Меню
16.03.2015

Помогите нам разработать идеальные пакеты для кофе (опрос завершен)

Помогите нам разработать идеальные пакеты для кофе (опрос завершен)
Алексей Герман, Torrefacto

Друзья!

Вот уже много месяцев мы собираем от вас обратную связь по нашим новым пакетам. Кому-то не нравится вес пакетов – 150 и 450, – кому-то отсутствие зип-лока, кому-то то, что пакеты не стоят, кому-то зажимы колют пальцы.

Собрав всю информацию воедино, мы поняли – нужно вводить новые пакеты. И вы можете помочь нам в этом.

Проведя предварительный поиск, мы остановились на таком формате пакета.

Помогите нам разработать идеальные пакеты для кофе (опрос завершен)Помогите нам разработать идеальные пакеты для кофе (опрос завершен)

Этот пакет плотный и основательный, имеет надежный зип-лок на передней стороне, он способен стоять, когда наполнен, на задней стороне надежный клапан, оберегающий свежесть зерен.

Мы планируем сохранить элементы фирменного стиля и уже ставшие привычными цвета пакетов – темно-коричневый (для обычных сортов), черный (для микролотов) и зеленый (для зеленого кофе), а также вернуть краткое описание сорта, разместив его на задней части пакета. С учетом сроков разработки и производства мы рассчитываем, что первые покупатели получат свои заказы в новых пакетах в конце декабря 2015 – начале января 2016.

В ближайшие две недели мы призываем вас голосовать в конце этой статьи за тот вес пакетов, который вы считаете оптимальным, а также оставлять ваши комментарии и пожелания. Все мнения будут услышаны и учтены.

Ждем ваши голоса и комментарии.

Использованы изображения с Freepik.com

Предыдущая статья Следующая статья
Обсуждение
Мы читаем все комментарии и принимаем любую критику во внимание. Комментарии также служат другим покупателям ориентиром при выборе сортов. Поделитесь своим мнением, и вы поможете кому-то сделать правильный выбор.

Комментарии доступны только для авторизованных пользователей. Для отправки комментария вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться.

19.05.2015 17:19:59
Здравствуйте,

Мне кажется в бумажном пакете хранить целый месяц - одно мучение, хоть со старым дизайном, хоть с новым. Пока откроешь, пока туда мерную ложку засунешь, половина просыпется пока ее будешь доставать, еще пакет упадет - горе, короче =) Любопытно провести голосование на тему, сколько % оставляют в пакете, а сколько пересыпают в другую тару. Я например пакет сразу разрезаю ножницами и все...высыпаю в круглую баночку с крышкой.
torrefacto 20.05.2015 18:07:56
Николай, добрый день!

Прошу прощения за задержку с ответом. На фото – пакет из фольги с нанесением крафтовой бумаги. Мы склоняемся к фольгированным пакетам черного цвета. Т.е. общего между пакетом на фото и теми, что мы собираемся ввести, – только форма-фактор + зип-лок.

