Меню
Турка фарфоровая

Турка фарфоровая

5 (10 голосов)
Материал: фарфор, дерево
Цвет: коричневый
Объем: 330 мл
Вес: 265 г
Гарантия 1 год
Подходит для газовых и электрических плит
Накопительная скидка на аксессуары не распространяется.

Подписаться
Быстрая
доставка
Удобные способы
оплаты
Накопительная
программа
Обзор

Эта фарфоровая турка с необычным дизайном напоминает древнегреческую амфору. Она мало весит, выдерживает высокие температуры, быстро нагревается и равномерно отдает тепло. Длинная ручка из массива березы крепко зафиксирована болтами и не выйдет из строя в неподходящий момент. Подходит для электрических и газовых плит.

Турка «Московский фарфор»

Все турки от производителя «Московский фарфор» окрашены краской, которая не содержит тяжелых металлов, поэтому безопасны при контакте с пищей и напитками.

Турка «Московский фарфор»

Отзывы про Турка фарфоровая
Мы читаем все комментарии и принимаем любую критику во внимание. Комментарии также служат другим покупателям ориентиром при выборе сортов. Поделитесь своим мнением, и вы поможете кому-то сделать правильный выбор.

Комментарии доступны только для авторизованных пользователей. Для отправки комментария вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться.

14.02.2024 18:13:10
Турка ужасного качества -лопнула, не смотря ни на что во время заваривания.
Видимо московский фарфор за качеством изделий не сильно следит.
Выкинул, больше их продукцию брать не буду...
torrefacto 14.02.2024 18:27:27
Константин, добрый день!

Очень жаль, что так вышло.
За пять с лишним лет продаж этих турок у нас было всего три-четыре таких случая, а турок продано уже несколько сотен. Видимо, вам достался бракованный экземпляр, извините.

Давайте вернем вам средства за нее.
Как будет удобно — на карту или на внутренний счет, чтобы воспользоваться для дальнейших заказов?
23.05.2023 21:27:06
Здравствуйте! Хочу открыть для себя мир турок. Приглядываюсь к этой как к стартовой. Буду очень благодарен если опытный в этом деле подскажет ответы на несколько вопросов.

1. Какой объем турки лучше взять чтобы за раз сделать 2 чашки кофе? (кофе+чуть кипятка+молоко)
2. Можно ли в турке объема на 2 чашки кофе сварить так же 1 чашку кофе? Как в таком случае лучше поступать? Просто слить лишний кофе или насыпать зерна и добавить воды чтобы было на одну чашку?
3. Сколько грамм кофе (в зернах) понадобится на 1 и 2 чашки кофе в турке?
4. В турке есть ли какие-то отметки внутри, до которой наливать воду или надо замерять на весах?
torrefacto 23.05.2023 23:10:15
Здравствуйте, Дмитрий!
Спасибо за вопросы!

Для приготовления 2 чашек при условии, что вы добавляете молоко и чуть кипятка, хватит и маленькой джезвы на 200 мл. Полезный объём у неё порядка 180 мл — 90 мл кофе будет хорошей базой для порции молочного напитка.

Приготовить половину турки теоретически можно, но не рекомендуется, так как с большой вероятностью кофе получится горьким — перезаварится. Прежде всего потому, что вам будет непросто контролировать процесс заваривания — не видно, когда поднимется шапка. А если она поднимется с середины турки до горлышка, кофе уже закипит фактически.

Базовая пропорция в турке — 1:10. На одну часть кофе десять частей воды. То есть 18 г кофе на 180 г воды, например.

Отметок внутри турки нет, обычно заливают воду примерно на 1,5 см ниже горлышка. Это порядка 180 мл в турке на 200.

У нас есть гайд по завариванию, наверняка найдёте там для себя что-то полезное:

www.torrefacto.ru/wiki/coffee/brew-guide/turka/
23.05.2023 23:25:22
Николай, спасибо за ответы! Значит беру турку со следующей партией кофе на 200мл и буду пробовать)
02.08.2023 20:39:06
Купил турку и попробовал этот способ приготовления по вашей информации и гайду. Понравился! И кофе вышел лучше, чем в мокке на мой вкус. Дальше дело экспериментов с кофе и помолом.

Осталось три вопроса. Буду благодарен за ответы)

1. У меня образовалась плотная шапка. Я пытался вылить кофе на сито и в чашку, но вода никак не шла. В итоге совсем сильно наклонил турку и кофе дало серьёзный "плюх" в сито, попутно засорив стол. Вышла резко вода с кофеной кашей. Это так и должно или я что-то не так сделал, раз кофе не проливался?

