Нет в наличии

Вы получите уведомление о появлении товара в продаже на email, указанный при регистрации.

Посуда Huskee

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг 5 (5 голосов)

47 комментариев

Посуда из кофейного пачмента. Чашки и блюдца продаются отдельно. Цена указана за одну штуку.


Накопительная скидка не распространяется на посуду Huskee.


Мы продаем HuskeeСup поштучно. Чтобы получить комплект из блюдца и чашки, добавьте в корзину одну чашку и одно блюдце. Крышек у нас пока нет: если вы хотите купить крышку, пожалуйста, оставьте комментарий об этом внизу страницы, и мы сообщим вам, когда появится такая возможность.

 Посуда Huskee, фото 2, ценаHuskeeCup — кофейные чашки и блюдца из кофейного пачмента (coffee husk), побочного продукта кофейной обработки. Это универсальная посуда на каждый день: используйте HuskeeCup дома с блюдцем, подарите другу-кофеману! Чашки из кофейного пачмента переживут все ваши другие кофейные чашки: они не бьются, не трескаются и прослужат очень долго.

Блюдце подходит к чашкам всех размеров.

Чашки и блюдца HuskeeCup:

  • долго сохраняют кофе горячим и не обжигают руки;
  • не токсичны (BPA free);
  • экологичны (на 40% состоят из переработанного органического материала — кофейного пачмента);
  • удобны и приятны на ощупь;
  • прочны и долговечны, не трескаются и не подвержены сколам;
  • подходят для посудомойки и микроволновки. На чашках есть дренажные желобки, поэтому вода не скапливается в донышке;
  • штабелируются и экономят место.

Что такое кофейный пачмент

Это твердая пергаментная оболочка, которая удаляется с зеленого зерна на последнем этапе обработки, в процессе халлинга.

 Посуда Huskee, фото 3, цена

В конце сезона сбора урожая на станциях обработки остаются тонны органических отходов. 1,7 млн тонн кофейного пачмента производит мировая кофейная ппомышленность в год, а средний потребитель кофе ответственен за 3 кг отходов. Часть пачмента используют как удобрения и даже как источник топлива, но экономически выгодного и надежного способа снизить количество отходов пока не придумали.

 Посуда Huskee, фото 4, цена

HuskeeCup — первое изобретение, призванное решить проблему. Покупая HuskeeCup, вы помогаете перерабатывать сотни тонн пачмента, который остается после обработки кофе.

O Huskeе

 Посуда Huskee, фото 5, ценаHuskeeCup — австралийское изобретение. Команда проекта — профессионалы, которые хорошо знакомы с процессами производства и приготовления кофе. Свой опыт они применили к разработке чашек из переработанного кофейного пачмента. Летом 2017 года Huskee запустили кампанию по сбору денег на Кикстартере, а летом 2018 первые чашки уже отправились владельцам.

Амбициозная цель Huskee — сделать кофейное производство полностью безотходным и избавиться от одноразовых стаканов в кофейнях.

Фотографии



Отзывы про Посуда Huskee

Оставить комментарий
Елена
17.06.2019 18:53:00
Здравствуйте! Новый завоз не ожидается?

Хотелось бы приобрести чёрные чашки 240мл...
Екатерина Лапина, Torrefacto
Екатерина Лапина, Torrefacto    03.07.2019 11:49:00
Елена, новую партию ждем в ближайший месяц. Будет большой завоз. И можно будет купить по одной позиции. Обязательно сделаем оповещение в рассылке и соцсетях.
Илья
09.06.2019 11:03:00
Добрый день! А когда появятся в продаже чёрные чашки объёмом 355 мл?
Егор
Егор    11.06.2019 12:18:00
+++++++
и крышки!
Екатерина Лапина, Torrefacto
Екатерина Лапина, Torrefacto    03.07.2019 11:52:00
Егор, крышки будут в большом количестве. Ожидаем в течение месяца поставку. Будет рассылка и упоминание в соцсетях о поступлении. Извините за ожидание.
Екатерина Лапина, Torrefacto
Екатерина Лапина, Torrefacto    03.07.2019 11:51:00
Илья, добрый день! Извините, что сразу не ответили. Новая партия чашек и крышек уже вот-вот поступит на таможню. Не могу сориентировать по точным датам, ждем с нетерпением.  Сразу сделаем оповещение в рассылке и соцсетях.
Стас
19.04.2019 10:38:00
>>на 40% состоят из переработанного органического материала — кофейного пачмента



