.2022 14:10:10
Владимир, добрый день!

Мы закупаем фильтры у проверенного поставщика, они приехали к нам с европейского склада Hario, это 100% японские фильтры.
Мы уверены в их качестве и отгрузили уже более 100 упаковок из этой партии за последние 1,5 месяца.

Полагаю, что дело может быть либо в смене сорта кофе, либо в том, что кофемолка начала пылить. Попробуйте увеличить помол.
Денежку за всю упаковку фильтров вернем вам сегодня на внутренний счет.
12.08.2022 21:16:58
Разница в фильтрах (с «бирочкой» - 100 и без - 40) действительно есть. На реддите уже давно люди заметили: www.reddit.com/r/Coffee/comments/8cb4qu/test_hario_v60_new_tabbed_filters_vs_old/

Как вариант - увеличить помол немного, чтобы компенсировать плотность фильтра. Или покупать обычные по 40 в пачке (без бирочки).
03.04.2022 20:15:00
Добрый день! А будете возить коричневые по 100шт? Хоцца) Которые на 1-4 чашки
torrefacto 04.04.2022 13:08:59
Добрый день, Валерия!
Да, VCF-02-100M заказал из Японии, ждем поставку в течение месяца.
07.03.2022 13:09:39
В заголовке написано 100 шт , а по факту 40 штук . Поправьте информацию
torrefacto 07.03.2022 13:12:10
Надежда, добрый день!

Про какой заголовок идёт речь, подскажите, пожалуйста?
В заголовке (названии товара) просто Фильтры для Hario V60, а в вариантах товара — уже конкретное разделение на 40 и 100 шт.
torrefacto 07.03.2022 14:19:30
Списались на почте, поправил. Спасибо!
16.02.2022 03:55:27
Хочу написать всем тем, кто жалуется на долгое время пролива, используя голландские фильтры. Приподнимайте фильтр перед приготовлением!
Имея японские фильтры время пролива у меня было 3:40 и больше (при крупном помоле 20 щелчков Timemore Chestnut C2). Во вкусе была явная таблеточная горечь. Уменьшил помол до 18 и самое главное: после того как смочил фильтр и засыпал кофе я приподнял фильтр с кофе, чтобы он едва касался воронки. Это самое действие позволило сократить время пролива до 3:10 (при меньшем то помоле).
torrefacto 16.02.2022 12:02:45
Иван, добрый день!
Спасибо за отличный совет! Никогда бы не подумал о такой хитрости.
Я даже зачислил вам бонус в 300 р на внутренний счет, используйте при ближайшем заказе. Такие советы хочется поощрять :)
16.02.2022 13:00:23
Спасибо большое, приятно)
13.01.2022 01:39:38
100 шт. в упаковке это типа Японские? Первый раз вижу, чтобы они по 100 шт. продавались, обычно по 40 и в коробке. Или же в коробке по 100, но коричневые. Интересно. Надо брать.
torrefacto 13.01.2022 13:47:43
Добрый день, Максим!
Да, это японские, как и все другие фильтры, которые на сегодняшний день в наличии.
22.12.2021 15:14:47
Всем доброго дня! Я смотрю вернулись японские фильтры))). А то я решил поэкспериментировать и заказал tiamo. Хоть и написано, что хорошие и не дают постороннего привкуса, но дают. Попробовал воду, прошедшую через фильтр - пахнет мокрой бумагой.
torrefacto 22.12.2021 15:29:42
Дмитрий, уже ответил вам на странице Тиамо.
Привкус у воды, которая прошла через фильтр, есть и у Харио.
Поэтому эту воду сливают!