2. Как удобнее будет засыпать кофе в такую узкую горловину? Может есть какие-то приспособления или сойдет обычная воронка? Из чаши кофемолки пересыпать неудобно, а ложка не пролазит тоже)

3. В кофемолке Timemore молоть в пыль ручками тяжеловато оказалось. Это свойство всех ручных кофемолок или с дорогущей Comandante будет делать чуть проще?)
torrefacto 04.08.2023 12:20:01
Дмитрий, добрый день!
Спасибо за вопросы.

1. Перед тем, как разливать кофе по чашкам, перемешайте его деревянной ложкой в турке, чтобы разбить шапку. Тогда должно получиться аккуратно.
2. В горловину турки можно засыпать через воронку V60, либо обычную бытовую, но с широким выходом, иначе он просто забъется. У меня такой проблемы не возникало, я просто из бункера ручной кофемолки всегда сразу пересыпаю в джезву (soy 225 мл). На более маленьких турках нужно придумать что-нибудь. Поищите в интернете, может, получится найти именно воронку для турки.
3. Timemore C2 действительно медленно перемалывает под турку, новое поколение, С3, уже быстрее. Если у вас С2, рекомендую взять С3, она есть у нас в наличии сейчас и стоит всего 5990 р.
Команданте перемалывает еще быстрее, но она значительно дороже, это уже другого уровня кофемолка.
02.10.2023 23:43:49
Дополняю свой отзыв спустя три месяца использования. Турка огонь! Ежедневно радует хорошим кофе. Сделана крепко. Ничего не люфтит. Сколов нет. Выглядит симпатично. Для освоения заваривания кофе в турке кажется самый раз)

Особенное открытие для себя сделал - кофе со специями. В турке эта смесь получается лучше всего чем в других способах заваривания)
18.05.2023 20:28:02
турка очень понравилась. формфактор и т.д.
но начало трескаться дно (ТРЕЩИНА НА ДНИЩЕ С ОБРАТНОЙ СТОРОНЫ), хотя использовалась только на эл плите. появились громкие щелчки при заваривании на плите, что напрягает - вдруг лопнет в процессе и ошпарит горячим кофе...
torrefacto 26.06.2023 18:22:02
Константин, добрый день! Извините за накладку!
У нас существует гарантия на этот случай, поэтому мы сразу заменили вам джезву.
25.02.2023 00:32:41
Перепутал литраж, придётся заказывать ещё одну, 200мл мне совсем мало (с учётом 20гр кофе и горловины, остаётся на чашечку эспрессо) :(
Но сама по себе турка отличная, главное, что керамика. Не облезет.
03.01.2023 12:11:52
Добрый день, подскажите возможно ли использование на индукционной плите?
torrefacto 09.01.2023 18:41:17
01.09.2022 13:07:24
На газовой плите лопнула по дну при втором использовании. Видимо надо быть аккуратнее, может быть просто не повезло и попался брак.
torrefacto 01.09.2022 13:14:22
Григорий, в ближайшее время с вами свяжется производитель джезвы и произведет обмен. Пришлите, пожалуйста, фото трещины мне на nick@torrefacto.ru
09.09.2022 13:04:34
Была оперативно выслана замена. Всё отлично!
04.01.2022 15:04:00
Такая турка уже была , но сломалась горлышка.
Можно как то подчинить?
torrefacto 06.01.2022 13:17:43
Добрый день!
Боюсь, что нет, увы. Я бы не стал использовать клей в данном случае, токсично как-никак. Вижу, вы уже заказали новую — правильно сделали.
15.06.2021 00:37:23
Не отзыв, скорее вопрос: а более подходящей формы они не делают? Чтобы горлышко нормальное, а не слишком узкое, как представленная модель? Удивительно, что в стране делается огромное количество джезв из самого разного материала, от кварца до серебра, цены вменяемые, материалы вызывают интерес, но жуткие формы и объемы исключают покупку
05.07.2021 16:53:48
Полностью согласен. Ни одной нормальной джезвы в плане формы, за исключением единиц.
torrefacto 05.07.2021 17:01:10
Добрый день, господа!

Поверьте, эти джезвы отрабатывают каждый потраченный на них рубль.
И это не только с моих слов, но и из отзывов ниже.