а на 60 % из чего?
Екатерина Лапина, Torrefacto
Екатерина Лапина, Torrefacto    03.07.2019 12:18:00
Стас, спасибо за вопрос. На сайте производителя указано только, что в составе есть безопасный для потребления пищи пластик (с пометкой Bra Free). Авторы проекта при запуске кампании на KickStarter писали, что планируют довести процент содержания пачмента до 80 (https://www.kickstarter.com/projects/1366930566/huskeecup-waste-made-beautiful/faqs). Надеюсь, смогла ответить на ваш вопрос.
Стас Шакарвис
Стас Шакарвис    03.07.2019 18:31:00
умолчание (злой умысел) или глупость производителя, я бы не стал покупать эти кружки...
Ольга
22.03.2019 08:42:00
Добрый день! купила белые чашки 180 мл. очень довольна покупкой! Жду, когда появятся крышки и возможность приобрести чашки 240 мл поштучно. Спасибо вам! Удачи!
Сергей Плутахин, Torrefacto
Сергей Плутахин, Torrefacto    11.04.2019 10:31:00
Ольга, доброго дня,

Очень рады, что белые чашки подарили вам столько положительных эмоций. С крышками все сложнее, возможно, что они появятся не раньше чем через 3-4 месяца.

Спасибо!
Юлия Виленская, Torrefacto
Юлия Виленская, Torrefacto    15.04.2019 19:01:00
Ольга, здравствуйте,

Начали продавать Huskee Cup поштучно, как вы просили :) Крышек пока нет — сообщим дополнительно, когда насчет них станет что-то известно.
Ирина
18.03.2019 17:04:00
Добрый день! У вас какое-то "кривое" описание, например, при покупке стаканов, не понятно, входит ли в упаковку крышки. Прочитав отзывы думала что купив чашки и блюдца, у меня будут и крышки.

Ан, нет, крышек нет. Так где взять крышки?

(предыдущий комментарий просьба удалить, не правильно написала)
Юлия Виленская, Torrefacto
Юлия Виленская, Torrefacto    19.03.2019 22:57:00
Ирина, добрый вечер,

спасибо, что написали. Мне очень жаль, что описание ввело вас в заблуждение. Крышки закончились, и их убрали из каталога, а описание по недосмотру осталось прежним. Из-за этого вышла путаница и вы получили не то, что ожидали.

Буду рада, если у нас получится исправить эту ошибку. Пишу вам письмо, чтобы выяснить некоторые детали.  
Алексей
05.03.2019 16:48:00
Ожидается ли поступление крышек для светлых чашек?
Дмитрий
Дмитрий    15.03.2019 22:43:00
Я б тоже хотел узнать это
Юлия Виленская, Torrefacto
Юлия Виленская, Torrefacto    19.03.2019 22:42:00
Дмитрий, здравствуйте,

в ближайшие месяцы крышек у нас точно не появится. Конкретных сроков назвать, к сожалению, не могу.
Сергей Плутахин, Torrefacto
Сергей Плутахин, Torrefacto    11.04.2019 10:32:00
Алексей, добрый день,

В ближайшие 3-4 месяца крышек точно не будет. Сделаем анонс, когда они появятся снова.

Хорошего дня!
Маруся
04.03.2019 10:14:00
Они прекрасны! Очень радостно, что благодаря вам все кто с Торрефакто(ваши покупатели) делают шаг к экологии. Было бы здорово, если бы компания рассмотрела вопрос о смене упаковки. Обилие упаковочного пластика без маркировки каждую неделю идет на свалку. Очень хочется получать бескомпромиссное удовольствие от покупки и употребления вашего кофе. Уверенна для многих пластик несколько омрачает эти процессы.
Руслан, Torrefacto
Руслан, Torrefacto    21.03.2019 13:35:00
Маруся, здравствуйте!

