Меню
Кофемолка Kingrinder

Кофемолка Kingrinder

5 (1 голос)
Качество этой кофемолки нас поразило! Отрабатывает каждую копейку.

Подробнее — в нашей статье!

Помол: K0 — от моки до фильтра // K1 — от джезвы до фильтра
Вместимость: 25 г
Материал жерновов: нерж. сталь
Диаметр жерновов: 38 мм
Материалы корпуса: алюминий, дерево, силикон
Цвет: темно-серый металлик
Размеры: 175 х 52 мм, длина ручки 160 мм
Вес: 580 г

Сделано на Тайване
Накопительная скидка на аксессуары не распространяется.

Подписаться
Быстрая
доставка
Удобные способы
оплаты
Накопительная
программа
Обзор
Николай Макаров,
Ведущий эксперт Торрефакто по кофе

Кофемолка Kingrinder

Я тестировал Kingrinder почти год, периодически готовя турку, эспрессо и воронку.
Теперь это мои любимые кофемолки наравне с Comandante. Подробностями я поделился в статье.

Не буду здесь описывать, как хорошо они лежат в руке и как легко их крутить, об этом вы можете почитать в обзоре.
Хочу остановиться на двух самых важных моментах.

Кофемолка Kingrinder

К — Качество

Жернова отцентрованы, ничего не люфтит, на материалах не экономили — кофемолка увесистая, из пластика только крышка.

Диапазон помола

От 25 до 85 щелчков!
Рабочее поле — 60 щелчков, что в 4 раза больше, чем на Timemore Chestnut, и в 2 раза больше, чем на Comandante!
Это значит, что попасть в рецепт на Kingrinder гораздо проще.

Разница между моделями

Внешне K0 и K1 абсолютно одинаковы, но жернова у них разные.
K0 подходит для любого помола, кроме турки и эспрессо. Хотя при желании можно использовать и под эспрессо, но жернова больше рассчитаны на средний помол..
K1 подходит для любого помола, в том числе для турки.

Кофемолка Kingrinder


-------------------

Подсказка по щелчкам

Kingrinder K0

25-35 — эспрессо
35-50 — аэропресс, мока, чашка
45-75 — v60, френч-пресс
55-85 — кемекс

Kingrinder K1

25-35 — джезва
30-45 — эспрессо
40-55 — аэропресс, мока, чашка
50-80 — v60, френч-пресс
60-85 — кемекс

-------------------

Кофемолка Kingrinder

Диапазон помола — от 25 до 85 щелчков!

Кофемолка Kingrinder

Из пластика здесь только крышка

Кофемолка Kingrinder

Жернова Kingrinder K0, 5 ножей

Кофемолка Kingrinder

Жернова Kingrinder K1, 6 ножей, легко справляется с помолом под турку

Перед первым использованием

  1. Вставьте ручку кофемолки в крышку и наденьте белое силиконовое колечко из комплекта, а черное снимите. Белое нужно для того, чтобы удерживать ручку в крышке, а черное — транспортировочное.
  2. Мыть кофемолку не нужно. Просто утилизируйте первый помол.
  3. Вращайте регулятор помола до упора, пока жернова не будут сведены — это и есть 0.
  4. Установите помол в диапазоне под нужный вам способ заваривания, опираясь на подсказку выше.

Чистка

Время от времени, в среднем раз в две недели, проводите чистку жерновов кисточкой.
Для этого необходимо извлечь внутренний жернов: вращайте регулятор помола в сторону увеличения до конца, пока жернова не будут полностью разведены.

Я рекомендую использовать для чистки средство из нашего каталога. Так проще и эффективнее, для этого вам даже не придется разбирать кофемолку.

Комплектация
О производителе

Kingrinder — тайваньский производитель кофемолок, уже успевший зарекомендовать себя на Западе. Теперь мы привезли эти кофемолки и в Россию, чтобы у вас была возможность получить идеальную чашку без удара по карману.

Кофемолка Kingrinder

Отзывы про Кофемолка Kingrinder
Мы читаем все комментарии и принимаем любую критику во внимание. Комментарии также служат другим покупателям ориентиром при выборе сортов. Поделитесь своим мнением, и вы поможете кому-то сделать правильный выбор.

Комментарии доступны только для авторизованных пользователей. Для отправки комментария вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться.

