Меню
Кофемолка EUREKA Crono

Кофемолка EUREKA Crono

5 (1 голос)
Пожалуй, лучшая электрическая кофемолка за свою цену!

В продаже версия с обновленными жерновами, от эспрессо до фильтра.
Более равномерный помол под фильтр, чем на предыдущих версиях.

Тип жерновов: плоские стальные 50 мм
Кол-во степеней помола: более 100
Размеры: 35x12x19 см
Цвет: белый

Сделано в Италии
Накопительная скидка на аксессуары не распространяется.

Подписаться
Быстрая
доставка
Удобные способы
оплаты
Накопительная
программа
Обзор

Кофемолка EUREKA Crono

Николай Макаров,
Ведущий эксперт Торрефакто по кофе
Кофемолка EUREKA Crono

Мне доводилось пользоваться разными электрическими кофемолками, от совсем простой Xeoleo 600n до легендарной Mahlkönig EK43, от народной Baratza Encore до продвинутой Baratza Sette. Но Eureka Mignon Crono просто очаровала меня!

Я тестировал ее на протяжении двух месяцев и теперь мне не хочется ее отдавать. Ежедневно я перемалывал кофе под эспрессо, время от времени под чашку и воронку. И она превзошла все мои ожидания!

  • Микрометрическая, бесступенчатая настройка для точного попадания в рецепт, например, эспрессо;
  • Плоские стальные жернова Ø50 мм: равномерный помол от эспрессо до фильтра;
  • Скорость вращения нижнего жернова – 1350 об/мин. Это в 2,5 раза больше, чем у Baratza Encore и почти столько же, сколько у Mahlkönig EK43! Достаточно для быстрого помола, при этом никакого перегрева кофе!
  • Таймер с настройкой на отключение помола от 5 до 60 сек. Вы сможете рассчитать порцию, один раз настроить таймер – и каждый раз получать стабильное количество молотого кофе!
  • Система снятия статики препятствует образованию комков, и помол не липнет к резервуару.
  • Очень тихая. Уникальная антивибрационная конструкция снижает уровень шума мотора примерно на 20 дБ по сравнению с большинством других кофемолок в этом классе.
  • Built like a tank. Italian tank. Кофемолки Eureka изготавливают во Флоренции с 1920 года. Ручная сборка и очень, очень надежная конструкция.

Вилка-держатель для портафильтра эспрессо-машин не входит в комплект поставки. Тем не менее использовать Crono под эспрессо мне было удобно: нажатие на кнопку включения происходит прямо с помощью рожка.

Кофемолка EUREKA Crono

Кофемолка EUREKA Crono

Тугой, плавный ход бесступенчатого кольца настройки позволил мне точно укладываться в рецепт эспрессо.

Помол под фильтр (тестировал на Moccamaster) получался тоже очень равномерным, файн-частиц мало, чашка получается чистая, комплексная, без ухода в горечь.

Я чаще всего использовал Crono под эспрессо с прямым помолом в корзину, поэтому почти сразу убрал контейнер. Но пользоваться им удобно, а благодаря антистатической системе на выходе кофемолки помол не скапливается на стенках контейнера.

Кофемолка EUREKA Crono

Кофемолка EUREKA Crono

А еще EUREKA Crono компактная и тихая. Она хорошо впишется в интерьер вашей кухни.
Ее можно использовать в кофейне в качестве кофемолки под фильтр. Или под эспрессо, если проходимость не слишком высокая.
Для точек с высокой проходимостью у нас есть кофемолка Eureka Specialita с держателем для рожка и дисплеем для настройки дозировки.

Eureka стала единственным производителем, чьи электрические кофемолки мне захотелось добавить в наш ассортимент за последние два года.
Если вы хотите надолго закрыть вопрос со свежим помолом – на мой взгляд, это лучший выбор за свою цену!


