Меню
Кофеварка аэропресс

Кофеварка аэропресс

4.7 (44 голоса)
Материал: пластик, резина
Размеры: 127 x 127 x 292 мм
Вес: 907 г (в коробке)
Цвет: серый
Модель:A80 (2023)

Накопительная скидка на аксессуары не распространяется.
4 290 ₽
4 990 ₽

Подписаться
Быстрая
доставка
Удобные способы
оплаты
Накопительная
программа
Обзор

Простое устройство для альтернативного заваривания кофе. Напиток из аэропресса получается более насыщенным и плотным, чем в воронке, но вкус при этом будет мягче, чем у кофе, приготовленного в традиционных турке или гейзерной кофеварке. Как и в других способах заваривания, вкус легко регулировать дозировкой, размером помола и температурой воды.

 

Кофейный аэропресс изготовлен из пластика, мало весит, занимает немного места, легко моется, поэтому подойдет для дома, офиса или поездки. В отличие от воронки, не обязательно использовать чайник с тонким носиком – подойдет и обычный. Для заваривания нужны только бумажные фильтры (входят в комплект).

  

Аэропресс — достаточно универсальный способ приготовления, поэтому вы смело можете использовать не только обжарку под фильтр, но и более темную, представленную в группах Б и Б+. За счет того, что контакт кофе с водой в большинстве рецептов для аэропресса не столь продолжителен, как, например, при заваривании в воронке, даже темная обжарка получается ярко!

Наш обзор и рецепт кофе в аэропрессе вы найдете в разделе «Как готовить».

Комплектация
  • поршень с резиновой прокладкой;
  • цилиндр с перфорированной крышкой;
  • мерная ложка;
  • лопатка для перемешивания;
  • 100 бумажных фильтров;
  • инструкция;
  • картонная коробка;
Кофеварка аэропресс
Кофеварка аэропресс
О производителе

Аэропресс сконструирован в 2005 году американцем Аланом Адлером и выпускается фирмой Aerobie Inc.

Изначально компания занималась производством летающих дисков Аэроби, которые Адлер спроектировал в 1984 году. Основатель компании уже тогда любил кофе и заваривал его при помощи пуровера. Первый прототип аэропресса создал в 2003, чтобы ускорить процесс заваривания, используя давление воздуха. Прошло еще два года, прежде чем продукт появился на рынке. С тех пор основное производство компании Aerobie Inc переключилось на аэропресс.

Отзывы про Кофеварка аэропресс
Мы читаем все комментарии и принимаем любую критику во внимание. Комментарии также служат другим покупателям ориентиром при выборе сортов. Поделитесь своим мнением, и вы поможете кому-то сделать правильный выбор.

Комментарии доступны только для авторизованных пользователей. Для отправки комментария вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться.

26.07.2024 19:23:44
Материал качественный, новая классная упаковка, очень хорошая цена относительно других продавцов. Отличный аэропресс, пользуемся с удовольствием
17.06.2024 10:50:27
Здравствуйте!
Подскажите, по какой причине может поршень не проталкиваться? Всё делаю по видеоинструкции, но продавить поршень практически невозможно. Приходится ждать, пока всё само протечёт, как с фильтром.
19.06.2024 00:20:57
Обычно что-то из двух возможных проблем либо их сочетание: мелковат помол или слишком энергичное давление в начале. Тогда таблетка спрессовывается, что резко замедляет прохождение через нее воды. На ютубе есть ролик, где Алан Адлер (изобретатель) показывает, как он рекомендует это делать, так вот там он практически на поршень не давит, тот опускается под весом его предплечья, лежащего сверху. Если сопротивление давлению сильное, а поршень не движется, есть резон отпустить его вверх и даже дать чуть приподняться, чтобы ослабить сжатие таблетки. Кажется парадоксальным, но после этого вода начинает проходить легче.
28.08.2024 16:56:13
Добрый день! Вы абсолютно правы - был мелковат помол:) смолола крупнее, и всё получилось. Спасибо!
08.03.2024 16:35:46
Решил попробовать аэропресс после того, как купил кофемолку команданте с45. После помола в ней мне разонравился пуровер, превратившийся в водичку) Я знал, что аэропресс даёт более плотный вкус. И он оправдал мои ожидания: кофе получился более плотным, отлично раскрыл все свои вкусовые дескрипторы. Вышло что-то на уровне между туркой и пуровером, вобрав в себя лучшее от обоих способов. Даже моя жена, не пьющая черный кофе, оценила! Что ж, буду экспериментировать! Очень доволен агрегатом!
07.02.2024 01:04:11
Из плюсов - комплектация шире, чем на сайте. В комплект входят мешок и воронка. Фильтры, конечно, пересчитывать не стал, но явно больше сотни.

Из минусов - была царапина, рядом с которой теперь слезает пластиковая пленка. Момент неприятный, но на качество кофе, понятно, никак не влияет.

К приобретению рекомендую, за свои деньги - великолепная вещь
06.02.2024 20:05:34
Скажите, пожалуйста, на какой диаметр кружки рассчитан аэропресс для заварки непосредственно в нее?
torrefacto 14.02.2024 16:57:10
Добрый день, Михаил!
Извините, пожалуйста, за запоздалый ответ.
Если еще актуально – диаметр чашки должен быть шире 7 см, но уже 8,5 см, чтобы вы могли использовать ее с аэропрессом.
30.01.2024 12:42:30
Здравствуйте! Вливаюсь в мир вкусного кофе. Сейчас думаю, что заказать: либо воронку V60, либо аэропресс. Не могу определиться. Вроде как аэропресс позволяет достигать большего разнообразия, а я как раз открыт к экспериментам. В то же время у многих я слышал, что они любят воронку по утрам — для них это некий ритуал.
Скажите, пожалуйста, что думаете вы по этому поводу
torrefacto 30.01.2024 13:34:36
Добрый день!
У меня есть и воронка, и аэропресс. Пользуюсь часто и тем, и тем.
V60 тоже позволяет экспериментировать, а основное различие кроется все-таки, как показала практика, в текстурной составляющей напитка: в воронке фильтр толще, он задерживает больше масел, за счет чего кофе получается тактильно более «чайным», гладким, чистым.

В аэропрессе же фильтр тонкий, плюс, используя давление, мы дополнительно как бы «выжимаем» из кофе больше всего, в том числе и масел — поэтому тело напитка получается плотнее, в каком-то смысле это можно сравнить с нефильтрованным квасом/пивом, хоть это сравнение и достаточно условное — фильтр у аэропресса все же есть, но кофе а воронке более прозрачный, если посмотреть на просвет. При этом он тоже может быть насыщенным, но именно текстурно он более «чайный». Так что я бы отталкивался от этого аспекта в первую очередь.