01.02.2024 17:17:29
Добрый день!
В кофе я неофит, и нужен ваш совет. Обычно я покупаю у вас кофе светлой обжарки с выраженной кислинкой мелкого помола и завариваю в чашке. Выходит очень вкусно, и все нравится) Но вложенные подарочки с зерновым кофе навели меня на мысль о покупке кофемолки. Присматриваюсь к этой малышке. Сейчас в наличии только К0, да и по цене она привлекательнее. Если рассматривать зерно светлой обжарки типа Руанда Мутетели для заваривания в чашке или турке, то К0 подойдет или подождать К1? И почему К0 для турки не очень? Спасибо.
torrefacto 01.02.2024 18:34:27
Анастасия, добрый вечер!

Если планируете использовать и для мелкого помола – готовить не только в чашке, но и в турке, – рекомендую Timemore Chestnut C3.

Она быстрее справляется с мелким помолом – примерно на уровне K1.
www.torrefacto.ru/catalog/accessories/timemore-grinder/?offerId=154496
К тому же, она сейчас дешевле, чем K1.

K0 под турку не могу рекомендовать, так как геометрия ее жерновов больше рассчитана на средний помол – то есть с мелким она будет справляться медленнее при тех же усилиях, плюс на мелком будет немного страдать однородность по сравнению с С3.
При этом, если брать именно под средний, они с С3 справятся одинаково хорошо.
01.02.2024 23:58:03
Николай, спасибо за подробный ответ!
14.12.2023 15:56:00
Купила в конце сентября 2023 года. Прошло 3 месяца и разболталась резиновая манжетка. Совершенно не возможно перемалывать, просто прокручивается и всё....:(. Подскажите что делать, может есть способ справиться с этой бедой? Может приклеить? Если да, то каким клеем, оюсь испортить.
torrefacto 14.12.2023 16:02:55
Оксана, добрый день!

Я обращался с этой проблемой к производителю – он советует такой способ:
cнимите силиконовый ободок, промойте холодной водой, дайте просохнуть естественным путём и наденьте заново. Вода уберёт лишнюю кофейную пыль, в данном случае мелкие частицы кофе действуют подобно тальку – из-за этого кольцо неплотно прилегает.
Если этот способ не поможет, воспользуйтесь моим. Я решил так эту проблему:
снял резиновое кольцо, сделал два оборота малярной лентой в этом месте корпуса кофемолки и уже поверх ленты надел кольцо обратно. После оно перестало проворачиваться, сидит туго.
14.12.2023 16:08:11
Огромное спасибо за быстрый ответ! Попробую и отпишусь! А кроме этого момента, я очень довольна кофемолкой. Прекрасно подходит и для турки и для чашки.
torrefacto 14.12.2023 16:11:22
Спасибо и вам, Оксана! Надеюсь, у вас получится, и проблема больше не будет беспокоить! Если что – пишите, будем думать дальше, но я так на своей кофемолке решил легко и уже больше года пользуюсь.
16.12.2023 13:42:48
Всё отлично работает!Не стала мыть, сушить, обработала спиртом и приклеила молярный скотч. Большое спасибо за совет!
23.11.2023 13:17:22
Здравствуйте. Я правильно понял из инструкции к К1, что возможно приспособить шуруповерт для помола?))
torrefacto 23.11.2023 13:39:33
Добрый день!
Да, можно, там ось шестигранная, зажимается в патрон шуруповерта — и вперед. Бывает полезно, когда большие порции, хотя я лично такое не практикую :)
22.11.2023 17:41:37
Добрый вечер! Кофемолка в использовании примерно год . И в последнее время много целых зерен попадает в нижний отсек . Из-за чего это может быть ?
torrefacto 22.11.2023 17:46:19
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, какой величины примерно стоит помол? Какое зерно используется? Такое в принципе возможно, только если помол очень крупный, а зерна очень мелкие – и они проскакивают между жерновами. Не сталкивался с таким за все время продаж, интересный момент.
22.11.2023 18:14:05
Помол примерно как сахар , а кофе у вас беру . Вот последний был Руанда Мутетели
torrefacto 22.11.2023 18:42:04
У вас будет возможность записать короткое видео с примером того, что зерно проваливается целиком в нижний отсек, когда величина помола установлена, как сахар?
Прислать можно мне на nick@torrefacto.ru

Если это подтвердится, я возьму у вас на диагностику кофемолку.
10.05.2023 18:18:54
Являюсь новичком в кофе варении.
Сравнивать кофемолку не с чем.
Кофемолка приятная, удобная.
Единственное, видимо из-за того что алюминиевая - не прочная. Упала на кафельный пол и загнулась часть с резьбой. Беру вторую, а эта будет на запчастию
17.03.2023 21:23:58
Убедительная статья. Все по делу. По прочтению вариантов не оставалось- купил К0, попробовал в деле. Все так и есть. Классная молотилка.
Разобрался с щелчками. Да - полный оборот - это практически 40 щелчков. Забыл снять чёрную силиконовую прокладку, белую поставил, но для меня оказалось, что и так вполне удобовертимо. Но не знаю насколько это правильно.
torrefacto 17.03.2023 21:42:27
Сергей, спасибо, рад слышать!

