Меню
Сервировочный чайник Hario V60

Сервировочный чайник Hario V60 - Сервировочный чайник Hario 600 мл

5 (5 голосов)
Материал: термостойкое стекло    
Объем: 600 мл    
Модель: XGS-60TB

Сервировочный чайник Hario используется с воронкой для приготовления и последующей сервировки кофе.



Сделано в Японии
Накопительная скидка на аксессуары не распространяется.

Вариант
3 290 ₽
Быстрая
доставка
Удобные способы
оплаты
Накопительная
программа
Обзор

Сервировочный чайник V60 используют как подставку под воронку Hario V60 и для последующей сервировки кофе.

Сервировочный чайник V60 Range Server

Сервировочный чайник V60 Range Server

Комплектация
  • сервировочный чайник;
  • крышка;
  • картонная коробка.
О производителе

Японская компания Hario (в переводе с японского «Король стекла») вот уже почти сто лет производит продукцию из стекла и нержавеющей стали, включая принадлежности для кофе и чая, медицинскую и химическую посуду. Hario – своего рода имя нарицательное в кофейном мире. Продукция этой компании – пуроверы, френч-прессы, капельные кофеварки, сифоны, чайники, декантеры для кофе – снискала себе отличную репутацию среди ценителей кофе. 

Отзывы про Сервировочный чайник Hario V60
Мы читаем все комментарии и принимаем любую критику во внимание. Комментарии также служат другим покупателям ориентиром при выборе сортов. Поделитесь своим мнением, и вы поможете кому-то сделать правильный выбор.

Комментарии доступны только для авторизованных пользователей. Для отправки комментария вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться.

19.12.2023 17:53:58
Здравствуйте!
А сейчас серверы с завода из Японии или из Китая? Интересует на 360 мл. Он со скидкой, это значит что с китайского завода?)
torrefacto 19.12.2023 18:16:24
Михаил, добрый день!
Все ренж-серверы на данный момент японские.
Китайские у нас тоже на складе есть, но я их еще не добавлял на сайт, они будут продаваться у нас отдельной номенклатурой.
То, что японские со скидкой, это просто акция.
19.12.2023 18:34:47
Спасибо большое, Николай!
А как-то можно отличить, с какого завода идёт товар? Просто я смотрел в Интернете чайники Харио, газовые, не электрические, и цены значительно различаются, хотя про все пишут, что сделаны в Японии. Вот я и задумался, может, как вы и писали, некоторые с другого завода?
torrefacto 19.12.2023 18:36:03
Отличить достаточно просто – на коробке и на самом чайнике надпись Made in Japan (гравировка на стекле).
19.12.2023 18:44:05
А с китайского завода будет Made in China?
torrefacto 19.12.2023 18:47:14
Все верно. На наших китайских и японских чайниках именно так — гравировка на стекле с указанием страны-производителя.
Но китайские пока не продаем, хотя они уже есть на складе, как говорил, пока не добавили на сайт, продаем только японские.
30.05.2023 22:51:43
Здравствуйте. Какой объём сервер лучше взять , если предусматривается по итогу 350 мл. готовой жидкости ?
25.07.2022 10:29:19
Добрый день.
Это чайник хороший, пользовался им года 2, используя под аэропресс на свой страх и риск. В конце концов все таки треснул, не выдержал давления. Но он и не рассчитан на такое давление, тут претензий нет. Но есть вопрос, а какой вообще сервировочный чайник можно использовать под аэропресс ? Имеется ввиду - выдавливать из аэропресса в сервировочный чайник, тут крепкий чайник нужен, не стеклянный.
torrefacto 25.07.2022 12:31:11
Добрый день!

Я бы использовал для этих целей питчер. Единственное, надо смотреть, не все по диаметру подходят.
31.07.2022 10:18:23
Либо сразу в чашку Хаски. ))
Сейчас так делаю.
torrefacto 31.07.2022 13:30:31
Да, я, кстати, тоже использую Huskee, по диаметру идеально подходит для аэропресса.
07.08.2022 23:26:48
Вы не могли подсказать какой питчер подойдёт для аэропресса?
21.07.2022 21:43:26
Как же жаль, что вы раньше скидку не сделали. Недавно взял XVD-60B, как раз в нём пластиковая ручка смущала (верней невозможность протереть стекло за ней). Очень облизывался на этот сёрвер, но цена в три XVD-60B останавливала. Взял бы сейчас, под предлогом «запасной нужен», но на столе помимо XVD-60B стоит ещё и Риклиг от безвременно ушедшей IKEA и воронка туда тоже встаёт в принципе почти не криво, так что он и для кофе сойдёт. Боюсь близкие такой любви к чайникам не разделят :-)

Мне остаётся надеяться, что к тому времени когда разобью XVD-60B всё более менее утрясётся и найдутся способы вернуть Hario в ассортимент вашего магазина. Чайники у них действительно хорошие.
torrefacto 22.07.2022 18:30:52
Иван, добрый день!

Да, акции дело такое, непредсказуемое.

Харио нас покидать не собирается, просто какие-то позиции будут с их завода в Японии, какие-то с их завода в Китае.

Я уже успел потестировать китайскую керамику и фильтры Харио, качество отличное, а стоит на порядок дешевле.
Это не как с китайским Лего, например, где есть оригинал, а есть копия, которая так себе. В общем, китайский завод Харио производит отличную посуду.
Вероятно, осенью она появится в нашем каталоге.

В понедельник мне на тест как раз привезут ренж-серверы Харио из Китая, посмотрю вживую. Если понравятся — тоже добавлю в каталог.