Деньги за них вернём.
Кстати, Тиамо 185 для v60 не подходят.
22.12.2021 17:20:37
Да, спасибо. Знаю что не подходят, но других тогда не было))). Я приноровился их складывать уголком и всё подходит)
08.11.2021 02:18:37
Спасибо, обрадовали. А то не успела заказать.
07.11.2021 00:10:23
Николай, подскажите, пожалуйста, когда снова появятся фильтры Hario 01? Это будет Голландия или Япония?
torrefacto 07.11.2021 10:41:56
Анна, добрый день!
Фильтры 01 приедут из Японии через 2-3 недели. Ориентир — конец ноября.
15.10.2021 09:22:30
Такс, оставляю комментарий из-за всеобщей ненависти к голландским фильтрам, суть проблемы я понимаю многим приходится менять рецепт, но чего в этом плохого?
Сам очень долго решал покупать всё-таки голландские или нет, а по итогу после пары завариваний понял, что вся ужасность этих фильтров в смещении рабочих помолов)
Кофеек варю на инвентаре от тайммор с оригинальной вороночкой от харио, спасибо за внимание
torrefacto 15.10.2021 21:04:41
Валентин, согласен на все 100. Спасибо!

Я в свое время быстро перестроился на голландские.
Первое время разницы не замечал никакой, слепой тест показал одинаковое время пролива, если первое после блуминга вливание делать 75-80% от всего объема воды. Большое давление воды сводит на нет ту мизерную разницу в толщине фильтров, какая есть между голландскими и японскими.

Потом уже обратил внимание, что голландские чуть-чуть плотнее, когда стал готовить в 3-4 вливания. Но мне это ничуть не помешало — помол на пару щелчков крупнее, и дело с концом.

К слову, японские пока есть 01.
В скором времени и 02 японские тоже появятся, если кого интересует.
27.10.2021 15:12:37
Насмотрелся роликов с Ютуба с участием Хофмана, сам руку набил, теперь как то нет СИЛЬНОЙ разницы, японские или голандские. А для порций 21 грамм и выше так и лучше, ибо с японцами пролив как то очень быстро заканчивается, и проиходится изворачиваться и хитрить что бы хотя бы до 3 мин дойти.
torrefacto 27.10.2021 15:40:52
Алексей, отлично, спасибо, что поделились!
Периодически теперь то голландские, то японские будут. В течение двух ближайших недель жду поставку японских 02 на наш склад.
15.09.2021 22:18:37
Получил сегодня японские фильтры,небо и земля с голландскими. Несмотря на меньший объем легко сварил 21 грамм/350 мл. за 3 минуты. Появляется простор для меневров, время на предсмачивание, не нужно заливать сразу большие объемы воды, а пролив вести маленькими дозами. В общем очень доволен
25.05.2021 14:22:40
Ребят, а какие сейчас фильтры в поставке?

Никогда не обращал на это внимания, но столкнулся с голландскими (не у вас покупал) и больше не хочу иметь с ними дел. Пробовал заваривать разными способами, извел полпачки кофе, но приемлемой чашки так и не добился. Ставлю японский фильтр — чашка снова идеальная.
torrefacto 25.05.2021 14:29:02
Олег, добрый день!

Сейчас голландские фильтры в продаже. Японские можно увидеть в России все реже, в последнее время с их поставками дела обстоят напряжённо.
Однако я не замечал существенной разницы в заваривании. Кто-то говорит, что они менее плотные, это легко корректируется более мелким помолом.

Николай
25.05.2021 22:20:11
Спасибо, Николай!

Если японцы исчезли примерно полгода назад, скорее всего я уже сталкивался с голландскими и никаких проблем тоже не замечал. Есть мысль, что сейчас мне вообще попалась какая-то подделка.

Попробую надергать из кофеен по паре фильтров и сравнить)
08.09.2021 09:02:43
Я согласен с Олегом, очень сложно сварить норм. чашку!
На 250 гр. воды /15 гр. кофе на 2,5 минуты остается 50-70 граммов воды в фильтре. Как только не извращался с помолом (кофемолка Эрика Миньон Хроно), температурой воды, но кофе с "дымком" и горчит, если проливать весь объем.
С теми фильтрами что шли в комплекте с декантером (декантер в виде кемекса со вставной пластиковой воронкой Харио) было все отлично. Единственное что как то помогает пролив струей фильтра в воронке горячей водой из-под крана)
torrefacto 08.09.2021 09:24:46
Алексей, добрый день!

Сейчас собрался вернуть вам деньги за фильтры, но вижу, что покупали не у нас.
Не знаю, у меня нет таких проблем, о которых вы пишете. Я уже год пользуюсь голландскими фильтрами, разницы для себя не нашёл. Да, возможно они чуть-чуть плотнее, но это легко регулируется небольшим увеличением помола.
Я не знаю, почему у вас не получилось этого сделать.

