Добро пожаловать в мир абсолютной свободы слова – мы публикуем все отзывы мгновенно, без правок и модерации! Здесь можно призвать нас к публичному ответу, поделиться своими впечатлениями с другими покупателями или просто написать что-нибудь хорошее.
Для отправки отзыва вам нужно авторизоваться
или зарегистрироваться.
Оставить отзыв можно при наличии как минимум одного заказа.
Технические вопросы (Где мой заказ? Какой кофе лучше выбрать?), пожалуйста, присылайте на Orders@torrefacto.ru — так мы ответим вам быстрее.
Для отправки отзыва вам нужно авторизоваться
или зарегистрироваться.
Оставить отзыв можно при наличии как минимум одного заказа.
Благодарим за интерес к нашему ассортименту.
К сожалению, точная дата поступления робусты пока неизвестна, но мы ожидаем новую партию в течение недели. Как только кофе появится на складе, он сразу будет доступен к заказу.
Если возникнут другие вопросы — будем рады помочь.
В составе моего заказа от 27.11.25 № 4352256 в качестве подарка пришла упаковка 100г кофе В62 Эфиопия Амхара 4 Айеху в зёрнах. В очередной раз я насыпал порцию этого кофе в кофемолку и увидел среди зёрен камушек. Его фото прилагаю. Моя кофемолка не пострадала, потому что я обнаружил камушек сразу. Но прошу усилить контроль на соответствующем этапе производства во избежание таких ситуаций, из-за которых можно сломать кофемолку.
Других нареканий по качеству вашего кофе, или по доставке нет.
С уважением,
Дмитрий
Благодарим за обратную связь.
Искренне сожалеем, что вам попался камень в упаковке кофе — это совершенно недопустимо. Ваш отзыв уже направлен на производство для проверки.
Мы обязательно вложим дополнительный кофейный подарок в ваш следующий заказ.
Примите наши извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за отзыв.
Рады, что вам понравились наш кофе и шоколад
И примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Ситуация с порванной упаковкой абсолютно неприемлема, и мы прекрасно понимаем ваше разочарование, особенно когда товар предназначен для подарка.
Мы уже направили претензию в транспортную компанию. Надеемся, что в будущем вам не придется столкнуться с подобной ситуацией.
В качестве извинений мы направили на ваш внутренний счет компенсацию за упаковку кофе.
Сегодня получил кофе Эфиопия Амхару Уеха 4. Заказываю уже пятый раз подряд. Четыре раза, все хорошо, но сегодня пришло НЕЧТО! Всё пахнет и варится как обычно, без изменений. РЕБЯТА то ,что пришло от Вас сегодня, это не то ,что Вы присылали мне раньше. Исправьте пожалуста ситуацию!
Спасибо, что делитесь обратной связью.
Для того чтобы мы могли дать максимально точные рекомендации по настройке вкуса, просим уточнить рецепт приготовления напитка: соотношение кофе и воды, температуру воды, время заваривания.
Заранее благодарим за подробное описание проблемы - это поможет нам найти наилучшее решение для вас.
1. Это запах из пакета!
Прошлые посылки запах кофе был шикарный, я слюну глотал. В этот раз запахло подозрением! А кто Дурак?!
2. Помол в ручной кофемолке. Перемолол.
Так что вытрехнуть не могу. Фракция, иначе я назвать не могу, не вытряхивается! Что это. Влажность? Обжарка? Или ...?
3. Сегодня утром, первый раз в кофемолке попался камушек, я говорю всё Это про кило. Я не заказывал продукт с камушками!
Варю в гейзерной кофеварке.
Вода осмос.
Продукт 25 гр.
Давайте налаживайте обжарку!
А то я уберу из потребления Эфиопию!
Благодарим за обратную связь.
Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией, чтобы мы могли разобраться в этом вопросе , просьба направить фотографии камня на нашу почту - info@torrefacto.ru.
А деньги за пачку кофе уже возвращены на ваш внутренний счет.
Благодарим за обратную связь.
Чтобы мы смогли быстрее разобраться в ситуации, просим направить крупное фото помола на нашу почту - info@torrefacto.ru
Рады, что вам всё понравилось — и кофе, и доставка.
Приятного вам кофепития!
Благодарим за обратную связь и приносим искренние извинения за ошибку с помолом.
Мы уже проводим внутреннюю проверку, чтобы исключить подобные ситуации в будущем.
Средства за кофе возвращены на ваш внутренний счёт — их можно использовать при оформлении следующего заказа.
