Меню
Кофемолка EUREKA Filtro

Кофемолка EUREKA Filtro

5 (1 голос)
Классная электрическая кофемолка для дома!

В продаже версия с обновленными жерновами, от эспрессо до фильтра. Более равномерный помол под фильтр, чем на предыдущих версиях.

Цвет: черный матовый
Тип жерновов: плоские стальные Ø50 мм
Система настройки: микрометрическая, бесступенчатая
Кол-во степеней помола: более 100
Производительность (г/сек): 1,1-1,5 – эспрессо, 1,5-2,1 – фильтр-кофе
Скорость вращения ножей: 1350 об/мин
Емкость бункера: 300 г
Размеры: 35x12x19 см
Вес: 5,6 кг
Мощность: 260 Вт

Сделано в Италии
Накопительная скидка на аксессуары не распространяется.
17 490 ₽

Подписаться
Быстрая
доставка
Удобные способы
оплаты
Накопительная
программа
Обзор

Кофемолка EUREKA Filtro

Николай Макаров,
Ведущий эксперт Торрефакто по кофе
Кофемолка EUREKA Filtro

Перед тем, как ввести в каталог эту кофемолку, я долго тестировал Crono.
Она мне очень понравилась.
Потом я узнал, что различий у них не так много.
Вернее, всего одно: для помола на Filtro нужно держать зажатой боковую кнопку.
Кому-то это может быть даже удобнее, чем остановка помола по таймеру в Crono.

Жернова у них стоят одинаковые как по диаметру (50 мм), так и по количеству насечек.
Настройка помола идентична: бесступенчатая — 4 полных оборота кольца, на котором 10 делений и при вращении нет шагов.
Относительно схожим образом работают знаменитые ручные кофемолки Kinu.
Это реально удобно, когда вам нужно быстро и точно попасть в рецепт.

В данный момент Eureka Filtro поставляется с обновленными жерновами, которые отлично подходят для любого помола, кроме помола в пыль.
Некоторые ошибочно называют их жерновами под фильтр, но на деле они одинаково здорово подходят и для эспрессо, и для воронки. При помоле под фильтр достигается лучшая равномерность по сравнению с предыдущей (универсальной) версией жерновов, что очень радует.

Кофемолка EUREKA Filtro

Кофемолка EUREKA Filtro

Кофемолка EUREKA Filtro

Кофемолка EUREKA Filtro

Отзывы про Кофемолка EUREKA Filtro
Мы читаем все комментарии и принимаем любую критику во внимание. Комментарии также служат другим покупателям ориентиром при выборе сортов. Поделитесь своим мнением, и вы поможете кому-то сделать правильный выбор.

Комментарии доступны только для авторизованных пользователей. Для отправки комментария вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться.