В данный момент Eureka Crono поставляется с обновленными жерновами, которые отлично подходят для любого помола, кроме помола в пыль.
Некоторые ошибочно называют их жерновами под фильтр, но на деле они одинаково здорово подходят и для эспрессо, и для воронки. При помоле под фильтр достигается лучшая равномерность по сравнению с предыдущей (универсальной) версией жерновов, что очень радует.

Кофемолка EUREKA Crono

Кофемолка EUREKA Crono

Отзывы про Кофемолка EUREKA Crono
Мы читаем все комментарии и принимаем любую критику во внимание. Комментарии также служат другим покупателям ориентиром при выборе сортов. Поделитесь своим мнением, и вы поможете кому-то сделать правильный выбор.

Комментарии доступны только для авторизованных пользователей. Для отправки комментария вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться.

27.11.2023 08:34:53
Доброго дня всем!
Хочу оставить свой комментарий относительно данной модели.
К помолу вопросов нет. Но, вот, скорость помола очень медленная. Хотя даже это не напрягает.
А вот что действительно неприятно, так это шум от кофемолки. Заявлено: "Очень тихая. Уникальная антивибрационная конструкция снижает уровень шума мотора примерно на 20 дБ по сравнению с большинством других кофемолок в этом классе." В реальности: у меня вытяжка на кухне с уровнем шума 56Дб работает раза в три тише, чем эта кофемолка и даже простейшая hotpoint работает тише. Брал, в том числе, с учётом уровня шума, но получается почти полное разочарование: медленная и шумная машина.
14.11.2023 14:05:04
Добрый день!
Планируются ли поставки кофемолки в черном цвете в ближайшее время?
01.08.2023 20:12:43
Добрый день. Вопрос: когда лучше открывать заслонку бункера, до включения жерновов или после?
torrefacto 01.08.2023 20:15:07
Добрый вечер! Глобальной разницы нет, но более безопасно убирать заслонку, которая удерживает зерно в бункере, после включения жерновов. Так как в этом случае зерна не окажутся между жерновами до начала работы двигателя, что поможет избежать случайной блокировки жерновов.
13.07.2023 14:34:47
Здравствуйте ! Вчера купил у Вас кофемолку и совсем забыл уточнить, жернова уже новые идут или универсальные ?
02.04.2023 17:13:54
Николай, добрый день! Скажите, как определить ноль на эврике миньон хроно? Я кручу в направлении fine. С какого-то момента крутится регулятор довольно туго, но крутится. До полного упора крутить страшно, боюсь сломать. Ощущение, что жернова смыкаются раньше, но не уверен. В итоге в помол уже неделю толком попасть не могу.
torrefacto 03.04.2023 16:52:27
Игорь, добрый день!

Ноль там, где кольцо уже начинает туго идти, дальше вращать не нужно. На цифры не ориентируйтесь при выставлении нуля, так как фактически он не там, где 0 на регулировочном кольце, а плюс-минус дальше.

В помол попасть только опытным путём получится, так как все зависит степени обжарки и, соотвественно, от плотности зерна. Но с учётом микрометрической настройки это должно быть несложно.
01.04.2023 06:22:34
Для тех, кто хочет купить эту кофемолку, как универсальную или вообще под эспрессо - производитель начал ставить жернова с крупными насечками, и теперь здесь помол чисто под фильтр. Для эспрессо, особенно для продвинутых машин без "улучшайзеров" молка не подойдет.
torrefacto 01.04.2023 08:29:37
Владимир, добрый день!
Увы, не могу согласиться с вами. «Теперь здесь помол чисто под фильтр», — нет, здесь теперь меньше файн-частиц, но помол под эспрессо по-прежнему возможен. Другой вопрос, что эспрессо будет получаться чуть ярче, с более подчеркнутой кислотностью, как раз благодаря тому, что кофемолка меньше «пылит».
Плюс в том, что в фильтре вкус получается чище, без лишней горечи, но обратная сторона этого — баланс эспрессо смещен из сладко-горьких оттенков в сторону кисло-сладких.

