Фильтры для Hario V60 Фильтры для Hario V60 2-4 чашки фото
Быстрая
доставка
Удобные способы
оплаты
Накопительная
программа
Скидки за
количество

Фильтры для Hario V60

5 (1 голос)
Фильтры на 2-4 чашки изготовлены в Голландии/Японии (зависит от поставки). По своим характеристикам японские и голландские фильтры не отличаются.
Накопительная скидка на аксессуары не распространяется

Вариант
Обзор

Оригинальные фильтры японской фирмы Hario изготавливаются из высококачественной выбеленной кислородом целлюлозы. Бумажные фильтры Hario V60 – незаменимый атрибут для приготовления кофе в воронке.

Наш подробный обзор воронки (пуровера) V60 — Король стекла.

Комплектация
  • Комплект фильтров для воронки;
  • В одной пачке 100 фильтров;
  • Размер 01 для воронки на 1-2 чашки, размер 02 для воронки на 2-4 чашки;
  • Сделано в Японии/Голландии (в зависимости от поставки).
Отзывы про Фильтры для Hario V60
Мы читаем все комментарии и принимаем любую критику во внимание. Комментарии также служат другим покупателям ориентиром при выборе сортов. Поделитесь своим мнением, и вы поможете кому-то сделать правильный выбор.

Комментарии доступны только для авторизованных пользователей. Для отправки комментария вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться.

06.02.2021 13:51:07
Первый раз столкнулась с ситуацией, что фильтр рвется! Только открыла пачку, второй раз заварила, и оба раза фильтр рвется по шву и в чашке гущи с чайную ложку. Раньше брала фильтры в другом месте и в другой упаковке, они даже выглядели иначе. И никогда не рвались. Что с этим делать?
07.02.2021 12:55:43
Отжим хрупкого фильтра можно выполнить с помощью фирменной воронки Харио, сейчас они есть в недорогом пластиковом исполнении. Теоретически этот трюк можно проделать и при помощи обычной кухонной воронки из пластика, силикона, а также глубокого чайного ситечка.
07.02.2021 13:54:30
Так я в фирменной и завариваю, в керамической и пластиковой) а как отжимать правильно? Не вытаскивая?
07.02.2021 16:39:50
Да, сам фильтр не поднимать от поверхности воронки. Собрать вместе верхнюю кромку фильтра, свободную от завариваемого кофе, скрутить её и сформировать "кулёчек", поднять воронку за ручку и отжимать через верхнюю же кромку воронки, сбоку, как из кружки. Предварительно нужно заметить, где находится шов на фильтре, и делать слив при отжиме с противоположной стороны. Очевидно, что возможны условия, когда этот метод не годится.
07.02.2021 17:35:50
О, я поняла! Попробую так делать, спасибо!
25.01.2021 14:33:00
Помол в Sette270 - 15H, 12гр кофе, 200гр воды, пуровер на 200мл. Завариваю - 50гр воды сразу и пауза в 45 сек, потом ещё 50гр, потом 100. В итоге 5,5 минут и вода ещё была в пуровере. Это фильтр такой кривой? Другой причины пока не вижу. Не подскажете?
25.01.2021 15:06:13
Добрый день, Александр!

К сожалению, у меня нет Sette 270, чтобы сориентировать вас.
Попробуйте сделать помол крупнее + поменяйте объём вливаний местами, сделайте второе вливание 100, а третье — 50.
Фильтры хорошие, я их использую постоянно при тех же настройках помола, что и для японских фильтров.

Николай
25.01.2021 15:19:09
Дубль - поставил помол 31I - самый крупный. Вода из воронки ушла вся за 5 минут, но не вкусно.
25.01.2021 15:40:48
Сколько у вас второе вливание было?
25.01.2021 22:56:34
Второе было 50. Потом почти сто оставшихся. Завтра попробую по вашему совету.
26.01.2021 11:54:43
Помол увеличен до 19, 50 - 100-50. 4мин. Уже получше. Заказал японские фильтры, сравню именно по этой методике.
26.01.2021 12:00:10
Александр, добрый день!