Плюс можно заливать 2/3 объема воды в первую минуту. Это способствует большему давлению. Когда я так сделал, то в сравнении с японскими фильтрами разницы во времени пролива не было практически совсем.
08.09.2021 10:38:11
Про голландское фильтры я слышу не только здесь, но и от многих знакомых которые любят готовить фильтр кофе. Видно сказывается Ваш громадный опыт и интуиция при готовке каждой чашки.
Но это не значит что я не продолжу эксперименты дальше, и прикуплю у вас пару пачек японских маломерок (думаю на 15 -21 грамм вполне?)

Я также задумываюсь поискать инверсионную воронку Харио. Думаю что у Вас они появятся в продаже
torrefacto 08.09.2021 11:02:19
Алексей, японские фильтры размера 01 подойдут для 18 г максимум, больше уже сложно будет в ней приготовить, хотя все зависит от того, как делать вливания.
Если в пять этапов и больше, то можно попробовать и 21 г приготовить, хотя что-то мне подсказывает, что это уже перебор будет.

В любом случае — попробуйте, пока ещё у нас не все эти фильтры раскупили. С японскими сейчас напряженка.

Иммерсионные Харио в ближайшее время вводить не собираюсь; но рекомендую попробовать, например, Tiamo Kalita. Грубо говоря, это что-то среднее между V60 и иммерсией.
20.09.2021 10:32:16
Очень легко получается 21 гр/350 мл. с японскими фильтрами. И легко проходит малыми дозами за 3 мин. пролива. Я кстати заметил что чем более равномерно проходит пролив, то тем плотнее и насыщеннее, и при этоим чище (от микропылинок зерна) получается напиток
06.02.2021 13:51:07
Первый раз столкнулась с ситуацией, что фильтр рвется! Только открыла пачку, второй раз заварила, и оба раза фильтр рвется по шву и в чашке гущи с чайную ложку. Раньше брала фильтры в другом месте и в другой упаковке, они даже выглядели иначе. И никогда не рвались. Что с этим делать?
07.02.2021 12:55:43
Отжим хрупкого фильтра можно выполнить с помощью фирменной воронки Харио, сейчас они есть в недорогом пластиковом исполнении. Теоретически этот трюк можно проделать и при помощи обычной кухонной воронки из пластика, силикона, а также глубокого чайного ситечка.
07.02.2021 13:54:30
Так я в фирменной и завариваю, в керамической и пластиковой) а как отжимать правильно? Не вытаскивая?
07.02.2021 16:39:50
Да, сам фильтр не поднимать от поверхности воронки. Собрать вместе верхнюю кромку фильтра, свободную от завариваемого кофе, скрутить её и сформировать "кулёчек", поднять воронку за ручку и отжимать через верхнюю же кромку воронки, сбоку, как из кружки. Предварительно нужно заметить, где находится шов на фильтре, и делать слив при отжиме с противоположной стороны. Очевидно, что возможны условия, когда этот метод не годится.
07.02.2021 17:35:50
О, я поняла! Попробую так делать, спасибо!
25.01.2021 14:33:00
Помол в Sette270 - 15H, 12гр кофе, 200гр воды, пуровер на 200мл. Завариваю - 50гр воды сразу и пауза в 45 сек, потом ещё 50гр, потом 100. В итоге 5,5 минут и вода ещё была в пуровере. Это фильтр такой кривой? Другой причины пока не вижу. Не подскажете?
torrefacto 25.01.2021 15:06:13
Добрый день, Александр!

К сожалению, у меня нет Sette 270, чтобы сориентировать вас.
Попробуйте сделать помол крупнее + поменяйте объём вливаний местами, сделайте второе вливание 100, а третье — 50.
Фильтры хорошие, я их использую постоянно при тех же настройках помола, что и для японских фильтров.