Рассматривать ли эту кофемолку как основную под эспрессо? Наверное, нет. Но если вы в основном готовите фильтр/аэропресс и иногда эспрессо (преимущественно темной обжарки, где априори ниже кислотность) — она отлично справится с этой задачей.
01.04.2023 08:50:57
Помол под эспрессо возможен и в самой дешевой сеолео, что с того? Это же ваше утверждение "Некоторые ошибочно называют их жерновами под фильтр, но на деле они одинаково здорово подходят и для эспрессо, и для воронки. "
Так вот это не ошибочное предположение, если положить два жернова рядом, они безо всяких измерений разные. Я понимаю, что вам, как продавцу, выгоднее называть их "униварсальными", но проблема в том, что эти универсальные жернова (которые на самом деле создавались скорее под эспрессо) с 21 года заменены на жернова чисто под фильтр. Возможно вы тестировали только, когда добавляли в магазин, но теперь помол совсем другой.
Для тех, кому нужно именно универсальные с уклоном в эспрессо - это мануале в минималке, но он и стоит дороже.
Конечно, можно купить кроно и докупить жернова, тогда вообще универсальный набор получится.
torrefacto 01.04.2023 12:59:37
Они не чисто под фильтр, я с вами не согласен. Я уже написал выше, почему они меньше подходят под эспрессо и больше под фильтр, тем не менее сравнение с xeoleo не совсем корректно, как и утверждение, что они подходят только под фильтр.
01.04.2023 14:07:56
Вы не согласны не со мной, а с производителем.
MIGNON CRONO Drip French Press
MIGNON MANUALE Turco Espresso Moka
Это инфа с оф. сайта, каждый сам может пойти и убедиться. Это НЕ УНИВЕРСАЛЬНАЯ кофемолка. Под эспрессо у нее будет хуже помол, чем у мануале. В перфетто даже замеры с ситами проводили.
18.10.2022 05:44:08
Здравствуйте! Получили свою кофемолку. Она прекрасна. А можно ли заказать вилку-держатель?
torrefacto 18.10.2022 12:37:23
Елена, добрый день!
У нас, увы, нет, рекомендую вам обратиться к дилеру Эврики с этим вопросом:
info@coffeespace.ru
19.10.2022 10:53:14
Спасибо. Подскажите, пожалуйста, я правильно понимаю, дата выпуска этой кофемолки 2020 год? Дилеры ответили, что вилку возможно использовать для кофемолок, выпущенных до мая 2021 года.
torrefacto 19.10.2022 11:17:29
Елена, добрый день!

Эта кофемолка выпущена после мая 2021 года.
А дилеры как-то объяснили, почему вилка не подходит к новой версии кофемолки?
Насколько мне известно, из обновлений там только жернова, геометрия которых улучшила равномерность помола под фильтр.
19.10.2022 11:25:25
Странно тогда. Вот их ответ:
Если у Вас кофемолка с датой производства до мая 2021 года, к ней можно прибрести вилки:
Вилка для кофемолки Eureka Mignon Silenzio
Регулируемая вилка для кофемолки Eureka Mignon Specialita

Если у Вас нового образка кофемолка, в ней удешевили производство и "щель" для вилки заменили на пластиковую заглушку - к ней у нас нет вилок.