Спасибо. Параметры на этой кофемолке мне неведомы, повторюсь, но имея под рукой и те, и другие фильтры, я пользуюсь периодически разными и даже не меняю помол.
Будет интересно, что покажет ваше сравнение.
Вполне возможно, что поскольку у меня второе после блуминга вливание идет всегда 60-70 % от всего объема заваривания (когда-то выбрал для себя такой рецепт, и он показался мне оптимальным), то разница и не ощущается именно по причине того, что давления воды достаточно, чтобы свести на нет возможные различия в толщине бумаги фильтров с двух разных заводов.

Николай
26.01.2021 12:06:47
Добрый день, Николай. А какой у вас объём воды? Я вот думаю - может столб воды для 200мл воронки не такой, как для 350+ и это сказывается?
26.01.2021 12:52:33
Александр, у меня объём воды общий 250 г на 16 г кофе. По выливаниям — 30/170/50.

Николай
26.01.2021 13:33:50
Спасибо.
27.01.2021 18:36:19
Фильтры Японские, 200мл воды, 12гр кофе, помол 20E (чуть-чуть больше), пролив 30, 130, 40. 3 минуты. Вкусный.
Всё таки отличие в фильтрах имеет место.
27.01.2021 18:58:43
Александр, спасибо, что поделились мнением. Даже не знаю, что и сказать. У меня получается вкусно и на голландских, но наши мнения могут расходиться, это нормально.

Николай
27.01.2021 20:04:06
Нет вопросов, кроме одного - планируете ли завозить японские фильтры? :)
27.01.2021 20:24:48
Александр, планируем!
Как только – так сразу. Пока просто никто из наших поставщиков Харио их привезти в Россию не может, говорят, пандемия тут сыграла свою роль.

Николай
19.01.2021 14:30:06
После покупки декантера Hario, с которым в комплекте шло 40 оригинальных фильтров, заказал эти. Искал японские, но их нигде не было, поэтому заказал 100шт голландских. Так вот время пролива относительно японских из комплекта декантера, увеличилось в ДВА РАЗА. Экспериментировал с величиной помола, сейчас уже щелчков на 6 крупнее, чем использовал раньше (кофемолка Timemore), но проливается всё равно о-очень долго. Кофе горчит

Завариваю по методу Хоффмана:
сначала bloom, наливаю немного воды (две массы засыпанного кофе), перемешиваю и оставляю на 45 секунд
Затем поливаю небольшой скоростью до 1:15
Затем чуть быстрее до 1:45, в этот момент вся вода уже в воронке

С японскими фильтрами мне хватало ±минуты, чтобы вся вода прошла через кофе и на 3 минуте я уже наливал кофе в чашку. С Голландскими очень повезёт, если на 4-й минуте, но чаще задерживается аж до 5:00. Не заметить такую разницу сложно.

Вот такая информация для покупающих.
Деньги вернуть не прошу, поскольку других фильтров в продаже всё равно нет, и я бы в любом случае купил голландские и пользовался бы ими. А так, буду ждать появления японских
19.01.2021 14:48:13
Данил, добрый день!

Это очень странно, я сравнивал голландские с японскими лоб в лоб, у меня разницы во времени пролива не было вообще.
Пока не понимаю, как это возможно!

Японских сейчас в продаже нет нигде, японское производство частично закрыто на карантин.

Я тестировал голландские и не могу подтвердить ваши слова, извините.
Чтобы на шесть щелчков увеличивать помол — это уже из области фантастики.
Тем не менее спасибо вам за фидбек, возможно, кому-то будет полезно, чтобы полностью перейти с воронки на аэропресс, ибо других фильтров нет и не будет в обозримой перспективе ни у кого.

Но повторюсь, что я пока не могу с вами согласиться, ибо постоянно пользуюсь голландскими, время заваривания 3:30 (на второй минуте наливать в чашку — это уже не по Хоффманну).
Чтобы кофе не горчил — попробуйте предсмачивание делать 25-30 секунд, не больше.
И первое после блуминга вливание — 70% от всего объема воды.
Тогда должно проливаться нормально.