И второе — если у вас еще нет чайника с узким носиком и/или весов, тогда однозначно аэропресс, с ним проще готовить на глаз и медленное точечное вливание роли особой не играет, поэтому можно использовать обычный чайник.
01.01.2024 13:46:09
Николай, здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, это оригинал?
Где сделано?
torrefacto 01.01.2024 14:09:58
Добрый день! С праздником!
Да, это оригинал, сделан в США.
01.01.2024 14:13:39
Спасибо! Закажу.
С наступившим Новым годом!
Желаю Torrefacto и всей его команде успехов в вашем деле.
Вы - лучшие на рынке.
Так держать!
13.01.2024 14:41:26
Аэропресс получил.
Очень качественная вещь, да - оригинал. До этого много лет пользовался аэропрессом с китайского сайта. Сравнивать их нельзя, это земля и небо. Что касается напитка, то на выходе все тот же кофе, почти. Но, вот во всем остальном... Закручивается легко и плотно, ничто не течет вне фильтра, нет запаха пластика и резины. И главное (очень надеюсь, что так) - no phthalates, no bisphenol, non-tozic plastic. В комплекте сам пресс, воронка, мерная ложечка, мешалка, фильтры и походный мешочек. Рекомендую к покупке; кто сомневался, берите не пожалеете.
19.12.2023 17:10:54
Жаль, повелся на лучшую цену рынка в середине декабря, а в комплекте оказалось на 250 фильтров, мешочек и воронку меньше. Что ж... Санкции - они во всём. Мешок жалко, для поездок предназначался пресс. Так или иначе отставлю себе, фильтров докуплю, воронка не нужна, а мешочек супруга сошьет, если хорошо попрошу…
torrefacto 19.12.2023 19:35:57
Павел, добрый вечер!
Извините, что так вышло, я уже постфактум понял, что производитель урезал немного комплектацию в новой модели, которую мы недавно совсем получили.
Сегодня информацию на сайте обновил. Сейчас я верну вам половину стоимости аэропресса на внутренний счет – сможете заказать какой-нибудь яркий кофе или что-нибудь еще вкусное на эти деньги.
Хорошего вечера!
19.12.2023 20:37:53
Приветствую, Николай. Мне очень импонирует лояльность Торрефакто к клиенту. Спасибо вам большое за такое отношение к нам и работу в целом. Кофе, который я заказываю последнее время у вас очень радует. Отметил для себя, что ваш профиль обжарки позволяет достаточно широко варьировать вкусовой профиль посредством адаптации рецептов в зависимости от полученных результатов и желаемых изменений, что делает его очень интересным "на поиграться" до идеала. Для себя отметил, что такую адаптируемость дают зерну далеко не все обжарщики. С удовольствием воспользуюсь щедрой "компенсацией" для дальнейшего ознакомления с вашим ассортиментом. С нетерпением ожидаю новых интересных лотов. Еще раз спасибо, и с наступающим.
17.12.2023 21:19:22
Добрый день!
В комплекте нет воронки, тканевого чехла и держателя для фильтров. Хотя в описании написано, что они есть в комплекте.
Так же в описании написано, что это модель А82, (Чехол в комплекте), хотя его нет. (Получается это обновленная версия А80 2023 года, а не А82)
Как это понимать?
torrefacto 19.12.2023 10:47:49
Александр, добрый день!

Ивзините, что так получилось. Действительно, недавно поступила версия A80 2023 года, где из поставки убрали чехол, воронку и держатель фильтров. Я не отследил этот момент, прошу прощения.

Мы готовы сделать полный возврат средств, если вы еще не пользовались аэропрессом, – вам останется только передать его в СДЭК, а мы вам на счет еще скинем бонус, который можно будет потратить у нас, чтобы как-то компенсировать неудобства. В случае, если вы уже пользовались аэропрессом, мы готовы зачислить половину его стоимости вам на внутренний счет. Надеюсь, это не будет сильно критично для вас. Напишите, пожалуйста, буду ждать.
20.12.2023 14:21:38
Николай, здравствуйте.
Приятно видеть ответ на комментарий. Спасибо что изменили описание к товару, это правильно. (Заметка - вес набора снизился с 0,5 кг до 0,3 кг, а высота упаковки с 28,6 см до 19,4 см.)
По поводу частичной компенсации - думаю, это слишком за отсутствие некоторых аксессуаров к аэропрессу. Да, комплектация сократилась, но и пластик стал прочнее (Хоть и царапается сильнее). Так что, пожалуй, откажусь от столь щедрой компенсации, за просчет в описании, как по мне, не стоит использовать такое большое вознаграждение. Надеюсь, вы учтёте это, и в будущем не будете допускать таких небольших, но дорогих моментов (Судя по комментариям выше).
Так что, учитывайте изменения в плане товаров, и вообще, в плане рынка, и все будет хорошо. Хороших вам праздников!
11.12.2023 15:33:09
Добрый день! Ожидается ли в ближайшее время в продаже AeroPress Clear в корпусе Crystal Clear Tritan ™ ?
torrefacto 11.12.2023 16:08:22
Добрый день! Пока не ожидаем.
19.08.2023 12:46:37
Устройство отличное, для меня это уже лет 10 приоритетный способ приготовления кофе. Покупаю постоянно, то на подарки, то для новой локации :). Хотелось бы увидеть в продаже запчасти, в первую очередь резиновую манжету AeroPress seal (чудес не бывает, они изнашиваются) и колбу AeroPress Chamber (особенно у первых моделей они тоже приходили в негодность довольно таки быстро).
26.05.2023 16:39:04
Получил сегодня Аэропресс, обнаружил, что на воронке пластик поцарапан. Пленка видна, и ощущается тактильно.
На работу конечно оно никак не влияет, но немного волнует - будет ли данная поцарапанная область увеличиваться в размерах? Сталкивались ли с таким?

Фото здесь - disk.yandex.ru/d/a68b_gSSVqW_qA
02.06.2023 17:53:01
Это считается браком?
Упаковка то заклеена была, все в порядке.
torrefacto 02.06.2023 17:59:15
Добрый день, Дмитрий!
С подобным не сталкивались, но это не брак, просто мелкий дефект пластика. Тем не менее, если он вас смущает – конечно, мы готовы поменять вам аэропресс с доставкой нового и забором вашего за свой счет.
Если решите – закиньте нам, пожалуйста, письмо с темой "замена аэропресса" и этой фотографией на orders@torrefacto.ru.
02.06.2023 19:45:10
Николай, спасибо, подумаю.

А эти воронки отдельно закупаете вообще и прочие части?
torrefacto 02.06.2023 19:59:22
Нет, мы продаем только аксессуары в сборе, отдельных комплектующих у нас нет, поэтому если что, готовы заменить целиком.
28.03.2023 12:53:37
Увлекательное оказалось устройство, очень широкую вариативность в приготовлении позволяет и даже поощряет. При этом кофе выразительного вкуса не требует сверхусилий, наоборот, эффективны даже самые простые подходы и рецепты. Интересно, пробовал ли кто с металлическими сетчатыми фильтрами - действительно ли вкус ближе к эспрессо получается?
17.02.2023 11:06:45
Подскажите, он изобретен в США ,а сделан в Китае...? Или на коробочке имеется надпись Made in USA...?
torrefacto 17.02.2023 12:12:35
Андрей, добрый день!
Он и изобретен, и произведен в Америке, на коробке написано Made in USA.
17.02.2023 12:26:47
Николай! Благодарю Вас! Заказываю...)))
09.02.2023 09:06:10
Благодарю!👍
По хорошей цене отличный девайс! Только начинаю пользоваться. Но и мне и жене уже очень нравится.
Приятно удивила заботливая упаковка - коробка... в еще одной коробке))
Спасибо!
Теперь буду пробовать заказывать у вас кофе)
torrefacto 09.02.2023 19:25:22
Спасибо, Игорь, рад слышать! Приятного пользования!