Николай
25.01.2021 15:19:09
Дубль - поставил помол 31I - самый крупный. Вода из воронки ушла вся за 5 минут, но не вкусно.
torrefacto 25.01.2021 15:40:48
Сколько у вас второе вливание было?
25.01.2021 22:56:34
Второе было 50. Потом почти сто оставшихся. Завтра попробую по вашему совету.
26.01.2021 11:54:43
Помол увеличен до 19, 50 - 100-50. 4мин. Уже получше. Заказал японские фильтры, сравню именно по этой методике.
torrefacto 26.01.2021 12:00:10
Александр, добрый день!

Спасибо. Параметры на этой кофемолке мне неведомы, повторюсь, но имея под рукой и те, и другие фильтры, я пользуюсь периодически разными и даже не меняю помол.
Будет интересно, что покажет ваше сравнение.
Вполне возможно, что поскольку у меня второе после блуминга вливание идет всегда 60-70 % от всего объема заваривания (когда-то выбрал для себя такой рецепт, и он показался мне оптимальным), то разница и не ощущается именно по причине того, что давления воды достаточно, чтобы свести на нет возможные различия в толщине бумаги фильтров с двух разных заводов.

Николай
26.01.2021 12:06:47
Добрый день, Николай. А какой у вас объём воды? Я вот думаю - может столб воды для 200мл воронки не такой, как для 350+ и это сказывается?
torrefacto 26.01.2021 12:52:33
Александр, у меня объём воды общий 250 г на 16 г кофе. По выливаниям — 30/170/50.

Николай
26.01.2021 13:33:50
Спасибо.
27.01.2021 18:36:19
Фильтры Японские, 200мл воды, 12гр кофе, помол 20E (чуть-чуть больше), пролив 30, 130, 40. 3 минуты. Вкусный.
Всё таки отличие в фильтрах имеет место.
torrefacto 27.01.2021 18:58:43
Александр, спасибо, что поделились мнением. Даже не знаю, что и сказать. У меня получается вкусно и на голландских, но наши мнения могут расходиться, это нормально.

Николай
27.01.2021 20:04:06
Нет вопросов, кроме одного - планируете ли завозить японские фильтры? :)
torrefacto 27.01.2021 20:24:48
Александр, планируем!
Как только – так сразу. Пока просто никто из наших поставщиков Харио их привезти в Россию не может, говорят, пандемия тут сыграла свою роль.

Николай
19.01.2021 14:30:06
После покупки декантера Hario, с которым в комплекте шло 40 оригинальных фильтров, заказал эти. Искал японские, но их нигде не было, поэтому заказал 100шт голландских. Так вот время пролива относительно японских из комплекта декантера, увеличилось в ДВА РАЗА. Экспериментировал с величиной помола, сейчас уже щелчков на 6 крупнее, чем использовал раньше (кофемолка Timemore), но проливается всё равно о-очень долго. Кофе горчит

Завариваю по методу Хоффмана:
сначала bloom, наливаю немного воды (две массы засыпанного кофе), перемешиваю и оставляю на 45 секунд
Затем поливаю небольшой скоростью до 1:15
Затем чуть быстрее до 1:45, в этот момент вся вода уже в воронке

С японскими фильтрами мне хватало ±минуты, чтобы вся вода прошла через кофе и на 3 минуте я уже наливал кофе в чашку. С Голландскими очень повезёт, если на 4-й минуте, но чаще задерживается аж до 5:00. Не заметить такую разницу сложно.

Вот такая информация для покупающих.
Деньги вернуть не прошу, поскольку других фильтров в продаже всё равно нет, и я бы в любом случае купил голландские и пользовался бы ими. А так, буду ждать появления японских
torrefacto 19.01.2021 14:48:13
Данил, добрый день!

Это очень странно, я сравнивал голландские с японскими лоб в лоб, у меня разницы во времени пролива не было вообще.
Пока не понимаю, как это возможно!

Японских сейчас в продаже нет нигде, японское производство частично закрыто на карантин.

Я тестировал голландские и не могу подтвердить ваши слова, извините.
Чтобы на шесть щелчков увеличивать помол — это уже из области фантастики.
Тем не менее спасибо вам за фидбек, возможно, кому-то будет полезно, чтобы полностью перейти с воронки на аэропресс, ибо других фильтров нет и не будет в обозримой перспективе ни у кого.