Понятно, что вкус в Soy будет отличаться, но все отличие, главным образом, в более яркой кислотности за счет меньшего времени приготовления в Soy.

Николай
05.07.2021 17:35:19
Не совсем. Речь идет о переэкстракции и недоэкстракции. Не просто же так чемпионы (Сергей Блинников, Марина Хюппенен) по завариванию в турке говорят про максимум 20% между размером дна и горлышком.
torrefacto 05.07.2021 19:25:47
Да, я в курсе. Тем не менее не могу согласиться с тем, что получить нормальную экстракцию можно только в том случае, если горлышко уже дна максимум на 20%. Я пользовался разными турками.
Но если хотите заваривать по советам чемпионов, то нужно покупать Soy.

Николай
05.07.2021 19:50:47
Да купишь у вас.. 😁 С начала года везете.
torrefacto 05.07.2021 20:19:55
Увы, Максим, в этом году сложилась не самая благоприятная обстановка для турецкого производства. Они прислали нам на днях письмо, где объясняют причины такого увеличения сроков и приносят извинения.

Прикладываю оригинал письма здесь:
images.vfl.ru/ii/1625505228/b62daf7c/35059468.jpg

Смысл там следующий:

«Дорогие ценители кофе из России,

Сейчас мы работаем день и ночь, чтобы произвести на свет наши созданные вручную сокровища – ваши джезвы.

Этот процесс очень трудоемкий, он состоит из множества стадий. Производить все турки вручную в условиях пандемии – это все равно что работать на искалеченном производстве. Чтобы собирать вместе работников, нам приходится совершать многократные стратегические маневры.

Пожалуйста, извините нас за то, что мы задерживаем ваше удовольствие от предстоящего обладания джезвой Soy!

Мы благодарим вас за долготерпение, а нашего партнера компанию Торрефакто за то, что они донесли до вас это сообщение.

Команда Soy Türkiye».

Николай
05.07.2021 21:49:48
Возможно, мой вопрос прозвучал более категорично, чем он был задан. Я пользуюсь soy 140 мл. До этого была Карфаген 100 мл. До этого из более тонкого металла отечественная. Сужение к горлышку примерно одинаковое. При переходе от одной турки к другой результат ощутимо менялся. Накоплен определенный опыт работы именно с такой формой турки. Понятно, до какой отметки заливается вода, как размешивать, когда прекращать нагрев.
Здесь же и форма, и удельная теплоемкость/теплопроводность отличаются.
Если продавец считает, что это турка позволяет получить результат, неплохо бы объяснить своё понимание, порекомендовать поправки в процессе итд. Но пока этого нет.
Мне интересны разные турки, но без пояснений новые формы и материалы остаются котом в мешке. Объемы тоже.
torrefacto 05.07.2021 21:56:20
Андрей, добрый день!

Спасибо за вопрос. Что касается поправок в процессе относительно Soy — огонь нужно делать сильнее, потому что фарфоровая турка греется дольше, чем медная.
Вот, собственно, и все. Пропорция та же, помол тот же.

Николай
07.09.2021 22:16:22
Как давний пользователь керамической турки хотел бы немного уточнить - из-за гораздо более высокой теплоёмкости и процесс приготовления такой же, инертный (заранее начать греть и переставать греть). Можно сравнить с медной туркой по аналогии как газовую плиту с электрической.
torrefacto 09.09.2021 18:10:18
Дмитрий, отличное наблюдение, согласен!
26.09.2021 13:19:33
Не знаю, чем не понравилась форма…, у меня целая коллекция, но эта оказалась самая идеальная! К ручке привыкала, но теперь не представляю другую, горлышко тоже понравилось, кофе вкуснее, чем в прочих👍. Единственный минус: ручка шататься начинает, приходится подкручивать🤔. Пользуюсь лет пять🤭
torrefacto 27.09.2021 13:30:07
Римма, спасибо большое, что поделились!

В последнее время распространилось мнение (не без помощи чемпиона мира по завариванию кофе в турке), что правильная геометрия джезвы — когда диаметр горлышка на 20% меньше диаметра дна. С точки зрения экстракции так более равномерно.

Тем не менее турка Амфора, словно герой известного романа, говорит нам: "Правила существуют, чтобы их нарушать".

Я рад, что вам нравится вкус кофе в этой турке! Это самое главное.
27.09.2021 13:56:36
🍮👍
07.05.2021 18:10:38
Добрый день.

