Эквадор Асьенда Сойлита Эквадор Асьенда Сойлита Темный шоколад 70% 200г фото
Быстрая
доставка
Удобные способы
оплаты
Накопительная
программа
Скидки за
количество

Эквадор Асьенда Сойлита

Какао
5 (14 голосов)
Вкуснейший темный шоколад, приготовленный из какао-бобов с добавлением какао-масла и тростникового сахара. Каждый сорт имеет свой неповторимый вкус!

Состав: какао-бобы очищенные, сахар тростниковый, какао-масло
Пищевая ценность на 100 грамм продукта:
Ккал – 556, белки – 9,5, жиры – 41,2, углеводы – 34,1
Продукт может содержать незначительные следы орехов, фруктов, ягод и молочных продуктов.
Кислинка
Горчинка
Терпкость

Выберите продукт:
200г
Вкусовые качества
Вкус
Арахис Карамель Перец
Характеристики
Страна происхождения: Эквадор
Регион: Лос-Риос
Сорт: Nacional Arriba (согласно классификации CIRAD)
Плантация: Асьенда Сойлита (Hacienda Zoilita)
Урожай: январь 2020 г.
Класс какао-бобов: fino de aroma
Происхождение
Регион

Эквадор – крупнейший поставщик какао класса fino de aroma на мировой рынок с долей в 60%. Какао – стратегически важная часть экономики страны, а также предмет национальной гордости: согласно археологам, самые древние свидетельства употребления какао людьми были обнаружены именно в Эквадоре. По этой причине жители страны считают Эквадор родиной какао.


Эквадор Асьенда Сойлита

Впервые Эквадор вышел на мировую арену как поставщик какао еще в 18 веке. С тех пор страна пережила 2 какао-бума, побыла в начале 20 века на 1-й строке среди крупнейших производителей какао и к сегодняшнему дню опустилась на 6-7 строку с долей около 15%.

Географическое положение Эквадора благоприятствует выращиванию какао, впрочем, как и кофе. В провинциях Манаби, Лос-Риос и Гуаяс, расположенных на Тихоокеанском побережье Эквадора, преобладают богатые минералами вулканические почвы. На эти провинции приходится львиная доля производства какао и кофе в стране.

Основная разновидность какао, культивируемая в Эквадоре, носит название Naсional Arriba и считается национальным достоянием. Отсюда в названии Nacional (произносится «насьональ). Откуда же Arriba? Когда европейские купцы впервые прибыли в Эквадор и спросили у местных торговцев, где растут какао-бобы, обладающие таким изысканным вкусом, те ответили “Arriba” (буквально, «вверх по реке»).


Плоды какао разновидности Nacional Arriba
Плоды какао разновидности Nacional Arriba
Дополнительно

Асьенда Сойлита

Плантация Сойлита была создана около 40 лет назад на севере провинции Лос-Риос. Все какао-деревья, произрастающие на ней, относятся к сорту Nacional Arriba. Современные гибриды на ферму не завозили, т.к. владельцы фермы придерживаются идеи сохранения чистоты эквадорского сорта Nacional Arriba, который стал очень редким в наши дни.

Плантация Сойлита располагается на 220 га. Из них 160 га занимают какао-деревья, оставшаяся территория используется для выращивания тика и папайи. Урожай какао собирают дважды в год: зимний – в сезон дождей (до апреля), летний – с сентября по декабрь.

Миф о происхождении народа Каньяри

Эквадор Асьенда Сойлита
Каждая страна происхождения какао обладает своей неповторимой индивидуальностью. Чтобы подчеркнуть ее и отдать дань уважения культуре каждой страны, мы создали красочные иллюстрации, основанные на мифах и легендах местных народов.

Миф о происхождении народа Каньяри звучит так. Давным-давно, богиня Пачамама обрушила на землю обильные непрекращающиеся дожди. Спасаясь от наводнения, два брата – Кусикайо и Атаорупаги поднялись на высокую гору и спустились оттуда только после того, как вода отступила. Оказалось, что они – единственные выжившие после потопа. В поисках пищи братья собирали корни и травы и мечтали о стряпне своих матерей и сестер.