Если вы предпочитаете хранить кофе в банке – отлично. Мы лишь высказываем рекомендации на этот счет. Надеюсь, вы используете непрозрачную банку с плотно прилегающей крышкой.
05.04.2015 00:31:13
Алексей, а позволяет ли ваше оборудование в пакеты на 200 (250) г фасовать еще и 150 г? Т.е. пакеты двух размеров, но в меньший два типа фасовки: на 150 г и по максимуму. Ведь важна не упаковка а возможность заказывать небольшое количество кофе, который, в принципе, можно засыпать хоть в "килограммовые" пакеты, если, конечно, техпроцесс фасовки это позволяет.
torrefacto 07.04.2015 09:28:22
Валерий, здравствуйте!
Наличие 2 фасовок в одном объеме упаковки, на мой взгляд, это хорошее поле для ошибок на этапе комплектации заказов. Человеческий фактор, от которого никуда не денешься. Спасут ли штрих-коды? Честно говоря, непонятно.
Мы сначала фасуем весь кофе, а потом комплектуем заказы в соответствии с заказанными позициями. Я думаю, если 150 г будут себя комфортно чувствовать в минимальном по размеру пакете (сейчас как раз общаюсь с производителем на тему минимального объема), то лучше так и оставить - 150 г.
03.04.2015 20:03:14
Маленькие пакеты интересней тем, что их открываешь и высыпаешь целиком в бункер кофемолки. Пара-тройка дней и можешь сменить вкус. По мне и 150г много, но, на данный момент, он оптимален. Если будет совершен переход на 200-250г, вкусы будут меняться реже, интереса к новым сортам меньше. Опять же цена, порой хочется что-то попробовать, но совершенно нет желания обжечься.
По внешнему виду, настоящие пакеты больше подходят для транспортировки, но прежние были сама элегантность. Да что греха таить, черные пакеты от торрефакто меня сразили раньше, чем их содержание. Хотя... тут вопрос: "шашечки или ехать".
Цветовая гамма мало волнует, пусть будут одного цвета - так же меньше морочиться. Илья как-то говорил о бумажных, по мне так и в них хорошо будет. А вообще покрасьте их под мешковину, как книжку "Торжество многообразия".
Прежние пакеты удобней было открывать, но зип бывало отрывался. Хорошо бы вернуть возможность открытия руками и зип двойной поставить.
А в целом, да все равно какими они будут и лучшими станут те, что будут наименьшим образом влиять на цену кофе.
P.S. Все же хотелось бы видеть в наличии упаковки в 100г или даже в 50г, на каких-нибудь исключительных условиях, но понимаю это не рентабельно.
torrefacto 07.04.2015 09:21:43
Иван, спасибо!
Мы как раз обсуждаем возможность создания небольших наборов с фасовкой по 50 г. Они могли бы пригодиться в том случае, если из-за конструкции пакета пришлось бы поднять минимальную планку до, скажем, 200 г.
Зип-лок в новой упаковке что надо, это одна из причин, по которой мы так сильно на нее смотрим.
Остальные пункты услышал. Спасибо!
01.04.2015 19:38:04
Я привык брать понемногу много разных сортов, поэтому для меня представляют ценность именно упаковки весом до 150 грамм. На мой взгляд, наличие таких упаковок является вашей сильной стороной. Также, по-моему, дорогие сорта будут легче продаваться малыми упаковками.
torrefacto 07.04.2015 09:17:59
Юрий, спасибо.

150, например, мой любимый размер. Вроде в новом форм-факторе 250 г - это минимум. Хотя в пакеты-образцы я легко клал 200 г, лишнего воздуха не было. Сейчас уточняю с производителем. Спасибо!
24.03.2015 23:18:31
Присоединяюсь к большинству, старые пакеты с зип-локом нравились больше. Новые, надеюсь, понравятся ещё больше.

Из идей - Алексей, не могли бы вы вернуть побольше информации о сорте кофе? На старых чёрных было подробное описание сорта мелким шрифтом. Как я понимаю, новые будут такого же размера как и старые чёрные - так что возможность разместить текст будет.

Это весьма выигрышно и с маркетинговой т.з. - новичкам интереснее.

