• Добрый вечер.
    Сегодня получил кофе Эфиопия Амхару Уеха 4. Заказываю уже пятый раз подряд. Четыре раза, все хорошо, но сегодня пришло НЕЧТО! Всё пахнет и варится как обычно, без изменений. РЕБЯТА то ,что пришло от Вас сегодня, это не то ,что Вы присылали мне раньше. Исправьте пожалуста ситуацию!
    • Здравствуйте, Сергей!

      Спасибо, что делитесь обратной связью.

      Для того чтобы мы могли дать максимально точные рекомендации по настройке вкуса, просим уточнить рецепт приготовления напитка: соотношение кофе и воды, температуру воды, время заваривания.

      Заранее благодарим за подробное описание проблемы - это поможет нам найти наилучшее решение для вас.
  • Магазин:
    Нравится
    Делала очередной заказ 21,11,2025 , в который входило и 3 кг лейтенант Коломбо !!!! Помол выбираю всегда мелкий , мало того что кофе был пережаренный, но это не критично, но я была удивлена помолом - это реально палки, какие то ошметки, мусор. Обидно что я брала кофе и на подарок в том числе. Так что обратите на качество помола пристальное внимание, спасибо ))
    Доставка (Dalli):
    Нравится
    • Здравствуйте, Наталья!

      Благодарим за обратную связь.

      Чтобы мы смогли быстрее разобраться в ситуации, просим направить крупное фото помола на нашу почту - info@torrefacto.ru
  • Магазин:
    Нравится
    Очень оперативно, спасибо. Кофе вкусный
    Доставка (5Post):
    Нравится
    Очень удобно и быстро доставили. Спасибо
    • Светлана Николаевна, спасибо за тёплый отзыв!
      Рады, что вам всё понравилось — и кофе, и доставка.

      Приятного вам кофепития!
  • Магазин:
    Нормально
    Очередной раз заказал 500г кофе "B+" Мелкий помол (для турки). Заказ пришёл с Крупным помолом. Варить бессмысленно.
    Доставка (5Post):
    Нормально
    Заказ пришёл в указанный срок.
    • Добрый день!

      Благодарим за обратную связь и приносим искренние извинения за ошибку с помолом.

      Мы уже проводим внутреннюю проверку, чтобы исключить подобные ситуации в будущем.

      Средства за кофе возвращены на ваш внутренний счёт — их можно использовать при оформлении следующего заказа.

      Если понадобится помощь с повторным заказом — обязательно напишите!
  • Магазин:
    Нравится
    Я делаю заказы в Торрефакто с 2021, приобретая по 2 кг примерно раз в 20-25 дней. Все меня устраивает, прекрасный каталог, прекрасно приготовленный кофе. И вдруг расстройство.
    19 ноября я заказал кофе Эфиопия Блю Маунтин. Далеко не самый дешевый, но я его очень люблю и очень хорошо знаю и вкус и аромат.
    Полученный кофе мало был похож на привычный мне. Я написал, что кофе мне не нравится и рассчитывал, что компания выполнит данные ей гарантии возврата. Ответила мне менеджер Юлия Ермолаева по электронной почте, задала вопрос, как я завариваю кофе. Я ответил и стал ждать.

    В ответ ничего. Ни письма, ни какого-либо ответа.

    Я очень расстроен. Я и далее буду покупать кофе в Торрефакто, но уже не стану советовать его другим людям. Неприятно, когда компания не выполняет взятые на себя обязательства.
    Доставка (5Post):
    Нравится
    • Здравствуйте, Павел!

      Спасибо, что написали.

      К сожалению, мы не нашли от вас письма с ответом. Уточните, пожалуйста, электронную почту, на которую вы его отправляли. Если возможно, приложите скриншот отправленного письма — это ускорит проверку.

      Мы не отказываемся от своих гарантийных обязательств и хотели бы разобраться в ситуации и предложить решение, которое вас устроит.
      • Вот скрины с моей почты. Мой ответ ушел на Юлию Ермолаеву 25.11.2025 в 20:52
        • Павел, добрый день!

          Прежде всего — искренне благодарим вас за многолетнюю лояльность и доверие к Torrefacto. Нам очень неприятно, что в этот раз вы столкнулись с ситуацией, вызвавшей разочарование.