Однажды, вернувшись в свою хижину, они обнаружили изобилие еды и чачи. Каждый день яства появлялись сами собой. Один раз братьям стало любопытно, кто их благодетель, и они решили спрятаться. С небес спустились два красочных попугая – гуакамайас – и, превратившись в прекрасных девушек, стали готовить братьям еду. Братья женились на гуакамайас и от этих браков и произошел народ Каньяри.
Отзывы про Эквадор Асьенда Сойлита
Мы читаем все комментарии и принимаем любую критику во внимание. Комментарии также служат другим покупателям ориентиром при выборе сортов. Поделитесь своим мнением, и вы поможете кому-то сделать правильный выбор.

Комментарии доступны только для авторизованных пользователей. Для отправки комментария вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться.

16.03.2021 22:17:30
70% с чёрной солью, "зашёл", если совсем кратко. Насыщенно-шоколадный, классический, сбалансированный. Тонкости вкуса (перец, соль, арахис, карамель) надо искать, а "раскладывать" вкус на составляющие совсем не хочется. Легкая терпкость понравилась, возможно оттенок перца? Классный шоколад.
20.01.2021 18:24:09
Все просят мелкие кусочки, а мне вот хотелось бы покрупнее, именно горький шоколад 100% (какао тёртое), а остальной - хоть с горох). Делаю мини шоколадочки сама, с вашим же какао-маслом (отличные кусочки). Ингредиенты натираю на мелкой тёрке (быстрее плавятся на парУ), а с маленькими кусочками оочень проблематичен этот процесс...обалденный шоколад!
И огромное спасибо вам что я могу всё это (кофе, какао......) купить в ОДНОМ магазине.
14.01.2021 18:47:21
Купила какао тертое и попробовала рецепт Густой горячий шоколад. 100 г тёмного шоколада
100 мл жирных сливок (33-35%) . Рецепт нерабочий.
После того как я влила сливки в растопленную массу, все превратилось в крутую зернистую кашу, с которой ничего сделать не удалось.
Только влив туда еще 1.5 чашки молока, что-то стало похожее на горячий шоколад.
Проверяйте пожалуйста рецепты, которые даете.
Очень разочарована, несквик вкуснее, честное слово (
31.12.2020 12:18:41
Шоколад с лимонным базиликом понравился. Сначала показалось, что базилика многовато, но спустя день это ощущение пропало. Думала, что базилик забьет ноты самого шоколада, но чувствуются нотки и перца, и арахиса. Сам шоколад довольно сладкий, но не приторный.
28.12.2020 12:47:53
Взяла шоколад с лимонным базиликом, по ощущениям оказался слаще чем 60% с клубникой. Так что будет расходоваться медленно. Мужу не понравился совсем, сказал напоминает на вкус мыло. Мне понравился если брать большой кусок и его интенсивно грызть, если откусывать по чуть-чуть - не понравился. В следующий раз возьму какао-тертое, как оказалось оптимальный для меня вариант чтобы есть кусочками.
27.11.2020 10:27:55
Брал какао-бобы. Вкусно, но обжаркой, к сожалению, не доволен. Треть бобов крошится на маленькие кусочки, которые проще выкинуть вместе с очистками, чем собирать/выбирать. Оставшиеся 2/3 понравились, вкусно, не крошатся, но общее впечатление неудовлетворительное :(
17.12.2020 16:50:08
Дмитрий, добрый день! Хоть ответ и очень запоздалый, все же, надеюсь, он прояснит ситуацию. Какао-бобы очень хрупкие как в сыром, так и в жареном виде. Возможно, вы делаете аналогию с кофе. Какао-бобы крошатся при надаваливании. Это их природа, а не дефект. Даже обжарка не меняет этого свойства – бобы остаются такими же по цвету и хрупкости. Именно это их качество и позволяет быстро механически отделять какаовеллу при приготовлении шоколада. Сожалею, что вы остались недовольны.
26.11.2020 16:42:01
Тёмный шоколад с базиликом и лимоном. Пока наслаждался чаем с первым кусочком шоколада и обдумывал отзыв, супруга управилась уже с четвертым кусочком :). И в принципе дальше можно не писать.