Приобрел турку 330 мл. Подскажите как в ней правильно варить кофе? Конкретно до какого уровня наливать воду и сколько по времени держать на газу. Какую силу огня применять - медленный, средний, сильный? Сколько грамм кофе использовать для такого объема? (1:10 по классике? те 30 гр?)
Возможно использовал не подходящий кофе, готовил на №227 Гватемала Сабанетас в мелком помоле от вас. Наверное надо попробовать на светлой или средней обжарке, как думаете?

Опыт использования: из-за узкого горлышка не хватает силы воды чтобы закрутить вовнутрь таблетку, как, например это происходит на турке SOY, из-за этого есть риск передержать кофе и он становится подгоревшим. Также таблетка здесь становится слишком плотной и тугой в узкости горлышка, если лить под горлышко, и не поднимается нормально (не хватает силы восходящего потока воды), а уже прорывается в конце концов закипающей водой и кофе к этому моменту уже горит. По этому приходится постоянно ее промешивать деревянной палочкой. Однажды не промешивал, сформировалась такая плотная шапка, что кофе просто не выливался из турки, пока шапку не пробил. В общем когда лил под горлышко, то зачастую получался горелый вкус. Потом стал наливать воду чуть выше ручки и держать 3,5-4 минуты до легкого поднятия шапки и стало получаться сносно, кислинка пошла, вкус стал приятнее, но иногда как буд-то не доваривался. Еще странности при розливе, иногда, первая чашка из двух порций сваренной турки была менее насыщенная и с меньшей пенкой чем вторая, видимо надо постоянно промешивать при приготовлении.

Еще из-за узкого горлышка не удобно засыпать кофе, но к этому можно приноровиться. Не удобно мыть, а остатки все же скапливаются не смотря на эмаль и промывание сразу после приготовления. Не видно как формируется шапка, если лить не под горлышко а под ручку по причине указанной выше, приходиться источник света сверху иметь, даже днем. Вообще форма груши не самая удачная, в сравнении с эталоном от SOY, на котором как раз получается правильный кофе по турецки.

Дизайн и качество изделия хорошие и привлекательные. У тех у кого трескается - не лейте в нагретую после приготовления турку холодную воду, промывайте всегда теплой или горячей водой после приготовления и все будет норм.
torrefacto 08.05.2021 13:28:51
Георгий, добрый день!

Спасибо, что поделились мнением!

Жаль, что у вас сложился не самый положительный опыт с этой туркой.
Сравнивать ее с Soy, на мой взгляд, сложно, ибо они совершенно разные по всему – от формы до материала.
У этой модели свои особенности, но тут уже "на вкус и цвет": как видно из десятков отзывов про эту турку, многим она полюбилась.
Я надеюсь, что и вы сможете ее "приручить", попробую вам в этом помочь.

Универсального рецепта нет, но ни пропорция, ни время заваривания для этой турки не отличаются. 1:10 – да, это базовая пропорция, по желанию ее можно менять в зависимости от того, насколько насыщенный кофе хотите получить.

Сила огня подбирается так, чтобы время заваривания было в районе 5 минут.
Эта турка прогревается медленнее, чем Soy, так что стремиться приготовить за 3 минуты, как на Soy, не стоит, слишком сильный огонь может привести к резкому выкипанию кофе (то, о чем вы пишете – вода прорывается сквозь "шапку", а снизу кофе уже начинает гореть).
Если огонь будет не слишком сильный (чтобы уложиться в 5 минут) – кофе приготовится равномерно.

Вода наливается так, чтобы оставалось около 1,5 см от верхней кромки.
Помешивать можно, но это необязательно. Например, если шапка слишком плотная, и вода не проходит, можно немного размешать. Из-за узкого горлышка это может быть необходимо, нужно смотреть по ситуации.

Пишите, если еще возникнут вопросы!
Может, кто-то из обладателей этой турки поделится здесь своим опытом. Это было бы здорово.

Николай
15.06.2021 00:43:52
Прошу прощения за то, что отвечаю на заданный не мне вопрос, но получить 2 одинаковых чашки, если различать на двоих турку, невозможно в принципе. Особенно с узким горлышком. Правило «одна турка - одна чашка» опробовано, работает.
Что касается формы, я бы с таким узким горлышком тоже поменьше заливал. И массу кофе определял исходя из того, сколько воды входит до нужного уровня.
И останавливал нагрев чуть раньше, тк теплопроводность отличается от меди/серебра, будет «отдавать» тепло какое-то время после прекращения нагрева.
Ещё раз извините за вмешательство.
Просто хочется, чтобы люди получали от турки хорошую чашку.
29.04.2021 16:32:50
А для индукционной плиты подойдет? Или без шансов?
torrefacto 29.04.2021 16:34:48
Добрый день, Виктор!