Но я не наблюдаю заглушки у своей кофемолки, там пазы вроде как
torrefacto 19.10.2022 11:43:18
Хорошо. Рекомендую в данном случае отправить им фото паза под вилку вашей кофемолки, так будет проще понять
21.09.2022 20:31:59
Перешел на EUREKA с Timemore т.к. надоело по утрам ручку крутить. Но не думал, что будет такая огромная разница во вкусе напитка. С виду практически одинаковый помол, но на вкус напиток совершенно другой. Пропала излишние оттенки горечи на послевкусии, появилась приятная фруктовая кислотность. Такого результата я не мог получить на Timemore, как ни настраивал помол.
26.03.2022 15:15:41
Получил свою кофемолку с жерновами под фильтр. Настройка странная, не совпадает с тем, что тут пишут совсем. Смыкание происходит на 5 (-1 от нуля по сути). На 3+4 натяг на гайке пропадает-верхняя граница регулировки. На 3 дрова и большой разброс фракции почему то, рабочий диапазон от 0+3 до 2. Но в этом диапазоне помол очень даже. Равномерный, пыли минимум(в сравнении с sette 30, которая пылит как ненормальная(и которая ИМХО переоцененная минимум вдвое)). Достаточно тихая. Нет, с утра в тишине домочадцы не одобрят, все же треск зерен слышен очень даже, но вот сам механизм кофемолки шума издает минимум.На мокамастере в среднем помол выставляю от 1+2 до 1+4 в зависимости от кофе и объема, который варю. В целом для альтернативы(кроме турки, в нее данная эврика не умеет) очень рекомендую.
09.02.2022 12:31:06
Есть вопрос - где можно найти вилку-держатель для портафильтра?

Был впечатлен насколько она тихая в помоле, ручная кофемолка у меня более шумная.
03.09.2021 12:51:57
Добрый день! Судя по сайту производителя данная молка не позиционируется как пригодная под эспрессо, что обусловлено использованием в ней жерновов с более крупной насечкой, чем у ее эспрессо собратьев. Сейчас, на сколько я понял из почтовой рассылки, у вас в использовании Specialita с "эспрессо" жерновами. Вы чувствуете разницу в помоле именно под эспрессо между разными видами жерновов? Ну и возможно вытекающий из вашего ответа вопрос-предложение не планируете ввести что-то бюджетное из ассортимента Эврики для любителей "рожка", например Classico, которая только и отличается от Кроно наличием вилки под рожок, вместо контейнера и жерновами под эспрессо?
torrefacto 03.09.2021 12:59:29
Добрый день, Александр!

Если честно, особой разницы в помоле под эспрессо между Crono и Specialita я не наблюдаю. Как с точки зрения точности попадания в рецепт, так и с точки зрения вкуса. Поэтому я Crono под эспрессо тоже могу рекомендовать.

По поводу ввода бюджетных вариантов Эврики, заточенных под эспрессо, пока не могу сказать. Если появится возможность взять Classico — я, конечно, возьму. Но пока такой возможности не представилось.
03.09.2021 12:08:47
Подскажите, пожалуйста, а какой Вы примерно диапазон задействуете под эспрессо? Как я понял, поддерживается от 5 до 0 и так четыре оборота?
torrefacto 03.09.2021 12:16:40
Борис, добрый день!

Сегодня днем вернусь домой, проверю, напишу вам. 0-5, четыре оборота — это верно, да. Сколько под эспрессо тогда скажу вам сегодня чуть позже.
03.09.2021 12:31:21
Спасибо!
torrefacto 03.09.2021 20:18:16
Борис, под эспрессо — один полный оборот от 0 + 2 полных деления.

То есть +- на двойке после одного полного оборота у меня стоит под эспрессо.
03.09.2021 21:00:40
Спасибо огромное!
Подскажите, пожалуйста, а как вы считаете оборот? Максимально завернули (сомкнули жернова) и отсчитали один полный оборот от 0 до 0? И дальше + 2 деления?

Сегодня поэкспериментировал, но как будто что-то заглючило - даже на плотном сжатии жерновов молола крупно… потом чуть покрутил ещё и стало нормально
torrefacto 03.09.2021 21:08:15
Да, считаю именно так, как вы сказали. Полностью свёл (там не совсем 0, но около того), потом один полный оборот и +2 деления.