Спасибо, что написали :-)

С экологичной упаковкой ситуация обстоит сложнее, чем кажется на первый взгляд. В России почти отсутствуют производители биоразлагаемой пленки, из которой можно формировать такие пакеты. Некоторое время назад мы стремились избрать именно такой путь, но издержки на доставку сырья и производство сильно превосходили допустимые рамки.

Сейчас мы прекратили использование металлизированных пакетов и в составе упаковки используются только материалы, подлежащие вторичной переработке.

Металлизированный лавсан переработать невозможно и из состава пакета он был исключен.

Полностью избавиться от пластика не получается, но мы продолжим поиски.

Хорошего дня.
Маруся
Маруся    13.05.2019 08:57:00
Спасибо!)) Удачи вам с поисками альтернативы!
Возможно, хотя бы маркировка на пакете скрасит ситуацию. А то, как сдавать на переработку, не зная номера пластика)
Всего наилучшего!
Кирилл
27.02.2019 22:01:00
Подскажите пожалуйста по этим чашкам, очень куцее описание, ничего не понятно. Упоминаются какие-то крышки с резинками, они входят в комплект к чашкам? Или это блюдца?
Руслан, Torrefacto
Руслан, Torrefacto    21.03.2019 13:08:00
Кирилл, здравствуйте!

Прошу прощения за недоработанное описание и поздний ответ. Спасибо, что сообщили о недостатках.

Описание исправлено и, надеюсь, яснее доносит суть, чем его прежняя версия.

Крышки закончились быстрее чашек, поэтому были отключены из предложения на сайте, а в описании остались. Этот момент исправили, наша вина.

Блюдца продаются отдельно, по 4 штуки в упаковке.

Всегда рад помочь.
Кирилл
Кирилл    21.03.2019 13:28:00
Руслан, спасибо за ответ.
Будут ли доступны крышки в будущем?
Руслан, Torrefacto
Руслан, Torrefacto    21.03.2019 13:36:00
Да, мы планируем повторные закупки всего ассортимента Huskee на регулярной основе, но точных сроков пока назвать не могу.
Светлана
Светлана    09.04.2019 12:56:00
Добрый день! Тоже с вопросом про крышки... Хотела заказать стаканы, но обязательно с крышками. Очень жду!
Сергей Плутахин, Torrefacto
Сергей Плутахин, Torrefacto    11.04.2019 10:28:00
Светлана, добрый день,

Сроки поступления крышек пока неизвестны, точно не раньше чем через 3-4 месяца. Будем держать вас в курсе.
Арам
05.02.2019 12:55:00

Способ приготовления:Эспрессо

очень крутые чашки! 9/10

- отличный дизайн

- правильная яйцеобразная форма внутри

- тактильно приятные в руке

- прекрасно подойдет в качестве подарка

- в крышках плотная резинка

- белый (хотя он бежевый) очень хорошо выглядит

- высота 9.5 см прекрасно помещается под портафильтр эспрессо машины

- эко-френдли (если вас вообще волнует что будет с нашей планетой)



из минусов:

- продается только комплектом (надеюсь ребята "адаптируют" под интровертов)

- как "кофе с собой" придется тащить в руках (это не герметичный термос, в рюкзак не положить). с другой стороны разлить во время ходьбы не получится.



там в комментах сравнивают с фарфором... ребята, фарфоровые чашки notneutral fina стоят $30 за 1 шт и это без учета доставки в Россию. о чем вы говорите.

кип кап пластиковый — $13, стекло — $20 (это все цены не Российские).

хаски — $16 в пересчете на 1 чашку с крышкой и эта цена уже тут, а не за границей.
Сергей Плутахин, Torrefacto
Сергей Плутахин, Torrefacto    06.02.2019 19:14:00
Арам, здравствуйте,

Спасибо за ваше мнение и аргументы. Рад, что чашки понравились. В живую выглядят еще лучше, конечно. Про интровертов обязательно подумаем :)
Сергей
01.02.2019 12:42:00
А их можно мыть в посудомоечной машине?
Сергей Плутахин, Torrefacto
Сергей Плутахин, Torrefacto    01.02.2019 14:53:00
Сергей, да можно.
Юля
01.02.2019 12:13:00
Какая прекрасная эко-инициатива!