У меня два любимых рецепта в аэропрессе:
www.torrefacto.ru/wiki/coffee/brew-guide/aeropress/
aeroprecipe.com/recipes/alan-adler-original

Первый ближе к фильтр-кофе, но поплотнее, второй – к эспрессо.
31.01.2023 21:25:18
Заказали аэропресс в декабре прошлого года, пришёл быстро, всё замечательно. Качество отличное, сразу видно фирменный агрегат. "Фильтровой" кофе готовили в воронке или в капельной кофеварке, но кофе в аэропрессе понравился больше, тем более первым в аэропрессе попробовали "руку Чуи"). Спасибо за оперативность, аэропресс оказался настоящим подарком к новому году! И спасибо за вашу работу, ещё не было ни одного раза, чтобы мы разочаровались - кофе всегда радует - чувствуется творческий подход к обжарке и к составлению смесей. Удачи, творческих успехов в наступившем году!
torrefacto 01.02.2023 11:19:25
Спасибо, Сергей, за добрые слова! Здорово, что аэропресс зашел! Удачных рецептов
03.01.2023 16:39:33
Замечательная пушка, стреляет икспрессой, НО, пластик мягкий, царапается не пойми от чего и это, конечно, минус. В пакете с гаечными ключами не ношу. После месяца использования выглядит как китайский спустя полгода)
torrefacto 09.01.2023 18:09:37
Добрый день, Артем! Проверил сейчас свой аэропресс специально, у меня уже несколько лет и Go, и стандартный, тоже оригинальные – царапаются действительно, возможно, потому что пластик реально мягкий, но эти мелкие царапины в основном только на свету заметны.
Увы, тут ничего не поделать.
21.10.2022 12:36:13
Попользовался полтора месяца. Вынужден сказать что не впечатлён.
Нет, кофе получается хороший. Но качество изготовления подкачало. Пластиковые заусенцы в месте вставления поршня в цилиндр всякий раз дерут край резиновой прокладки поршня. Сама резиновая прокладка с производственным дефектом - на краю небольшой недолив резины. Через небольшую щёлку подтекает вода при перевёрнутом способе и немного травит воздух при продавливании. Фото приложить у вас нельзя.
torrefacto 21.10.2022 15:04:53
Кирилл, добрый день!
Спасибо, что сообщили; судя по вашим словам, это заводской брак. Поменяем конечно же, если оно так.
Отправьте, пожалуйста, фото мне на nick@torrefacto.ru
16.11.2022 15:43:47
Списался с Николаем, кофеварку заменили и теперь всё замечательно.
Дорогие покупатели, цените компанию которая ценит своих клиентов!
torrefacto 17.11.2022 10:40:11
Спасибо, Кирилл, за добрые слова! Рад, что с новым аэропрессом все в порядке. Вкусного кофе!
07.07.2022 17:53:37
Добрый день! Подскажите, какую кофемолку лучше всего приобрети для аэропресса и других альтернативных методов?
torrefacto 14.07.2022 14:44:39
Добрый день, Станислав!

Рекомендую Timemore Chestnut C2, Kingrinder K0 или K1.
Каждая кофемолка стоит своих денег.

Разница в количестве щелчков (шаге настройки) – у Честнат рабочий диапазон от 9 до 25 щелчков, у Кингриндер – от 25 до 85, таким образом, на Кингриндер можно более точно подобрать помол под рецепт.
Тем не менее для аэропресса и воронки в большинстве случаев диапазона Chestnut хватает.
Но если в дальнейшем вы захотите готовить эспрессо, я бы рекомендовал K1 или K4.
Выбор за вами.
01.10.2022 20:29:32
Подскажите, пжста: к3 справится для аэропресса? И какой максимальный объем на выходе в мл?
torrefacto 03.10.2022 21:12:51
Добрый день, Наталия!

K3 (если вы про Kingrinder) справится точно, даже если будете делать супермелкий помол, но это справедливо в основном при коротком времени экстракции.

Максимально аэропресс вмещает 300 мл воды, определенный объем занимает еще молотый кофе, плюс он забирает на себя часть воды. В итоге на выходе, если готовить перевернутым способом, получится примерно 250–260 мл кофе.

Если прямым, то есть когда у нас сразу фильтр снизу и мы проливаем воду через кофейную таблетку, а в конце накидываем плунжер и продавливаем, то вообще объем практически не ограничен. Подробнее об этом способе здесь: www.youtube.com/watch?v=0nqnUVDWnHQ

Если заваривать большой объем, пропорцию рекомендую 1:13, помол – сахарный песок, время настаивания 1,5 минуты, продавливание секунд 40, t 93°C, но эти нюансы уже зависят от сорта.
03.10.2022 21:58:26
Спасибо вам большое за развернутый ответ))

А к3 может равномерно в сахарный песок? Вроде везде инфа, что к6 может, а к3 только на мелком помоле и на среднем равномерно может
torrefacto 03.10.2022 22:13:55
Наталия, я тестировал K3, равномерность хорошая. Не замерял по ситам Kruve, в отличие от нескольких других Kingrinder (www.torrefacto.ru/blog/kingrinder/), но по вкусу и малому кол-ву файнс на стенках воронки делаю выводы, что все гуд. А вообще, кстати, у них с K4 одинаковые жернова, просто регулировка помола разная, так что можно ориентироваться на показатели равномерности K4 из моей статьи.

Титановое напыление на K3 и K4 дополнительно защищает жернова на мелком помоле, а вот то, что на среднем у них страдает равномерность, – не более, чем миф. Я лично каждый день пользуюсь K4 и под фильтр, и под эспрессо, это одна из моих любимых кофемолок.
03.10.2022 22:29:33
Я К3 брала в прошлом году, в этом году новые жернова по форме и у к3 и у к4))

У вас к4 этого года или прошлого? ( форму жерновов поменяли в этом году)
torrefacto 03.10.2022 22:38:07
Наталия, вы правы.
У меня есть и новая модель, и прошлогодняя.
Тест был на модели прошлого года (на фото в статье есть ее жернов), внешне жернов новой версии имеет слегка закрученную форму ножей (зубьев, лучей, можно их называть как угодно), в прошлой они прямые.
Сравнивал, в плане однородности все хорошо и в той, и в другой. Как в воронке, так и в эспрессо.
03.10.2022 22:47:06
спасибо вам за отзыв. Давно меня этот вопрос интересовал и покоя не давал)) Успокоили вы меня))
torrefacto 04.10.2022 20:16:02
Наталия, всегда пожалуйста! Рад был подсказать.
25.05.2022 20:58:04
Добрый вечер. А всякие интересные штуки для аэропресса не планируете вводить в ассортимент? Очень многое хотелось бы видеть в продаже, например насадку для колд-брю PuckPuck, сменные крышки типа Fellow Prismo, JavaJug тот-же... Да и металлические сетки и запчасти думаю многих бы заинтересовали
torrefacto 26.05.2022 18:57:59
Юрий, спасибо!