Не ожидал шоколад в кусочках, что стало приятным сюрпризом.

Перебора базилика в шоколаде не заметили, равно как и недостатка в размере кусочков, уж очень быстро уходили кусочки :). Теперь в раздумьях, какой выбрать следующий, посетую что нет возможности взять разные варианты по 50 гр.

Большое спасибо, за доставленное удовольствие и за сам собой разумеющийся ответ на вопрос: "Что подарить на Новый год?"
17.12.2020 16:51:07
Сергей, спасибо за отзыв. Рад, что шоколад с базиликом вам понравился!
26.11.2020 10:42:45
Очень понравился темный шоколад с черной солью, но на мой вкус соли нужно немного побольше и что бы крупицы соли были немного крупнее.
07.11.2020 11:59:26
Добрый день, подскажите рецепт приготовления напитка из молотого какао?
07.11.2020 21:17:16
Алексей, здравствуйте! Уточните, пожалуйста, вы имеете в виду какао-порошок? Или вы помололи какао-бобы?
08.11.2020 09:41:42
Добрый день, Алексей... благодарю за быстрый ответ. Все верно, помолол жареные бобы на жерновой кофемолке, благополучно забил ее жернова, разобрал и почистил :) Купил простую роторную и намолол. В интернете нашел много рецептов какао из молотых бобов, потихоньку пробую. Подумал, может быть у вас есть фирменный рецепт?

P.S. Первые результаты.... напиток получается жирный, но не такой насыщенный, как из магазинного порошка. Кладу три чайные ложки с горкой, 150 мл воды и довожу до кипения, доливаю молоком до 350 мл, настаиваю. В любом случае вкус и аромат радует. Спасибо за возможность попробовать настоящий какао.
08.11.2020 10:09:04
Алексей, спасибо за ответ! Жаль кофемолку. Наверное добавлю на сайт инфо о том, что не рекомендуем молоть в жерновых кофемолках) и спасибо за рецепт! Увы, фирменного рецепта для молотых самостоятельно бобов у нас нет) Все же рекомендуем готовить какао либо из порошка, либо из какао тертого или шоколада.
30.10.2020 20:35:04
Неплохо. В меру кислое, ароматное. Чуть побольше бы горчинки.
29.10.2020 20:56:59
Из четырех образцов этот на первом месте, все в меру и горчинка и кислинка, базилик не очень ярко выражен, но это может и к лучшему
21.10.2020 14:58:31
Калораж бы еще к шоколаду и состав по макросам. А то непонятно сейчас, как его в рацион вписать.
26.10.2020 12:34:41
Мария, добрый день! Добавим в ближайшее время! Спасибо
21.10.2020 02:20:51
Подтвержу, что ранее писали про вариант с базиликом, не знаю, время на воздухе или неравномерность но сначала перебор, потом крайне мало самого базилика во вкусе.
Но в целом прекрасный шоколад)
Ну и кусочки чем меньше тем лучше)
26.10.2020 12:37:22
Алексей, спасибо! С базиликом такого, честно, не замечал, но подумаем, с чем это может быть связано. Может, рецепторы привыкают? Рад, что в целом шоколад вам понравился. Над кусочками работаем)
30.10.2020 20:39:57
Пожалуйста учтите, что базилик - сильный аллерген. Продукты, произведенные на том же оборудовании, где использовался базилик, будут загрязнены, а аллергикам достаточно миллиграммов. Я например, не смогу покупать у вас продукцию. К подобным решениям имеет смысл подходить серьезно
15.10.2020 14:07:17
Я не буду оригинальной, если скажу, что это очень вкусно)) Взяла на пробу шоколад с черной солью, захотелось "экзотики")) Сам шоколад - выше всех похвал, чем я впечатлена - это насыщенностью вкуса и "тельностью" (как сказать иначе - я даже не знаю!) А вот соли хотелось больше))) Наверное, ожидалось что-то по вкусу вроде соленой карамели, но я даже не сразу поняла, что в этом шоколаде есть соль... И пожалуйста, пусть кусочки будут меньше! Я знаю, вы планируете над этим работать.
26.10.2020 12:38:58
Юлия, большое спасибо за отзыв! Про соль вас понял. Да, она сначала неявная, но потом вполне заметная, когда начинаешь прислушиваться к ощущениям.
12.10.2020 18:09:30
Брал вариант "темный шоколад с лимонным базиликом". В целом: интересный опыт, но после темного шоколада с каскарой ожидал большего. :)

По базовым вкусовым дескрипторам самого шоколада сложно сказать что - отчетливое, но, пожалуй, арахис (в спокойном выражении) назвать можно. Перец долго пытался найти, но так и не заметил. Только если легкая остринка на послевкусии.