Думаю, она отлично зайдет эко-аудитории, которой сейчас немало.

Единственный момент - достаточно неудобно покупать кружки набором...

Будет ли возможен заказ одиночных кружек?
Руслан, Torrefacto
Руслан, Torrefacto    01.02.2019 19:14:00
Юлия, здравствуйте! Спасибо за ваш вопрос и оживленную обратную связь. Первую, небольшую партию мы решили продавать в упаковках, чтобы изучить спрос и отношение покупателей к такой посуде.

Судя по поступающим нам заказам от кофеен – скоро закупим еще и включим продажу поштучно для покупателей Торрефакто.

Сожалею, что не могу назвать точных сроков. Хорошего дня!
Екатерина
01.02.2019 11:45:00
Да, я тоже не увидела про 4 шт.

Но, всё-равно, цена очень высокая. А как они могу заменить одноразовые стаканчики для тех, кто их сейчас использует, вообще не понятно. Одноразовые для того и держат, чтобы не мыть посуду. Форматы многих точек продажи "кофе с собой" вообще не предусматривают наличия водопровода. Так что это только сознательность граждан, которые могу с собой таскать многоразовую тару.

Т.е. вот для меня ценность данного продукта, как идеи замены одноразовых, не очевидна совсем.

Как вещь для поборников экологичности для личного пользования - да. Но не для кофеен.
Руслан, Torrefacto
Руслан, Torrefacto    01.02.2019 19:06:00
Екатерина, здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв, всегда интересно получить обратную связь о продукте или его описании.

Теперь основное фото демонстрирует упаковку и ее содержимое с 4 чашками. Описание мы тоже скорректируем – расскажем больше о применении.

Идея производителя Huskee о замене одноразовых стаканчиков в кофейном сообществе не нова. Таким образом многие производители призывают потребителей мира заботиться об окружающей среде, снижению количество мусора.

Это движение родилось за рубежом, но набирает популярность и в России. Например, здесь можно узнать о кофейнях, которые наполнят кофе многоразовую чашку, принесенную с собой абсолютно бесплатно, либо сделают скидку: http://mycupplease.ru.

Безусловно, вы не обязаны приобретать их для своей кофейни или кухни – это личное дело выбора каждого. Мы продаем их по цене, схожей с розничной ценой производителя.

Эти чашки подходят для повседневного использования дома. Для меня, как для неряшливого человека оказалось крайне полезным их преимущество "не биться", в отличии от стекла, керамики и фарфора, которые разлетаются на сотню осколков на полу или столе.

Большинство классических кофеен формата, отличного от "точек" coffee to go подают напитки в многоразовой посуде в качестве основной (Кофемания, Даблби и пр.), конечно, не отказываясь и от опции одноразовых стаканчиков для желающих.

Надеюсь, что смог ответить на ваши мысли и помочь сэкономить в будущем, принося в некоторые кофейни свою чашку или тамблер.

Хорошего дня!
Сергей
31.01.2019 11:33:00
Одна чашка с блюдцем и крышкой от Huskee стоит дороже кофейной чашки из костяного фарфора от Императорского Фарфорового завода.

Сергей Плутахин, Torrefacto
Сергей Плутахин, Torrefacto    31.01.2019 21:34:00
Сергей, добрый вечер,

Спасибо, что написали нам. Я бы не стал их сравнивать в лоб. Это посуда из разного материала, для различных ситуаций, с иными задачами. Как две разные вещи из других миров. Плюс цена указана за 4 штуки в упаковке.
Александр
Александр    01.02.2019 13:36:00
"Я бы не стал их сравнивать в лоб. Это посуда из разного материала, для различных ситуаций, с иными задачами. Как две разные вещи из других миров."
Сергей, ну что Вы, право слово!? Это как так не сравнивать эти чашки? Из каких-таких разных миров? Упомянутый выше фарфор что, стоит в Эрмитаже под вакуумным колпаком??? Нет, Сергей, стоит он рядом с эко(?) чашкой на Вашем кофейном столике оказавшись в одном мире и наделены одной задачей. Как их можно не сравнивать. Одно дело-это когда нам нравится эстетически красивая, возможно и не очень удобная чашка и чтоб лицезреть её каждое утро, мы готовы выложить за неё серьёзную сумму, другое дело-тратиь хорошие деньги на посуду, призвание которой-заменить собой ОДНОРАЗОВУЮ. Это по сути своей ширпотреб облечённый в некую форму, близкую людям с определёнными взглядами(эко и т.д.) и заставляющий эту группу людей тратить немалые деньги. Не приписывайте подобным вещам отдельного мира. Этот мир исключительно в Вашем видении.
Сергей Плутахин, Torrefacto
Сергей Плутахин, Torrefacto    01.02.2019 18:49:00
Александр, здравствуйте,