Конечно, я и сам хочу их добавить нам в каталог. Пока не вполне это реально, ибо и сами-то аэропрессы в этот раз привезти с трудом получилось, а фильтры и вовсе не вышло. Хорошо, что они в комплекте есть.
Следующая поставка аэропрессов будет не очень скоро, и она однозначно будет дороже на порядок.

Но я в голове держу мысль про гаджеты для аэропресса, это прикольная тема. Надеюсь, рано или поздно получится.
13.02.2022 11:19:41
Хочу купить аэропресс, но задумался как буду заменять резиновые прокладки. Как быть, видел на официальном сайте за 9 долларов, во всем известном китайском магазине стоит в два раза меньше (по-любому не оригинал), и есть в Джаст Кофе за 700 рублей. Что можете посоветовать на этот счёт?
torrefacto 13.02.2022 13:03:23
Иван, добрый день!

Я за три года пользования не менял ни разу, не представляю, когда они могут выйти из строя.
Может, кто из покупателей сталкивался с такой проблемой и расскажет, где заказывал.
24.04.2022 15:51:47
Прошу прощения, что влезаю. Не заказывала нигде, но хочу сказать, что регулярно (на работе, т.е. 5 дней в неделю) пользуюсь аэропрессом с 2014 года, и до сих пор с резиновой частью проблем нет.
На редкость практичная штука (если не потерять крышечку с дырочками).
torrefacto 25.04.2022 11:39:03
Спасибо, Яна Анатольевна!
Ничего себе, скоро 10 лет; очень показательная история!
Аэропресс и правда очень живучий — как мока Биалетти или джезва Soy )
25.05.2022 20:48:56
Через 5 лет использования (каждый день, иногда несколько раз в день) начала сифонить. Купил запасную в джаст кофе - поменял и норм, 700р на 5 лет не великие деньги.
10.02.2022 11:03:55
Скажите, пожалуйста, а можно заваривать также и чай?
torrefacto 10.02.2022 11:22:58
Добрый день!
Да, можно! Лично я не пробовал, но знаю, что так готовят. Должно получаться ярко, насыщенно, но без лишней горечи за счет короткого времени экстракции.
10.02.2022 23:33:16
Спасибо
09.02.2022 12:27:51
Аэропресс меня впечатлил. Начиная от качества самого изделия, все кондовое и плотное, заканчивая его уборкой которая реально выполняется за минуту. Делал по началу по инструкции, но в дальнейшем стал готовить перевернутым способом, что дает в моем случае ~250г кофе на выходе и даю ему минуты 3 на заварку. Вкус более яркий при приготовлении в Аэропрессе и результат стабильно один и тот же. Особенно хорошо себя проявил в отпуске, все вмещается в один мешок, под рукой и ложка-черпак и ложка для перемешивания, ничего лишнего не нужно. Для офиса отличное решение, вместо местных убитых кофе машин с непонятным зерном.
01.10.2022 20:30:49
а степень помола подскажите, пжста: средний, крупный или мелкий?
torrefacto 03.10.2022 20:59:58
Наталия, добрый вечер!
Все зависит от рецепта.
Есть, допустим, оригинальный рецепт создателя аэропресса, где используется очень мелкий помол, почти в пыль, и короткое время экстракции.
Такой вариант ближе к эспрессо по плотности и характеру кислинки:
aeroprecipe.com/recipes/alan-adler-original
А есть рецепт ближе к фильтр-кофе:
www.torrefacto.ru/wiki/coffee/brew-guide/aeropress/
И таких рецептов десятки. Аэропресс – штука крайне универсальная.
03.10.2022 21:59:44
ни фига себе - я не знала, что он настолько универсальный))
29.12.2021 14:59:54
Крутой девайс!
- Готовить в нем быстро и достаточно легко,
- благодаря фильтру кофе получается «чистым»(без пыли) и ярким,
- плюс, можно удивить друзей необычным девайсом для приготовления.
torrefacto 11.01.2022 17:58:49
Согласен на все сто!
03.08.2021 20:45:50
Классная штука! Как пришла - сразу попробовал в ней приготовить кофе, который до этого другими способами готовил. И, пожалуй, приготовленный в аэропрессе кофе у меня лучше всего попал по дескрипторам в описание. А еще в нем удобно фильтровать кофе, приготовленный в турке)
torrefacto 04.08.2021 13:38:14
Илья, спасибо! Да, аэропресс — очень универсальная штука. Чтобы плохо приготовить в нем кофе — надо очень постараться )

Николай
10.06.2021 18:28:05
Очень удобная вещь. У меня есть go версия. Хотела купить полноразмерную для офиса, но чуть чуть не успела. Буду ждать когда появится. Покупать у других продавцов не хочется, тк можно нарваться на подделку с известного китайского магазина.
05.03.2021 11:47:58
Здравствуйте! Скажите, а аэропресс го по объему меньше, чем классический? У классического не указан объем, а у го указан объем стакана. И по толщине пластика, поршня они одинаковые?
torrefacto 08.03.2021 19:09:01
Дмитрий,

Как я уже ответил вам сейчас комментарием ниже, аэропресс Go ниже на 2 см, легче на 60 г и вмещает на 55 мл меньше воды.
Толщина пластика и диаметр поршня идентичны.

В описании к аэропрессу Go я подробно рассказал о его отличиях от классического аэропресса, но если еще возникнут вопросы – пишите!

www.torrefacto.ru/catalog/accessories/aeropress-go/

Николай
05.03.2021 11:33:52
Здравствуйте! Скажите, а аэропресс го по объему меньше, чем классический? У классического не указан объем, а у го указан объем стакана.
06.03.2021 19:32:51
Насколько помню, го меньше классического. Я не работник магазина, они здесь перестали отвечать.))
06.03.2021 22:14:45
Спасибо, Николай! Судя по описаниям на сайтах - го на 70 мл. больше.
torrefacto 08.03.2021 19:05:07
Дмитрий, добрый день!

Я "работник магазина" :)
Просто оповещения об аксессуарных комментариях почему-то несколько дней не приходили, извините.
Аэропресс Go компактнее классического. Он вмещает на ~55 мл меньше воды.
Диаметр у Go такой же, но он ниже на 2 см и легче на 60 г.

Николай
05.03.2021 10:42:51
Добрый день.
А появится ли в каталоге Америкен Пресс?
torrefacto 08.03.2021 19:13:09
Сергей, добрый день!

Вполне возможно, но пока по срокам ничего не могу сказать.
У меня были мысли его ввести в каталог. Спасибо, что напомнили!
Когда-нибудь и до Американ-пресса руки дойдут.