Но повторюсь, что я пока не могу с вами согласиться, ибо постоянно пользуюсь голландскими, время заваривания 3:30 (на второй минуте наливать в чашку — это уже не по Хоффманну).
Чтобы кофе не горчил — попробуйте предсмачивание делать 25-30 секунд, не больше.
И первое после блуминга вливание — 70% от всего объема воды.
Тогда должно проливаться нормально.

Я допускаю, что у голландских чуть толще бумага, но при таком рецепте давления воды будет достаточно, чтобы она проходила быстро и разница между японскими и голландскими нивелировалась совсем!

Тем не менее денежку за фильтры я вам все равно верну, раз у вас с ними такие проблемы.
Спасибо, что поделились!

Николай
19.01.2021 15:05:44
Николай, спасибо за ответ!
Уверяю вас, я удивлён не меньше вас.

Не исключаю, что проблема в чём-то другом, потому что опыта у меня ещё не так много, но из всех переменных у меня изменились только фильтры: кофе, помол, вода, чайник, метод заваривания, всё осталось таким же.

Большое спасибо за советы, я обязательно попробую поэкспериментировать и отпишусь о результатах. А пока заказал на алиэкспрессе японские (они там есть, но втридорога). Надеюсь, придут действительно такие
torrefacto 19.01.2021 15:26:38
Данил, спасибо и вам, что поделились!

Попробуйте скорректировать чуть-чуть рецепт, пока ждете японские. Здорово, кстати, что нашли их, поздравляю!

В общем, я думаю, увеличив первое после блуминга вливание до 70% от общего объема и сократив сам блуминг до 25 секунд, вы сможете получить чашку без горечи.
У меня получается, надеюсь, получится и у вас. Я почти каждый день последние полгода именно голландские использую. Попробуйте такой рецепт!
По щелчкам – 17-18 на Тайммор при закладке 15 г. Но это ориентировочно, подбирайте под общее время заваривания в 3:30.

Николай
27.01.2021 10:16:50
Николай, как и обещал, отписываюсь после нескольких дней экспериментов!

Я пробовал уменьшить время предсмачивания, увеличить первый пролив до 70%, как вы советовали, и это помогало сократить время пролива, но не критично.


Также я пересмотрел видео Хоффмана про разные фильтры и обратил внимание, что он тоже говорит, что у голлландских время пролива дольше (хотя и не то чтобы прям глобально). Тут я и подумал: вот оно, сам Хоффман подтвердил мои подозрения!

Но! Вчера открыл новую пачку кофе (№276 Бурунди Кираса), кофемолка была настроена так же, оборудование то же, и вдруг время сократилось. Сегодня я заварил кофе по классическому рецепту Хоффмана и вся вода прошла через кофе уже к 3:00! (напомню, мои предыдущие попытки заканчивались самое раннее на 4:45) Это даже быстрее, чем обычно, но у меня помол стоит чуть крупнее после экспериментов. До этого заваривал "№279 Эфиопия Анасора анаэробная ферментация" и "№282 Колумбия Розовый бурбон". Видимо, так совпало, что у меня родные фильтры закончились как раз к открытию этих пачек. А на Кирасе всё вернулось к обычным показателям. Я и не думал, что сам кофе может так значительно повлиять на процесс! Я ещё буду экспериментировать, но кажется, основная причина найдена и фильтры ни в чём не виноваты.

Если это действительно кофе, подскажите, как можно спасти напиток от горечи? Наверное, способы те же — уменьшить время предсмачивания, чуть ускорить вливание и пробовать разные степени помола?
torrefacto 27.01.2021 14:07:53
Данил, добрый день!

Спасибо, что нашли время написать!
Удивительное дело, никогда бы не подумал, что возможна такая разница.

На Розовом бурбоне не тестировал, но Анасора анаэробной ферментации у меня с этими фильтрами вполне хорошо себя чувствовала на стандартном для воронки помоле при закладке 16 г, между солью и сахарным песком, в щелчках уже не вспомню.
Возможно, батч, который достался вам, был менее развит, и зерно было плотнее в конечном итоге.