Поскольку турка сделана из фарфора, использование с индукционной плитой напрямую невозможно, но есть специальные диски-переходники, стоят недорого. Как раз для таких целей.

Вот, например:
www.ozon.ru/context/detail/id/226233325

Николай
16.04.2021 19:41:53
Турка понравилась, причем и по исполнению, и результатом в чашке. Во-первых, это не копия - ни плохая, ни хорошая - заграничных аналогов. Работает она не так, как те же Ceraflame, по тепловой инерции она гораздо ближе к металлическим джезвам - быстрее нагревается, быстрее остывает, идеально укладывается в классические 3,5 - 4 минуты на приготовление. Второй жирный плюс - ручка, которая а) наконец-то нормально закреплена и б) при этом не нарушает внутреннюю поверхность никакими неровностями, куда у конкурентов набивается всякое. Поверхность мне поначалу показалась грубоватой, боялся, что будет загрязняться - ничего подобного не выявилось. Узковато горлышко, вот его бы я са-амую малость расширил, чтобы проходили типовых размеров чайные ложечки. Или можно немного нарастить верхнюю "воронку", чтобы облегчить засыпку кофе. Еще думается, что немного более выраженная грушевидность формы пошла бы турке на пользу. Но и в своем нынешнем виде работает турочка хорошо, кофе выходит яркий, полнотельный, без тени посторонних привкусов.
torrefacto 16.04.2021 19:48:12
Андрей, спасибо вам большое!

Мне всякий раз очень радостно получать от вас комментарии.
Это именно тот случай, когда "довольный говорит двоим", потому что недовольный, как извеcтно, говорит десятерым :)
Спасибо вам, что находите время делиться!

А конкретно этот ваш комментарий я перешлю производителю, ему будет приятно получить такую обратную связь!

Николай
14.04.2021 10:49:27
Добрый день,
Вопрос. Можно ли сварить в ней кофе используя чайную свечку и подставку из нержавейки Soy? И , кстати, в медной турке при использовании такой конструкции (свечка + поставка) получится ли хороший кофе?
torrefacto 14.04.2021 11:15:25
Елена, добрый день!

Нет, не получится, силы огня свечки будет недостаточно.
Нужна газовая горелка.
Для подставки Сой подойдёт горелка Тиамо. Совсем скоро я добавлю их в каталог.

Николай
15.03.2021 14:19:02
Ай, не успел увидеть и заказать, будет ли еще?
torrefacto 15.03.2021 14:30:56
Андрей, конечно! В пятницу оформил заказ у производителя, на следующей неделе ждём поставку.

Николай
11.03.2021 19:39:36
Купил сначала маленькую, очень понравилась, но на двоих маловата все же. Взял еще и большую, а с ней случилась беда - буквально со второго заваривания послышалось посвистывание, и еще через пару раз уже стало видно трещину вдоль бока и проступающие через нее капельки :( вряд ли это последствия какого-то удара, запакована была хорошо, похоже, просто не очень хорошо реагирует на высокую температуру плиты. тем более что как-то раз она громко щелкнула на плите, но я тогда не понял, что это было. Придется на металлические переходить.
torrefacto 11.03.2021 19:54:55
Сергей, добрый день!

Такая ситуация произошла впервые. Может случилась какая-то микротрещина при транспортировке, которая потом так себя повела. Сложно сказать заочно.
Одно могу сказать точно: она выдерживает и температурные перепады, и высокую температуру вплоть до 300 °С.
Эти турки обжигают при t 1500 °C, и трещина произошла совершенно точно не от температуры.
Вероятно, она уже была (либо ещё до отправки, либо появилась в процессе), и потом разошлась дальше.

Я как раз сегодня сделаю новый заказ на поставку турок, напишу вам на почту сроки, обязательно заменим вам ее по прибытии новых!

Николай
torrefacto 12.03.2021 17:44:15
Сергей, с вами в ближайшие дни свяжется производитель этих турок, я рассказал о вашей ситуации. Он произведет вам замену, договорится с вами на удобный день и вызовет курьера. Только просьба, пожалуйста, отправить мне на nick@torrefacto.ru фото трещины, чтобы я переслал производителю.