Если сложно - то может быть вкладышем/наклейкой дополнительной. Времени лезь на сайт - не всегда есть, а тут - всегда под рукой было бы.
torrefacto 25.03.2015 16:09:41
Артем, здравствуйте!
Мы планируем вернуть наклейку на заднюю часть пакета с описанием сорта. Это стоит в планах.
Кстати, сейчас мы начали разработку мобильного приложения. Таким образом, детальная информация о сорте будет еще ближе, не нужно будет ходить к компьютеру.
Спасибо.
24.03.2015 10:36:40
Добрый день!
Не буду оригинальным - дизайн старых пакетов мне нравится больше. Выглядели солидно, красиво - было ощущение, что форма соответствует содержанию. Зип-лок тоже нравился - с введением новых пакетов пришлось завести жестяную банку и пересыпать в нее зерна.
Насчет объема меня все устраивает - фасовка по 150 граммов позволяет пробовать разные сорта, а учитывая скидку за количество получается не дороже больших упаковок. Но и 200-250 граммовые не должны стать проблемой. Но в таком случае я все же предпочту 200 граммов.
torrefacto 25.03.2015 16:07:16
Сергей, добрый день!
Спасибо за комментарий. Мы все больше склоняемся к возвращению к черному пакету – уж слишком многие ностальгируют по этому цвету. По весу также понял ваши предпочтения, благодарю за обратную связь.
01.04.2015 00:08:30
Алексей, означает ли, что возвращение к черному пакету - это возвращение к старому дизайну? На мой вкус текущий дизайн упаковки более интересный и стильный.
torrefacto 01.04.2015 09:56:46
Константин, доброе утро!
Нет-нет, мы не возвращаемся к старому дизайну. Просто предполагаем сделать не три цвета новых пакетов (как сейчас), а один (черный) или два (черный для жареного кофе, зеленый для зеленого). Стиль останется плюс-минус таким же.
23.03.2015 11:02:40
Здравствуйте!
Чёрные (назовём их изначальные) пакеты мне нравились значительно больше, нежели коричневые (текущие). Почему – объясню по пунктам.
1. Эксплуатация. Сам по себе изначальный пакет удобнее – легче закрывать и скручивать, выпуская воздух. Текущий пакет при опустошении более чем наполовину постоянно при скручивании увеличивается в ширину, и становится почти равным длине зажима. В зажиме колется проволока, часто проволока разрывает пластмассовую оболочку и торчит в сторону. Пакет нельзя поставить – падает, в отличие от изначального. Текущий гораздо тяжелее открыть – надо использовать ножницы или нож, на изначальном была возможность открыть пакет без инструментов, голыми руками.
Изначальные имели один недостаток - иногда (по моим наблюдениям за год покупки кофе дважды) отклеился замок. Заказываю в среднем 1,5 кг кофе в месяц, один раз на килограммовом пакете, когда там осталось кофе на одну закладку, второй раз 125 граммовый, почти сразу, но 2 бельевые прищепки меня выручили.
2. «Дезигн». Изначальные пакеты были стильными и строгими. Смотрелись на отлично, мне они нравились значительно больше. Текущие какие то нарочитые и краска у них постоянно разного оттенка. На изначальных пакетах нравилось наличие контрэтикетки с информацией о сорте. На текущих этикетка неинформативная, информация с передней этикетки частично переползла на контрэтикетку, информация о сорте вообще исчезла.
3. Объём. Я пью по 2 чашки тройного эспрессо из 21 г кофейных зёрен в день. И 150 граммовые пакеты вообще не о чём. 125-150 г только для первичного ознакомления. Считаю оптимальным вес 500 г, 450 г странный вес, неровный. 1000 г многовато, лучше заказать 2х500, один сразу пить, а второй в морозилку - свежее будет.
По моему мнению, новый пакет объединяет частично удобство изначального, но по-моему не дотягивает до него и неудачный внешний вид текущего. Идеальным был бы изначальный пакет с застёжкой от нового.
torrefacto 23.03.2015 11:48:05
Сергей, добрый день!
Полностью поддерживаю ваши соображения по изначальным и текущим пакетам.
Мы вообще склоняемся в последнее время к тому, чтобы сделать все новые пакеты для жареного кофе черными (как было у изначального варианта), а для зеленого оставить зеленый.
Ну а оптимальный вес мы как раз и выясняем путем голосования. Тот вес, который вы считаете оптимальным, пока совпадает с мнением большинства, судя по предварительным итогам.
Спасибо.
22.03.2015 23:11:16
Это голосовалка для пакетов под обжаренный кофе, вес которых на сегодня 150 и 450 гр. Нужна голосовалка для пакетов под зелленный кофе -которые на сегодня 300 и 900 гр. Закладка в ростер Гену, которым очень многие пользуются - примерно 220 - 235 гр. Т.е. с 300 граммового пакета после обжарки остается 65-80 гр. Ни туда, ни сюда, скапливаются остатки. Но ведь есть еще и владельцы барабанных ростеров, которых вполне устраивает 300 граммовая закладка. Прделагаю оставить данные пакеты и добавить еще - 460 и 920 гр. Это будет по две или четыре закладки в гену по 230 гр. - безотходное производство, очень удобно.
torrefacto 23.03.2015 10:43:17
Роман, доброе утро!
Мы примем это соображение во внимание. Обычно для зеленого кофе нами используются пакеты такого же размера, что и для зеленого. Вводить еще какие-либо размеры дополнительно к размерам пакетов для жареного кофе экономически нецелесообразно при тех минимальных партиях, которые мы будем вынуждены закупать.
22.03.2015 18:25:34
Пожалуйста, не лишайте нас пакетов маленького объёма!
Именно он (маленький объём) стимулирует пробовать новые сорта.
У нас на работе народ заказывает кофе где-то в другом месте; минимальная пачка - полкило. Ни разу не возникло желания присоединиться к заказу. А ваши 125 г - это было очень, очень удобно. Собственно, это стало главной причиной, по которой я заказала у вас в первый раз.
Ну, 125 или 150 г - разница небольшая. А если минимум дойдёт до 250 г - это будет очень грустно.
Не говоря уж о том, что к концу пакета и запах, и вкус уже не те. Гораздо приятнее вскрыть новый маленький пакет, чем набирать с донышка из большого.
В общем, делайте с максимальным объёмом, что хотите, а минимальный не трогайте :)
22.03.2015 18:24:45
Пожалуйста, не лишайте нас пакетов маленького объёма!
Именно он (маленький объём) стимулирует пробовать новые сорта.