Тем не менее часть позиций все равно останется из Японии, по крайней мере, в обозримой перспективе. Но японские будут дороже; по большей части из-за логистики.
20.07.2022 12:04:26
Весьма удобный чайник! Хорошо иметь два таких. Для чая и кофе. На двоих норм, но вот когда будут гости, то не хватит.

Всё никак не понимал что означает "японское стекло". Недавно понял, когда уронил чайник с высоты столешницы (80-90см) на пол (линолеум). Обычно всё стеклянное бьётся, а этот выдержал, остался целым! Крышка тоже падала на столешницу с высоты 20-30см и осталась целой (силиконовая прокладка была снята). Попрыгала на столешнице и ничего. Обычно всё бьётся. Я теперь вполне доволен покупкой.

Удобно ухаживать и протирать. Силиконовая прокладка легко снимается. Минус один - эта прокладка хранит запах. После сервировки в нем кофе не стоит лить туда чай.
torrefacto 21.07.2022 09:40:03
Руслан, спасибо за фидбек от реального использования!

Да, стекло прочное, а что касается крышки — для удаления кофейного запаха ее можно замачивать в лимонной кислоте, либо еще более действенным методом будет залить вот таким раствором для чистки:

www.torrefacto.ru/catalog/accessories/cafedem-d11/

Либо действительно можно использовать два отдельных ренж-сервера — для чая и кофе.
18.04.2022 18:58:27
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, подойдёт ли сервировочный чайник Hario V60 на 360 мл для использования с аэропрессом? Поместится ли часть аэропресса, через которую выходит готовый кофе, в горлышко этого чайника?
Спасибо!
torrefacto 18.04.2022 19:04:01
Добрый день, Сергей!
Завтра обязательно проверим, и я вернусь к вам с ответом.
torrefacto 20.04.2022 14:19:30
Добрый день, Сергей!

К сожалению, диаметр сетки аэропресса чуть шире, чем диаметр горлышка этого ренж-сервера.
disk.yandex.ru/i/MPOx4xPsAwq5Dw

К тому же, у ренж-серверов не слишком толстое стекло, оно может треснуть, когда будете продавливать плунжер.

Поэтому я лично использую для аэропресса либо чашки Huskee (они отлично подходят по диаметру):
www.torrefacto.ru/catalog/accessories/huskeecup/

Либо стакан из Икеи:
www.ikea.com/ru/ru/p/pokal-pokal-stakan-prozrachnoe-steklo-10372090/
Думаю, подобные можно найти не только в Икее.

Диаметр фильтра-сетки аэропресса — 7 см, диаметр горлышка стакана/ренж-сервера может быть от 7 до 8 см, чтобы его можно было использовать с аэропрессом.
Если будет шире 8 — не на что будет опирать аэропресс.
20.04.2022 14:47:00
Добрый день, Николай!
Благодарю вас за подробный ответ и рекомендации. Размеры сохраню у себя в заметках.
Вчера как раз заказал аэропресс и чашки Huskee, а от сервера отказался из опасения сломать :)
22.02.2022 21:29:44
Добрый день.
Под воронку HARIO SSD-360-B и напитка 300мл, родойдет чайник на 360мл ? Или надо выше, на 600мл ?
torrefacto 22.02.2022 21:59:33
Иван, добрый день!
Подойдет! Диаметр горлышка у них совпадает, а высоты ренж-сервера вполне хватит.
31.01.2022 18:20:40
Добрый день,

Подскажите, пожалуйста, когда будет в наличии XGS-60TB?
torrefacto 31.01.2022 18:28:08
Сергей, добрый день!

В феврале планирую закупить снова. Сейчас добавил в каталог ренж-серверы Timemore на 600 мл, посмотрите, неплохой аналог, они полностью стеклянные, как и Hario XGS-60TB.

www.torrefacto.ru/catalog/accessories/timemore-server-600/
31.01.2022 19:12:49
Николай, благодарю.
Мне нужны "шашечки", так что подожду, пока не горит.
torrefacto 31.01.2022 19:15:42
Ага, понял, хорошо )
10.06.2020 16:36:29
Здравствуйте .Чтобы наливать из чайника ,крышку снимать надо ?
torrefacto 10.06.2020 16:46:10
Татьяна, добрый день!

Спасибо за вопрос.
Нет, крышка держится в чайнике крепко за счет уплотнительной резинки, так что при сервировке по чашкам снимать ее не придется.

Николай
05.02.2015 11:06:22
заказал такой, очень нравится сама конструкция, превосходное качество изготовления.
torrefacto 07.04.2015 10:33:09
Да, Роман, мне самому они очень нравятся! Использую 2 штуки - один под кофе, один под чай!
01.03.2016 15:23:22
Подскажите, пожалуйста, а под аэропресс подойдёт?
Или нужно будет быть очень осторожным с надавливанием?
torrefacto 01.03.2016 15:29:51
Добрый день! Аэропресс встает на Range Server почти идеально, но все же для продавливания лучше выбрать другую посуду. Широкая чашка будет лучше. Либо переливать в Range Server из другой посуды для подачи.
01.03.2016 15:58:23
Спасибо!
08.10.2016 14:26:29
Илья, а какой чай вы пьете?
torrefacto 08.10.2016 15:38:52
Завариванием в рендже - разные черные чаи.

Зеленые чаще через фильтр (ту же воронку).

Илья
Torrefacto +7 (499) 653-71-17 RUB Логотип Torrefacto
ул. Энтузиастов 2-я, д. 5, к. 10, эт. 3, пом. VII, ком. 6 111024 Москва