Николай
17.03.2021 01:25:07
Аналогичная ситуация произошла, на третий раз использования у турки отошло дно, т.е. трещина по кругу. Плита простая электрическая, специально для нее покупал однокомфорочную плитку маленькую, т.к. на кухне у меня плита индукционная. Турку покупал у вас несколько недель назад.
torrefacto 17.03.2021 12:03:27
Георгий, добрый день!

Спасибо, фото от вас сейчас получил!
Передам производителю, он обязательно свяжется с вами в ближайшее время и произведёт замену!

Николай
19.03.2021 14:40:48
Заменили, спасибо! Пару раз заваривал, пока полет нормальный, посмотрим как дальше будет.
torrefacto 19.03.2021 16:14:19
Отлично, Сергей!

Я надеюсь, что все будет хорошо. Из более чем ста проданных нами за это время турок таких случаев было 3, и мы всегда оперативно делали замену, за что спасибо в том числе и производителю.

Николай
21.03.2021 18:43:37
В общем, может конечно это у меня карма такая.. но вторая турка точно так же только что дала трещину, вылив часть кофе на плиту. Все таки это или массовый брак, или какая-то несовместимость с плитой или еще что. Фото вышлю. Перейду на металлические :)
torrefacto 21.03.2021 19:02:27
Сергей, добрый день!

Удивительно, поскольку, повторюсь, это всего четвёртый (теперь уже) случай за всю историю продаж этих турок.

Вообще они должны выдерживать любой огонь вне зависимости от плиты. Очень странно.

Пришлите мне фото, пожалуйста, на nick@torrefacto.ru, чтобы я передал производителю.

1590 р. за эту турку я применил в счет вашего заказа на завтр. обжарку.
Вам останется доплатить при получении по заказу только 961 р.

Николай
26.02.2021 11:07:27
А как же слова Сергея Блинникова о размере горлышка турки? :) У этой уж больно маленькое, как мне кажется.
torrefacto 26.02.2021 13:17:28
Добрый день!

Горлышко у неё действительно маленькое; и в совокупности с тем, что фарфор нагревается медленнее, чем медь, и остывает тоже медленнее, на выходе получаем напиток более густой, с такой более тягучей горчинкой и прибранной кислотностью, если сравнивать именно с медной туркой, в которой «правильная» геометрия.
И я считаю, что такая турка очень даже имеет место быть.

Николай
29.08.2020 12:36:33
Добрый день!
Великолепная турка! Действительно не обычная, даже немного магическая! Готовить в ней очень приятно и кофе получается отменный! Эта джезва займёт почётное место в моей коллекции турок!
Пишу под впечатлением Иргачеффе Халу Берити)
С Благодарностью А.Пиманов.
torrefacto 29.08.2020 12:46:17
Здравствуйте, Андрей!

Спасибо большое за ваше сообщение. Магическая - это здорово :) А Халу Берити и вправду хорош в эти дни. Осталось уже меньше мешка, и он покинет нас. На замену придет другая мытая Эфиопия - Анасора.
07.08.2020 11:24:53
Подскажите, подходит ли эта турка для стеклокерамической плиты?
torrefacto 07.08.2020 11:54:43
Добрый день, Юрий!

Да, эта турка подходит для всех типов плит, кроме индукционных. Для стеклокерамики подходит.

Николай
30.06.2020 12:41:29
Узкое горлышко, тяжеловато засыпать кофе, но в целом приятная турка. Посмотрел в интернете: есть немало турок такой же формы, но объёма 450 и больше, возможно у них горлышко будет побольше, надо бы попробовать.
Также ещё хочу отметить, что турка в реальности(ну во всяком случае та, что я получил) выглядит немного по-другому: yadi.sk/i/LzZsA5MsOAPIKg а у вас приведены фотографии похоже некрашенной турки, которая выглядит даже поинтересней :)
torrefacto 01.07.2020 17:54:01
Герман,

Добрый день!

Спасибо вам за комментарий!

В отношении внешнего вида покрытия – признаться, не сразу понял, о чем речь, но посмотрев внимательно на ваше фото и на то, что у нас на сайте, кажется, догадался: у вас более однородная покраска, в один тон, а у нас в каталоге турка выглядит в крапинку, так скажем.