У нас на работе народ заказывает кофе где-то в другом месте; минимальная пачка - полкило. Ни разу не возникло желания присоединиться к заказу. А ваши 125 г - это было очень, очень удобно. Собственно, это стало главной причиной, по которой я заказала у вас в первый раз.
Ну, 125 или 150 г - разница небольшая. А если минимум дойдёт до 250 г - это будет очень грустно.
Не говоря уж о том, что к концу пакета и запах, и вкус уже не те. Гораздо приятнее вскрыть новый маленький пакет, чем набирать с донышка из большого.

В общем, делайте с максимальным объёмом, что хотите, а минимальный не трогайте : ))
torrefacto 23.03.2015 10:34:01
Яна, здравствуйте!
Спасибо за ваш комментарий. Предварительно мнения участников голосования все-таки склоняются к размеру 200-250 в качестве минимального. Мы подумаем, что можно сделать, но обещать какой-то третий размер пакета, увы, не смогу. Пакеты мы покупаем сразу большой партией, это большие для нас расходы.
21.03.2015 19:36:10
А по мне так все-равно, мне все упаковки нравились, я новую упаковку пересыпаю в банку герметичную и пакет выкидываю.
21.03.2015 01:03:12
Оставьте пакеты по 150 грамм. Увеличение пакета привеёт к увеличению цены и к усложнению продаж вашего кофе нашим клиентам. Кроме того когда мы используем пакет для дегустации, то 150 гр хватает на 2 раза на 6-8 человек. Это ок. Если пакет будет больше, то частенько будет оставаться остаточек, который куда?
torrefacto 21.03.2015 14:43:41
Анатолий, добрый день!
Я вас прекрасно понимаю. Для каких-то случаев, наверное, пакет 150 является оптимальным. Но даже предварительные итоги голосования показывают, что все-таки люди склоняются в сторону 200-250 г в качестве минимального веса пакета.
Надеюсь, что новые пакеты не создадут для вас больших трудностей.
20.03.2015 21:07:15
Кофе в кофемашине заканчивается всегда не вовремя. Особенно обидно, когда нажал кнопку "две чашки" и понял, что зерен хватит только на одну. Времени, на открывание новой пачки в старом варианте хватало, чтобы успеть открыть и насыпать, пока готовится первая чашка. Для вскрытия пачки в новом варианте нужны ножницы, а их как всегда рядом нет(

Я жду от новых пакетов, что их можно будет быстро открыть без использования колюще-режущих предметов.

