• Магазин:
    Нравится
    Доставка (5Post):
    Нормально
    Общий комментарий:
    спасибо. нам понравилось!
    • Сергей, благодарим вас за отзыв!
      Рады, что вам всё понравилось — обязательно заглядывайте к нам ещё!

      С наступающим Новым годом! 🎄
  • Магазин:
    Не нравится
    Сколько ни заказывал, ни разу кофе не был хорошим. Обычный магазинный лучше и дешевле.
    Общий комментарий:
    Оценка магазина-три с натяжкой.
    • Кирилл, добрый день!

      Видим, что крайний заказ был оформлен в 2021 году.

      Если среди недавних заказов есть те, что вас не устроили, пожалуйста, напишите нам на почту:
      info@torrefacto.ru
  • Магазин:
    Не нравится
    Общий комментарий:
    Брал Амхара 4 Айеху раз восемь. Аромат и вкус каждый раз были разные. Только один раз было очень хорошо. Предыдущий заказ пришёл НЕЧТО. Приготавливал по разному(ТУРКА). Результат-горечь. Ничего НЕТУ в напитке, что должно быть в КОФЕ. ВЫ ЧЁ НАСЫПАЛИ в упаковку? Пришёл новый заказ. Боюсь открывать.
    • Владимир, добрый день!

      Приносим искренние извинения за то, что качество кофе не оправдало ваших ожиданий.
      Мы очень ценим, что вы поделились опытом - это помогает нам выявлять и устранять проблемы.

      Чтобы разобраться в ситуации максимально детально сообщите, пожалуйста, номер заказа.

      Пожалуйста, опишите более подробно рецепт приготовления.
      • 4324220 ОБЖАРКА 25.10.25г.
        Турка SOY. 190мл. Всё приготовление по норме. Потом начал экспериментировать с небольшими отклонения чтобы найти хоть что-то от кофе Амхара-ноль. Почти всю упаковку в О.
        • Благодарю за ответ!

          Чтобы кофе в турке получился идеальным, важно соблюдать правильное соотношение кофе и воды и время варки.
          Подскажите, пожалуйста, как именно корректировали рецепт?

          За данный лот вернули деньги на внутренний счет.
          Их можно будет списать при оплате будущего заказа.

          Если вам будет необходима помощь в подборке рецепта, пожалуйста, обратитесь к нам:
          info@torrefacto.ru
          • В каком-то заказе Амхара при открытии упаковки была ароматная, свареная вкусная.ОФИГЕННАЯ. Весы,вода,соотношение, время-нормальный вкусный кофе. Сейчас как непробовал-ноль. Извенения принимаются. Хочется чтобы внутреннее содержание соответствовал описания.
            • Очень ценим, что вы так внимательно подходите к процессу приготовления и отмечаете изменения во вкусе.

              Хотим пояснить, что даже кофе одного и того же сорта может иметь некоторые различия в зависимости от партии и сезона сбора урожая, поэтому могут потребоваться корректировки в рецепте приготовления.

              Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!
  • Магазин:
    Нравится
    Отличная работа. Хорошая коммуникация с вами. Рад, что вы держитесь на хорошем уровне в столь непростых обстоятельствах.
    Доставка (5Post):
    Нравится
    Постоянно пользуюсь этой доставкой. Не было никаких нареканий. Всё хорошо!
    Общий комментарий:
    Прежде, чем написать комментарий, посмотрел архив. Больше 5 лет нашего сотрудничества. Мне нравится ваш подход. Благодаря знакомству с вами я вновь стал пить кофе ( перерыв был лет 7). Но не только пить, а ещё и понимать этот напиток. И как улучшить и разнообразить. Пробовал и то, что в магазинах предлагается, и других обжарщиков, но с вами не расстаюсь.
    • Здравствуйте, Владимир!

      Благодарим вас за такой подробный отзыв.

      Более пяти лет совместного пути — это серьёзный срок, и мы счастливы, что стали частью вашего возвращения к миру кофе. Ваша приверженность и открытость новым знаниям вдохновляет нас двигаться вперёд и становиться лучше.

      Будем и дальше стараться оправдывать ваше доверие, предлагать интересные сорта и делиться знаниями.
  • Магазин:
    Нравится
    Доставка (5Post):
    Нормально
    К сожалению не было вообще никакой информации о движении посылки и вдруг пришло письмо "срочно заберите!!!"
    Переслал жене, она без проблем получила.
    • Здравствуйте, Михаил!