16.10.2023 09:39:17
Что значит новые жернова? Для эспрессо подойдёт или только для фильтра?
12.07.2023 13:37:46
Спасибо за кофемолку. Превзошла все ожидания. У меня старенькая кофемолка-кунил, пользуюсь 11 лет. Не плохая кофеварка- беззера уника, смолол эфиопия иргачеффе, сварил эспрессо-получился терпкий ароматный вкус, без кислинки ( с кунилом была постоянная, наверно износились жернова). Считаю электронику лишней в кофемолки для домашнего пользования. В эврики ничего лишнего нет, включил, засыпал зерно, поднес холдер, нажал кнопку и все. За такие деньги идеал.
23.06.2023 16:57:07
Можете подсказать возможную причину изменения настроек помола. Суть в следующем: выставляю допустим значение на 1,5 для эспрессо. Пролив получается примерно 36 гр за 28 сек, что чуть медленее чем должно (25 сек). Несколько дней все норм, +/- стабильно и одинаково. Затем начинается «дикий душ». При тех же настройках льет, как из ведра. Начинаешь по чуть-чуть подкручивать колесико, но особо не помогает. И только убавив до значения 1 например, более менее настройки восстанавливается, как было при 1,5. Затем происходит обратная ситуация. Несколько дней норм, а потом начинается совсем медленный пролив и снова выкручиваешь ближе к 1,5.
24.06.2023 07:47:39
В этом и смысл микрометрического помола - степень свежести зерна, влажность, температура среды - все влияет на время пролива. Нужно подбирать по условиям, хотя по-моему, разница в +-5 сек не особо-то на вкус влияет.
Ну может еще и особенность этой молки влияет, тут жернов настроен под фильтр - более крупные насечки. Можно купить жернов под эспрессо, улучшит ситуацию.
Ну и можно распечатать шкалу, что упростит регулировку Grind Setting Dial V2.0 Universal Fit - Eureka Mignon на сайте printables
torrefacto 26.06.2023 15:22:10
Евгений, добрый день!
Зерно одно и то же?
Если прямо "дикий душ", похоже на то, что пробивает канал – это когда в каком-то участке кофе неравномерно распределен, затемперован и так далее.
Вот тут подробнее об этом:
www.youtube.com/watch?v=FINeVnpu9Jg
31.03.2023 14:29:33
Есть ли у коыемолки проблема со статикой? Учитывая, что все пластиковое, налипать и разлетаться должно.
torrefacto 05.04.2023 17:41:28
Добрый день! Извините, что затянул с ответом.
По заявлению производителя, в кофемолке установлена система снятия статики, но все же на некоторых сортах (особенно в робустах и Муссонном Малабаре, например) небольшое налипание помола к стенкам контейнера присутствует.
05.04.2023 18:33:47
Спасибо! А то прямо напасть со статикой, весь стол уделывается от некоторых кофемолок, особенно зимой
torrefacto 05.04.2023 18:36:49
Есть нехитрое решение, которое безотказно работает: возьмите чайную ложку, смочите обратный конец в воде и немного перемешайте зерно в бункере кофемолки. Даже пару капель воды обычно помогают снять статику.
05.04.2023 18:43:25
Это первое, что я вычитал в инете, и что помогло примерно никак) Эффективнее всего оказалось заменить емкость на металлический стакан, который держишь рукой во время помола. В Сибири в мороз да еще с батареями сухость стоит такая, что кофемолку надо цельностальную делать и на батарею заземлять. Если емкость для молотого кофе немного открытая, то мелкие частицы кофе и остатки шелухи летят сразу мимо емкости во все стороны.
torrefacto 05.04.2023 18:54:49
Странно, мне обычно помогает. Попробуйте посильнее смочить ложку (кроме шуток).
05.04.2023 19:02:14
Спасибо) У меня сейчас тайммор гриндер го, я просто к ней металлический стакан руками прижимаю и аотом молотый кофе стальной ложкой перемешиваю)
02.12.2022 09:46:57
Здравствуйте, под эспрессо с этими жерновами помол точно возможен? Просто уточняю, так как кофемолка пришла недавно, а описание было сделано еще с предыдущей поставки.
torrefacto 02.12.2022 13:12:08
Александр, добрый день!
Да, подходит. Разве что для турки не любое зерно получится смолоть.
С прошлой поставки кофемолка не изменилась. Жернова стали новые ставить на них ещё полтора года назад, в мае 2021.
Новые жернова лучше подходят для фильтр-помола, при этом для эспрессо они подходят. Только для совсем мелкого помола, в пыль, не подойдёт.
30.10.2022 00:02:33
Можно ли молоть прямо в турку со снятым контейнером?
torrefacto 30.10.2022 11:29:32
Олег, добрый день!
Да, это вполне возможно.
Только турку лучше будет держать одной рукой на весу, поближе к выходу помола, чтобы кофе не летел мимо.
07.07.2023 22:32:33
Николай, я в замешательстве. Выше вы пишете, что не всякое зерно можно будет смолоть под Турку. Сейчас рассматриваю альтернативу ручной кофемолке - устал каждое утро молоть по 40 грамм кофе - утомительно. Так и не понял подойдет ли она для помола под Турку - комментарии противоречивы. Спасибо.
21.04.2022 17:31:00
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, как данная кофемолка, включая Crono по равномерности помола для фильтра в сравнении с Comandante ?
просто Comandante у меня основная, не хотелось бы чтобы был хуже помол
torrefacto 22.04.2022 19:02:43
Александр, добрый день!
В равномерности можете не сомневаться — эти кофемолки одни из лучших в своем классе.
Сравнивал с Команданте (без сита, правда, с Kruve пока не успел) — файн-частиц на среднем помоле в воронке визуально даже чуть меньше. Как-нибудь доберусь до сравнения с ситами Kruve.
30.05.2022 22:05:26
Прошло пол года, как приобрёл здесь эту кофемолку. Равномерность помола выше всех похвал. Важно, что можно использовать и для мелкого помола для эспрессо, молка позволяет подобрать степень помола (ниже в своём отзыве об этом писал подробно). Для воронки вообще бесподобно.

Но постепенно за этот период приходится подстраивать регулятор помола в сторону уменьшения - за пол года уехала шкала на целое деление. Для эспрессо это хорошо заметно: помол чуть крупнее и время пролива уменьшается от необходимого. Видимо жернова изнашиваются, так я думаю. Не удержался и на Яндекс-маркете купил запасные итальянские универсальные жернова 50мм. Теперь я спокоен :)
torrefacto 31.05.2022 11:23:52
Сергей, добрый день!