От горечи поможет избавиться сокращение времени предсмачивания до 20 секунд и увеличение второго после него вливания. Равно как и небольшое уменьшение температуры воды.

Но горечь может быть не только от пере-, но и от недоэкстракта.
Если это травянистая, вяжущая, как хурма, иногда цедровая горечь, то можно чуть уменьшить помол и наоборот, увеличить t воды.
Если горечь едкая, покалывающая язык, ближе к горелой корке хлеба, то переэкстракт. Это лечится тем, что я посоветовал изначально.

А ещё имеет большое значение вода, на которой завариваете.
Ее стоит брать с низкой, до 150 мг/л, минерализацией.
Из общедоступных марок это Святой источник, БонАква, Аква Минерале.

Николай
08.09.2021 09:10:11
100% согласен
04.01.2021 02:14:15
Подскажите, почему японские фильтры пропали? Лет пять брала их на Ebay (выходило процентов на 30 дешевле) и вот впервые их там нет. Так что придётся заказать голландские.
22.12.2020 18:05:58
Добрый вечер,

Я, пожалуй, присоединюсь к меньшинству тех, кто говорит, что голландские и японские фильтры отличаются, и преимущество за японскими.

Последние две недели начал экспериментировать с воронкой v60 - заказал и воронку и фильтры у вас - удивлялся, что что-то не получается - скорость пролива была ниже рекомендуемой - отсюда переэкстракция и горечь в чашке. Исключил большинство возможных факторов: воду (купил TDS-метр), температуру воды и интенсивность пролития, помол.

Где-то 4-5 дней назад узнал про разницу в фильтрах - сравнивались оригинальные Hario двух японских фабрик, голландские Hario, и CAFEC ABACA. Из того, что мог заказать - нашёл японские Hario от второй фабрики. Сегодня приехали - проливаются существенно быстрее, чем голландские. Чашка всё ещё не идеальная (за 2-то недели, ха-ха), но это уже не история про скорость пролива и переэкстракцию.

Буду надеяться, что получится разнообразить ассортимент фильтров.

PS: возвращать деньги не нужно. :)
08.12.2020 11:40:52
Голландские фильтры похуже японских, менее белые, рвутся если немного отжать остатки воды в конце заварки. Пользоваться ими можно, но они не такие же как японские.
torrefacto 08.12.2020 16:54:58
Виктор, добрый день!

Спасибо за обратную связь.
Я сравнивал лицом к лицу голландские с японскими, не обнаружил никакой разницы.
Время пролива совпадает.

Остатки кофе я из фильтра обычно не отжимаю, так что здесь прокомментировать сложно.
Во всем остальном, на мой взгляд, они идентичны.
Мы продаём голландские уже как два месяца, пока жалоб не было, но я бы не был так уверен, если бы не тестировал их лично.

Впрочем, спасибо вам ещё раз, что поделились мнением.

На фото слева голландский, справа — японский.
images.vfl.ru/ii/1607435507/1803eac9/32593893.jpg

Николай
08.12.2020 17:47:34
Отзывы идентичны практически по новым фильтрам, про время пролива я не писал, видимо это из тех жалоб которые не поступали)
Не все пишут то, что уже написано другими.
Хотя фото может неудачно передавать оттенки цвета, но на приведенном вами фото хорошо видна эта разница, японские белее и как-то по плотнее и по четче.
torrefacto 08.12.2020 18:03:40
Виктор, спасибо.

Я вижу лишь один отзыв до вашего, в котором человека не устроили эти фильтры. Это отзыв Дмитрия Шваба.

А продали за это время мы уже более 200 упаковок!

Я завариваю в этих фильтрах постоянно, меня они устраивают более чем. Глобальной разницы, а вернее, никакой разницы с практической точки зрения я не увидел. Жаль, что вам они не подошли.

Я сейчас вернул вам 590 р за эти фильтры на карту, с которой оплачивали; в ближайшее время поступят.

Николай
08.12.2020 18:09:35
Не надо возвращать деньги, я писал комментарий с двумя посылами голландские действительно похуже и если будет возможность вернуть японские это будет хорошо.
torrefacto 08.12.2020 18:19:16
Виктор, уже вернул, так будет правильнее, все же, они вам меньше японских понравились.