Чёрное силиконовое кольцо на крышке вращению не особо мешает в принципе, но без него вращать ещё проще — сила трения меньше. Так что рекомендую снять :)
28.02.2023 03:07:31
Добрый день. Что скажете о кофемолках Omnicup?
torrefacto 28.02.2023 14:07:12
Михаил, добрый день!
Не доводилось их тестировать пока что.
Перфетто в своем обзоре рассказывает, что это хорошая альтернатива Comandante, со своими минусами и плюсами. Как на самом деле – не знаю, но есть основания ему верить.
perfetto-coffee.ru/tech/tech-by-type/coffee-grinder/omnicup-manual/
12.02.2023 19:35:00
Николай, комментарий ниже это мой, ответ жду здесь.)
torrefacto 12.02.2023 19:57:20
Эдуард, добрый день!
Учитывая вашу богатую историю заказов и тот факт, что вы с нами с 2016 года, с радостью сделаю вам скидку 10% от спеццены.
Оформите, пожалуйста, заказ и пришлите номер нам на orders@torrefacto.ru
12.02.2023 20:57:36
Ок, спасибо)))
12.02.2023 13:16:16
Добрый день, Николай.
В данный момент пользуюсь кофемолкой Hario MSS-1.
Ознакомился с Вашим обзором на Kingrinder, сразу захотелось такую.
К сожалению не могу подъехать и потестировать, но всё равно есть большое желание иметь такую. Кофе готовлю в основном в турке, реже в простенькой рожковой кофеварке.
Остановился на модели К1.
Есть возможность подкинуть небольшую скидку, заодно кофе и ореховые пасты , новинки приобрету.
Заранее с спасибо.
С уважением, Эдуард Владимирович.
20.09.2022 10:02:40
Здравствуйте. Есть какой-то лайфхак, чтобы при сведении жерновов указатель четко указывал на 0? :)
Отметок нигде вроде бы нет. Сведение попадает на рандомную цифру (или между цифер) - смотря как жернова поставил.

Не критично конечно, но вдруг кто нашел лайфхак. =)

1 цифра = 4 щелчка. Полный оборот диска (0-9) = 40. Считать и так удобно вполне.
torrefacto 20.09.2022 11:17:01
Дмитрий, добрый день!

А я за ноль беру как раз отметку на кофемолке для удобства, чтобы не держать цифры в голове. Большинство производителей намеренно перестраховываются и не указывают 0 там, где жернова уже "врезались" друг в друга, так как это небезопасно. На отметке 0 жернова уже практически вплотную подошли друг к другу, остается буквально 1-2 щелчка, но я обычно не проворачиваю настолько, чтобы не повредить жернова, поэтому просто ориентируюсь по цифрам на кофемолке от того нуля, который отмечен.
20.09.2022 13:01:38
Николай, добрый день.
Получается, что цифры на диске для удобства регулировки (чтобы не считать щелчки по одному). А выставить на 0 по прижимному диску - дело случая. :)

Так как после чистки, например, сведение жерновов происходит на произвольных цифрах или в делении между цифрами.

Надо, видимо, опытным путем вычислять положение жерновов, когда надо начинать закручивать прижимную гайку с указателем-стрелкой.
torrefacto 20.09.2022 13:16:08
У меня обычно полное сведение жерновов происходит через пару щелчков после 0, после чистки максимум через три щелчка. Но это на Kingrinder K4, на других кофемолках может быть немного иначе.
15.09.2022 20:32:29
Купил K1. Отличная вещь. Даже в руках держать приятно, ощущается как серьезная штука. И регулировка удобная. Правда надо привыкнуть к регулировки помола. Сказанно, что 85 щелчков максимум, но мне показалось, что для на все еще мелковато для френч-пресса. Попробую чуть больше поставить. А не зависит ли реальный уровень помола от обжарки? Не стоит ли для разных обжарок ставить разные уровни помола для получение одинакового помола?
torrefacto 15.09.2022 20:51:40
Сергей, добрый день!