Да, видно, заклинило. Хорошо, что разобрались. У меня подобного не происходило пока ни разу.
03.09.2021 21:21:21
Спасибо! Буду экспериментировать!
А я в первые дни вообще не понял, что ее можно крутить бесконечно 😄 она стояла на 2 примерно, я так и крутил от этой двойки влево/вправо на 2 деления 😄😄😄 а оказалось, что там поле для экспериментов практически бесконечное)
torrefacto 03.09.2021 21:24:53
Да-да, микрометрическая настройка, диапазон огромный )
06.09.2021 16:01:08
Проверил, оказывается, у меня так и было настроено))) первый 0 после полного оборота от самого затянутого состояния (+/- для леверной La Pavoni самый интересный вариант)
21.09.2021 14:30:10
Николай, добрый день! А можно уточнить? "Сомкнули жернова" это значит до первого их соприкосновения или полностью винт закрутить?
torrefacto 21.09.2021 14:46:43
Добрый день!
Это до соприкосновения — когда ручка-регулятор помола уже дальше не идёт. Винты для этого не нужно крутить, там с завода все остроено. Просто до упора регулятор в сторону Fine, а дальше в обратную сторону один полный оборот — и можно начинать помол, это будет под турку.
21.09.2021 14:55:18
Спасибо за помощь! "Винтом" я назвал ручку регулятора.
torrefacto 21.09.2021 14:59:33
Ага, понял, в таком случае — когда винт начинает идти очень туго. До самого упора можно его не закручивать.
19.08.2021 04:04:27
В обзоре написано: ""Скорость вращения нижнего жернова – 1350 об/мин. Это в 2,5 раза больше, чем у Baratza Encore и почти столько же, сколько у Mahlkönig EK43!"

Т.е., высокая скорость жернова представляется как преимущество?
Разве помол с низкой скоростью не предпочтительнее?
Чтобы кофе, особенно мелкие частички, не перегревались или даже при очень быстром помоле, не сгорали?
Как инженеру, мне кажется, чем выше скорость, тем выше и температура... Высокоскоростной помол я бы не назвал "бережным". Или я не прав?
Не является ли достоинством кофемолки как раз "бережный" помол? С неспешной скоростью ручных кофемолок? Со скоростью ручных, но, не вручную. Для лентяев :).
Если в каких-то случаях важна скорость завершения процесса, при высокой проходимости кухни, то нет ли кофемолок с регулируемой скоростью помол?
Чтобы, в зависимости от обстоятельств, неспешно помолоть на себя одного или по-быстрому, на большое количество гостий, торопящихся выпить поскорее кофе и пойти дальше.

Выбираю себе кофемолку под турку. Исключительно под турку. Для очень мелкого, ровного помола. Про то, что при таком помоле придётся регулярно чистить - читал и готов к этому. А вот опасение перегреть очень мелкую фракцию, на высокой скорости, у меня осталось :((,

Какая кофемолка рекомендуется под турку?
torrefacto 19.08.2021 12:26:19
Сергей, добрый день!

В теории вы совершенно правы, но на практике получается так, что помол не перегревается. Я даже перемалывал несколько раз 150 г в пакет, помол и едва теплым не назовешь.

А вот, скажем, на Xeoleo 500N со скоростью вращения 2000 об/мин помол греется, хотя это заметно лишь в том случае, если перемалывать больше 50-100 г за один раз.

Я высокую скорость помола для Eureka Crono указал, как преимущество, действительно. Потому что для меня это так и есть, это реально ощутимая экономия времени, особенно когда кофемолка работает на поток.
Если бы такая скорость приводила к перегреву помола, я бы не выносил это в преимущества.

Под турку кофемолка подходит.
Но если молоть в пыль, нужно будет прочищать отверстие, из которого выходит помол. То есть не столько жернова даже нужно будет чистить, сколько канал выхода помола, так как он имеет свойство забиваться: если фракция очень мелкая — она налипает, как пластилин.
Поэтому я супермелкий помол никому не рекомендую.
Разбирать кофемолку для этих манипуляций необязательно, можно и с внешней стороны прочищать канал какой-нибудь длинной палочкой, вроде тех, что используют для суши.