Они все покрыты глазурью (в том числе и та, что у нас на фотографии), некрашеных в продаже у нас нет, но должен отметить, что это ручная работа, так что могут быть некоторые расхождения в том, как выглядит глазурь от турки к турке.
То есть они все друг от друга чуть-чуть, да отличаются по внешнему виду покрытия, хотя цвет, конечно, один. Просто где-то глазурь легла более однородно, где-то она в такую крапинку, как у нас на фотографии.

В связи с этим универсальное фото для всех турок сделать затруднительно.

Надеюсь, что такое покрытие не стало для вас недостатком!

А горлышко у них действительно узкое. У нас еще буквально недавно была в наличии джезва на 350 мл, сейчас закончилась, вот там горлышко чуть пошире. Но если использовать чайную ложку или воронку, то будет вполне удобно.

Лично я рекомендую использовать джезвы до 350 мл. 200 мл – вообще отлично.
У джезв большего, чем 350 мл, объема экстракция может проходить неравномерно, что сказывается на вкусе кофе не в лучшую сторону.

Надеюсь, турка прослужит вам долго!

Николай
25.05.2020 12:18:45
Здравствуйте! Нет ли в этой линейке турок поменьше, 120-150 мл?
torrefacto 25.05.2020 12:44:42
Добрый день, Павел!

У нас в ассортименте пока таких нет, спрос на них небольшой, даже на 350 мл продаются лучше, чем на 200 мл, хотя я прекрасно понимаю ваш интерес, сам бы я тоже охотнее выбрал турку на 130-150 мл.

Возможно, со временем введём в каталог такой объём, но пока не могу обещать.

Николай
22.05.2020 12:36:40
Уже месяц пользуюсь и до сих пор получаю удовольствие от этой турки! Спасибо!
Хорошо сделана, приятно держать в руках. Кофе получается вкусным, насыщенным и ароматным, хотя я не являюсь глубоким знатоком.
Мыть не сложно - средний палец влезает и достает до дна. С тщательностью мытья не особенно заморачиваюсь.
Из минусов: действительно, как здесь уже писали, горло узкое и чайная ложка не проходит. Насыпать трудновато. Его бы хоть на 3 мм пошире сделать.
Нужно очень внимательно следить, чтобы не упустить, т.к. горловина узкая, а теплоемкость приличная. Доводить на минимальном огне, снимать сразу, как только "процесс пошел". В этом плане гейзерная, например, намного удобнее, но у неё свои минусы. Внутренняя поверхность в небольших пупырышках. Не знаю, брачёк это или норма. Вроде, ни на что не влияет. Ну и нужно беречь от падений. Керамика всё-таки.
torrefacto 22.05.2020 16:38:32
Сергей, спасибо вам за отзыв!

Рад, что у вас получается вкусный кофе в этой турке!

Что же касается небольших вкраплений на поверхности, то это особенность глазури, но если покрытие все-таки вызывает у вас сомнения – можете прислать мне фото на почту nick@torrefacto.ru, я свяжусь с производителем, задам вопрос.

С тщательностью мытья и правда можно особо не заморачиваться, глазурь препятствует тому, чтобы кофейные масла как-либо впитывались в материал турки, просто сразу после приготовления заливайте теплой водой и несколько раз споласкивайте.

И еще раз спасибо, Сергей, что нашли время поделиться мнением! Думаю, ваш комментарий будет полезен тем, кто собирается приобрести эту джезву.

Николай
25.04.2020 13:19:49
Добрый день! А когда будет турка на 330МЛ ?
torrefacto 25.04.2020 13:23:58
Артем, добрый день!

Уточню, скорее всего, есть несколько штук в резерве.
Вернусь с ответом!

Николай
torrefacto 25.04.2020 13:44:53
Артем, включил сейчас турку на 330 мл на сайте, есть одна штука в наличии.

Николай
03.02.2019 22:49:45
Самая лучшая турка! Кофе получается сказочным! Ни одна кофемашиа не готовит такой кофе! Спасибо!
11.04.2019 17:53:32
Екатерина, добрый день,

Благодарю за впечатления. Рад, что кофе из этой турке дарит вам столько эмоций. Поделитесь своим рецептом приготовления?