Я останусь при своем мнении и попробую объяснить свою позицию. Такие чашки созданы, чтобы они были всегда с вами, а не только дома. Например, я захожу в кофейню и прошу приготовить мне кофе в мою чашку, а не в бумажный стакан, который пахнет бумагой и искажает вкус кофе. Мне будет удобно сесть в машину/метро и поставить его на панель или закинуть в сумку, не переживая что с ним что-то произойдет. Чувство прекрасного у всех разное. Одним нравится Моцарт, а другим Стас Михайлов, это их выбор, такой же как и выбор из чего пить кофе. У каждого свой мир и пусть он будет своим с иными взглядами.

Вы говорите о функциях, которые радуют вас дома, а я о функциях которые полезны в пути. Лично мне неудобно носить костяной фарфор с собой, чтобы выпить что-то. Huskee не одноразовая посуда в прямом смысле слова. В Европе, например, во многих "кофейнях с собой" нет одноразовой посуды, так как у большинства есть свой стаканчик.
Александр
Александр    01.02.2019 20:27:00
Сергей, я и не собираюсь лезть в Ваш мир, и уж тем паче пытаться менять чьи бы то ни было взгляды, неблагодарное это занятие. Просто не стоит приписывать "прекрасные" черты ширпотребу-вот о чём я писал. И если покрупнее вписать, что это посуда для дороги, то цена на сей продукт будет выглядеть ещё менее привлекательно. На столе подобное проиграет фарфору однозначно(если Вы не коллекционер кофейной посуды), а в пути любому качественному пластиковому стаканчику. Естественно это моё личное мнение,основанное на многолетнем увлечении чаем. И конечно Вы с ним не согласитесь...у этих чашек свой мир и Вы его продаёте )  И крайне интересно было бы, действительно ли открытие подобного производства так уж благотворно влияет на экологию нашего мира, а не мира производителей чашек. С тем, что из бумаги пить не в радость, вообще никто не спорит. Я с удовольствием бы подискутировал с Вами лично о том, как здорово можно ничем непримечательным предметам придумать красивую историю, пройтись по нежным душевным струнам определённой аудитории и вуаля...шедевр готов, продажи выросли. И очень хочется верить, что команда торрефакто подобной ересью не занимается...точнее-верю, иначе бы нашёл альтернативу.
Руслан, Torrefacto
Руслан, Torrefacto    01.02.2019 22:36:00
Александр, здравствуйте! Поучаствую в вашей с Сергеем дискуссии.

Благодарю вас за время и мнение, и хотел бы, если позволите, поделиться своим.

Помимо кофе немного увлекаюсь китайскими чаями и культурой. Не претендую на попытку вас переубедить или желание «впарить» что-то (простите за лексику), но мы не продаем то, что нам самим не нравится и что мы не считаем достойным продажи.

Между чаем и кофе, считаю, есть разница, заметная невооруженным взглядом. «Правильный» чай любит возраст, традицию, спокойствие и порой даже аскетизм. Кофе современный, коммуникабельный и динамичный, если можно так выразиться, напиток.

Современность часто не несет шедевров, она несет технологии, а те несут серийное производство и стандартизацию, хоть они, в свою очередь, стоят и не меньших денег.

Я веду к тому, что единственно правильного мнения не существует, поскольку в разных культурах и понятие качества-ценности вполне разное и обычно зависит и от требовательности человека. Любое, даже мелкосерийное производство можно назвать «ширпотребом» при должном количестве времени на аргументацию, как вы верно отметили про маркетинг товаров «от Алиэкспресса».