Я ваш посыл понял, спасибо, что поделились, но японских в обозримой перспективе не будет, потому что завод Харио в Японии сейчас частично не функционирует в связи с карантином.

Николай
06.12.2020 19:39:27
В этот раз фильтры от Харио не такие. Не понравились. Рвутся, плохо пропускают кофе.
В другой упаковке мне нравились больше. Что изменилось? Поставщик?
torrefacto 08.12.2020 18:15:31
Дмитрий, добрый день!

Да, в вашем октябрьском заказе они голландские.
Сожалею, что вам они не подошли.
Фото на сайте и описание я уже давно скорректировал, практически сразу же при смене фильтров в ассортименте.

Однако я не могу с вами согласиться, постоянно их использую, сравнивал с японскими, разницы никакой. Впрочем, тут на вкус и цвет.

Скажу лишь, что мы продали за это время уже более 200 упаковок.
И что завод Харио в Японии в связи с карантином переживает сейчас нелегкие времена, и что именно поэтому мы не продаем японские, а вовсе не с точки зрения экономии.
Экономии тут практически никакой нет. Я не из тех людей, кто ищет пути экономии в угоду качеству.

В общем, японских фильтров в обозримой перспективе не будет.
Но повторюсь, что голландские на мой взгляд ничем не отличаются с практической точки зрения.

Тем не менее, Дмитрий, спасибо что написали! Жаль, что вам эти фильтры не подошли.

Я вернул вам 590 р за упаковку фильтров на карту, с которой вы оплачивали заказ.

Николай
23.10.2020 14:54:34
Фильтры размера 02 теперь не такие, как на картинке - производят в Нидерландах (о возможности чего сказано мелким шрифтом в описании).
torrefacto 23.10.2020 15:00:37
Дмитрий, добрый день!

Спасибо, что написали, все так, фильтры 02 теперь голландские. Фото для них сейчас поменяю.
Ну и в описании укажу более явно.
Извините, что не сделал этого раньше.

Если для вас этот момент критичен – можем произвести возврат. Но вообще я как раз позавчера сравнивал эти фильтры с японскими, по времени пролива никаких отличий не было вообще, как и во вкусе кофе, так что уверяю вас, разница только в стране изготовления и форме упаковки.
Я сам сомневался, но до тех лишь пор, пока сам не попробовал.

Николай
23.10.2020 16:06:30
Николай, спасибо за уточнение, прозрачность это хорошо =) Возвращать не нужно, тоже интересно сравнить с японскими.
13.10.2020 20:05:11
Приобрёл фильтры размера 01 под воронку размера 02. Решил, поскольку чаще всего готовлю на одну чашку (для меня это 12гр на 200 мл), 01-го размера будет вполне достаточно. Да и 02 фильтров в тот момент не было в наличии. Прочитал где-то, что 01-е не сильно ниже, чем фильтры 02 размера, разве что не выступают за верхнюю грань воронки. оказались всё-таки прилично ниже, ниже верней части воронки примерно на сантиметр. Для одной чашки - действительно не проблема, высоты фильтра вполне хватает. Но вот если готовить на две (24 гр на 400 мл) - то уже прям неудобно. Неудобно производить процедуру перемешивания и вращения (практикую v60 по методу Хоффмана). Да и эстетическая составляющая играет роль - привычней видеть фильтр, выступающий над воронкой) Так что думаю теперь, либо взять фильтры побольше, либо дополнительную воронку размером поменьше) Либо и то, и другое.
torrefacto 14.10.2020 00:03:18
Александр, здравствуйте!

Воронка поменьше для 24 г кофе вряд ли будет уместна, все-таки, 1-2 порции (размер 01) — это 12-16 г кофе, максимум — 18 г; для 24 г, а это уже многим больше, чем 2 порции (вопрос в том, сколько мл кофе считать двумя порциями, все достаточно условно), так вот, для 24 г кофе я рекомендую вам и воронку, и фильтры размера 02, благо такие фильтры у нас на прошлой неделе появились, а цену я даже сделал чуть ниже, несмотря на стремительно растущий курс.