Спасибо.
12.12.2018 09:46:35
Способ приготовления: Турка
турка хороша) кофе в ней получается нежный, брала 200 мл, ровно на одну персону - это очень радует. Правда горлышко настолько узкое, что не удобно мыть.
11.04.2019 17:52:10
Надежда, добрый день,

Да, согласен, есть такая особенность. Обычно я сразу после приготовления обильно промываю турку теплой водой, чаще всего этого достаточно.
03.11.2018 13:39:58
Брал на 200 мл. Мне понравилась – турка лёгкая, изящная, хорошо смотрится, кофе получается вкусный. Единственный минус – узкое горлышко, обычная чайная ложка в него не проходит.
11.04.2019 17:50:40
Сергей, здравствуйте,

Спасибо за впечатления, для размешивания я пользуюсь деревянной китайской палочкой :)
29.03.2018 22:22:05
Здравствуйте! Подскажите, когда ожидается в наличии турка на 300 мл?
11.04.2019 17:49:45
Павел, добрый день,

Сейчас есть турки объемом 200 и 330 мл.
15.02.2018 15:06:01
Взяла турку 300мл. Пользуюсь с декабря. По ручке прошла продольная трещина. Пока около сантиметра. Надеюсь, ручка не расколется, потому что сама турка понравилась, и кофе в ней получается отличный.
11.04.2019 18:38:21
Светлана, добрый вечер,

Скажите, пошла ли трещина ручке дальше?
16.04.2019 19:13:35
Сергей, трещина не увелисилась, ручка не рассохлась. Турка служит верой и правдой
16.11.2017 13:16:57
Марка воды: Монастырская детска
Способ приготовления: Турка
Да, турка действительно отличная! Взял 330 мл объем. Интересно выглядит, качественные материалы. Но, к сожалению мне достался какой то брак. Во-первых, ручка приделана как то криво. Мелочь, но раздражает. А во-вторых, самое страшное то, что на дне трещина! Трещина, Карл! Очень расстроен. Первая покупка и такое разочарование.
11.04.2019 17:48:12
Дмитрий, добрый день,

Прошу извинить за непозволительно долгий ответ. Скажите, турка в заказе была упакована в пупырчатую пленку?
11.04.2019 18:39:26
Дмитрий, очень сожалею, что турка была с трещинной. Готовы заменить вам полностью заказ.
18.10.2017 02:12:28
Турка действительно хороша. Красивая, не тяжелая, качественно сделана, очень толковая ручка. Вкус кофе - для кого как. Для меня очень сильно отличается от кофе из медной турки (та же газовая плита и те же руки): нет того легкого привкуса железа, который я всегда чувствую после медной турки при любых сортах кофе. И вообще вкус кофе стал более насыщенным, полным и объемным. А с учетом весьма демократической цены и быстрой доставки - ну очень хорошая вещь! И вполне можно покупать в подарок - тому, кто понимает.
18.10.2017 16:44:56
Елена, спасибо за комментарий!

В медной и керамической турках есть свои плюсы и минусы. В медной лучше контроль за приготовлением, а в керамике — чуть хуже: если ее снять с огня, она продолжит нагревать кофе. Так что надо внимательно следить, чтобы кофе не убежал.

Если медная турка дает привкус металла — возможно, нарушилось внутреннее покрытие. Медь не должна контактировать с продуктами, такую турку лучше не использовать. Если заменить ее на новую или восстановить покрытие, уверена, проблема пропадет.
24.08.2017 11:53:15
Способ приготовления: Турка
Описание полностью соответствует. В натуре выглядит также красиво, как на фото. Добавлю, что фарфор не пористый и не впитывает запахи, микрочастицы, микробов(!), что свойственно глине.
Хотел купить керамическую в гончарной мастерской (тоже красивая на фото), но взяв в руки, передумал - тяжелая с неудобной короткой ручкой.
Есть пятигорская медная джезва такого же объема. Вкус кофе и в фарфоровой и медной на газу при равном времени приготовления одинаков. Но кто ж его знает, чем медь покрыта изнутри, а фарфор химически нейтрален.
Ну еще - выгодный бонус. Здесь турка оказалась дешевле, чем у производителя + бесплатная доставка до партнера.
11.04.2019 17:42:52
Владимир, добрый день,

Спасибо за впечатления. Как писала коллега выше, у каждого материала свои достоинства и особенности. Мне больше нравятся медные, время приготовления в них меньше, а контроля больше. Дело вкуса, конечно.
Torrefacto +7 (499) 653-71-17 RUB Логотип Torrefacto
ул. Энтузиастов 2-я, д. 5, к. 10, эт. 3, пом. VII, ком. 6 111024 Москва