Николай
08.07.2021 14:14:12
Приехала сегодня, очень доволен. Nuova Simonelli GRINTA за те же деньги - на голову хуже.

Пью фильтр, немного попарился с помолом, не совсем понятно, куда крутить и на сколько, но итог - потрясающий. Очень равномерно молет, в кофе открылись те нотки, которые раньше не чувствовал.

По громкости - в режиме без кофе она бесшумна, в режиме молки громковата ( но гринта была все равно громче ), но у нее безумная производительность, и 10 секунд и кофе готов.

Сборка - мое почтение, сделана из металла, тяжелая, ничего не болтается, вибрации нет.
torrefacto 08.07.2021 22:52:18
Спасибо, Егор, за обратную связь.

Николай в отпуске; и пока я перечитываю его описание и ваш отзыв, признаться, самому захотелось погонять эту малышку.

Возможно, займусь этим в ближайшее время, а то все кручу да кручу ручную кофемолку который уже год.
02.07.2021 16:17:42
Любопытная машинка. А какой уход ей нужен? Извлекаются ли жернова для очистки? Нет ли фото внутреннего пространства?
02.07.2021 17:22:52
www.youtube.com/watch?v=14iLKunnLak&ab_channel=SeattleCoffeeGear
У меня такая , но сути не меняет . Главное - это жернова почистить
02.07.2021 19:30:11
Сергей, Николай, благодарю! Насколько можно судить по конструкции, уход и обслуживание она вполне поощряет, да и устроена вполне основательно, для долгой службы. Не то, что моя старушка DeLonghi, сдавшая на днях окончательно, как я ее ни берег.
torrefacto 02.07.2021 19:31:13
Андрей, да, Эврика внушает доверие! А какая у вас DeLonghi?

Николай
02.07.2021 19:36:40
Это была KG 79, покой ее микросхемам. :)
torrefacto 02.07.2021 19:02:46
Андрей, добрый вечер!

Жернова, конечно, извлекаются. Доступ к ним простой, на трех винтах "под крест": 101kofemashina.ru/wp-content/uploads/2021/02/eureka-mignon-under-the-hood.jpg

Уход, как и в случае с любой кофемолкой, что ручной, что электрической – просто периодически кисточкой чистить жернова. Можно, в принципе, вообще поступать проще и ничего не разбирать, что я и рекомендую делать, а чистить ее с помощью специальных гранул для чистки кофемолок. Например, с помощью средства Grindz.

Николай
02.07.2021 14:18:03
А что у нее с запчастями? Что подкупает в baratza - это то, что можно купить любую запчасть.
torrefacto 02.07.2021 14:23:55
Антон, добрый день!

Беглый поиск по сети дал понять, что жернова и бункер для зерен можно найти. Еще мы даем год гарантии на кофемолки.

Николай
02.07.2021 14:07:16
А можно фото образцов помола для турки? Очень интересно увидеть, насколько мелко она мелет
torrefacto 02.07.2021 14:11:58
Александр, добрый день!

Вот в этом обзоре есть фото помола под турку:
101kofemashina.ru/eureka/mignon2021/

Николай
02.07.2021 16:56:09
Спасибо! Очень интересный обзор.
Кстати, в нем подвергается сомнению пригодность этой кофемолки для турки:
«Второй нюанс, про который уже упоминал, — практическая невозможность использовать кофемолку для турки. То есть она может выдавать помол «в пыль», но сильно забивается. Удаление «загогулины», то есть эдакий даунгрейд, улучшает ситуацию»
Что Вы скажете по этому поводу? Пробовали ли Вы в Торрефакто молоть на ней на минимальном помоле?
torrefacto 02.07.2021 18:54:11
Александр, добрый день!