Я допускаю, что у голландских чуть толще бумага, но при таком рецепте давления воды будет достаточно, чтобы она проходила быстро и разница между японскими и голландскими нивелировалась совсем!

Тем не менее денежку за фильтры я вам все равно верну, раз у вас с ними такие проблемы.
Спасибо, что поделились!

Николай
19.01.2021 15:05:44
Николай, спасибо за ответ!
Уверяю вас, я удивлён не меньше вас.

Не исключаю, что проблема в чём-то другом, потому что опыта у меня ещё не так много, но из всех переменных у меня изменились только фильтры: кофе, помол, вода, чайник, метод заваривания, всё осталось таким же.

Большое спасибо за советы, я обязательно попробую поэкспериментировать и отпишусь о результатах. А пока заказал на алиэкспрессе японские (они там есть, но втридорога). Надеюсь, придут действительно такие
19.01.2021 15:26:38
Данил, спасибо и вам, что поделились!

Попробуйте скорректировать чуть-чуть рецепт, пока ждете японские. Здорово, кстати, что нашли их, поздравляю!

В общем, я думаю, увеличив первое после блуминга вливание до 70% от общего объема и сократив сам блуминг до 25 секунд, вы сможете получить чашку без горечи.
У меня получается, надеюсь, получится и у вас. Я почти каждый день последние полгода именно голландские использую. Попробуйте такой рецепт!
По щелчкам – 17-18 на Тайммор при закладке 15 г. Но это ориентировочно, подбирайте под общее время заваривания в 3:30.

Николай
27.01.2021 10:16:50
Николай, как и обещал, отписываюсь после нескольких дней экспериментов!

Я пробовал уменьшить время предсмачивания, увеличить первый пролив до 70%, как вы советовали, и это помогало сократить время пролива, но не критично.


Также я пересмотрел видео Хоффмана про разные фильтры и обратил внимание, что он тоже говорит, что у голлландских время пролива дольше (хотя и не то чтобы прям глобально). Тут я и подумал: вот оно, сам Хоффман подтвердил мои подозрения!

Но! Вчера открыл новую пачку кофе (№276 Бурунди Кираса), кофемолка была настроена так же, оборудование то же, и вдруг время сократилось. Сегодня я заварил кофе по классическому рецепту Хоффмана и вся вода прошла через кофе уже к 3:00! (напомню, мои предыдущие попытки заканчивались самое раннее на 4:45) Это даже быстрее, чем обычно, но у меня помол стоит чуть крупнее после экспериментов. До этого заваривал "№279 Эфиопия Анасора анаэробная ферментация" и "№282 Колумбия Розовый бурбон". Видимо, так совпало, что у меня родные фильтры закончились как раз к открытию этих пачек. А на Кирасе всё вернулось к обычным показателям. Я и не думал, что сам кофе может так значительно повлиять на процесс! Я ещё буду экспериментировать, но кажется, основная причина найдена и фильтры ни в чём не виноваты.

Если это действительно кофе, подскажите, как можно спасти напиток от горечи? Наверное, способы те же — уменьшить время предсмачивания, чуть ускорить вливание и пробовать разные степени помола?
27.01.2021 14:07:53
Данил, добрый день!

Спасибо, что нашли время написать!
Удивительное дело, никогда бы не подумал, что возможна такая разница.

На Розовом бурбоне не тестировал, но Анасора анаэробной ферментации у меня с этими фильтрами вполне хорошо себя чувствовала на стандартном для воронки помоле при закладке 16 г, между солью и сахарным песком, в щелчках уже не вспомню.
Возможно, батч, который достался вам, был менее развит, и зерно было плотнее в конечном итоге.

От горечи поможет избавиться сокращение времени предсмачивания до 20 секунд и увеличение второго после него вливания. Равно как и небольшое уменьшение температуры воды.

