• Магазин:
    Нравится
    С кофе все отлично, к его качеству и вкусу у меня никогда не было и нет никаких претензий.
    Доставка (Dalli):
    Не нравится
    Доставка Dalli отвратная, задержали доставку на два дня от предполагаемой при заказе даты так еще и интервал доставки с удобного мне сменился на с утра до вечера. Больше этой службой заказывать не буду.
  • Магазин:
    Нравится
    Общий комментарий:
    Добрый день. А почему робусту перестали заказывать?
    • Здравствуйте, Корней!

      Благодарим за интерес к нашему ассортименту.

      К сожалению, точная дата поступления робусты пока неизвестна, но мы ожидаем новую партию в течение недели. Как только кофе появится на складе, он сразу будет доступен к заказу.

      Если возникнут другие вопросы — будем рады помочь.
  • Магазин:
    Нравится
    Доставка (Dalli):
    Нравится
    Общий комментарий:
    Здравствуйте!

    В составе моего заказа от 27.11.25 № 4352256 в качестве подарка пришла упаковка 100г кофе В62 Эфиопия Амхара 4 Айеху в зёрнах. В очередной раз я насыпал порцию этого кофе в кофемолку и увидел среди зёрен камушек. Его фото прилагаю. Моя кофемолка не пострадала, потому что я обнаружил камушек сразу. Но прошу усилить контроль на соответствующем этапе производства во избежание таких ситуаций, из-за которых можно сломать кофемолку.

    Других нареканий по качеству вашего кофе, или по доставке нет.

    С уважением,
    Дмитрий
    • Здравствуйте, Дмитрий!

      Благодарим за обратную связь.

      Искренне сожалеем, что вам попался камень в упаковке кофе — это совершенно недопустимо. Ваш отзыв уже направлен на производство для проверки.

      Мы обязательно вложим дополнительный кофейный подарок в ваш следующий заказ.

      Примите наши извинения за доставленные неудобства.
  • Магазин:
    Нравится
    Кофе отличный, заказывала уже несколько раз. Кофе ароматный, свежий, шоколад тоже нравится
    Доставка (СДЭК):
    Не нравится
    Пришла порванная транспортировочная коробка и внутри порванная коробка с дропами. Покупала дрипы на подарок, но такая коробка никуда не годится
    • Здравствуйте, Юлия!

      Спасибо за отзыв.

      Рады, что вам понравились наш кофе и шоколад

      И примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Ситуация с порванной упаковкой абсолютно неприемлема, и мы прекрасно понимаем ваше разочарование, особенно когда товар предназначен для подарка.

      Мы уже направили претензию в транспортную компанию. Надеемся, что в будущем вам не придется столкнуться с подобной ситуацией.

      В качестве извинений мы направили на ваш внутренний счет компенсацию за упаковку кофе.
  • Добрый вечер.
    Сегодня получил кофе Эфиопия Амхару Уеха 4. Заказываю уже пятый раз подряд. Четыре раза, все хорошо, но сегодня пришло НЕЧТО! Всё пахнет и варится как обычно, без изменений. РЕБЯТА то ,что пришло от Вас сегодня, это не то ,что Вы присылали мне раньше. Исправьте пожалуста ситуацию!
    • Здравствуйте, Сергей!

      Спасибо, что делитесь обратной связью.

      Для того чтобы мы могли дать максимально точные рекомендации по настройке вкуса, просим уточнить рецепт приготовления напитка: соотношение кофе и воды, температуру воды, время заваривания.

      Заранее благодарим за подробное описание проблемы - это поможет нам найти наилучшее решение для вас.
      • Добрый день Анна.
        1. Это запах из пакета!
        Прошлые посылки запах кофе был шикарный, я слюну глотал. В этот раз запахло подозрением! А кто Дурак?!
        2. Помол в ручной кофемолке. Перемолол.
        Так что вытрехнуть не могу. Фракция, иначе я назвать не могу, не вытряхивается! Что это. Влажность? Обжарка? Или ...?
        3. Сегодня утром, первый раз в кофемолке попался камушек, я говорю всё Это про кило. Я не заказывал продукт с камушками!
        Варю в гейзерной кофеварке.
        Вода осмос.
        Продукт 25 гр.
        Давайте налаживайте обжарку!
        А то я уберу из потребления Эфиопию!
        • Тоже камушек в этом кофе нашёл. Видимо, поставщик этого кофе пытается дурить и сыплет камни для увеличения веса. В общем, Торрефакто стоит с этим разобраться.
        • Добрый вечер, Сергей!