Поздравляю с покупкой, отличная кофемолка. Я рекомендации помола указывал, исходя из усредненных тестов различных сортов, конечно, можно варьировать на свой вкус.
Чем светлее пожарен кофе, тем более мелкий нужно выставлять помол, так как зерно менее хрупкое. При темной обжарке, соответственно, наоборот, зерно перемалывается легче, так что и помол можно поставить чуть крупнее.
12.08.2022 16:25:12
Здравствуйте. Не могу разобраться с помолом на К0, ставлю 35-40 щелчков (для аэропресса) - кажется, что слишком мелко, прямо почти пыль. Я посмотрел когда настраивал,при повороте по шкале от цифры до цифры получается 4 щелчка, именно эти щелчки имелись в виду или все-таки их в 2 раза больше должно быть? И еще один момент: ни у кого проблем со статикой не было? Один раз кисточкой комплектной почистил, и прямо беда, не знаешь как и снять :)
torrefacto 12.08.2022 16:52:02
Олег, добрый день!

Да, щелчки вы считали правильно, каждый физический щелчкок имеется в виду. Деления между цифрами тоже считаются.
Я могу лишь предположить, что либо сорт темной обжарки (для темной можно ставить помол по верхней границе рекомендаций, то есть для аэропресса это +-50 щелчков), либо вы слишком сильно сводите жернова, когда ищете 0. По сути достаточно, чтобы жернова лишь немного сошлись, а ручка перестала свободно вращаться. После чего можно отсчитывать щелчки в обратную сторону. 35-40 – это обычно довольно мелкий помол, но для многих рецептов аэропресса он подходит. Если вам нравятся рецепты ближе к фильтр-кофе, ставьте 50-60 щелчков.

Статитку можно снять, если добавить в зерно пару капель воды до помола, прямо в бункер, на обратном конце ложки. Двух капель будет достаточно.
www.youtube.com/watch?v=T0Dh1W40ILY
12.08.2022 16:58:12
Да, у меня так и получилось, что 50-60 самое то, что нужно, значит все правильно. Спасибо за оперативный ответ, Николай!
05.08.2022 13:47:44
Добрый день. Скажите как правильно настроить степень помола на К0 для фильтра? Как выставить шкалу помола.
torrefacto 05.08.2022 14:00:05
Анна, добрый день!

Чтобы настроить помол:

1. Открутите отсек для молотого кофе.
2. Переверните кофемолку.
3. Одной рукой возьмите рукоятку кофемолки и удерживайте, чтобы она не вращалась.
4. Другой рукой поворачивайте кольцо настройки помола по часовой стрелке до упора, пока жернова не будут сведены. Это состояние принимается за 0, от него считаются щелчки.
5. Поворачивайте кольцо настройки против часовой стрелки, чтобы установить нужный вам помол. При повороте этого кольца слышны щелчки — в них и считается настройка.

Можете воспользоваться моей подсказкой по щелчкам на странице кофемолки. Для помола под фильтр это будет 45-60 щелчков.
Начните с 50, а дальше уже смотрите по времени заваривания. Ориентируйтесь, чтобы вся вода прошла через кофе за 3-3,5 минуты.
20.07.2022 21:51:27
Подскажите, за какое время К1 справляется с помолом под турку?
torrefacto 20.07.2022 22:19:58
Светлана, добрый вечер!

12 г кофе средней обжарки в пыль за 1 минуту 10 секунд. Это хороший показатель.

Тестировал на 33 щелчках (минимально — 25, максимально — 85).

Но я вращаю достаточно быстро. Если в спокойном режиме — 1,5 мин., что тоже здорово.

Подробное сравнение — в моей статье: www.torrefacto.ru/blog/kingrinder/
29.05.2022 18:05:43
у вас что то с фотографиями напутано...
torrefacto 30.05.2022 11:00:32
Добрый день, Александр!
Спасибо большое, что заметили. Действительно, вместо жерновов K0 здесь жернова K4. Сейчас поправим!
30.05.2022 14:44:52
Заказал К1, теперь жду как из печки порожок)))
24.05.2022 20:34:32
Подскажите в чем смысл силиконовых колец?
torrefacto 24.05.2022 20:47:54
Иван, добрый день!
Силиконовые кольца, которые идут в комплекте, удерживают ручку кофемолки в крышке.
Torrefacto +7 (499) 653-71-17 RUB Логотип Torrefacto
ул. Энтузиастов 2-я, д. 5, к. 10, эт. 3, пом. VII, ком. 6 111024 Москва