Но горечь может быть не только от пере-, но и от недоэкстракта.
Если это травянистая, вяжущая, как хурма, иногда цедровая горечь, то можно чуть уменьшить помол и наоборот, увеличить t воды.
Если горечь едкая, покалывающая язык, ближе к горелой корке хлеба, то переэкстракт. Это лечится тем, что я посоветовал изначально.

А ещё имеет большое значение вода, на которой завариваете.
Ее стоит брать с низкой, до 150 мг/л, минерализацией.
Из общедоступных марок это Святой источник, БонАква, Аква Минерале.

Николай
04.01.2021 02:14:15
Подскажите, почему японские фильтры пропали? Лет пять брала их на Ebay (выходило процентов на 30 дешевле) и вот впервые их там нет. Так что придётся заказать голландские.
22.12.2020 18:05:58
Добрый вечер,

Я, пожалуй, присоединюсь к меньшинству тех, кто говорит, что голландские и японские фильтры отличаются, и преимущество за японскими.

Последние две недели начал экспериментировать с воронкой v60 - заказал и воронку и фильтры у вас - удивлялся, что что-то не получается - скорость пролива была ниже рекомендуемой - отсюда переэкстракция и горечь в чашке. Исключил большинство возможных факторов: воду (купил TDS-метр), температуру воды и интенсивность пролития, помол.

Где-то 4-5 дней назад узнал про разницу в фильтрах - сравнивались оригинальные Hario двух японских фабрик, голландские Hario, и CAFEC ABACA. Из того, что мог заказать - нашёл японские Hario от второй фабрики. Сегодня приехали - проливаются существенно быстрее, чем голландские. Чашка всё ещё не идеальная (за 2-то недели, ха-ха), но это уже не история про скорость пролива и переэкстракцию.

Буду надеяться, что получится разнообразить ассортимент фильтров.

PS: возвращать деньги не нужно. :)
08.12.2020 11:40:52
Голландские фильтры похуже японских, менее белые, рвутся если немного отжать остатки воды в конце заварки. Пользоваться ими можно, но они не такие же как японские.
08.12.2020 16:54:58
Виктор, добрый день!

Спасибо за обратную связь.
Я сравнивал лицом к лицу голландские с японскими, не обнаружил никакой разницы.
Время пролива совпадает.

Остатки кофе я из фильтра обычно не отжимаю, так что здесь прокомментировать сложно.
Во всем остальном, на мой взгляд, они идентичны.
Мы продаём голландские уже как два месяца, пока жалоб не было, но я бы не был так уверен, если бы не тестировал их лично.

Впрочем, спасибо вам ещё раз, что поделились мнением.

На фото слева голландский, справа — японский.
images.vfl.ru/ii/1607435507/1803eac9/32593893.jpg

Николай
08.12.2020 17:47:34
Отзывы идентичны практически по новым фильтрам, про время пролива я не писал, видимо это из тех жалоб которые не поступали)
Не все пишут то, что уже написано другими.
Хотя фото может неудачно передавать оттенки цвета, но на приведенном вами фото хорошо видна эта разница, японские белее и как-то по плотнее и по четче.
08.12.2020 18:03:40
Виктор, спасибо.

Я вижу лишь один отзыв до вашего, в котором человека не устроили эти фильтры. Это отзыв Дмитрия Шваба.

А продали за это время мы уже более 200 упаковок!

Я завариваю в этих фильтрах постоянно, меня они устраивают более чем. Глобальной разницы, а вернее, никакой разницы с практической точки зрения я не увидел. Жаль, что вам они не подошли.

Я сейчас вернул вам 590 р за эти фильтры на карту, с которой оплачивали; в ближайшее время поступят.

Николай
08.12.2020 18:09:35
Не надо возвращать деньги, я писал комментарий с двумя посылами голландские действительно похуже и если будет возможность вернуть японские это будет хорошо.
08.12.2020 18:19:16
Виктор, уже вернул, так будет правильнее, все же, они вам меньше японских понравились.

Я ваш посыл понял, спасибо, что поделились, но японских в обозримой перспективе не будет, потому что завод Харио в Японии сейчас частично не функционирует в связи с карантином.