А вот базилик... При открытии пакета на первых плитках - очень классный в аромате, но во вкусе базилик перебивает все. Очень долго думал, что просто переборщили с количеством, но нет - ближе к концу пачки вкусовой баланс выровнялся, а потом и вовсе базилик приходилось искать с лупой. Делаю вывод - что - то случилось и вместо равномерного наполнения получилось "тут много", а "тут не хватает". Надеюсь просто попал не на самую удачную партию.
26.10.2020 12:41:25
Александр, благодарю вас за подробный отзыв. Темный шоколад с каскарой – в списке моих фаворитов. Уж очень приятные "табачные" ноты, иначе не назовешь. Что касается базилика, может, все-таки рецепторы привыкают? Неравномерности там быть не может. Все-таки коншируется (перемешивается) шоколад в течение 72 часов.
28.10.2020 13:40:55
Да, наверное все таки это врятли какая то не равномернось. Просто некий вид эволюции вкуса со временем при воздействии с кислородом. Очень похожее было у меня с Панамой.
28.10.2020 13:47:48
Александр, да, прочитал про Панаму. Спасибо, что поделились
02.10.2020 16:23:15
Добрый день. Я попробовал много из ассортимента, вкусно и всё разное. Решил написать, что бы хотелось, мне кажется куски шоколада очень большие, хотелось бы процентов на 30-40 меньше. И очень хочется, чтобы в наличии было, а то хочется, например, темного с солью, а его нет.
03.10.2020 15:00:06
Игорь, здравствуйте! Спасибо, что попробовали многое из нашего ассортимента и за предложение. С размерами кусочков точно решим вопрос. Будут поменьше. С наличием вот-вот решим. Через неделю-две будет большое пополнение, которое создаст хороший запас. Спасибо
14.09.2020 14:10:21
скажите пожалуйста можно ли варить тертое какао как раньше варили Золотой ярлык просто на молоке.
14.09.2020 15:29:51
Елена, добрый день! Конечно! Просто напиток получится чуть жирнее обычного какао, к которому мы привыкли. У какао-порошка жирность примерно 9-10%, у какао-тертого около 40%. Нужно нагреть молоко на плите, измельчить помельче какао тертое (чтобы быстрее растворилось) и вбросить в молоко. Постоянно помешивайте. И не забудьте добавить сахар по вкусу).

Кстати, какао-порошок мы добавим на сайт сегодня-завтра. И можно будет готовить традиционное какао)
14.09.2020 05:06:07
А можно узнать подробнее про способы обработки\формы товара описанные? Если с бобами и тертым какао понятно, то шоколад - это уже готовый кондитерский продукт, вы сами его готовите и как именно? Интересен тогда полный состав и т.д. :) Соотношение сухого молока и сахара для "шоколада молочного", например. Также важно не только общее содержание какао продуктов в шоколаде, но и соотношение с какао маслом.
14.09.2020 15:33:43
Маргарита, добрый день! Мы сами не производим шоколад. Для нас его производит наш партнер по утвержденной рецептуре. По составу темный шоколад – это какао-тертое, тростниковый сахар и какао-масло. Это и есть полный состав. Молочный шоколад – то же самое, только + цельное сухое молоко. Что касается пропорций, то у каждого производителя шоколада – это ноу-хау, на разработку которого уходит немало времени и усилий. Никто точной рецептурой не поделится)
14.09.2020 15:58:53
Нет, это не так работает)
У пищевого товара обязан быть указан состав, на любой плитке в магазине будет указано количество какао-продуктов, сахара или его заменителя, сухого молока (при его наличии), другие добавки и в каком виде - это информация предоставляется потребителю и не является коммерческой тайной. Также это делать для того, чтобы человек мог избежать потенциальных для него аллергенов или иной пищевой непереносимости./
Кондитерский шоколад часто имеет чуть более подробные данные от пр-ля в виде соотношения какао-масла и сухого остатка какао-продуктов (в том числе - для какао-порошка, если будете расширять им ассортимент, хорошо бы указывать жирность, хотя бы ориентировочно).