Николай
05.03.2021 10:42:18
Добрый день,
а есть ли вообще в природе аэропрессы несколько большего размера ?
Мне вот нужен раза в полтора больше по объему, но похоже, такого никто не делает.
Почему так ?
Кемексов вот навалом разного размера.
torrefacto 08.03.2021 19:29:45
Николай, добрый день!

Насколько я знаю, большего, чем классический, не бывает. Есть только меньше, Go.

Но если заваривать прямым способом, то есть вливать воду, когда фильтр находится под молотым кофе, то мне кажется, что этого объема будет вполне достаточно. Так вы сможете приготовить вплоть до 500 мл кофе. Сам я рецептов с таким объемом не пробовал, но теоретически это вполне возможно, если сделать не слишком мелкий помол.
Пропорция – 1:10-1:14, на ваш вкус.

Кроме того, если, например, приготовить даже обратным способом в пропорции 1:6 (40 г кофе на 240 мл воды) и сделать байпас горячей водой +-60 мл, то получится около 300 мл кофе, и это будет достаточно насыщенный напиток, то есть много за один раз будет сложно выпить, это где-то порция на троих.

Николай
09.03.2021 10:57:35
спасибо. Я так и делаю, просто делаю сразу на двоих (по первому варианту).
Неужели там 500 мл. ?? Надо проверить, как то не верится. ))
torrefacto 09.03.2021 12:29:09
Добрый день!

Объём аэропресса 300 мл, но готовя прямым способом, вы можете проливать воду через кофе, так что по аналогии с воронкой можно хоть 500 мл приготовить.
Конечно, вода намного медленнее, чем в воронке, будет протекать, но, грубо говоря, в прямом способе принцип тот же самый, капельный, только геометрия другая + в конце продавливание поршнем.
Понимаете, о чем я?

Николай
09.03.2021 13:00:14
да, понял, спасибо.
28.12.2020 09:21:52
Добрый день!

Когда ожидается поступление?
torrefacto 28.12.2020 09:30:47
Дмитрий, добрый день!

Пока не ожидаем, увы. Поставки классических аэропрессов в Россию пока приостановлены.

Но в наличии есть аэропресс go, более компактная версия, которая ничем не уступает старшей модели!

www.torrefacto.ru/catalog/accessories/aeropress-go/

Николай
03.10.2020 21:45:36
Нужен совет. Что выбрать, аэропрес или аэропрес GO? Раз в году уезжаю в отпуск, есть ручнуч кофемолка, весы.
torrefacto 03.10.2020 22:37:49
Виктор, добрый вечер!

Аэропресс Go вмещает немногим больше 200 мл воды при закладке кофе около 18 г.
В то время как стандартный аэропресс — 260 мл при закладке 22 г.

Тут возникает два вопроса: как вы чаще пьете кофе — один или разделяя с кем-то?
И второй вопрос — чаще завариваете маленькие порции, ближе к эспрессо, или предпочитаете более «компотный» вариант, ближе к воронке?
Отталкиваться при выборе модели стоит от этих двух факторов.

Николай
04.10.2020 08:54:20
Здравствуйте Николай. Кофе чаще пью один, нравиться насыщенный, тельный. Кофе как отдельный напиток, не для запивания бутерброда. Наверное вопрос больше об удобстве пользования и возможности взять в отпуск (отель, не лес и горы).
torrefacto 04.10.2020 14:57:47
Виктор, в таком случае, берите версию Go, вам его объема будет вполне достаточно, а идущая в комплекте чашка, в которую он очень компактно складывается, может пригодиться в поездках!

Николай
04.10.2020 17:12:51
Спасибо, так и сделаю.
09.08.2020 07:33:16
Когда ожидается поступление?
torrefacto 09.08.2020 09:37:53
Добрый день!

Аэропрессы ожидаем в конце августа-начале сентября.

Николай
11.01.2020 06:48:19
Здравствуйте, не подскажете, объём приготовленного напитка?)
14.01.2020 15:03:21
Валентин, добрый день!

Все зависит от рецепта: в аэропрессе можно приготовить концентрат и разбавить его водой на 2-3 порции, а можно сделать одну обычную порцию на 200-220 г.
Мы делимся рецептами на нашей странице в инстаграме, например, рецепт напитка с выходом 180 г – www.instagram.com/p/BwE70X3hpEv/
20.10.2018 13:23:13
Способ приготовления: Френч-пресс
Заказал aeropress видимо от жадности, ну или просто так что бы попробовать что-то новое. Заказывал заранее готовый комплект: пакет кофе светлой обжарки, кофемолка aeropress. Кофе который пришел в комплекте, при заваривание AP получается очень кислым и на мой вкус это кислата во вкусе перебивает все остальные оттенки, тот же кофе заварил во френчпрессе, кисловато на мой вкус, но за то кофе я почуствовал намного лучше. Видимо джезва, мока и френчпресс мое все. AP надо будет задарить кому-нибудь. За то щас знаю что фильтровые способы заварки не мое.
11.04.2019 14:37:10
Евгений, добрый день,

Полагаю, что тут вопрос индивидуально восприятия кофе разной обжарки. Аэропресс универсален в приготовлении кофе, подскажите как готовили кофе? Если у вас еще есть аэропресс, могу подобрать для вас рецепт.
22.04.2019 12:55:57
Способ приготовления: Турка
Сергей доброго здравия. Лучше если это возможно хотелось бы получить рекомендации по приготовлению кофе в турке и френчпрессе.
22.04.2019 14:51:05
Евгений базовые рецепты можно посмотреть здесь:

Турка:
www.youtube.com/watch?v=QEY6jnok38E

Френч-пресс:
www.youtube.com/watch?v=UFJUOwr_a20

Помол и время заваривания подбираете под свой
вкус.Как и кофе, если что-то насыщенное и классическое, то из группы B и С, если нужен фруктовый компот, то D или E.

13.02.2018 15:29:31
Появятся ли в ассортименте La Pavoni Europiccola или Flair Espresso Maker? Здесь они наверняка найдут своих покупателей.
11.07.2018 09:29:21
А кто их будет покупать за 1000 евро? Я вот взял c Ebay La Pavoni Pro. Года наверное 1994-го судя по схемотехнике. Аппарат в очень хорошем состоянии. С доставкой обошлась в 450 евро (350+100 примерно). И еще за 50 потом брал отличный бездонный портафильтр от CafelatStore из Гонкога. Было бы лучше если бы у нас в стране появились те, кто умеет их восстанавливать или сделали бы свое мелкосерийное производство - Europiccola штука весьма проблемная в плане терморегуляции - без ухищрений два шота подряд сложно сделать даже на Pro модели - надо бойлер делать отдельно от заварочной группы и делать ей нормальное охлаждение - так что есть простор для инженерного творчества. В общем нужна такая же вечная машина за 30-35 тыщ - тогда будут брать. Вот Flair или ROK - интересные аггрегаты. И еще было бы круто Handpresso по цене амазона :)
11.04.2019 15:17:47
Даниил,

Спасибо, можно и так сделать. На мой взгляд, сейчас лучший ручной эспрессо мейкер - Cafflano Kompresso. Замеряли TDS с него и La marzocco, - разница в 0,6 единиц. Flair и ROK слишком громоздки и выше по цене.
11.04.2019 15:37:28
О, как-то упустил его. Интересный агрегат, спасибо за информацию.
22.04.2019 13:05:54
Да, напиток получается замечательный.
08.05.2019 11:12:08
Сергей, подскажите, бывает ли у вас в продаже Cafflano Kompresso?
08.05.2019 11:57:58
Ванда, добрый день,

У нас нет, самый выгодный вариант я видел на корейском сайте global.gmarket.co.kr, но сейчас там цена неприлично высокая.
08.05.2019 12:04:26
Сергей, спасибо большое за ответ!