100, 125 или 150 грамм будет пачка - не важно. Важно, наверное, чтобы в кофемолку кофемашины можно было высыпать весь пакет. Тогда и зип-локи в маленьких пачках будут не так принципиальны.
torrefacto 21.03.2015 14:41:29
Алексей,
В новых пакетах такая приятная полоска, которая легко отрывается и обнажает зиплок. Открыть пакет можно будет без помощи ножниц секунды за 3-4.
Спасибо за обратную связь.
20.03.2015 17:54:12
В старых упаковках действительно была проблема с зип-локом. И это было пожалуй единственное замечание.
У текущего варианта ненадежное крепление проволоки тоже раздражает, периодически отклеивается, да и в принципе не очень удобно.
Ну а по стилистике, конечно, текущий вариант очень удачен. Если удастся такой же дизайн вписать в новую форму пакета, то будет замечательно. Ну и если зип окажется действительно надежнее, то будет просто супер.
Что касается веса, то оптимальным будет 200г. и 500г.
torrefacto 21.03.2015 14:39:17
Андрей,
Планируем сохранить именно текущий дизайн, изменив формат пакета + вернуть описание сорта на задней стороне пачки, как были на пакетах 1.0.
Зип на новых очень надежный – приятно открывать-закрывать с характерным звуком и набором тактильных ощущений.
Спасибо за ориентир по размерам!
20.03.2015 17:36:57
Текущие пакеты, в самом деле имеют несколько ранее озвученных мелких недостатков. Тем, кто по сию пору накалывает пальцы, рекомендую перед тем, как разгибать концы проволоки, немного развернуть верхний валик пакета и концы сами начнут расходиться.
Судя по виду и описанию нового пакета, он должен быть лишен прежних недостатков. Главное, чтобы зип-лок работал надежно и не отваливался.
Что касается веса, то вполне устраивает вес около 150гр.
torrefacto 21.03.2015 14:37:09
Анатолий, отличная рекомендация. Я сам делаю именно так.
Зиплок в новых пакетах очень надежный, отклеиться не может. Он конструктивно является частью верхней части пакета.
20.03.2015 17:35:51
Нравился черный цвет пакетов, более стильно что-ли , вес предпочтительнее 250, 500 и 1000 граммов - более привычно (и видна цена за килограмм))
Спасибо Вам, что предоставляете нам возможность пить вкусный кофе!
torrefacto 20.03.2015 17:49:52
Юлия, добрый день!
Спасибо за комментарий и поддержку Torrefacto.
Боюсь, что от килограммовых пакетов мы окончательно отказались. На наш взгляд, такой размер входит в диссонанс с концепцией свежего кофе. Открывая и закрывая пакет с кофе вы каждый раз подвергаете его контакту с воздухом. Кофе в таком пакете довольно быстро выдыхается, а остается еще половина или больше. 500 г – максимальный разумный размер для свежего кофе.
Цену за килограмм мы планируем справочно указывать отдельно. Эта информация скоро появится на сайте.
Спасибо!
20.03.2015 13:57:52
Предыдущие пакеты с зип-локом не всегда хорошо закрывались, иногда зип-лок отклеивался. Если у новых такого не будет, то поддерживаю идею.
По размерам - меня устраивает размер от 120 до 160 грамм.
У предыдущих пакетов стильно смотрелись разноцветные названия сортов на черном фоне, текущие выглядят как-то простовато. С другой стороны, цветовая дифференциация степеней обжарки - удачное решение.
torrefacto 20.03.2015 16:07:37
Александр, здравствуйте!
Да, такая проблема у старых пакетов была. Это была одна из причин, почему мы от них отказались. Новые избавлены от этого недостатка. Зиплок очень надежный.
На самом деле разные оттенки коричневого наших текущих пакетов – следствие того, что наши китайские поставщики не "попали в цвет" в одной из партий пакетов, увы. Хотя идея дифференцирования по степени обжарки, которую вы только что высказали, нам очень нравится. Если обстоятельства будут позволять использовать такое решение, то мы это сделаем.