Николай
06.12.2020 19:39:27
В этот раз фильтры от Харио не такие. Не понравились. Рвутся, плохо пропускают кофе.
В другой упаковке мне нравились больше. Что изменилось? Поставщик?
08.12.2020 18:15:31
Дмитрий, добрый день!

Да, в вашем октябрьском заказе они голландские.
Сожалею, что вам они не подошли.
Фото на сайте и описание я уже давно скорректировал, практически сразу же при смене фильтров в ассортименте.

Однако я не могу с вами согласиться, постоянно их использую, сравнивал с японскими, разницы никакой. Впрочем, тут на вкус и цвет.

Скажу лишь, что мы продали за это время уже более 200 упаковок.
И что завод Харио в Японии в связи с карантином переживает сейчас нелегкие времена, и что именно поэтому мы не продаем японские, а вовсе не с точки зрения экономии.
Экономии тут практически никакой нет. Я не из тех людей, кто ищет пути экономии в угоду качеству.

В общем, японских фильтров в обозримой перспективе не будет.
Но повторюсь, что голландские на мой взгляд ничем не отличаются с практической точки зрения.

Тем не менее, Дмитрий, спасибо что написали! Жаль, что вам эти фильтры не подошли.

Я вернул вам 590 р за упаковку фильтров на карту, с которой вы оплачивали заказ.

Николай
23.10.2020 14:54:34
Фильтры размера 02 теперь не такие, как на картинке - производят в Нидерландах (о возможности чего сказано мелким шрифтом в описании).
23.10.2020 15:00:37
Дмитрий, добрый день!

Спасибо, что написали, все так, фильтры 02 теперь голландские. Фото для них сейчас поменяю.
Ну и в описании укажу более явно.
Извините, что не сделал этого раньше.

Если для вас этот момент критичен – можем произвести возврат. Но вообще я как раз позавчера сравнивал эти фильтры с японскими, по времени пролива никаких отличий не было вообще, как и во вкусе кофе, так что уверяю вас, разница только в стране изготовления и форме упаковки.
Я сам сомневался, но до тех лишь пор, пока сам не попробовал.

Николай
23.10.2020 16:06:30
Николай, спасибо за уточнение, прозрачность это хорошо =) Возвращать не нужно, тоже интересно сравнить с японскими.
13.10.2020 20:05:11
Приобрёл фильтры размера 01 под воронку размера 02. Решил, поскольку чаще всего готовлю на одну чашку (для меня это 12гр на 200 мл), 01-го размера будет вполне достаточно. Да и 02 фильтров в тот момент не было в наличии. Прочитал где-то, что 01-е не сильно ниже, чем фильтры 02 размера, разве что не выступают за верхнюю грань воронки. оказались всё-таки прилично ниже, ниже верней части воронки примерно на сантиметр. Для одной чашки - действительно не проблема, высоты фильтра вполне хватает. Но вот если готовить на две (24 гр на 400 мл) - то уже прям неудобно. Неудобно производить процедуру перемешивания и вращения (практикую v60 по методу Хоффмана). Да и эстетическая составляющая играет роль - привычней видеть фильтр, выступающий над воронкой) Так что думаю теперь, либо взять фильтры побольше, либо дополнительную воронку размером поменьше) Либо и то, и другое.
14.10.2020 00:03:18
Александр, здравствуйте!

Воронка поменьше для 24 г кофе вряд ли будет уместна, все-таки, 1-2 порции (размер 01) — это 12-16 г кофе, максимум — 18 г; для 24 г, а это уже многим больше, чем 2 порции (вопрос в том, сколько мл кофе считать двумя порциями, все достаточно условно), так вот, для 24 г кофе я рекомендую вам и воронку, и фильтры размера 02, благо такие фильтры у нас на прошлой неделе появились, а цену я даже сделал чуть ниже, несмотря на стремительно растущий курс.

