• Магазин:
    Нравится
    Доставка (5Post):
    Нравится
    Общий комментарий:
    Все отлично с кофе! периодически читаю отзывы... иногда что не то с кофе! мне всегда приходило все хорошо!
    Есть просьба по поводу упаковки! Крайне не удобная нынче коробка для упаковки кофе! Нет ни ручек ни чего! Ранее была упаковка с ручкой! Ну вершина удобности! Ну и сам пакет с кофе. Пару лет назад он был гораздо удобнее нежели сейчас. Не понятно зачем перешли на новый дизайн пакета. упаковки двух трех летней давности гораздо практичнее! Спасибо!
  • Магазин:
    Нравится
    Очень вкусный кофе! Заказывал "Грильяж".
    Доставка (5Post):
    Нравится
    Пришло на 4 дня раньше предполагаемой даты. спасибо!
    • Здравствуйте, Григорий!

      Очень рады, что вам понравился кофе «Грильяж» — это один из наших любимых блендов с насыщенными нотами карамели, ореха и лёгкой сладостью, напоминающей десерт.

      Что касается доставки — 5Post действительно большие молодцы! Спасибо им за оперативность и чёткую работу.

      Благодарим вас за отзыв и высокие оценки.
      Бодрого Вам дня!
  • Магазин:
    Нравится
    Спасибо за приделанную ручку к коробке!, нести стало удобнее.
    Доставка (СДЭК):
    Нормально
    Все в пределах объявленных сроков.
    Общий комментарий:
    Спасибо за скидку 30%!!!
    • Александр, спасибо за очередной отзыв!

      Рады, что ручка пригодилась — мелочь, а приятно!
      Надеемся, что кофе порадует вас не меньше, чем скидка!

      Приятного кофепития! ☕
  • Магазин:
    Нравится
    С кофе все отлично, к его качеству и вкусу у меня никогда не было и нет никаких претензий.
    Доставка (Dalli):
    Не нравится
    Доставка Dalli отвратная, задержали доставку на два дня от предполагаемой при заказе даты так еще и интервал доставки с удобного мне сменился на с утра до вечера. Больше этой службой заказывать не буду.
    • Михаил, добрый день!

      Благодарим за обратную связь!

      Мы очень сожалеем, что Ваш опыт взаимодействия с курьерской службой Dalli оказался негативным.
      Разберемся с данной ситуацией, чтобы подобного больше не повторялось.

      Хорошего дня!
  • Магазин:
    Нравится
    Общий комментарий:
    Добрый день. А почему робусту перестали заказывать?
    • Здравствуйте, Корней!

      Благодарим за интерес к нашему ассортименту.

      К сожалению, точная дата поступления робусты пока неизвестна, но мы ожидаем новую партию в течение недели. Как только кофе появится на складе, он сразу будет доступен к заказу.

      Если возникнут другие вопросы — будем рады помочь.
  • Магазин:
    Нравится
    Доставка (Dalli):
    Нравится
    Общий комментарий:
    Здравствуйте!

    В составе моего заказа от 27.11.25 № 4352256 в качестве подарка пришла упаковка 100г кофе В62 Эфиопия Амхара 4 Айеху в зёрнах. В очередной раз я насыпал порцию этого кофе в кофемолку и увидел среди зёрен камушек. Его фото прилагаю. Моя кофемолка не пострадала, потому что я обнаружил камушек сразу. Но прошу усилить контроль на соответствующем этапе производства во избежание таких ситуаций, из-за которых можно сломать кофемолку.

    Других нареканий по качеству вашего кофе, или по доставке нет.

    С уважением,
    Дмитрий
    • Здравствуйте, Дмитрий!

      Благодарим за обратную связь.

      Искренне сожалеем, что вам попался камень в упаковке кофе — это совершенно недопустимо. Ваш отзыв уже направлен на производство для проверки.

      Мы обязательно вложим дополнительный кофейный подарок в ваш следующий заказ.