Спасибо большое за такой подробный отзыв!

Что касается того, что помол немного уехал за это время, — скорее всего, дело намного проще: кофемолку стоит почистить, поскольку молотый кофе, налипая со временем на жернова, может снижать эффективность помола.
У нас есть хорошее средство — www.torrefacto.ru/catalog/accessories/cafedem-k41/
31.05.2022 11:34:31
Николай, день добрый!
Кофемолку чистил, несложно снять верхний жернов, оказалось, что после полугода в жернова практически не залип кофе. После этого настройка помола не изменилась.
Средство для чистки со временем видимо приобрету. Спасибо за совет.
torrefacto 31.05.2022 11:43:04
Ага, понял, в таком случае хорошо, что получилось отдельно заказать запасные жернова!
16.02.2022 20:08:45
Добрый день, я прочитал описание выше и так и не понял:
В продаже версия с обновленными жерновами, от эспрессо до фильтра.

Прошу по возможности уточнить:
Это версия с "универсальными" жерновами, или с жерновами "под фильтр"?
Можно ли заменить и стоит ли это сделать, если там под фильтр, а хочется под эспрессо?

Цена в 15к выглядит сильно приятнее 23, которые просят за мануале версию
P.S. я вижу странную дырку посреди лобовой панели - правильно ли я понимаю, что туда можно вставить держатель для рожка?
torrefacto 17.02.2022 11:48:05
Добрый день, Михаил!

Спасибо за вопрос. Жернова обновленные, но называть их жерновами под фильтр не совсем корректно.
Эти жернова подходят в том числе и под эспрессо, однородность помола хорошая.
Они даже в пыль могут перемалывать, что вполне позволяет использовать и под турку, правда, чистить выход помола нужно будет часто, поэтому в пыль молоть не советую.

В чем же разница между обновлёнными жерновами и «универсальными»? В том, что обновлённые дают меньше файн-частиц, что особенно заметно на помоле под фильтр. Поэтому производитель и называет их filtro pro burrs.
17.02.2022 12:11:16
Понял, спасибо!
28.01.2022 16:46:15
Вообще складывается впечателение что производитель меняет шаг резьбы взависимости от периода выпуска этой кофемолки. Я уже не первый раз слышу про два полный оборота (с универсальными жерновами) что только начинается эспрессо, у меня в начале третьего оборота уже полные дрова: для френч пресса многовато будет
20.01.2022 16:46:56
У меня Фильтро с унижерновами . Соприкасаются на нуле , эспрессо получилось на 1.3-1.5 первого круга .Граефа курит нервно!
30.11.2021 09:21:01
Преодолел сомнения (а сможет ли машина качественно молоть кофе для эспрессо - ведь очень тонко надо подобрать степень помола) - заказал Эврику Фильтра и наконец получил. Упаковка фабричная, аппарат в целости без малейших царапин и повреждений. Инструкция универсальная для всей линейки машин Миньон и поэтому трудно ориентироваться по конкретной модели. Но это мелкий недостаток - в описании на сайте достаточно подробно описана именно эта модель.
Теперь самое главное: первое же включение показало супер равномерный помол, мелкой фракции и тем более пыли - нет совсем. Отлично! Но возникает полное непонимание, как выставлять ту или иную степень помола, рекомендации отсчитывать обороты от смыкания жерновов противоречивы, у разных авторов по разному. У меня так и не получилось сразу найти исходный "Ноль".
Поэтому взял недорогой кофе, предвидя большой его расход при отладки помола. И поступил следующим образом: шаг за шагом стал уменьшать степень помола и увидел, что при крайне мелком помоле на машине появился 0, при -2 делении в сторону уменьшения это уже пудра и далее уменьшение прекращает вообще помол. Поэтому вернулся к этому 0, от него буду подбирать степень помола.
Понятно, что для эспрессо кофеварки надо получить такую степень помола, чтобы для 18 грамм исходного кофе время пролива 40 грамм напитка было примерно 25 секунд. Оказалось, что на новой машине Эврика Фильтра это можно сделать, так как плавно можно регулировать мелкий помол! (И уже при +2,5 делении в сторону увеличения степени помола получил нужный результат).
Эту кофемолку поэтому рекомендую и для любителей эспрессо! Даже на светлой обжарке хорошего кофе получил отличный результат: сочный, сладкий, вкусный кофе!
torrefacto 30.11.2021 11:07:40
Сергей, спасибо большое за подробный отзыв!