Сейчас же разный цвет пакетов означает следующее: коричневый – обычные сорта, темно-серый – микролоты, зеленый – зеленый кофе.
Благодарю за отличную идею!
20.03.2015 13:30:58
И ещё: Вы не планируете перейти и на реализацию хорошего чая?
torrefacto 20.03.2015 16:02:09
Александр, добрый день!
Благодарю вас за поддержку. Пока предлагать чай не планируем. Мы не видим, как создать добавленную стоимость в этой категории. Просто фасовать чай – такое делают многие. Кофе же мы обжариваем самостоятельно, превращая зеленое сырье в ароматные зерна. Это наша специализация. Возможно, когда-нибудь в будущем мы расширимся в другие сферы, но пока сконцентрируемся на кофе.
Спасибо.
20.03.2015 13:29:16
Я за новый дизайн пакетов. Давайте пробовать.
20.03.2015 12:40:09
Согласен. Новый пакет лучше текущего.
Хотя меня и старый 2011 м.г устраивал. Он был лишен текущих недостатков.
torrefacto 20.03.2015 15:55:06
Андрей, здравствуйте!
Спасибо за поддержку идеи новых пакетов. Мы сравнивали старые пакеты с теми, что предлагаем сейчас. На старых отклеивался зиплок, хотя в целом они были неплохими. Новый же оставляет куда более положительное впечатления во всех аспектах.
20.03.2015 12:22:35
Голосую за новый формат. С зажимами пакеты действительно, неудачные. Пока хотела написать, почему не надо картонных баночек, Вы уже все очень доходчиво изложили.
torrefacto 20.03.2015 15:51:35
Светлана, добрый день!
Да, про зажимы мы довольно часто получали обратную связь. В новых пакетах очень приятный толстый зиплок.
20.03.2015 10:47:04
Вас "спасут" :)) картонные баночки, которые можно использовать многократно, пересыпая туда кофе из ваших вечно неудобных пакетов. Представьте, стоит такая баночка на кухне, на столе, среди людей (!) рекламирует вас, становится со временем частью пейзажа, если, конечно, сделаете красиво. Вы ж для этого придумывали ваш "Moscow Est. 2011"А пакету вашему, каким бы он чудесным не стал, место в ящике... с глаз долой. Он, этот ваш пакет, постоянно заваливающаяся на бок тара. И, да, пальцы очень колет. Омрачения с ним сплошные в общем.:))
И так резюмирую:
1.Поиск в Yandex\Google словосочетание "картонная банка для чая и кофе".
2.Качественный дизайн банки. Постоянная (относительно долгоиграющая) банка даст вам постоянных, долгоиграющих клиентов.
Вот, собственно, и всё. Гонорар за идею, буде лреатив приживётся - мешок Панама финка Элета. Очень скучаем по нему.
torrefacto 20.03.2015 11:46:58
Лидия, добрый день!
Благодарю вас за идею. Понимаю, что многим нравятся баночки, но они не являются заменой кофейных пакетов. Например, после обжарки из кофейных зерен выходит углекислый газ, который покидает запаянный пакет через клапан дегазации. У банки клапана быть не может, поэтому банка может быть лишь тарой для хранения уже после получения вами пакета кофе.
У банки есть еще один весомый недостаток – цена. Банка в любом случае сильно дороже любого кофейного пакета и не является жизнеспособным решением для обжарщиков.
Возможно, мы предложим в будущем банки для хранения кофе отдельно к продаже на сайте, но основная упаковка для нас – все-таки кофейные пакеты.
Уверен, что новые пакеты вам понравятся больше текущих. Ведь они будут лишены всех тех недостатков, о которых вы пишите.
Идею про банки для хранения кофе я обязательно возьму на заметку и изучу, что предлагается производителями именно для хранения кофе.
Еще раз спасибо и хорошего дня.




20.03.2015 09:56:02
Новая разработка нравится, а то, точно, и пальцы колет, и отклеивается проволока, и пакеты падают.
torrefacto 20.03.2015 11:35:54
Сергей, спасибо. Уверен, что новые пакеты вам понравятся. У них решены ровно все проблемы, которые есть у текущих.
Torrefacto +7 (499) 653-71-17 RUB Логотип Torrefacto
ул. Энтузиастов 2-я, д. 5, к. 10, эт. 3, пом. VII, ком. 6 111024 Москва