          Благодарим за обратную связь.

          Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией, чтобы мы могли разобраться в этом вопросе , просьба направить фотографии камня на нашу почту - info@torrefacto.ru.

          А деньги за пачку кофе уже возвращены на ваш внутренний счет.
  • Магазин:
    Нравится
    Делала очередной заказ 21,11,2025 , в который входило и 3 кг лейтенант Коломбо !!!! Помол выбираю всегда мелкий , мало того что кофе был пережаренный, но это не критично, но я была удивлена помолом - это реально палки, какие то ошметки, мусор. Обидно что я брала кофе и на подарок в том числе. Так что обратите на качество помола пристальное внимание, спасибо ))
    Доставка (Dalli):
    Нравится
    • Здравствуйте, Наталья!

      Благодарим за обратную связь.

      Чтобы мы смогли быстрее разобраться в ситуации, просим направить крупное фото помола на нашу почту - info@torrefacto.ru
  • Магазин:
    Нравится
    Очень оперативно, спасибо. Кофе вкусный
    Доставка (5Post):
    Нравится
    Очень удобно и быстро доставили. Спасибо
    • Светлана Николаевна, спасибо за тёплый отзыв!
      Рады, что вам всё понравилось — и кофе, и доставка.

      Приятного вам кофепития!
  • Магазин:
    Нормально
    Очередной раз заказал 500г кофе "B+" Мелкий помол (для турки). Заказ пришёл с Крупным помолом. Варить бессмысленно.
    Доставка (5Post):
    Нормально
    Заказ пришёл в указанный срок.
    • Добрый день!

      Благодарим за обратную связь и приносим искренние извинения за ошибку с помолом.

      Мы уже проводим внутреннюю проверку, чтобы исключить подобные ситуации в будущем.

      Средства за кофе возвращены на ваш внутренний счёт — их можно использовать при оформлении следующего заказа.

      Если понадобится помощь с повторным заказом — обязательно напишите!
      • Спасибо за обратную связь, но возврата ещё не было.
        • Добрый день!

          Денежные средства отобразились на внутреннем счете.

          Проверьте, пожалуйста.
          • Да, всё в порядке. Спасибо за понимание.
  • Магазин:
    Нравится
    Я делаю заказы в Торрефакто с 2021, приобретая по 2 кг примерно раз в 20-25 дней. Все меня устраивает, прекрасный каталог, прекрасно приготовленный кофе. И вдруг расстройство.
    19 ноября я заказал кофе Эфиопия Блю Маунтин. Далеко не самый дешевый, но я его очень люблю и очень хорошо знаю и вкус и аромат.
    Полученный кофе мало был похож на привычный мне. Я написал, что кофе мне не нравится и рассчитывал, что компания выполнит данные ей гарантии возврата. Ответила мне менеджер Юлия Ермолаева по электронной почте, задала вопрос, как я завариваю кофе. Я ответил и стал ждать.

    В ответ ничего. Ни письма, ни какого-либо ответа.

    Я очень расстроен. Я и далее буду покупать кофе в Торрефакто, но уже не стану советовать его другим людям. Неприятно, когда компания не выполняет взятые на себя обязательства.
    Доставка (5Post):
    Нравится
    • Здравствуйте, Павел!

      Спасибо, что написали.

      К сожалению, мы не нашли от вас письма с ответом. Уточните, пожалуйста, электронную почту, на которую вы его отправляли. Если возможно, приложите скриншот отправленного письма — это ускорит проверку.