Буду отслеживать, уж больно интересно попробовать ручные эспрессо мейкеры в деле :)
08.05.2019 12:22:26
Если интересно, то можно поварить в нашем офисе ;)
11.04.2019 14:44:28
Михаил, добрый день,

Думаю, что в ближайшее время не появится. La Pavoni Europiccola, конечно, отличная машина, но вопрос налогов и логистики вмешивается в целесообразность этого желания.
13.09.2017 09:42:51
а запчастей, совершенно случайно, у вас нет?..
Крышки-держатель фильтра в частности...
25.09.2017 17:23:45
Андрей, добрый день!

Запчастей, к сожалению, у нас нет.
02.03.2018 14:39:22
Марка воды: 11 градусов: шипучая
Способ приготовления: Свой способ
www.kickstarter.com/projects/146423791/rite-press-the-no-mess-french-press

Приобщаемся к развитию и творчеству! Всех с красивым,цветастым Праздником!

11.04.2019 15:29:32
Роман, добрый день,

Спасибо, мы за "классику" ;)
03.05.2017 11:51:49
Вода 75-80, 15 секунд размешиваем, 20-30 секунд как пишут в теме. В ролике 1 минуту ждём. Многократные переливания воды.
Пить холодный кофе? Сомнительно всё это.
03.05.2017 22:28:12
Андрей, здравствуйте!

Спасибо за комментарий! Температура 75 для аэропресса, на мой взгляд, действительно маловата, но справедливости ради надо сказать, что остыть до холодного состояния кофе все равно не успеет :)

Рецептов, в принципе, много. Я сейчас завариваю по-другому: температуру беру выше, 92C, делаю предсмачивание 50г воды/30с, далее доливаю всю воду до конца, жду до 2:00 и за 30 секунд выдавливаю кофе.

Этот ролик мы снимали давно. Рано или поздно, конечно, все рецепты необходимо обновлять!
25.08.2017 19:52:32
Все гораздо проще! Что бы кофе не остыл, разогрейте кружку и аэропресс кипятком перед приготовлением. Я к примеру, с начало заливаю кипятком, и пока мелится кофе в кофемолке, моя "тара" успевает хорошо разогреться!=)
29.08.2017 15:03:00
Отличный совет!
17.04.2017 17:07:13
Способ приготовления: Турка
Пользуюсь этой штукой уже больше года. Очень доволен. Вариантов использования несколько - показанный в видео - это не классический вариант, а обратный, да ещё с долгим временем заваривания. Классический вариант описан в инструкции и был предложен самим разработчиком. Прикручиваем дно с бумажным фильтром (смачивать не обязательно), насыпаем 1 мерную ложку кофе, наливаем горячую воду (75-80) градусов до отметки 2, размешиваем 15 секунд и потом медленно давим поршнем в течении 20-30 секунд. Если заваривать как в видео - будет слишком крепкий и горький кофе, впрочем это вопрос вкуса.
11.04.2019 15:49:33
Василий, добрый день,

Всегда считал, что обратный метод не "классический". Крепость будет стандартная для арабики ~1,3% кофеина. Тут дело вкуса, всегда можно добавить пару миллилитров воды и сделать байпас, сбалансировать вкусовой профиль, если кофе кажется горьким.

Спасибо за рецепт.
07.02.2017 22:02:07
Ха-ха... Вот ведь как оказывается; то, что в комплекте указано как "воронка для засыпания кофе" на самом деле... воронка для слива кофе)) www.youtube.com/watch?v=9RMvZZMzU3U
а иначе зачем она была бы пятигранной, как и нижнее основание самого аэропресса. Сам второй год пользуюсь, но ни разу не обращал на это внимание))
09.02.2017 13:01:40
Армен, добрый день,

за ролик спасибо. Мы тоже так делаем: с помощью этой воронки можно "давить" аэропресс в емкость с нестандартным размером горлышка, который не подходит для аэропресса, и при этом ничего не выльется через край. Довольно удобно :)
06.08.2016 16:52:48
вот у меня не комментарий, а скорее все же вопрос - насколько сложно ему научиться? ) даже судя по видео (сам я не заваривал в нем, я, так сказать, еще совсем начинающий в этом всем), это достаточно то еще мастерство. с одной стороны - когда я заказывал в брю-барах кофе в аэропрессе, всегда удивлял и привлекал даже сам процесс заваривания (как что-то вроде изысканной кулинарии - искусство), и очень нравилась насыщенность и плотность получившегося напитка. с другой, брать такие штуки домой... есть риск запороть много кофе перед тем, как научиться (хорошо если не запороть само устройство - предполагаю, что и продавливать его не так-то и просто), а цена у него, конечно, немаленькая. или все проще, а так только кажется потому что у страха глаза велики? :)
08.08.2016 13:47:06
Владимир, здравствуйте! Научиться совершенно не сложно! Аэропресс создавался как простое устройство для заваривания кофе, поэтому все шаги очень простые: засыпать - залить водой - перемешать - подождать. Никаких специальных приспособлений не требуется - разве только кухонные весы (хотя потом научитесь определять пропорции "на глаз"). Многие с собой аэропресс берут в поход - по-моему, это главное доказательство простоты!

Даже если с первого раза что-то не получится, процесс заваривания в аэропрессе легко контролировать: временем предсмачивания и экстракции, размером помола. Уверена, что у страха глаза велики :)
27.12.2016 02:16:19
Не прошло и полугода, а я с вами соглашусь — да, просто, да еще и интересно :) Спасибо за ответ.

Тонкости и высшее искусство явно, впрочем, меня еще ждут. Без весов на самом деле пока не получается, но, возможно, тут тоже все впереди.
27.12.2016 15:23:41
Владимир, здравствуйте!

Очень рада, что вы пополнили ряды аэропрессеров :) На сегодня это мой любимый способ!

Вот вам для вдохновения ссылка на рецепты победителей Чемпионата по завариванию аэропресса: www.worldaeropresschampionship.com/recipes/

С весами, конечно, удобнее, тут не поспоришь :)
27.12.2016 21:27:59
Здравствуйте, Юлия! О, спасибо вам огромное! Очень интересная ссылка!

Пока разбираюсь с самим прибором — например, не так-то просто перевернуть его (в inverted-варианте) на 180 градусов после засыпания кофе и заливания воды, чтоб ни одна капля не пролилась.