Николай
21.08.2019 13:29:53
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, когда появятся у Вас в продаже фильтры Hario V60?
22.07.2019 12:48:12
Когда снова появятся у Вас в продаже Hario V60 размера 01 (1-2 чашки) ?
(появятся ли у Вас в продаже Hario V60 размера 01 (1-2 чашки) в ближайшее время ?)
19.04.2019 09:00:46
Способ приготовления: Пуровер
Классные фильтры, люблю Hario ) Через них не только кофе фильтрую (скажу по секрету ;)))
24.04.2019 18:13:19
Юлия, например чай? :)
24.06.2019 13:19:43
Я процеживала масло Гхи
24.06.2019 21:14:46
Никогда не слшал о таком, спаисбо, почитаю.
27.03.2019 18:51:35
Верните размер 01, пожалуйста.
Он был идеален!
11.04.2019 19:50:44
Павел, добрый вечер,

Все размеры сейчас в наличии.
24.04.2019 17:41:01
Спасибо, очень вовремя, заказал!
24.04.2019 18:14:08
Павел,

здорово, что все сошлось!
10.08.2018 12:34:54
А сколько штук в упаковке, 100? Думаю, уместно было бы указать количество в описании товара.
10.08.2018 12:41:15
Лидия, добрый день!

Да, 100 штук. Спасибо за замечание, внесем изменения.
31.01.2018 15:58:46
Добрый! Подскажите, когда появятся фильтры 01-02?
11.04.2019 19:51:24
Оксана, добрый вечер,

Сейчас доступны все размеры.
17.06.2017 10:48:44
Способ приготовления: Турка
Мелкие бы.... Завариваю в воронке 02, но пью одна, поэтому использую маленькие фильтры. Они дешевле и как раз на 1 порцию.
19.06.2017 14:42:34
Галина, добрый день!

Вы правы, для одной чашки — идеальный вариант. Хорошо, что эти фильтры снова к нам вернулись!
22.06.2017 15:18:57
Юлия, добрый день!
Вчера добавил фильтры 1-2 в корзину, сегодня хотел оформить заказ - увы и ах, фильтры снова закончились...
Подскажите, когда ждать новую партию?
22.06.2017 17:21:46
Фильтры закончились на производстве, но в офисе осталась одна упаковка. Мы ее передадим на производство. Вы пока можете оформить заказ и сообщить мне его номер — фильтры в него добавим вручную.
23.06.2017 18:19:47
Эх... закончились (((
23.06.2017 19:05:20
Галина, выяснилось, что так! Размер 01 ушел очень быстро в этот раз, мы и оглянуться не успели. Ждем очередную поставку.
23.06.2017 19:04:38
Евгений, в ваш заказ добавили вручную, стоимость заказа поменялась. Проверьте в личном кабинете, все ли в порядке!
26.06.2017 08:38:14
Юлия, спасибо!
23.04.2017 08:53:50
Очень очень нужны!
11.04.2019 19:52:48
Анатолий,

Какие именно? Оба размера сейчас доступны для заказа.
11.04.2017 10:55:45
Уж очень быстро у вас фильтры заканчиваются - завозите больше. Хотел заказать маленьких, а они уже кончились, ладно хоть больших успел пару пачек купить.
11.04.2019 19:53:30
Иван, здравствуйте,

Сейчас проблем с доставкой нет, оба размера в наличии.
04.04.2017 10:58:35
А мелких (01) фильтров не будет больше?
04.04.2017 14:45:26
Евгений, добрый день!

Маленькие фильтры обязательно появятся, но только через пару обжарок — наша поставка задерживается.

Если вам нужны фильтры уже сейчас, возьмите большие. По плотности они точно такие же, просто край будет немного выступать за воронку. В остальном все то же самое.
31.08.2017 15:38:56
Что-то все нет и нет :-(
31.08.2017 16:18:32
Добрый день! Маленькие фильтры ожидаем сейчас от поставщика. К следующей обжарке они еще, скорее всего, не успеют, но через одну — точно появятся.
Torrefacto +7 (499) 653-71-17 RUB Логотип Torrefacto
ул. Энтузиастов 2-я, д. 5, к. 10, эт. 3, пом. VII, ком. 6 111024 Москва