      Примите наши извинения за доставленные неудобства.
  • Магазин:
    Нравится
    Кофе отличный, заказывала уже несколько раз. Кофе ароматный, свежий, шоколад тоже нравится
    Доставка (СДЭК):
    Не нравится
    Пришла порванная транспортировочная коробка и внутри порванная коробка с дропами. Покупала дрипы на подарок, но такая коробка никуда не годится
    • Здравствуйте, Юлия!

      Спасибо за отзыв.

      Рады, что вам понравились наш кофе и шоколад

      И примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Ситуация с порванной упаковкой абсолютно неприемлема, и мы прекрасно понимаем ваше разочарование, особенно когда товар предназначен для подарка.

      Мы уже направили претензию в транспортную компанию. Надеемся, что в будущем вам не придется столкнуться с подобной ситуацией.

      В качестве извинений мы направили на ваш внутренний счет компенсацию за упаковку кофе.
  • Добрый вечер.
    Сегодня получил кофе Эфиопия Амхару Уеха 4. Заказываю уже пятый раз подряд. Четыре раза, все хорошо, но сегодня пришло НЕЧТО! Всё пахнет и варится как обычно, без изменений. РЕБЯТА то ,что пришло от Вас сегодня, это не то ,что Вы присылали мне раньше. Исправьте пожалуста ситуацию!
    • Здравствуйте, Сергей!

      Спасибо, что делитесь обратной связью.

      Для того чтобы мы могли дать максимально точные рекомендации по настройке вкуса, просим уточнить рецепт приготовления напитка: соотношение кофе и воды, температуру воды, время заваривания.

      Заранее благодарим за подробное описание проблемы - это поможет нам найти наилучшее решение для вас.
      • Добрый день Анна.
        1. Это запах из пакета!
        Прошлые посылки запах кофе был шикарный, я слюну глотал. В этот раз запахло подозрением! А кто Дурак?!
        2. Помол в ручной кофемолке. Перемолол.
        Так что вытрехнуть не могу. Фракция, иначе я назвать не могу, не вытряхивается! Что это. Влажность? Обжарка? Или ...?
        3. Сегодня утром, первый раз в кофемолке попался камушек, я говорю всё Это про кило. Я не заказывал продукт с камушками!
        Варю в гейзерной кофеварке.
        Вода осмос.
        Продукт 25 гр.
        Давайте налаживайте обжарку!
        А то я уберу из потребления Эфиопию!
        • Тоже камушек в этом кофе нашёл. Видимо, поставщик этого кофе пытается дурить и сыплет камни для увеличения веса. В общем, Торрефакто стоит с этим разобраться.
        • Добрый вечер, Сергей!

          Благодарим за обратную связь.

          Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией, чтобы мы могли разобраться в этом вопросе , просьба направить фотографии камня на нашу почту - info@torrefacto.ru.

          А деньги за пачку кофе уже возвращены на ваш внутренний счет.
  • Магазин:
    Нравится
    Делала очередной заказ 21,11,2025 , в который входило и 3 кг лейтенант Коломбо !!!! Помол выбираю всегда мелкий , мало того что кофе был пережаренный, но это не критично, но я была удивлена помолом - это реально палки, какие то ошметки, мусор. Обидно что я брала кофе и на подарок в том числе. Так что обратите на качество помола пристальное внимание, спасибо ))
    Доставка (Dalli):
    Нравится
    • Здравствуйте, Наталья!

      Благодарим за обратную связь.

      Чтобы мы смогли быстрее разобраться в ситуации, просим направить крупное фото помола на нашу почту - info@torrefacto.ru
  • Магазин:
    Нравится
    Очень оперативно, спасибо. Кофе вкусный
    Доставка (5Post):
    Нравится
    Очень удобно и быстро доставили. Спасибо
    • Светлана Николаевна, спасибо за тёплый отзыв!
      Рады, что вам всё понравилось — и кофе, и доставка.

      Приятного вам кофепития!
Torrefacto +7 (499) 653-71-17 RUB Логотип Torrefacto
ул. Энтузиастов 2-я, д. 5, к. 10, эт. 3, пом. VII, ком. 6 111024 Москва