      Благодарим вас за обратную связь.

      Сожалеем, что вы не получили своевременную информацию о статусе заказа. В будущем вы можете самостоятельно отслеживать посылку на сайте 5Post, указав номер заказа.

      Также уточните, пожалуйста, получали ли вы ранее SMS-уведомление с кодом для получения заказа.
      • Письмо на скрине пришло 21го в 10 утра.
        Никаких смс не было...
        • Благодарим за уточнения.

          Проведём проверку поступившей информации.
  • Магазин:
    Нравится
    • Здравствуйте, Владимир!

      Благодарим за высокую оценку.

      Нам очень приятно, что вам всё понравилось.

      Ждём вас снова за новыми покупками!
  • Магазин:
    Нравится
    Делала заказ первый заказ. Кофе очень понравился. Также теперь у меня есть оранжевая воронка и кофе в любой момент времени, что не может не радовать)
    Доставка (СДЭК):
    Нормально
    Доставка СДЭКа не порадовала. При доставке перепутали адрес пункта выдачи, в связи с чем доставка задержалась на сутки. Но чтобы узнать это, пришлось с боем прорываться через некомпетентных людей в чате СДЭКа, а также надоедливого робота на горячей линии. Надеюсь, это кратковременное явление и связано с возросшей нагрузкой перед праздниками.
    Общий комментарий:
    Пока все нравится, уже выбираю следующие сорта кофе и изучаю ассортимент иных товаров (чай, шоколад).
    • Здравствуйте, Ольга!

      Благодарим за подробный отзыв.

      Рады, что вы с нами и что первый заказ оставил приятные впечатления.

      Что касается доставки — ситуация неприятная, и нам очень жаль, что возникли трудности со СДЭКом. Мы уже передали ваш отзыв партнёру для улучшения сервиса.

      Ждём вас за следующими заказами!
  • Добрый день! Качеством кофе довольна. К новому году заказала шоколад в баночках, сегодня готовила подарки близким и распределяла баночки с шоколадом. Взяв в руку баночку с белым карамельным шоколадом, поняла, что она легче остальных. Взвешивание на весах это подтверждает. За что? Элемент крепления крышки на месте. Как же можно не докладывать продукцию? И стоит шоколад выше среднего.
    • Здравствуйте, Марина!

      Благодарим вас за обратную связь.

      Нам очень жаль, вы столкнулись с несоответствием веса.
      Скорее всего, при фасовке коллеги не затарили баночку, что и привело к недовесу. Разумеется, это никак не оправдывает ситуацию. Уже проведена разъяснительная работа с упаковочным цехом, и мы планируем усилить контроль над данным этапом производства.

      В качестве извинения мы зачислили компенсацию на ваш внутренний счёт. Средства уже доступны и могут быть использованы при оформлении следующего заказа.

      Если у вас появятся дополнительные пожелания или предложения, как улучшить наше обслуживание, будем искренне рады их услышать! Спасибо, что остаётесь с нами.
      • Спасибо за ответственное отношение к работе и своей репутации.
  • Магазин:
    Нравится
    Спасибо за внимательное отношение к пожеланиям Покупателя, оперативное исполнение заказа, прекрасный ассортимент! Отдельно: прекрасная , стильная упаковка!
    Общий комментарий:
    Хорошая компания, вкусная продукция!
    • Здравствуйте, Ирина Евгеньевна!

      Большое спасибо за такой тёплый отзыв! Нам очень приятно, что вы оценили и качество продукции, и работу нашей команды, и даже упаковку 😊

      Будем рады видеть вас снова в нашем интернет-магазине!
  • Магазин:
    Нравится
    Доставка (5Post):
    Нравится
    Общий комментарий:
    Как всегда все, на высшем уровне благадарю.
    • Здравствуйте, Сергей!

      Благодарим за высокую оценку нашего магазина.

      Нам очень приятно, что вы остались довольны.

      Будем и дальше стараться радовать вас!
Torrefacto +7 (499) 653-71-17 RUB Логотип Torrefacto
ул. Энтузиастов 2-я, д. 5, к. 10, эт. 3, пом. VII, ком. 6 111024 Москва