У вас же написано в составе для зерен кофе, например: 100% арабика, разновидность - катурра, или очень подробный состав сортов для блендов, как в смесях темной обжарки, например :)
14.09.2020 17:52:36
Маргарита, я посмотрел нормативные документы по пищевой продукции на всякий случай. Вы говорите все правильно – все компоненты должны быть перечислены. Причем на первом месте стоит тот компонент, которого больше всего. Это как раз на тот случай, чтобы потребители могли избежать нежелательных аллергических реакций. Конечно, они же перечислены и на упаковке с нашей какао-продукцией. Но количество каждого компонента, повторюсь, не указывается. Это не является требованием. Требованием является помимо прочего указание состава и пищевой ценности, как правило на 100 г продукта.

Кофе – это немного другой случай. Например, попробуйте узнать состав смеси Паганини у компании Sandalj. Они никогда в жизни не раскроют этот секрет. Все, что они раскрывают, это то, что это смесь арабики и робусты 70/30.
10.09.2020 23:33:35
Еще не все сорта попробовал, но уже определился с фаворитом ) взял этот сорт в формате «темный шоколад» и понял, что это идеальное вкусовое сочетание.
Приятнее шоколада я еще не пробовал. В смысле вообще.
Консистенция тоже чудесная, плотная, и очень приятно тает во рту.
В следующий раз, нужно будет взять бобы и тертое, интересно, этот сорт в чистом виде еще попробовать. )
Спасибо!
14.09.2020 15:35:34
Михаил, добрый день! Большое спасибо за отзыв. Очень рад, что наш шоколад вам понравился. У меня были те же впечатления, когда я его впервые попробовал. Очень рекомендую попробовать какао тертое каждого сорта. Вы убедитесь, что все происхождения разные на вкус, у каждого своя палитра ароматов и вкусов. И это здорово!
07.09.2020 22:20:41
Очень вкусный тёмный шоколад 70%! Понравилось, что он не плиткой, а кусочками.
Я взяла на пробу 200 грамм, но что-то эти кусочки подозрительно быстро исчезают!
14.09.2020 15:36:45
Ольга, здравствуйте! Спасибо за отзыв. Мне лично тоже кусочки очень даже по вкусу. Плитка уже какой-то слишком привычный формат. Разве что нам пишут, что кусочки крупноваты. Но мы над этим будем работать.
14.09.2020 15:47:52
Ну нееет! Не крупноваты, а на мой вкус в самый раз! Мне этот размер как раз очень понравился -- один кусочек к одной чашечке турецкого кофе :)
И более мелкие кусочки, возможно, могут при транспортировке вообще крошками стать. Хотя можно ввести параметр "Степень помола" и для какао тоже :D
14.09.2020 17:55:11
Ольга, хорошо, понял вас по поводу размера кусочков. Но степень "помола" – это вряд ли технологически достижимо)
02.09.2020 20:03:13
Молочный шоколад просто отличный, тает во рту, оставляет приятное послевкусие!!! Очень рада появлению какао и продуктов из него в вашем ассортименте!!! Спасибо также за рецепты!
03.09.2020 08:22:04
Екатерина, большое спасибо за комментарий! Очень рад, что вы уже успели попробовать наш молочный шоколад и ещё больше рад тому, что он вам понравился. Остаюсь на связи по любым вопросам.
07.09.2020 12:37:01
Можно ли ожидать появления в вашем ассортименте тёртого нежаренного ("сырого") какао?
14.09.2020 15:39:58
Константин, добрый день! Приношу извинения за поздний ответ. Не совсем понял ваш вопрос. Одно дело сырые какао-бобы. Но про необжаренное какао тертое я и не слышал. Не совсем представляю производственный процесс. Ведь для производства какао тертого какао-бобы сперва обжаривают целиком, либо обжаривают крупку, а затем из них производят какао тертое...
16.09.2020 14:48:15
Спасибо за ответ, Алексей. Как среднестатистический потребитель я не разбираюсь в технологических тонкостях, но уже более 10 лет покупаю сырое тёртое какао в зарубежных интернет-магазинах, там оно фигурирует под названием "raw cacao paste". Вообще какао-продукты (среди которых непосредственно бобы, дроблёные бобы, тёртое какао-паста, масло) там реализуются именно в "сыром" (raw) виде.
16.09.2020 14:56:29
Константин, я вас понял. Спасибо, буду знать. Поискал и увидел, что имеется в виду под raw – sun dried, not roasted. Интересно. Я, честно, не знал, что так можно.