          Мы внимательно изучили ваше обращение и скриншоты переписки. К сожалению, ваше письмо с ответом на наш запрос так и не поступило в нашу систему — возможно, произошёл технический сбой на стороне почтового сервиса.

          Как мы и обещали, средства за пачку кофе уже возвращены на ваш внутренний счёт.

          При этом, чтобы глубже понять возможную причину отклонения во вкусе, с вашего позволения задам уточняющий вопрос: сколько времени у вас занимает пролив? Для воронки рекомендуемое время — около 3,5 минут. Сохраняется ли у вас стабильное время пролива от заваривания к завариванию?

          Благодарим за понимание и надеемся, что и дальше сможем радовать вас качественным кофе.
          • Спасибо за понимание.
            Я завариваю в воронке уже несколько лет, потому процесс уже отработан. Кофемолка Kingrinder почти все время стоит на одной настройке и иногда в зависимости от сорта вкуса напитка чуть смещается вверх или вниз.
            Чайник классический для такого способа, с длинным узким носиком от дна. На датчик температуры не особо полагаюсь (стоит пружинный китайский на крышке), контроль температуры делаю визуально, под мелкие пузырьки.
            Пролив классический: сначала смачивание, потом долив до половины, что бы кофе не размазался по стенкам, затем долив до верха воронки и завершение залива по потребности. Сколько бы не осталось воды в воронке, прекращаю заваривание на определенной риске на кофейнике. Это примерно 400 мл. Кофе при этом моя кофемолка вмещает 24-25 грамм.
            Всякий раз ничего не взвешиваю и не отмеряю, так как процесс уже апробирован и отработан.
            Пролив занимает время, о котором вы говорите, 3 - 3,5 минуты. Время зависит от сорта кофе и регулировок кофемолки, но в любом случае колеблется вокруг этих величин.

            Что касается конкретно этого кофе, то основная его проблема, что он пришел без того резкого аромата, за который я люблю, и попытки выжать из него вкус помолом не увенчались успехом, он оставался просто горьким. Сейчас, после двух недель, у него по прежнему нет аромата, но горечь ушла. Уровень вкуса где-то в районе Бразилии Сантос, который в два раза дешевле.

            Кстати, хотел заказать опять его, посмотрел каталог, а его уже нет продаже. Что бы вы могли посоветовать похожее на Бале Маунтин?
            • Прямой альтернативы данному лоту сейчас нет.

              Можем порекомендовать D375 Индонезия Суматра Гайо сухой — невероятно сладкий лот для ценителей насыщенного вкуса: в нём гармонично сочетаются кислотность тропических фруктов, ноты красного вина, пряное послевкусие и мягкая терпкость.

              А в ближайшее время в продаже появится Колумбия в группе D — с ярким профилем, который может стать достойной альтернативой эфиопским сортам.

              Будем рады, если дадите им шанс!
  • Была не приятно удивлена, что в упаковке 980 г вместо 1000 и это с упаковкой. Это почему??
    • Здравствуйте, Елена!

      Благодарим вас за обратную связь и искренне сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией.

      Для оперативного разбирательства просим вас прислать фотографию упаковки, на которой виден фактический вес.

      Ваше сообщение уже передано в отдел контроля качества, и мы обязательно разберёмся, почему произошло расхождение.
      Нам важно сохранять доверие клиентов, особенно тех, кто с нами долго — как вы!

      Заранее благодарим за фото и понимание.
  • Магазин:
    Нравится
    Давно написал и забыл отправить. Исправляюсь.

    Получил очередной заказ — всё стабильно отлично. Так получается, что все возможные проблемы носят для меня чисто теоретический характер. Учитывая стаж, а в апреле будет 10 лет, это отлично выстроенная система. По-другому никак. Судя по соотношению отзывов, таких подавляющее большинство. При том, что возмущаемся мы всегда охотнее.

    Интересуюсь предложениями и других участников рынка, но чисто платонически. Нет, был опыт общения. Солидный сайт, большой выбор, стильная упаковка, типа отзывы. Решил прикупить сорта, которых не было у Торрефакто. Заказал несколько килограммов разного. В первой же пачке вместо Эфиопии — Бразилия. Как вам поворот? И стали доказывать, что это Эфиопия. Попутно удивились, что я отличаю одну от другой. В доказательство даже прислали фото мешков. Общение вышло на уровень главного технолога. Я предложил независимую экспертизу. Проигравший платит. Скис, сказал, что у них такая практика: если нет заказанного сорта, то кладут что есть. Мамой клянусь! В итоге курьер забрал кофе, деньги вернули. Хотел оставить отзыв на их сайте. Не смог. Заблокировано. И ни одного отрицательного отзыва. Такое нельзя придумать, такое можно только вспомнить. Вот такой опыт, может, кому интересно будет. Кстати, фирма работает до сих пор.