Николай
21.08.2019 13:29:53
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, когда появятся у Вас в продаже фильтры Hario V60?
22.07.2019 12:48:12
Когда снова появятся у Вас в продаже Hario V60 размера 01 (1-2 чашки) ?
(появятся ли у Вас в продаже Hario V60 размера 01 (1-2 чашки) в ближайшее время ?)
19.04.2019 09:00:46
Способ приготовления: Пуровер
Классные фильтры, люблю Hario ) Через них не только кофе фильтрую (скажу по секрету ;)))
24.04.2019 18:13:19
Юлия, например чай? :)
24.06.2019 13:19:43
Я процеживала масло Гхи
24.06.2019 21:14:46
Никогда не слшал о таком, спаисбо, почитаю.
27.03.2019 18:51:35
Верните размер 01, пожалуйста.
Он был идеален!
11.04.2019 19:50:44
Павел, добрый вечер,

Все размеры сейчас в наличии.
24.04.2019 17:41:01
Спасибо, очень вовремя, заказал!
24.04.2019 18:14:08
Павел,

здорово, что все сошлось!
10.08.2018 12:34:54
А сколько штук в упаковке, 100? Думаю, уместно было бы указать количество в описании товара.
10.08.2018 12:41:15
Лидия, добрый день!

Да, 100 штук. Спасибо за замечание, внесем изменения.
31.01.2018 15:58:46
Добрый! Подскажите, когда появятся фильтры 01-02?
11.04.2019 19:51:24
Оксана, добрый вечер,

Сейчас доступны все размеры.
17.06.2017 10:48:44
Способ приготовления: Турка
Мелкие бы.... Завариваю в воронке 02, но пью одна, поэтому использую маленькие фильтры. Они дешевле и как раз на 1 порцию.
19.06.2017 14:42:34
Галина, добрый день!

Вы правы, для одной чашки — идеальный вариант. Хорошо, что эти фильтры снова к нам вернулись!
22.06.2017 15:18:57
Юлия, добрый день!
Вчера добавил фильтры 1-2 в корзину, сегодня хотел оформить заказ - увы и ах, фильтры снова закончились...
Подскажите, когда ждать новую партию?
22.06.2017 17:21:46
Фильтры закончились на производстве, но в офисе осталась одна упаковка. Мы ее передадим на производство. Вы пока можете оформить заказ и сообщить мне его номер — фильтры в него добавим вручную.
23.06.2017 18:19:47
Эх... закончились (((
23.06.2017 19:05:20
Галина, выяснилось, что так! Размер 01 ушел очень быстро в этот раз, мы и оглянуться не успели. Ждем очередную поставку.
23.06.2017 19:04:38
Евгений, в ваш заказ добавили вручную, стоимость заказа поменялась. Проверьте в личном кабинете, все ли в порядке!
26.06.2017 08:38:14
Юлия, спасибо!
23.04.2017 08:53:50
Очень очень нужны!
11.04.2019 19:52:48
Анатолий,

Какие именно? Оба размера сейчас доступны для заказа.
11.04.2017 10:55:45
Уж очень быстро у вас фильтры заканчиваются - завозите больше. Хотел заказать маленьких, а они уже кончились, ладно хоть больших успел пару пачек купить.
11.04.2019 19:53:30
Иван, здравствуйте,

Сейчас проблем с доставкой нет, оба размера в наличии.
04.04.2017 10:58:35
А мелких (01) фильтров не будет больше?
04.04.2017 14:45:26
Евгений, добрый день!

Маленькие фильтры обязательно появятся, но только через пару обжарок — наша поставка задерживается.

Если вам нужны фильтры уже сейчас, возьмите большие. По плотности они точно такие же, просто край будет немного выступать за воронку. В остальном все то же самое.
31.08.2017 15:38:56
Что-то все нет и нет :-(
31.08.2017 16:18:32
Добрый день! Маленькие фильтры ожидаем сейчас от поставщика. К следующей обжарке они еще, скорее всего, не успеют, но через одну — точно появятся.
Torrefacto +7 (499) 653-71-17 RUB Логотип Torrefacto
ул. Энтузиастов 2-я, д. 5, к. 10, эт. 3, пом. VII, ком. 6 111024 Москва