Пока планов по линейке таких продуктов у нас нет.
01.09.2020 20:01:43
Добрый день. Сначала обрадовался, что появилось какао, т.к. в семье любят этот напиток. Чуть было не бросился покупать, а потом посмотрел ваш видео гид - там только про бобы или шоколад, а про напиток какао ни слова. Увы...
03.09.2020 11:55:25
Александр, добрый день! Благодарю за комментарий. Какао-порошок появится у нас в течение 3-4 недель.
03.09.2020 13:18:15
Добрый день! Спасибо за ответ. Буду ждать.
28.08.2020 11:59:58
Вы просто молодцы, что решили расширить ассортимент продукции.
Помимо вкусного кофе теперь буду наслаждаться настоящим горьким шоколадом и какао. Тем более, что в наших магазинах практически невозможно найти хороший шоколад. Раньше приходилось заказывать шоколад из-за рубежа и ждать доставки по 2-3 недели, а теперь далеко ходить не надо, оказывается и рядом теперь есть.
Удачи всей вашей команде и процветания вашему делу.
29.08.2020 09:13:02
Николай, большое спасибо за комментарий. Рады предложить качественный и востребованный продукт. Пожалуйста, пишите по любым вопросам и не забывайте оставлять свои впечатления. Они помогут другим сориентироваться. Заранее благодарю вас.
14.09.2020 05:02:53
Вполне можно найти качественный бельгийский и французский шоколад в магазинах для кондитеров :)
28.08.2020 09:09:41
Какие же ВЫ МОЛОДЦЫ что открыли новое направление в своем творчестве! Последнее натуральное какао я встречала в СССР. Называлось оно "Золотой ярлык". Сейчас совсем нет доверия к продаваемому какао, так как много подделок. Ну и конечно к шоколаду тоже претензии о натуральности. Сайты Росскачества также не вызывают доверия. И вот у вас открываются новые разделы. Очень вы меня порадовали. Теперь только осталось вам написать что делать с какао-бобами в домашних условиях. Мне хотелось бы покупать у вас уже тертое какао. И где же обещанный шоколад? И чтобы он был и горький и молочный и никакого белого, синего, зеленого, со вкусом поваренной соли и прочих мусорных добавках. Чтобы был натуральный как в детстве... в СССР.

Не прошло и пол часа как мне наконец удалось найти и шоколад и какао. Просто глаза разбегаются, все хочется купить))). Еще раз большое спасибо!!!
29.08.2020 09:17:13
Ирина, здравствуйте! Спасибо! Очень рад, что вы нашли шоколад. Я долго сомневался, стоит ли так структурировать происхождения по продуктам. Мне кажется, есть ценность в том, чтобы проследить за изменением вкуса от продукта к продукта в рамках одного происхождения. Это такое вкусовое путешествие, если позволите.

Что делать с какао-бобами. Есть как минимум два применения – есть целиком как суперфуд, просто отшелушивая какаовеллу. Второе – добавлять, скажем, в молочные коктейли или десерты. Я еще поработаю тщательно над разделом Рецепты (они есть на странице каждого сорта).

Еще раз спасибо за комментарий!
Torrefacto +7 (499) 653-71-17 RUB Логотип Torrefacto
ул. Энтузиастов 2-я, д. 5, к. 10, эт. 3, пом. VII, ком. 6 111024 Москва