И, конечно, очень впечатлен... как эта характеристика называется... в общем, что все там так спроектировано, что даже если в маленькую чашку его продавливаешь, то, чего я так боялся — что все это грохнется и разольется — не происходит, очень хорошо там продумано, как и куда давление идет, видимо.
11.07.2016 10:57:19
Способ приготовления: Аэропресс
Пользуюсь аэроэспрессом около 4 лет, доволен во всем кроме одного, внутренняя сторона серьезно потрескалась из-за чего прежнего давления уже не получается достичь, поршень не держит и "компрессия" упала, лишь к концу где нет жутких царапин удается создать должное давление поршнем
12.07.2016 16:22:25
Антон, здравствуйте.

Большое спасибо за отзыв!

Вопрос о возможности приобретения комплектующих для аэропресса возникает уже не первый раз, и я полностью с вами согласен, что это очень важный момент, так как действительно со временем можно столкнуться с подобными проблемами, как описали вы... Поэтому уже сейчас мы заняты поиском поставщиков, кто сможет предложить нам оригинальные детали для аэропресса.

Искренне надеюсь, что уже в ближайшем будущем мы предоставим возможность приобретения деталей на нашем сайте.

Прекрасного вам дня и настроения!
08.07.2016 12:29:25
Способ приготовления: Турка
Всем привет;) Долго выбирал что пробовать после френчпресса, воронку или аэропресс. Выбор пал на аэропресс. Как я понял с ним полегче обращаться, да и механизм идентичен френчу.
Пользуюсь буквально пару дней. Пока все супер!!! Очень прост в использовании, легко и быстро моется, нет проблем с транспортировкой (бросил в рюкзак и поехали;)))
Кофе получается идеально чистым, проктически прозрачным. Короче говоря я доволен!!!
torrefacto 09.07.2016 20:38:40
Чермен, добрый вечер!

Спасибо за позитив! Рад, что аэропресс понравился. Я все-таки все больше как-то с воронкой. Её тоже можно бросить в рюкзак. Вот только, кроме неё, приходится таскать чайник, кофемолку, весы, ренж — целый набор! www.dropbox.com/s/pdn4qrwn9drur9d/Photo%2009-07-16%2020%2035%2042.jpg?dl=0

Хорошего вечера!

Илья
09.07.2016 21:06:31
Освою аэропесс потом обязательно попробую воронку. Как раз к этому времени вы нам раскроете все секреты в своих статьях и видио. Они кстати очень интересны и позновательны!!! Спасибо за вашу работу!!!
torrefacto 09.07.2016 22:37:48
Чермен,

Спасибо большое!

Да, как раз скоро уже новые публикации будут. Путь познания бесконечен. Сейчас пришла пора резко ускориться на этом пути. Обещаю скорость и качество )

Илья
19.01.2017 18:19:57
Илья здравствуйте, немного не по теме, осваиваю кемикс, собираюсь параллельно осваивать аэропресс, Вы я так понял предпочитаете v60? Если не сложно какие для вас вкусовые преимущества именно воронки? Ps: огромное спасибо, за бесплатное кофейное образование, ту массу инфы которую вы выкладываете в видео и текстах!
torrefacto 20.01.2017 00:58:24
Виталий, добрый вечер!

Прозрачность. Фильтр убирает коллоиды - куски целлюлозы и масла, не растворенные в воде части кофе, отвечающие за "тельность", за тактильные ощущения во рту.

Я предпочитаю максимально "прозрачную" структуру, когда кофе, грубо говоря, как чай тактильно. Это дает воронка.

В аэропрессе у кофе куда более мощный контакт с водой и более слабый фильтр. Поэтому больше "мутности".

Во френч-прессе ее вообще по максимуму.

Имейте, пожалуйста, в виду, что я пью только светлую обжарку (нашу группу D). Возможно, если вкусовые предпочтения указывают в сторону средней обжарки (группа С), избегать "тельности" не совсем разумно - хотя это, конечно, вопрос предпочтений.

Спасибо,

Илья
20.01.2017 12:35:09
Спасибо за развернутый ответ, я пью в основном кофе средней и светлой обжарки, но иногда и эспрессо из темно обжаренного кофе с удовольствием заходит, да бывает и латте грешу )) а кемикс дает большую прозрачность? Или меньшую?
torrefacto 20.01.2017 15:16:46
Отличие кемекса от воронки только в более плотных фильтрах (большая прозрачность) и большем помоле (чуть другой вкус). Так что он еще "прозрачнее". Почти невидим )

На самом деле, кемекс и воронка очень близки между собой.
04.07.2016 19:07:39
Когда аэропресс может снова появиться в продаже?
05.07.2016 13:17:39
Константин, здравствуйте.

Большое спасибо за ваш вопрос!

Увы, на данный момент точной информации нет, так как аэропрессы отсутствуют и у наших поставщиков. Ожидается прибытие новой партии. Думаю, что у нас они появятся не раньше, чем через две-три недели.

Приношу свои извинения за эти неудобства!

Всего наилучшего!
05.07.2016 14:51:45
когда мой испортился, и здесь нет комплектующих -взял на али за 1600р. -один в один.
14.04.2016 14:01:06
1 недостаток -цена.
(пользуюсь более 5 лет (брал в Англии) -резиновый поршень уже подтёрся немного и внутренняя сторона заварника поцарапалась от кофейного порошка).
вопрос: будут ли в продаже отдельные компоненты системы?
05.07.2016 13:44:35
Сергей, здравствуйте.

Большое спасибо за отзыв!

Касательно комплектующих, то, увы, в ближайшее время у нас они появятся вряд ли, так как мы сами не можем найти, кто мог бы предложить поставки оригинальных частей. Если нам удастся выйти на поставщика комплектующих, то мы непременно предоставим такую возможность на нашем сайте.

Прекрасного вам дня и настроения!
11.07.2016 11:00:57
Попробуйте связаться с производителем на прямую касательно комплектующих. Вот тут www.aerobie.com/product/aeropress/
12.07.2016 16:27:14
Антон, большое спасибо за информацию!

Уже приняли вопрос ко вниманию, надеюсь на положительные результаты.

Хорошего дня!
12.09.2015 13:12:21
Здравствуйте. Подскажите, что за кофемолка у вас на 30 секунде? Эффективна ли эта "щёлкалка" для удаления остатков кофе?
torrefacto 13.09.2015 12:48:42
Здравствуйте, Денис!

Это Mahlkoenig Guatemala Lab. Щелкалка у нее вполне эффективна и справляется со своей задачей, так как молотому кофе негде застрять, кроме как прилипая к стенкам щелкалки.

У кофемолки большой недостаток — цена. Боюсь, для дома она покажется по меньшей мере неподъемной.

Илья
13.09.2015 15:38:02
Спасибо
07.09.2015 10:13:46
Способ приготовления: Турка
я с ним уже давно, пользуюсь и для чая, и для кофе. Прекрасный вариант, есть приложение с рецептами заварки кофе, очень доволен. Спасибо что возите, сам бы я не взял, без наших рекомендаций.
torrefacto 07.09.2015 20:20:12
Здравствуйте, Роман,

Отлично, рад слышать. Официальный дистрибьютер аэропрессов в России - это ИП Климанов, мы покупаем у него и фактически выступаем реселлерами.