      Мы не отказываемся от своих гарантийных обязательств и хотели бы разобраться в ситуации и предложить решение, которое вас устроит.
      • Вот скрины с моей почты. Мой ответ ушел на Юлию Ермолаеву 25.11.2025 в 20:52
        • Павел, добрый день!

          Прежде всего — искренне благодарим вас за многолетнюю лояльность и доверие к Torrefacto. Нам очень неприятно, что в этот раз вы столкнулись с ситуацией, вызвавшей разочарование.

          Мы внимательно изучили ваше обращение и скриншоты переписки. К сожалению, ваше письмо с ответом на наш запрос так и не поступило в нашу систему — возможно, произошёл технический сбой на стороне почтового сервиса.

          Как мы и обещали, средства за пачку кофе уже возвращены на ваш внутренний счёт.

          При этом, чтобы глубже понять возможную причину отклонения во вкусе, с вашего позволения задам уточняющий вопрос: сколько времени у вас занимает пролив? Для воронки рекомендуемое время — около 3,5 минут. Сохраняется ли у вас стабильное время пролива от заваривания к завариванию?

          Благодарим за понимание и надеемся, что и дальше сможем радовать вас качественным кофе.
          • Спасибо за понимание.
            Я завариваю в воронке уже несколько лет, потому процесс уже отработан. Кофемолка Kingrinder почти все время стоит на одной настройке и иногда в зависимости от сорта вкуса напитка чуть смещается вверх или вниз.
            Чайник классический для такого способа, с длинным узким носиком от дна. На датчик температуры не особо полагаюсь (стоит пружинный китайский на крышке), контроль температуры делаю визуально, под мелкие пузырьки.
            Пролив классический: сначала смачивание, потом долив до половины, что бы кофе не размазался по стенкам, затем долив до верха воронки и завершение залива по потребности. Сколько бы не осталось воды в воронке, прекращаю заваривание на определенной риске на кофейнике. Это примерно 400 мл. Кофе при этом моя кофемолка вмещает 24-25 грамм.
            Всякий раз ничего не взвешиваю и не отмеряю, так как процесс уже апробирован и отработан.
            Пролив занимает время, о котором вы говорите, 3 - 3,5 минуты. Время зависит от сорта кофе и регулировок кофемолки, но в любом случае колеблется вокруг этих величин.

            Что касается конкретно этого кофе, то основная его проблема, что он пришел без того резкого аромата, за который я люблю, и попытки выжать из него вкус помолом не увенчались успехом, он оставался просто горьким. Сейчас, после двух недель, у него по прежнему нет аромата, но горечь ушла. Уровень вкуса где-то в районе Бразилии Сантос, который в два раза дешевле.

            Кстати, хотел заказать опять его, посмотрел каталог, а его уже нет продаже. Что бы вы могли посоветовать похожее на Бале Маунтин?
            • Прямой альтернативы данному лоту сейчас нет.

              Можем порекомендовать D375 Индонезия Суматра Гайо сухой — невероятно сладкий лот для ценителей насыщенного вкуса: в нём гармонично сочетаются кислотность тропических фруктов, ноты красного вина, пряное послевкусие и мягкая терпкость.

              А в ближайшее время в продаже появится Колумбия в группе D — с ярким профилем, который может стать достойной альтернативой эфиопским сортам.

              Будем рады, если дадите им шанс!
  • Была не приятно удивлена, что в упаковке 980 г вместо 1000 и это с упаковкой. Это почему??
    • Здравствуйте, Елена!

      Благодарим вас за обратную связь и искренне сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией.

      Для оперативного разбирательства просим вас прислать фотографию упаковки, на которой виден фактический вес.

      Ваше сообщение уже передано в отдел контроля качества, и мы обязательно разберёмся, почему произошло расхождение.
      Нам важно сохранять доверие клиентов, особенно тех, кто с нами долго — как вы!

      Заранее благодарим за фото и понимание.
Torrefacto +7 (499) 653-71-17 RUB Логотип Torrefacto
ул. Энтузиастов 2-я, д. 5, к. 10, эт. 3, пом. VII, ком. 6 111024 Москва