    У Торрефакто своя изюминка в предложениях и своё лицо, которое мне очень симпатично. Новый дизайн сайта не в счёт.

    Торрефакто — мой путь в мир кофе. Путешествие продолжается. За это отдельное спасибо. Вот такой развёрнутый отзыв за все не написанные, но честно заслуженные. Удачи в бизнесе и успехов в принятии решений! Для меня вы лучшие!

    С днём рождения!
    Доставка (СДЭК):
    Нравится
    Просто отлично!
    • Здравствуйте, Александр!

      Благодарим вас за такой подробный отзыв и теплые слова.

      Ваш путь с нами — это лучшая оценка нашей работы, и мы невероятно ценим такое долгосрочное доверие. Очень жаль, что вы столкнулись с подобной недобросовестной практикой на рынке, но ваша история лишний раз подтверждает, как важны прозрачность и честность в каждой детали — от состава до возможности оставить честный отзыв.

      Для нас ваше признание — огромная мотивация продолжать оттачивать нашу систему и сохранять то самое «лицо» и изюминку, которые вам симпатичны. Мы рады, что Torrefacto стал для вас надежным проводником в мир кофе, и сделаем всё, чтобы ваше путешествие оставалось таким же стабильно отличным.

      Будем и дальше стараться быть для вас лучшими!
  • Магазин:
    Нормально
    Общий комментарий:
    Кофе вкусный, спасибо. к товару претензий нет. но можно отправляя тяжелую громоздкую упаковку, предусмотреть на коробке ручку (раньше вроде так было)
    • Доброе утро, Светлана!

      Мы очень рады, что кофе вам пришёлся по вкусу, и благодарим за высокую оценку качества нашей работы.

      Ваше замечание насчёт упаковки мы направим коллегам в соответствующий отдел.

      Будем ждать ваших новых заказов.
  • Магазин:
    Нравится
    Много лет Torrefacto выручает свежими зелёными зёрнами кофе! Ассортимент стал скромнее, но это общемировая проблема.
    Приятно, что сам можешь выбрать подарок! Удобно для знакомства с новыми сортами! Спасибо!
    Доставка (СДЭК):
    Нравится
    СДЭК стабильный, как вкус хорошего кофе! Три дня и посылка у меня!
    Общий комментарий:
    Много лет закупаю зеленые зерна кофе. У Torrefacto самые свежие из всех опробованных поставщиков.
    Доставка СДЭК включена в стоимость, отдельно ничего оплачивать не требуется. Удобно и приятно!
    • Алексей, добрый день!

      Благодарим вас за отзыв и многолетнее доверие!

      Нам очень приятно, что вы цените свежесть наших зелёных зёрен и находите удобной возможность самостоятельно выбирать подарки — это действительно отличный способ пробовать новые сорта. Спасибо, что делитесь своим опытом и поддерживаете нас!

      Будем и дальше стараться оправдывать ваши ожидания. Спасибо, что выбираете Torrefacto!
  • Магазин:
    Нравится
    Благодарю. Все понятно, приятно, оперативно и качественно. Отдельная благодарность Ермолаевой Юлии за доброжелательный профессионализм.
    Доставка (Dalli):
    Нравится
    Второй курьер отлично.
    Общий комментарий:
    С наилучшими пожеланиями и с наступающим Новым годом!
    • Герман Аполлонович, спасибо за первый заказ и высокие оценки!

      Здорово, что магазин оправдал ваши ожидания и всё прошло гладко. Мы уделяем внимание не только высокому качеству продукта, но и безупречному сервису — и очень рады, что вы это заметили! Обязательно передадим ваши слова благодарности Юлии.

      С наступающим Новым годом! 🎄
Torrefacto +7 (499) 653-71-17 RUB Логотип Torrefacto
ул. Энтузиастов 2-я, д. 5, к. 10, эт. 3, пом. VII, ком. 6 111024 Москва