Илья
03.06.2015 13:16:53
Использую Аэропресс как походный вариант. С кофемолкой Порлекс это особенно удобно. Воронка и Кемекс мне нравятся больше - шанс получить вкуснятинку выше ))) А с Аэропрессом надо стараться и эксперементировать. Он вообще провоцирует уход от традиций и церемоний. Есть сотни рецептов как приготовить кофе, проводятся чемпионаты где бариста демонстрируют своё мастерство... Но два раза в одну воду не войдёшь - пытаясь повторить чей-то опыт обычно разочаровываешься.
Несомненный плюс этого устройства - мобильность! И меня очень радует что вокруг него происходит такая... изобретательская движуха. Вот на днях узнал что существует JavaJug - кружка для заваривания и переноски Аэропресса. Выглядит весьма необходимым мне устройством ))) Можно на костре вскипятить воду, можно пить кофе (в конце концов) из неё! Думаю надо брать. www.aeropress.ca/whats-javajug/
03.06.2015 16:22:04
Артём, добрый день.

Огромное спасибо за ваш отзыв.

Я полностью с вами согласен, аэропресс - достаточно удобное приспособление для приготовления кофе в походных и переездных условиях, мобильный вариант для получения вкусной чашки кофе.

Да, возможно, для того, чтобы получать стабильно одинаковый вкус, при приготовлении в аэропрессе, нужно постараться. Но в основном вкус больше будет меняться от изменениях в кофе, в связи с внешними условиями, например, с изменениями влажности...

Кружка очень классная! Уверен, что она будет весьма удобна и полезна!

Так что, я думаю, приобретя её, вы останетесь довольны!

Буду очень рад, если поделитесь впечатлением после покупки этой кружки.

Большое спасибо и хорошего дня!
08.04.2015 13:45:34
Незаменимая штука в походах/поездках.
Ручная кофемолка порлекс мини помещается в пресс при транспортировке!
torrefacto 09.04.2015 20:33:31
Ого! Будем иметь в виду.
29.03.2015 10:52:09
Купил я это. Аэропресс ради интереса, попробовать новый способ приготовления. Сравнил с пуровером hario. Мое мнение: аэропресс абсолютно бестолковая вещь. Процесс практически аналогичен капельному в пуровере, но требует дополнительных телодвижений, таких как помешать и вставив поршень, давить, при прямом способе. К слову, поршень идет сам по себе так туго, что мне при весе 90 кг и выжимающему штангу в 100 кг приходится прилагать серьезные усилия, не знаю как например девушка справится. Возможно мне брак попался, брал здесь. Для сравнения опишу процесс с пуровером: воронку на кружку, фильтр в ворону, насыпаем молотый кофе, неспеша проливаем воду, фильтр с кофе в мусор, вуаля. Теперь с аэропрессом: прямой способ, вставляем фильтр и закручиваем нижнюю часть, насыпаем молотый кофе, наливаем воду (ограничение в 300 мл, для пуровера 2 размера легко можно приготовить до 700 мл), мешаем лопаткой, выжидаем 1-2 мин, аккуратно вставляем, поршень и наконец давим, откручиваем нижнюю часть и выталкиваем кофе в мусор. Также у меня через аэропресс проходит немного мути, через воронку нет. Вкус и насыщенность очень близки при прочих равных.
30.03.2015 10:24:41
Иван, доброе утро!
Спасибо за Ваш отзыв.
Немного добавлю от себя про аэропресс.
Кофе из аэропресса получается действительно другой,
по внешнему виду напоминает компот, из
воронки более чистый прозрачный, без примесей.
Лично мне очень нравится аэропресс, я рекомендую
заваривать по следующему рецепту.

Вода
1) Общая минерализация воды 125-175 мг/л
Например вода святой источник, бон аква,
2) Температура воды 80-90 градусов Цельсии.
Рецепт
3)Кофе - 12г. Заливаем водой 192 мл
Даем настояться 4 минуты.
4) 15 секунд давим на плунжер.
5) Ваш кофе готов!

Лучше выбирать кофе светлой обжарки, например
Кения. Группа сортов D.
08.04.2015 13:53:44
Обязательно заливать воду в два этапа в пункте 3 вашего плана!
Первый этап на 1-2 см над кофе и тщательно помешать лопаткой.
Второй этап долить до нужного уровня, поливая воду на лопатку. Лопатка очистится от кофе и почти сразу высохнет. Можно убирать в мешочек.
Далее вставляем пресс(плунжер) и с ним уже с ним ждем 4 минуты.

24.09.2015 21:42:18
Способ приготовления: Аэропресс
1.Долить кипяток лучше в кружку, так же замечу что излишние количество воды только все испортит.
2.Не каждый сорт кофе подойдет для аэропресса!
3. Не забывайте про правильный размер помола для аэропресса!
11.04.2019 15:58:19
Александр,

Спасибо за дополнение. Происходит переиначивание кофе и лопатка чистая :)
24.04.2015 08:54:58
Эта штука не случайно называется Аэропрессом - ее создатель рекомендует "слегка" нажать на поршень, опустив его на четверть дюйма, чтобы сжатый воздух начал выталкивать заваренный кофе. RTFM, как говорится. Усилий для этого нужно чуть-чуть, просто не спешите, это же не эспрессо-машина. И перестаньте хвастаться избыточным весом, при девяносто киллограммах собственного веса, выжимать стокиллограммовую штангу - совсем не много, если только только вы не за два метра ростом.
11.04.2019 15:57:01
Василий, добрый день,

Рекомендуемая скорость при продавливании от 20-30 секунд и выше ;)
29.01.2015 11:17:56
Кстати, ещё к аэропрессу продаётся стальной многоразовый фильтр, который, как говорят, не задерживает эфирные масла из свежего кофе (гуглить aeropress stainless filter). Справедливости ради должен отметить, что и с бумажным у меня на поверхности стакана плавает маслянистая плёночка. Но себе я такой купил - очень нравится. Как-нибудь сравню их влоб.
11.04.2019 15:53:44
Алексей,

Да, классная штука. Получается разный вкус в чашке, иногда даже комбинируем эти два фильтра. Сверху металлический, а потом бумажный.

11.12.2014 21:13:17
Фантастически простой способ приготовить вкусный кофе с первого раза, любой крепости и на произвольное количество чашек. Да еще и чрезвычайно просто ополаскивается после использования. Очень классная штука.
11.04.2019 15:54:28
Категорически согласен с вами, Василий. А, главное, очень универсальная штука.
28.11.2014 17:47:12
Если надоел эспрессо и хочется медленно попить кружечку кофе, то аэропресс очень для этого подходит, Очень интересная вещица и очень простая.
08.05.2015 20:13:10
Надоел эспрессо - просто добавь воды и пей американо! :)
11.04.2019 15:55:44
Сергей, на мой взгляд будет разный профиль по нюансам. Хотя, конечно, они похожи.
Torrefacto +7 (499) 653-71-17 RUB Логотип Torrefacto
ул. Энтузиастов 2-я, д. 5, к. 10, эт. 3, пом. VII, ком. 6 111024 Москва