Действительно, Эврика Фильтро и с обновлёнными жерновами, которые многие ошибочно называют «под фильтр», дает отличный эспрессо-помол!
01.12.2021 16:00:17
Сегодня заварил В302 Гвальвадор Эстейт анаэробный, эспрессо получился бесподобный! Степень помола выставил "2", чуть меньше, чем раньше, при моём условном Нуле. Меньше уже не смогу молоть - очень мелко и таблетка уже не проливается. Второй опыт при при деление "4" - заварил в воронке, тоже прекрасный вариант для Коста-Рики Торрефакто Гейши. Чистый и в тоже время яркий многогранный насыщенный вкус. Это благодаря однородному помолу, как мне кажется, что даёт эта молка. Итог: выставил микровинт так, что все типы помола, нужные для меня, находятся в пределах одного оборота винта!
torrefacto 01.12.2021 16:11:17
Спасибо, Сергей!
Ура! Не сомневался в этой кофемолке!
И все удовольствие за 15 тысяч!..
28.01.2022 16:35:20
У меня Хроно с универсальными жерновами (июль 2021): воронка начинается где то от начала второго полного оборота, первый полный оборот +1.0-:1,25 - уже можно пробовать зерно экпериментальной/анаэробной обработки, для мытого первый полный оборот + от 2 до 3,75. Это мой личный опыт. Хотя попадается и какое то особое зерно, надо экспериментировать
08.11.2021 10:43:32
К сожалению, пришла "колченогая"-без одной резиновой ножки. Т.е. она шатается на столешнице. Понятно, что можно что-то "сообразить", но вау-эффект уже испорчен немного.
Помол для турки понравился.
torrefacto 08.11.2021 10:47:47
Михаил, добрый день!

Пришлите, пожалуйста, фото мне на nick@torrefacto.ru
Если этот момент для вас критичен — мы готовы заменить кофемолку на новую!
08.11.2021 11:11:53
Ответил Вам на почту. И только сейчас понял, что нет пластикового приемника для молотого кофе.
torrefacto 08.11.2021 11:23:20
Да, Михаил, увидел.
Кофемолку вам поменяем, завтра отправим новую, а эту заберем курьером, детали напишу на почту.
Извините, пожалуйста, что так вышло!
С нас пару пакетиков кофе!
27.09.2021 11:10:25
Приобрел себе недавно такую, пока еще не до конца смог разобраться с настройкой помола. От каких примерно значений стоит отталкиваться при помоле под эспрессо и воронку? До полутора оборотов от сомкнутых жерновов у меня вообще ничего на выходе нет.
Сама кофемолка, конечно, крутая: и сборка на уровне, и шум умеренный. В этом ценовом сегменте сложно найти конкурента для нее.
torrefacto 27.09.2021 12:10:40
Павел, добрый день!

Я не знаю, какая у вас версия, если с жерновами под фильтр, то там полтора оборота от 0 может быть маловато. На универсальных жерновах обычно уже есть мелкий помол после одного оборота с небольшим.
27.09.2021 12:30:19
Дата производства - апрель 2021, версия с универсальными жерновами
torrefacto 27.09.2021 12:38:52
Павел, спасибо. А на каком значении у вас начинается помол?
27.09.2021 12:51:54
От полного сведения жерновов на нуле у меня проходит 1+3, чтобы что-то начало перемалываться, и почти 2+4, чтобы был какой-то помол. Возможно, это конкретно у меня что-то не так?

Фото помола с 2+4: share.icloud.com/photos/0iXOfpfxU27jjO4VZDbGDKRIQ
torrefacto 27.09.2021 13:16:46
Очень странно. Я тестировал Хроно с универсальными жерновами, такими же, как на Фильтро до апдейта жерновов, и после 1+5 был помол почти в пыль: да, шло чуть медленнее, чем на 2, но не намного.

Как вариант — можно попробовать прочистить канал, через который идет помол, не разбирая кофемолку. Он мог забиться. Я для этого использую бамбуковую палочку для суши. Металлические предметы лучше не использовать. Просто прочистите место, откуда выходит помол, он ведет напрямую к жерновам, там могла налипнуть мелкая фракция, поэтому мелкий помол может не проходить.

Второй вариант (если этот не поможет) — можно снять верхний жернов и пройтись кисточкой по обоим жерновам. Жернов снимается на винтах под крест, там ничего сложного.

Возможно, кто-то из тех, кто тоже пользовался, тоже подскажет.
У меня пока предположения такие.
27.09.2021 14:22:15
Николай, спасибо за помощь! Попробую почистить, потом буду смотреть дальше. Какие значения потом мне стоит взять за отправную точку для эспрессо и воронки?
torrefacto 27.09.2021 14:26:39
Павел, пожалуйста! Для эспрессо 2 полных оборота от начала +2 деления, я бы с этого начал.