Если понадобится помощь с повторным заказом — обязательно напишите!
Денежные средства отобразились на внутреннем счете.
Проверьте, пожалуйста.
19 ноября я заказал кофе Эфиопия Блю Маунтин. Далеко не самый дешевый, но я его очень люблю и очень хорошо знаю и вкус и аромат.
Полученный кофе мало был похож на привычный мне. Я написал, что кофе мне не нравится и рассчитывал, что компания выполнит данные ей гарантии возврата. Ответила мне менеджер Юлия Ермолаева по электронной почте, задала вопрос, как я завариваю кофе. Я ответил и стал ждать.
В ответ ничего. Ни письма, ни какого-либо ответа.
Я очень расстроен. Я и далее буду покупать кофе в Торрефакто, но уже не стану советовать его другим людям. Неприятно, когда компания не выполняет взятые на себя обязательства.
Спасибо, что написали.
К сожалению, мы не нашли от вас письма с ответом. Уточните, пожалуйста, электронную почту, на которую вы его отправляли. Если возможно, приложите скриншот отправленного письма — это ускорит проверку.
Мы не отказываемся от своих гарантийных обязательств и хотели бы разобраться в ситуации и предложить решение, которое вас устроит.
Прежде всего — искренне благодарим вас за многолетнюю лояльность и доверие к Torrefacto. Нам очень неприятно, что в этот раз вы столкнулись с ситуацией, вызвавшей разочарование.
Мы внимательно изучили ваше обращение и скриншоты переписки. К сожалению, ваше письмо с ответом на наш запрос так и не поступило в нашу систему — возможно, произошёл технический сбой на стороне почтового сервиса.
Как мы и обещали, средства за пачку кофе уже возвращены на ваш внутренний счёт.
При этом, чтобы глубже понять возможную причину отклонения во вкусе, с вашего позволения задам уточняющий вопрос: сколько времени у вас занимает пролив? Для воронки рекомендуемое время — около 3,5 минут. Сохраняется ли у вас стабильное время пролива от заваривания к завариванию?
Благодарим за понимание и надеемся, что и дальше сможем радовать вас качественным кофе.
Я завариваю в воронке уже несколько лет, потому процесс уже отработан. Кофемолка Kingrinder почти все время стоит на одной настройке и иногда в зависимости от сорта вкуса напитка чуть смещается вверх или вниз.
Чайник классический для такого способа, с длинным узким носиком от дна. На датчик температуры не особо полагаюсь (стоит пружинный китайский на крышке), контроль температуры делаю визуально, под мелкие пузырьки.
Пролив классический: сначала смачивание, потом долив до половины, что бы кофе не размазался по стенкам, затем долив до верха воронки и завершение залива по потребности. Сколько бы не осталось воды в воронке, прекращаю заваривание на определенной риске на кофейнике. Это примерно 400 мл. Кофе при этом моя кофемолка вмещает 24-25 грамм.
Всякий раз ничего не взвешиваю и не отмеряю, так как процесс уже апробирован и отработан.
Пролив занимает время, о котором вы говорите, 3 - 3,5 минуты. Время зависит от сорта кофе и регулировок кофемолки, но в любом случае колеблется вокруг этих величин.
Что касается конкретно этого кофе, то основная его проблема, что он пришел без того резкого аромата, за который я люблю, и попытки выжать из него вкус помолом не увенчались успехом, он оставался просто горьким. Сейчас, после двух недель, у него по прежнему нет аромата, но горечь ушла. Уровень вкуса где-то в районе Бразилии Сантос, который в два раза дешевле.
Кстати, хотел заказать опять его, посмотрел каталог, а его уже нет продаже. Что бы вы могли посоветовать похожее на Бале Маунтин?
Можем порекомендовать D375 Индонезия Суматра Гайо сухой — невероятно сладкий лот для ценителей насыщенного вкуса: в нём гармонично сочетаются кислотность тропических фруктов, ноты красного вина, пряное послевкусие и мягкая терпкость.
А в ближайшее время в продаже появится Колумбия в группе D — с ярким профилем, который может стать достойной альтернативой эфиопским сортам.
Будем рады, если дадите им шанс!
Благодарим вас за обратную связь и искренне сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией.
Для оперативного разбирательства просим вас прислать фотографию упаковки, на которой виден фактический вес.
Ваше сообщение уже передано в отдел контроля качества, и мы обязательно разберёмся, почему произошло расхождение.
Нам важно сохранять доверие клиентов, особенно тех, кто с нами долго — как вы!
Заранее благодарим за фото и понимание.