Спасибо за хороший вопрос. Да, я пользовался ей под турку, в том числе пробовал и самый мелкий помол, совсем "в пыль". Никаких проблем. Другой вопрос, что если молоть "в пыль" каждый день, то обязательно надо чистить, потому что да, совсем мелкий помол имеет свойство налипать на жернова. Подчеркну, что совсем мелкий, то есть прямо пудра такая. Но это практически в любой кофемолке так.
Однако с чисткой проблем никаких, доступ к жерновам осуществляется при помощи трех винтов под крестовую отвертку (101kofemashina.ru/wp-content/uploads/2021/02/eureka-mignon-under-the-hood.jpg).

Но я уже два месяца по 3-4 раза в день перемалываю на ней кофе под эспрессо. Помол однозначно мельче соли, такой и под турку хорошо подойдет. И могу сказать, что даже ни разу пока не чистил жернова, ничего не забивается.

Николай
02.07.2021 19:57:18
Спасибо за подробный ответ!
Буду думать- у меня дилемма - EUREKA Crono или Wilfa Uniform (для турки)
02.07.2021 12:48:31
Вот думаю, стоит поменять Nuova Simonelli GRINTA на эту кофемолку?

Пью фильтр, в Nuova Simonelli раздражает громкость, перебор для дома, и молет не так равномерно, как хотелось бы.
torrefacto 02.07.2021 13:01:44
Добрый день!

Сложно прокомментировать, поскольку не доводилось сравнивать их вживую.
Конечно, совсем бесшумной Эврику не назовешь, но она тише, чем кофемолки, которыми пользовался до этого (Baratza Encore, Baratza Sette, Xeoleo 600n, Fiorenzato разных моделей).

Николай
02.07.2021 12:05:16
Добрый день!
А при помоле под турку с такой скоростью кофе не перегревается?
torrefacto 02.07.2021 18:47:56
Антон, добрый день!

Перегреваться – точно не перегревается, едва теплый после помола в пыль.
Но я чаще пользуюсь ей под эспрессо, помол не в пыль, но явно мельче соли. Справляется отлично, пока за два месяца даже ни разу не разбирал ее для чистки.

В одном обзоре писали, что при постоянном помоле под турку жернова нужно чаще чистить – так это в любой кофемолке так. Но жернова снимаются достаточно легко, там крепление на трех винтах под крестовую отвертку:
101kofemashina.ru/wp-content/uploads/2021/02/eureka-mignon-under-the-hood.jpg

Николай
30.06.2021 21:47:45
Добрый день!
А держатель для портафильтра планируете вводить в ассортимент?
torrefacto 30.06.2021 21:50:17
Добрый день, Евгений! Спасибо за вопрос.

Да, очень хочу, озадачен этим вопросом уже пару месяцев, но поставщики молчат как партизаны.
Как только – так сразу.

Кроме того, на днях введу модель Specialita, в которой держатель портафильтра предусмотрен с завода. И впоследствии модель Silenzio, где тоже есть такая вилка.

Николай
02.07.2021 12:37:15
Вилку под портафильтр они Вам не продадут. Вилка есть у EUREKA MIGNON ISTANTANEO. Производитель также выпускает модель Eureka Mignon Specialita, она в два раза дороже, но установлена вилка и жернова 55мм. Есть модель Eureka Mignon Filtro - она без таймера и на 2000 рублей дешевле. Если домой, то на таймере можно сэкономить.
Я пару лет назад покупал FIORENZATO F71 KD. Производитель категорически отказался мне продать кофемолку плюс вилку. Написал, что установка невозможна. Купил в Москве и послал им фото. Слюной брызгали - кто продал? Сейчас они уже сами продают FIORENZATO F71 KD без держателя пакетов.
Torrefacto +7 (499) 653-71-17 RUB Логотип Torrefacto
ул. Энтузиастов 2-я, д. 5, к. 10, эт. 3, пом. VII, ком. 6 111024 Москва