Для воронки — около 3-4 полных оборота от 0, но там уже все очень зависит от рецепта (закладка/кол-во вливаний и т.д.).
30.11.2021 00:44:09
Здравствуйте
А я считаю нулем позицию эспрессо минус 2 деления (эспрессо у меня на 2 делении, как и у вас). Дальше жернова уже начинают соприкасаться, это легко проверить, если открутить винты верхнего жернова и руками его покрутить - на минус одном делении от нуля он уже начинает цеплять нижний жернов и уводить за собой, еще через 3-4 деления уже жернова в жесткой сцепке и верхний жернов приподнимается над своим посадочным местом. И звон появляется при работе.
Мне считать удобно от точки полного разведения - ее легко найти, можно почувствовать, что пропадает усилие на крутилке и дальше она уже просто откручивается со своего места. Всего получается 4 полных оборота, как и указано в описании.
Кроно, универсальные жернова.

А у вас сколько оборотов для аэропресса и для чашки\френчпресса по хоффману?
torrefacto 30.11.2021 11:15:36
Константин, добрый день!

Для аэропресса — на несколько делений крупнее, чем для эспрессо, то есть где-то 1,5-2 оборота. Для чашки 2-2,5 оборота. Плюс от сорта и степени обжарки ещё многое зависит. Чем светлее обжарка — тем менее хрупкое зерно, и помол нужно в таком случае ставить мельче.
torrefacto 27.09.2021 12:12:57
P.S. О том, какая версия жерновов, лучше уточнить по месту приобретения, либо можно посмотреть это видео:
www.youtube.com/watch?v=vR37wFMM4go&t=158s
24.09.2021 15:46:29
А если вести речь только о крупном помоле (под воронку), то насколько универсальные жернова проигрывают специализированным, как вам кажется?
torrefacto 24.09.2021 18:12:39
Добрый день!

У меня лично протестировать с жерновами под фильтр пока возможности не было, ибо нет на руках такой кофемолки.
Но на универсальных жерновах воронки получаются вкусно.
К слову, сравнивал с Команданте и Тайммор, разница есть на всех кофемолках, но не сказать, что большая.
По балансу все плюс-минус на одном уровне, кислотность на Команданте сильнее ощущается, более прозрачная, что, в принципе, не плюс и не минус.
24.09.2021 15:45:43
Прекрасная кофемолка для дома. Пользуюсь такой же, но под брендом NS уже лет десять. Не понимаю, почему они по такой цене еще до сих пор в наличии!
torrefacto 24.09.2021 18:13:20
Спасибо ) Уже почти закончилась.
24.09.2021 14:20:56
Это абсолютно точно, что она подходит для эспрессо? 260 Вт это разве не новая партия, как раз? Какой диапазон регулятора будет для эспрессо (половина оборота, четверть?), Смогу я сдвинуть время пролива в бездонном рожке, к примеру, на 3 секунды только помолом?
torrefacto 24.09.2021 18:07:16
Роман, для эспрессо точно подходит, когда придёт новая партия — я поменяю описание.
Насчёт бездонного рожка не подскажу.
У меня бытовая Delonghi ec750, с убранным из рожка «улучшайзером». На бездоннике не тестировал.
24.09.2021 18:29:05
Спасибо за ответ, заказал. Пролететь со скидкой, как пролетел с кофемолкой Timemore, по собственной медлительности, не хочу ) Я имел в виду однодонную корзину без улучшайзера, со стоками рожок или без дна совсем, это не сильно важно для сути процесса. Я правильно понял, что вы тестировали именно на однодонной корзине?
torrefacto 24.09.2021 18:44:07
Спасибо за заказ!
Да, тестировал на однодонной корзине, с Эврикой Хроно, где сейчас в точности такие же жернова, как на Эврике Фильтро.
Надеюсь, вам понравится эта кофемолка!
В текущем варианте это лучшее, что можно найти из эл. кофемолок по соотношению цена—качество.
23.09.2021 09:09:47
У меня Eureka Specialita, она мне обошлась более чем в 2 раза дороже. За 14990 да еще с универсальными жерновами у этой модели конкурентов нет.
torrefacto 23.09.2021 11:33:42
Согласен, Александр!

Specialita, конечно, более удобна для эспрессо, и жернова у нее шире, но Filtro за 14990 р — просто сказочный вариант.
Torrefacto +7 (499) 653-71-17 RUB Логотип Torrefacto
ул. Энтузиастов 2-я, д. 5, к. 10, эт. 3, пом. VII, ком. 6 111024 Москва