Мы пользуемся этими чашками больше года, они нам нравятся и удовлетворяют требованиям к качеству, составу и культуре современной кофейно-утилитарной вещи, рассчитанной, в числе прочего, на небрежное обращение и призывающей к более бережному отношению к природе. Универсальных призывов не существует, но если мир станет немного лучше, почему бы не попробовать?

Долларовая цена каждого набора схожа с ценой производителя, а что происходит с ней «у нас», к сожалению, не предмет, на который Торрефакто может повлиять, поэтому локальное производство вполне может быть дешевле.

Мы продолжим делиться с нашими покупателями популярными за рубежом находками, в которые верим, а решение, «брать или нет» всегда за вами. Если случилось так, что купили и не понравилось – вернем полную сумму без проволочек.
Александр
Александр    02.02.2019 02:38:00
И Вам, Руслан, в здравии пребывать. Я здесь один )
И мне понятна Ваша позиция )  Но имел ввиду я несколько другое и повторяться не хочу. Вы видите чай и кофе как разные культуры с прилагающимися к этому внешними атрибутами, а я их не делю, для меня и то, и то одинаково, как и любой другой продукт и напиток. И чтоб стараться оценить его для себя, а значит совершенствовать свой вкус и соответственно развивать культуру(ту самую) потребления, вовсе необязательно шастать по аскетичным чайным чадящими благовониями под носом у вкушающих, бегать по офису с чашкой кофе ввиду своей жуткой коммуникабельности или, к примеру, хлестать пиво по тысяче за бутылку в компании футбольных фанатов за просмотром матча, как такового требует культура. Пиво в пабе-тоже культура и я это мнение уважаю, но я хочу понять сам напиток, а посему всю культуру в виде пабов и чайных откидываю напрочь по той причине, что в таком культурном обличии я не смогу в полной мере оценить продукт(любой), а следовательно-развить в себе культуру потребления коей её вижу я. Главное в моей  культуре потребления-ВНИМАТЕЛЬНО относится к продукту, а не к информации вокруг него-информация и внешнее обрамление сужает наши возможности для личного понимания продукта. И это понимание лично мне даёт вполне понятные практические(и практичные) плоды. Вот поэтому, Руслан, мне не интересно, что любит чай, как Вы выразились ) Мне интересно, какой чай(сюда можно вписать любой продукт мною потребляемый) люблю я. Я себя Вам не противопоставляю, Руслан, а просто показываю разницу в видении. На этом откланяюсь в надежде, что никого не обидел,так как тоже высказал собственное мнение, на что, как постоянный клиент Торрефакто, имею полное право )))
PS:
Алексей
Алексей    01.02.2019 09:59:00
Сергей, поправьте в описании или в списке вариантов, что 4 чашки. А то впечатление, что цена за одну и она немножко космас!
А если это цена за четыре, то еще как-то более менее. Фото в упаковке с оффсайта приложите.
Спасибо.
Сергей Плутахин, Torrefacto
Сергей Плутахин, Torrefacto    01.02.2019 18:50:00
Алексей, спасибо за идею!

Сделаем в ближайшем будущем :)
Руслан, Torrefacto
Руслан, Torrefacto    01.02.2019 19:11:00
Алексей, спасибо за замечание! Добавили фото, сочетающее в себе и упаковку и ее содержимое.

Также, выбрав любую позицию, вы увидите ее "технические данные", которые начинаются с количества штук в упаковке. Основное описание уже взяли на доработку.
Ирина
Ирина    18.03.2019 10:25:00
Добрый день! У вас какое-то "кривое" описание, например, при покупке стаканов, не понятно, входит ли в упаковку крышки. Прочитав отзывы думала что купив чашки и блюдца, у меня будут и крышки.
Ан, нет, крышек нет. Так где взять крышки?
Сергей Плутахин, Torrefacto
Сергей Плутахин, Torrefacto    11.04.2019 10:35:00
Ирина, добрый день,

Спасибо за обратную связь, описание исправили, а крышки, к сожалению, закончились очень быстро. Если все получится, то новая партия будет на раньше чем через 3-4 месяца.